1 страница22 сентября 2022, 23:47

Как мы в лес ходили

Однажды, я сидела дома у своих родителей и решила разобрать старый шкаф, в котором хранились фотографии и другие воспоминания из их и нашей жизни. Мои мамы сейчас живут заграницей, потому что мама Лиза стала тренером международного уровня, и ей предложили развивать школу тхэквондо в Канаде, а мама Ира просто не могла ее бросить одну. Да и тем более, у меня у самой уже семья, муж, свой дом, и поэтому, им было не страшно оставлять меня одну. Правда, нам редко удается увидится, но это нисколечко не мешает любить и ценить их также, как и раньше.

Ах да, стоит представиться. Меня зовут Алиса, мне 25 лет, и у меня самые лучшие родители на свете. Да, я выросла в России, в семье, где у меня две мамы. Но, черт, мои мамы дадут фору всем остальным семьям моих друзей и близких. Мама Лиза была и остается моей защитницей, не только от окружающего мира, но и от мамы Иры, которая была намного строже. Она частенько ругалась на меня, но не кричала, а скорее отчитывала даже. На что мама Лиза говорила, что это нормально и мне просто нужно свыкнуться с этим и понять, что так или иначе она меня любит.

Вообще они всегда меня воспитывали справедливо. Я была, надеюсь по крайней мере, хорошим ребенком, который всегда слушался родителей. У нас все было построено на взаимоуважении. С самого детства меня сажали за стол и решали проблемы, касающиеся меня. Именно эти, так скажем семейные собрания, научили меня многому. Я понимала, что решать проблемы детей это сложно, и всячески старалась предложить свое решение и выставить свою позицию по той или иной ситуации на рассмотрение.

Таким образом, из меня получился человек, которому доверяют родители, который уважает их мнение, и вообще, семья Андрияненко – лучшая семья на свете. Поэтому, когда я подошла к шкафу, различного рода воспоминания нахлынули на меня. Так как на снимках было все мое детство и не только.

Разбирая фотографии, а параллельно рассматривая их, я удивлялась тому, насколько же все-таки они любили и любят друг друга до сих пор. Нет ни одного фото, на котором они не смотрели бы друг на друга с сильной любовью и чувствами, которые так тяжело скрыть.

Но, разбирая очередную полку, я наткнулась на книгу, которую раньше не видела. Сначала я не поняла, про что она вообще, так как на ней не было названия. Но, открыв первую страницу, я предположила, что это такое. Там была написана лишь одна фраза «Наша жизнь, наши чувства и эмоции, которые мы пережили до рождения нашей дочки». И тогда я все поняла. Это маленькие истории из жизни моих мам, пока не родилась я. Это их большая насыщенная жизнь.

Я решила, что разбор шкафа подождет, и сделав себе чай, села в любимое кресло мамы Лизы, укуталась в плед мамы Иры, и принялась читать. Первая история была явно написана мамой Лизой, так как ее почерк я не спутаю ни с чьим. И она называлась: «Как мы в лес ходили».

***

Она была той, кто мог вынуть всю душу из человека. Она была той, кто мог выесть мозг. Но, она была такой лишь потому, что знала, что несмотря на это, я все равно люблю ее.

Каждый раз, смотря на девушку, которая каким-то образом забрала мое сердце, я думаю о том, что это мое проклятие, которое я буду нести с собой всю жизнь. Но это было чертовски привлекательное, доброе, красивое, умное, а самое главное любимое мною проклятие.

Если читатель данных историй не знает, то стоит рассказать о том, что моя девушка, а на момент окончания написания этой книги жена – человек довольно-таки специфический. Не каждый ее понимает и принимает с ее загонами, к примеру смотреть «Смешариков» перед сном. Да, да, ей на момент написания этой истории 30 лет, а она до сих пор их смотрит, а я это слушаю... Ну не суть. Самое главное это то, что вы должны понимать, что каждая написанная мною здесь история будет про то, насколько у нее странные загоны. И история про лес, это один из моментов, которые мне приходилось переживать очень часто.

Как-то раз, мы были у меня дома и смотрели фильм. Ничего не предвещало беды, как Ирина резко подскочила с дивана, смотря на меня с бешенными глазами.

- Женщина, что случилось? – спросила я тогда, даже не подозревая, что ждет меня дальше.

- Лиза, я хочу в лес! – сказала она, садясь на меня, и смотря глазами полными мольбой.

- Ирина, я не хочу в лес. На улице холодно, сильный ветер. Давай мы дома посидим и отдохнем спокойно.

- Лиз, ну, пожалуйста, я очень хочу. Погуляем с тобой, пофоткаемся.

- Ты хотела сказать, походим километров 10 пешком, и я тебя пофоткаю? – Ира за это ударила меня в плечо, продолжая испепелять взглядом.

- Андрияненко, если не любишь меня так и скажи!

- Ира, я люблю тебя, мы можем сходить в другой день в лес, но не сегодня.

- Я хочу сейчас!

- Ира, нет!

- Да!

- Нет!

- Да!

- Лиза!

- Ирина!

Через час мы были в лесу... Каждый раз я удивлялась тому, как так происходило, что я сдавалась и ехала туда, куда хотела эта несносная женщина. Сначала даже мне было нормально, я просто кайфовала от того, что происходит, так как в лесу была какая-то своя атмосфера, которая заставила меня расслабиться. Но все в один момент испортилось, так как я услышала восторженный визг Иры. Она быстро подошла ко мне, беря меня за руку. Мы медленно шли к какому-то месту, и только за несколько метров, я увидела объект восхищения. Это была обычная белка.

- Ир, это просто белка, ты их видишь каждый день в парках.

- Она не такая, как все остальные. Очень красивая. Такой цвет...

- Такой же, как и у всех белок на планете Земля.

- Да, Лиза! – Ира ударила меня, а я стояла и думала о том, как бы побыстрее поехать домой.

- А давай мы поймаем ее? – девушка начала улыбаться, смотря на меня.

- Ирин, даже не думай.

- Лиз, ну, пожалуйста, ты же быстрая!

- Да как ты всегда это делаешь? Каждый раз твое «мы», превращается в «Лиза!».

- Ну я же знаю, что ты меня очень сильно любишь, и что сделаешь для меня все, все.

- Не обобщай. Я не все для тебя делаю.

- Правда? А тебе напомнить, как ты танцевала передо мной, - я закрыла Ирине рот рукой, чтобы она не вспоминала тот день, о котором она сама напишет в этой книге.

- Ирина, я тебе все сказала, я не буду этого делать! – развернувшись, я пошла в сторону бревен, которые лежали на земле, чтобы посидеть. Девушка так и осталась там стоять, наблюдая за живностью. Но, через некоторое время, я услышала новую порцию визга, и в этот момент я увидела, как Ира бежит ко мне с пальцем, с которого капает кровь.

- Что случилось то? – девушка плакала и слова не могла мне сказать.

- Ира! Что с пальцем?

- Она укусила меня, - кое как сказала Лазутчикова, а я, закатив глаза, повела ее из леса, параллельно вызывая такси, чтобы доехать до больницы. Мы кое как остановили кровь в машине, а уже будучи в отделении скорой помощи, Ире вкололи уколы от бешенства и перебинтовали палец.

Но на этом не закончились наши беды, так как Ирина хотела поехать дальше в лес, чтобы найти эту белку и наказать. Но каких же мне стоило трудов, чтобы отговорить ее от этой затеи. Девушка, обиженная маленьким рыжим существом, не хотела принимать тот факт, что мы вряд ли найдем ту самую белку, которая ее укусила, так как они все там одинаковые.

Собственно, все последующее время я думала и думаю о том, что уколы были плохого качества, так как бешенство в ней прогрессирует с того момента довольно-таки часто и сильно. Но, зато, после того раза, Ирина больше никогда не уговаривала меня поехать куда-то с таким напором, так как начала думать о том, что если я чего-то не хочу, то меня стоит послушать, а не делать так, как вздумается.

***

Дочитав историю, я поняла, что все время смеялась в голос и довела себя до слез от смеха. Мама Ира всегда была такой и остается. Порой я вообще не понимаю, как мама Лиза ее терпит, так как она действительно может вынести мозги кому угодно. Но, было так мило читать про то как мама все же переступала через себя и ехала туда, куда ее просила мама Ира. Сделав, себе новую чашку чая, я решила прочитать следующую историю, но уже написанную мамой Ирой...




Ворвалась так сказать)

1 страница22 сентября 2022, 23:47