Глава 38. Майк
Она в моих руках.
Глазам не верю. Сердце сбивается на бег от одной только мысли о ней.
Она рядом. Тёплая и спокойная, спит, прижимаясь ко мне обнажённой спиной. А я обнимаю. Всегда буду обнимать.
Не уверен, можно ли любить больше, но сердце каждый раз удивляет.
Тёмные волосы россыпью украшают подушку. Вдыхаю запах её кожи, шампуня, и всё во мне волнительно трепещет, будто я влюблённый школьник.
Плевать.
Буду кем угодно, лишь бы испытывать то, что переполняет меня изнутри.
Целую хрупкое плечо, стараясь не потревожить её сон. На самом деле, я хочу его потревожить, и вообще не давать ей спать, но последние сутки мы только и делали, что занимались любовью и говорили. Почти не ели, забыв о нужде в чём-то, кроме друг друга.
Когда я прилетел в Нэшвилл и приехал к Бэтт, мистер Стюарт сказал, что Бэттани довольно давно уехала. Я не знал, где её искать, но тут Мэри сказала о том, что возможно Бэттани уехала на озеро Савьер. Такси не успело отъехать, как я снова оказался внутри и попросил водителя поехать к этому озеру. Уже стемнело и я прекрасно понимал, что могу не встретиться там с ней. Но всё во мне, словно магнитом, притягивалось к Бэтт. Она была моим компасом. Она всегда была моим всем.
Когда я расплатился с водителем и тот уехал, я пошёл по дорожке, вспоминая, как мы приезжали сюда вместе с родителями Бэтт. Сейчас вокруг было темно, и только тихая мелодия становилась всё громче, чем ближе я подходил к машине. С выключенными фарами, но приоткрытой дверью, она стояла на берегу. Тёмный силуэт, облачённый во что-то объёмное, возможно плед, сидел неподалёку. Потом фигура поднялась и подошла к воде, приседая, чтобы коснуться глади рукой.
Это была она.
Сердце учащённо билось, когда я понял, что назад пути нет.
Я бы никуда не ушёл от неё. Никогда. Моё сердце уверенно бьётся только рядом с ней. Я уверен в этом.
А сейчас она лежит со мной, я могу коснуться её рукой, губами, могу вдохнуть её неповторимый запах.
Я был рад, что ни Мэри, ни Пол, не стали уговаривать нас остаться у них. Нам нужно было время, проведённое наедине. Я так истосковался по ней и должен был о многом ей сказать.
Бэттани дрогнула, пробуждаясь, а я невольно улыбнулся, ощущая, как член дёрнулся ей навстречу. Я ещё не скоро насыщусь ей, и Бэттани, к счастью, разделяет мой голод.
-Доброе утро, - заправив шёлковую прядь ей за ухо, коснулся дыханием её уха и ощутил россыпь мурашек, покрывших её спину.
Не дожидаясь, пока она окончательно проснётся, я направил свой эрегированный член в сторону её узенького входа. Бэтт сладостно застонала, когда я вошёл в её влажную киску сзади, аккуратно притягивая к себе её попку за бёдра.
-Ах, действительно доброе, - замурлыкала девушка, выгибая поясницу и устраиваясь так, как ей будет максимально приятно.
-Я пытался дать тебе отдохнуть подольше, - с придыханием говорил я, медленно погружаясь в её жаркое лоно.
Бэтт всегда была готова принять меня. Нам были не нужны даже прелюдии. Стоит только посмотреть друг на друга, как мы уже готовы к близости.
-Я была бы рада отдаваться тебе без сна и отдыха, - стонала моя девочка, насаживаясь на мой член, что меня возбуждало ещё сильнее.
-Скажи, что тебе снилось, раз я так легко смог войти в тебя, - сладко говорил я, целуя хрупкую шею и сжимая грудь, играя с затвердевшими сосками.
-Ты. В моей голове лишь один человек правит бал. Это ты, Майк Робинс.
Боже, её голос спросонок звучит ещё сексуальнее, и мне хочется её быстрее и глубже. Увеличив темп, стал входить до самого основания. Резче, глубже, громче.
Бэтт сбивчиво стонала, то и дело скрывая стоны в подушке.
-Майк, - сдавленно вырывалось из её груди. – Как с тобой приятно, Боже!
Я почувствовал, как стенки вокруг моего члена стали сжиматься, что означало, что Бэтт на грани.
-Давай, детка. Кончи для меня. Я хочу почувствовать, как тебе хорошо со мной. Давай, Бэтт, - подбадривал я её, теснее прижимая к себе и слегка сжимая хрупкое горло девушки одной рукой, и грудь второй.
Бэттани выгнулась мне навстречу, напряглась и, застонав, обмякла, поддаваясь окутывающему её оргазму. Я увеличил темп и через несколько движений излился в её горячую киску. Бэтт сказала, что не прекращала пить противозачаточные, поэтому я мог не бежать в супермаркет за презервативами, и насладиться её прелестями соприкасаясь кожа к коже.
-Доброе утро, - снова повторил я, тяжело дыша и переворачивая мою малышку на спину. Бэтт так же тяжело дышала, и улыбка украшала её заспанное личико.
-Ты такая красивая, - нежно коснувшись её губ, провёл тыльной стороной ладони по щеке.
-А ты такой твёрдый, коснулась Бэтт моей вновь готовой к близости плоти.
-Даже, если ты попросишь, я больше не смогу держаться подальше от тебя.
-Я хочу, чтобы ты был во мне прямо сейчас, Майк. В остальное время можешь просто держать меня за руку.
-Проказница!
Забвение с ней было особенно приятным.
Когда мы наконец смогли покинуть номер, вернулись в дом родителей Бэтт.
-С возвращением, - неоднозначно поприветствовал нас Пол, крепко пожав мне руку. Щёки Бэтт покраснели, она явно смутилась.
-Пойду на кухню, мама ведь там?
-Конечно, милая, - улыбаясь, Пол проводил дочь взглядом. – Так значит ты всё вспомнил. Я рад.
Мы сели на диван в гостиной, и Пол убавил бейсбольный матч, который шёл по телевизору.
-Мне так жаль, - снова раскаялся я.
Стоило только подумать, представить, что было с Бэттани всё это время, как я ощущал, будто все кости во мне пытаются раздробить.
-Всё позади, Майк. Вы обо всём договорились?
Когда я заявился к ним на порог, пару дней назад, мы не успели поговорить, думаю у него было много вопросов.
-Да. Знаете, я больше не хочу тянуть. Я хочу жениться на вашей дочери.
-Да ну, - усмехнулся Пол, подначивая меня.
-Прямо сейчас это сделать будет невозможно, но дольше недели я не смогу терпеть.
-Слышала, Мэри, - громко крикнул мужчина, обращаясь в сторону кухни, - Майк больше не может терпеть. Он хочет надеть кольцо на палец нашей дочери уже через неделю.
Мэри с сияющей улыбкой выглянула из-за перегородки и обласкала нас своим любящим взглядом.
-Я только за.
-А меня кто-нибудь хочет спросить, - наигранно насупилась Бэттани, едва сдерживая улыбку.
-Всё, что тебе нужно, это сказать «да» после слов «навсегда вместе». Ну и конечно же быть счастливой. А я постараюсь сделать для этого всё.
Я знал, что сдержу обещание. Не смогу быть без неё долго, поэтому, вероятно, увезу её с собой в Нью-Йорк. Но там мне предстоит серьёзный разговор с Фреей.
Я рад, что мы не сблизились больше за всё время наших псевдо-отношений, но учитывая её чувства ко мне, не хотелось её сильно ранить. Даже учитывая то, что она осознанно пошла на наше сближение после того, как я потерял память.
Какая-то часть меня пыталась её оправдать. Ведь она просто молодая девушка, которая влюбилась не в того парня. При других обстоятельствах, я никогда бы не перешёл эту черту, ведь моё сердце стучало только об одном человеке.
-Ты ведь купила платье?
Глаза Бэтт заискрили, и я понял ответ без слов.
-Прекрасно. Значит осталось только расписаться и заказать банкетный зал.
-Будто это так просто, - усмехнулся мой будущий тесть.
-Не нужно недооценивать мою мать и её любовь к нам с Бэттани.
На глаза Мэри навернулись слёзы, и она попыталась украдкой их стереть.
-Мам, - обняла её Бэтт и уткнулась носом в волосы.
-Всё хорошо, милая. Просто... Я так рада, что весь этот кошмар позади.
Наши с Бэтт взгляды встретились, и я ощутил тепло в душе. Она тоже плакала от счастья, когда я вернулся в её жизнь.
-Давайте начнём всё с чистого листа, - поднялся я с дивана и подошёл к женщинам, обнимая их обеих. Они пискнули и рассмеялись, но не отошли.
-Семейные обнимашки, что может быть лучше, - проскрипел Пол и обнял нас всех.
Это был действительно тёплый и светлый момент в нашей жизни. Все мы были одной семьёй и совсем не важно, поженились мы с Бэтт или ещё нет. Я чувствовал себя на своём месте. Наконец-то.
Я жил свою жизнь, считая, что у меня есть всё, чтобы быть счастливым. Но только встретив Бэтт, я понял, что такое быть счастливым по-настоящему. Моя жизнь не была полной без неё. Никто не мог занять её место, и я рад, что не совершил ошибки и не женился раньше, на той, которая мне не предназначалась.
Только встретив её, я понял, что такое быть живым. Всё обрело какой-то новый смысл, покой и радость. Моя душа обрела свой дом. Она стала моим домом.
-А знаете, что я сейчас сделаю? – заулыбалась Мэри, насухо вытирая глаза. Мы вопросительно посмотрели на неё. – Позвоню Карле!
Женщина подошла к ноутбуку, лежавшему на журнальном столике, возле окна и развернула его к нам. Через несколько гудков на экране возникла моя мама, как всегда выглядящая великолепно.
-Привет! – хором крикнули Пол и Мэри, а мама помахала им в ответ.
-Ральф, Стюарты звонят, иди, поздоровайся.
-Да, милая, сейчас, - послышался голос отца в глубине дома.
-Смотрите кто тут у нас! – восторженно щебетала Мэри, указывая на нас. Моя мама улыбнулась ещё шире. – Думаю, ты бы тоже хотела услышать это первой.
-Что именно? – мой отец появился в кадре, приветливо махая рукой. – Ого, да вы и впрямь все в сборе, ребята.
-Я хочу сделать Бэттани своей женой в следующие выходные.
Этот момент не был внезапным. Все знали, что я женюсь на ней, но не знали когда. Теперь знают.
-Я планирую подать наши документы повторно. Больше тянуть мы не будем.
Я прижал к себе Бэтт и уткнувшись носом в её волосы, поцеловал в висок.
-Боже! – глаза мамы едва заметно покраснели, и она тоже чуть не расплакалась, как и Мэри. – Нужно срочно организовать торжество! Вы уже решили, где будет роспись? В Нью-Йорке или Майами?
-В Нью-Йорке, - я тонул в глазах Бэтт, пока все вокруг тонули в нашем счастье. – К чёрту Майами, съездим туда в другой раз.
Никто не видел, но Бэтт просунула руку мне под футболку и начала игриво поглаживать меня по спине ноготками, дразня.
-Мне не терпится жениться на ней!
-Давно пора, - усмехнулся Ральф. – Правда, Пол!?
Том довольно подмигнул моему отцу.
-Не волнуйся, милая, я всё организую! – лепетала мама, глядя на Бэтт, а я уже думал о том, как хочу подняться с ней наверх и потереть спинку в ванной.
Оставив родителей болтать между собой, нам удалось улизнуть. И, хоть это и странно делать в доме родителей Бэтт, учитывая, насколько он небольшой и какие тонкие здесь стены, я всё же нарушил правила приличия и довёл Бэтт до очередного сумасшедшего оргазма.
