Поверженный Василиск
Я услышал, как Василиск двигается в мою сторону, как тяжелое туловище, шурша, извивается по каменному полу. Я не был уверен, что в этот раз он меня не тронет, но всё таки попытался:
-Уходи, оставь их, -прошипел я.
-У тебя нет власссти указззывать мне, мальчик, хоть в тебе и есссть его кровь. Они моя добыча, уходи, пока я тебя отпуссскаю.
Я устало вздохнул, ради чего я это делаю? Ах да, Агнес расстроиться, если её придурок братец откинет копыта.
Откуда-то донеслась музыка она становилась громче и была жуткой, потусторонней, от ее звуков волосы на голове встали дыбом, с вершины ближайшей колонны рассыпались во все стороны огненные брызги. И неведомо откуда тяжело впорхнула под своды малиновая птица, которая сжимала какую-то ветошь и пела фантастическую песнь
Так вот что Дамблдор прислал мне в помощь Певчую птичку и древнюю Шляпу!
- как мило!- я горько усмехнулся.
-Я не могу уйти,-ответил я Василиску
Исполинская змея — блестящая, ядовито-зеленая, толщиной с колонну — высоко поднялась на хвосте, но тут Фоукс спикировал, его длинный золотой клюв сделал несколько едва уловимых движений, и на пол хлынули струи темной крови,змеиные глаза — оба громадных круглых желтых глаза — были выклеваны, чудовище свирепо шипело и плевалось от боли.
Змеиный хвост снова метнулся по полу и подцепив Волшебную шляпу кинул ее прямо мне в руки.
Я напялил её на голову и с иронией подумал: "ну давай, твоя очередь помогать".
Вместо ответа она сжалась, как будто ее стиснула невидимая рука и что-то тяжелое долбануло меня по макушке, я зашипел и схватился за Шляпу, чтоб снять её, но пальцы ощутили что-то холодное и длинное. Это оказался отливающий серебром меч, его рукоять сверкала рубинами величиной с голубиное яйцо. Я узнал Меч Гриффиндора и схватив, поднял его двумя руками. Василиск атаковал снова,но и я по рукоять всадил клинок в нёбо змеиной пасти и всей тяжестью навалился на эфес.
Горячая кровь залила мои руки , и я ощутил жгучую боль выше локтя. Один из длинных ядовитых клыков вонзился в плечо, и в тот же миг василиск в конвульсиях рухнул на пол.
