Глава 31. Бэтт
Лу припарковала свой Мини Купер на подъездной дорожке Робинсов, и мы направились внутрь. Мои шаги были не такими решительными, как у Луизы. Ведь я могла увидеть здесь Майка. И, хоть я и хотела снова увидеть его, но боялась его реакции на моё присутствие. У него наверняка появились бы вопросы, а раз улучшений по его состоянию нет, то его реакция может быть опасна для него же самого.
А я хотела, чтобы с Майком всё было в порядке.
Засунув руки поглубже в толстовку, переминалась с ноги на ногу, ожидая, пока Карла откроет нам дверь. Лу же наоборот, лучезарно улыбалась и ободрительно смотрела на меня, едва не подпрыгивая на месте.
Дверь распахнулась и на пороге стояла Карла, одетая в стильную белоснежную юбку-карандаш и чёрную шёлковую блузку. В ушах красовались длинные серьги-капельки, подчёркивающие невероятную длину и грацию её шеи. Карла прижимала телефон к уху и давала кому-то распоряжения. Прикрыв динамик рукой, она прошептала:
-Заходите, я подойду через пару минут. – И уже громче добавила, - Патрик, я сказала, салфетки должны быть цвета миндаля, а не цвета бисквита! Да, разница колоссальная! Ты обязан их найти, даже если тебе придётся умереть, выполняя прихоть невесты. Укради, закажи, купи – делай что хочешь, но к следующей пятнице они должны быть у нас. Мне нужно идти.
Нажав отбой, она устало склонила голову набок и потёрла шею, слегка разминая её.
-Простите. Иногда мне кажется, что проще всё сделать самой. Но тогда у меня ни на что не хватит времени.
Положив телефон на стол, Карла подошла ко мне и крепко обняла.
-Милая, как ты? Я совсем тебя бросила, извини меня.
Я робко прижалась к её стройному телу и вдохнула приятный аромат её парфюма. Карла пахла дорого и вкусно и мне нравилось вдыхать её запах.
-Лу, рада тебя видеть, - Карла обняла и её, но довольно быстро отстранилась.
-Пойдёмте выпьем кофе. Для тебя, милая, я заварю чай.
Карла положила руку мне на плечо, и направилась в сторону кухни. Мне грело душу то, как рада она моему визиту. Но стоило подумать о том, что я теперь чужая Майку, как я чувствовала себя чужой и его родителям.
В этом доме мы провели потрясающую ночь. В этом доме я пробыла мучительную неделю. В этом доме я познакомилась с тем Майком, каким он был прежде. Здесь же познакомилась с Лу, его школьной любовью. Этот дом хранил и наше с ним тепло.
Вздохнув, я придвинула к себе чашку и спряталась за ней, делая глоток горячего напитка.
-Что планируете делать? – спросила Карла, закидывая ногу на ногу и удобнее устраиваясь на дорогом дизайнерском стуле.
У этой женщины было потрясающее чувства стиля, отменный вкус и просто замечательный характер. Она стала бы лучшей свекровью на свете. Для меня так уж точно.
-Мы со Стефаном хотим поехать на Багамы в следующем месяце. У него наконец-то будет отпуск, и мы уже купили билеты.
-Прекрасно, Луиза. Багамы просто рай. Мы с Ральфом тоже летали туда несколько раз. И, уж поверь, нам есть что вспомнить об этом месте.
Мы рассмеялись, потому что лицо Карлы говорило о том, что они отлично провели время, и вовсе не скучали жаркими ночами.
-А ты, милая?
Я закусила губу и хотела бы промолчать. Но то, что я решила не так давно, всё же стоило озвучить, чтобы хотя бы понять, смогу ли я не передумать, если об этом узнает кто-то кроме меня.
-Я подумываю вернуться в Нэшвилл.
Рука Карлы дрогнула, и она поспешила поставить чашку на стол, доставая сухие салфетки из салфетницы и вытирая пролитый кофе.
-Погостить?
-На совсем.
Тишина резала слух, и мне казалось, я слышу шум кровотока у себя в ушах.
-Но зачем?
-Знаете. Если... - я набрала побольше воздуха, чтобы произнести это. – Если Майк меня не вспомнит, я просто не смогу оставаться в Нью-Йорке. Быть рядом с ним, но не с ним. Понимаете... - слёзы выступили на глаза, а сочувственные взгляды женщин ранили ещё сильнее. – Не смогу. Я просто не хочу, чтобы мне было ещё больнее.
Я смахнула покатившиеся по щекам слёзы.
Я, чёрт возьми, не железная.
-Ох, Бэттани, детка. – Карла подалась вперёд и обняла меня.
-И от того, как все видят это и сочувствуют, мне становится только хуже. Каждый думает, «какое счастье, что это произошло не со мной», строит догадки, как бы он поступил на моём месте. А я чувствую будто я тот самый айсберг, на который налетел Титаник и утонул.
-Не говори так. Ты не виновата в том, что произошло с Майком.
-Я не знаю. Не знаю. Всё, что я знаю, что мне больно. Так чертовски невыносимо больно, что я не могу нормально спать, есть и просто дышать.
Стены вокруг начали сужаться, и воздуха не хватало. Я начала проваливаться в паническую атаку, не имея ни малейшего представления, как выбраться на берег.
-Ш-ш-ш, детка, я с тобой. Мы что-нибудь придумаем.
-Что? Если мы скажем ему, у него может случиться приступ. Вы сами мне говорили об этом. А вдруг у него случится приступ, что тогда? Я буду себя винить ещё больше. Из-за меня он потерял память, и может пострадать ещё сильнее.
Чувствуя, как лёгкие сжимаются будто бы до размера атомов, я начала жадно хватать воздух ртом. Лу протянула мне стакан воды. На её лице было написано сочувствие. Раньше, глядя на нас с Майком люди улыбались, а сейчас эти грустные глаза просто прожигают очередные дыры в моём сознании.
-Мне лучше поехать домой, - всхлипнула я и выпила весь стакан залпом.
-Может ты всё-таки останешься?
Я понимала беспокойство Карлы, но я так чертовски устала. Я просто разваливалась на части без него. Мне не хотелось ничего.
-Всё в порядке. Я позвоню Вам позже. Лу, рада была повидаться с тобой.
Вытащив телефон, написала сообщение Брайену с адресом, откуда меня нужно забрать. Он прав, я и сама начинаю бояться того, что могу с собой сделать, оставшись одна.
«Уже еду», пришёл мне ответ, и я снова всхлипнула, убирая телефон обратно в карман.
-Ты вызвала такси?
-Попросила заехать за мной друга.
В глазах Карлы стояли слёзы, она тоже переживала, и я чувствовала себя мерзко от того, что расстроила её.
-Простите меня. Это всё... Я не хотела Вас огорчать, - теперь уже я прижала её к себе, утыкаясь носом в её плечо.
-Я очень надеюсь, что скоро нам не придётся больше плакать и страдать. Майк должен узнать правду. Ему она нужна так же сильно, как и нам.
Я отстранилась от женщины, а она взяла мои ладони в свои и крепко сжала. Я попятилась к выходу, ощущая, как всё внутри меня сжимается.
-Я пойду, дождусь на улице. Мне нужно на воздух.
Стоило мне обернуться, чтобы сделать шаг из кухни, как я врезалась в кого-то.
-Майк?
Мои глаза расширились, а сердце рухнуло в живот, ускоряя бег. Сильные руки удержали меня за плечи, а зелёные глаза прожгли насквозь.
-Что чёрт возьми здесь происходит?
