Думай о себе!
Перед сном я как обычно открыла следующий рассказ своих родителей. В этот раз повествование было от лица мамы Иры. И по названию этой зарисовки, можно понять, что скорее всего речь будет идти про маму Лизу, которая как обычно забила на свою жизнь, и думает лишь о других.
***
У каждого человека всегда разное отношение к разным жизненным ситуациям и обстоятельствам. Кто-то всегда думает о себе, думает о том, как бы ему поступить так, чтобы удача была на его стороне. А кто-то забивает на себя, не думает о последствиях, и ему важно лишь спокойствие другого человека.
Лиза была именно таким человеком. Ей было плевать, что будет сее жизнью, она всегда думала лишь обо мне и своей семье. Как-то раз, я сильно заболела, и она скакала вокруг меня, пытаясь всячески мне помочь, чтобы стало легче.
Приносила мне таблетки, готовила еду, меняла тряпки со лба, делала мне растирания. Сидела рядом, поглаживая меня по руке и успокаивая, если я начинала плакать от того, насколько мне плохо.
Я пыталась отогнать ее, но ей было все равно. Она понимала, что если сейчас оставит меня одну, то я не справлюсь. Я просто буду лежать и ждать, когда организм сам справится с заболеванием, потому что у меня сил хватает, чтобы изредка дойти до туалете.
Однажды утром я проснулась и увидела Лизу, которая сидела на полу, положив голову ко мне на диван. Я улыбнулась и протянула к ней руку, поглаживая по голове. Но мне не понравилось, что она вся была горячей.
- Малышка, просыпайся, - шептала я, продолжая гладить ее по макушке.
Когда девушка проснулась, и я увидела ее красные глаза и синяки под глазами, то точно поняла, что она заболела от меня. Но Лиза, явно сама это поняла, но промолчала. Она молча встала и пошла в душ. Я же пошла за ней, успевая остановить ее прямо перед входом в ванную.
- Лиз, ты заболела? – спросила я, ожидая честного ответа.
- Да нет, просто неудобно спала, поэтому чувствую себя помятой сильно.
После душа, девушка действительно вышла более бодрой, но ее хрипота в голосе, выдавала заболевание. Я пыталась уговорить ее остаться дома, но сегодня у ее детей были соревнования, поэтому ей обязательно надо было присутствовать там.
Когда девушка уехала, я выпила таблетки и стала смотреть телевизор. Чувствовала себя я уже намного лучше, чем было. Я хотя бы могал спокойно передвигаться по квартире, без помощи Лизы, так как до этого, я ходила с ней под руку.
Малышка ничего мне не писала, а я не хотела ее отвлекать, так как знала, что она не любит, когда ей мешают на соревнованиях. Еще по началу наших отношений, мы договорились, что в такие дни, мне надо ждать, когда она сама напишет мне. Собственно этого я и жду.
Но ближе к вечеру, когда я увидела, что девушки нет в сети, и она не отвечает мне на звонки, я забила небольшую тревогу, так как Лиза никогда так не делала. Единственным человеком, кто мог дать ответ на все мои вопросы, была Полина, которая сто процентов была вместе с девушкой, так как она тоже тренирует деток.
- Полин, привет, скажи, пожалуйста, а Лиза рядом? – спросила я, позвонив девушке.
- Привет, Иришка, нет, я уже дома, а Лиза тоже поехала домой. А что-то случилось?
- Да, она не отвечает мне на звонки, да и дома ее нет, а давно она поехала?
- Ну соревнования закончились два часа назад, где-то через полчаса после окончания, мы стояли уже на парковке, прощались. Правда она потом сказала, что забыла забрать из кабинета что-то, и возвращалась обратно, а я уехала.
- Я тебя поняла, скажи, пожалуйста, может быть ты заметила что-нибудь странное в ее поведении?
- Да, она была очень слабой, сама в себе, ей постоянно было холодно. Я спросила у нее, заболела ли она, на что Лизок ответила, что нет, и она просто плохо спала, поэтому плохо себя чувствует сейчас.
- Понятно, спасибо большое, пока.
Договорив с девушкой, я решила еще раз позвонить Лизе, мало ли она ответит на звонок, но этого не произошло. Поэтому я быстро собралась и поехала в зал, где проходили соревнования. На парковке до сих пор стояла машина Лизы, поэтому я сразу поняла, что с ней что-то случилось.
Забежав в помещение, я первым делом пошла в кабинет, так как по словам Полины, именно сюда пошла девушка. И как только я открыла дверь, то увидела, как на полу лежит Лиза.
Я подбежала к девушке. Она вся была горячая, у нее был ужасный жар. Я пыталась разбудить ее, но у меня не получалось, поэтому мне пришлось позвонить Полине и попросить, чтобы она приехала и помогла мне, так как я чисто физически ее утащить даже не смогу.
Подруга приехала в течении 10 минут. Когда она зашла, то я поняла, что Полина приехала буквально в том, в чем была дома. Она быстренько подняла девушку (все-таки тренировки не проходят даром), и мы поехали домой.
Как только Полина положила Лизу на кровать, она открыла глаза, не понимая, что происходит вокруг. Подруга поехала домой, а я побежала за градусником и таблетками, чтобы облегчить мучения любимой.
- Ирин, что произошло? – спросила девушка, после того, как я укутала ее и дала ей горячий чай.
- Это ты мне скажи, когда начнешь думать о себе и не врать мне по поводу своего состояния?
- Я не хотела, чтобы ты переживала, да и к тому же, у ребят соревнования, я должна была быть с ними.
- Лиз, ты можешь понять, что если бы я не забила тревогу, то неизвестно, что с тобой было бы.
- Малышка, ты в любом бы случае забила тревогу, - улыбнулась девушка, взяв меня за руку.
- Лиз, ты взрослый человек, прекрати беспокоится обо всех, кто тебя окружает. Ты сама себя гробишь таким поведением, неужели ты этого не понимаешь? Почему, я могу тебе рассказать о своих проблемах, о своих болячках, а ты молчишь?
- Потому что я не люблю, когда обо мне пекутся.
- Андрияненко, твою мать, я со дня на день буду твоей женой, а ты до сих пор так и не привыкла, что у тебя тоже есть опора и поддержка?
- Привыкла, но...
- Никаких но, все, лежишь дома и лечишься.
- Я пообещала ребятам, что завтра свожу их в кафе за победу.
- Лиза, думай о себе! Я сама свожу их, куда скажешь, меня они все хорошо знают.
- Ладно, спасибо, манюнька. Люблю тебя.
- И я тебя.
***
Прочитав, я вообще неудивлена поведению мамы, так как она как была такой, так и осталась, даже когдая стала взрослой, мама Ира до сих пор ругалась на нее, что она не думает о себе.
