Адвокат
В маленькое окно пробивается свет яркой луны, освещая тёмное небо. Город уже утонул в ночи и охлаждался на прохладном ветру, что она принесла.
Обычно в это время Даша давно уже спит, но сегодня что-то пошло не так. Вместо того чтобы лежать под тёплым одеялом, она бегает по старым тёмным коридорам полицейского участка, пытаясь найти Пашу, которого увезли сюда и, как ей сказали, отвели к старшему.
Девушка смотрела на таблички дверей, где надписи давно уже стерлись, и пыталась найти нужный кабинет. Но тут прямо перед ней открылась дверь, и девушка чуть не врезалась в неё. Из кабинета вышел мужчина средних лет, но уже с седыми волосами и держал какие-то бумаги.
— Извините, только что к вам привезли мужчину, высокого такого, Павел зовут. Вы не знаете, где он? — Даша пыталась нормально связать предложение, но из-за нервов, что накатили на неё, она не смогла этого сделать.
— Он здесь, — мужчина указал на дверь, из которой только что вышел, но как только Даша хотела пройти, он поставил руку, перегородив ей путь. — Простите, а вы ему кто? — этот вопрос поставил Дашу в тупик.
— Я его адвокат, — это первое, что пришло ей в голову. Она понимала, что если у неё сейчас потребуют документы, у неё будут проблемы, но на это мужчина лишь подозрительно на неё посмотрел и улыбнулся.
Он убрал руку, тем самым пропуская её в кабинет, и Даша сразу же направилась туда. В её голове царил хаос, и она даже не знала, зачем она это делает и что будет говорить, но знала точно, что иначе поступить не может.
Постучав три раза, Даша открыла дверь и медленно зашла в кабинет. Освещение здесь плохое, ведь работает только одна лампа у стола, где сидит ещё один полицейский и разбирает бумаги. Паша сидит напротив него, и его лицо выражает непонимание, что здесь вообще происходит и что он тут делает.
— Я вам ещё раз повторяю, я ничего не знаю ни про какие игры, ни про настольные, ни про ролевые, ни про азартные. Отпустите меня, а? У меня связи, я всё равно выйду отсюда, даже если вы меня посадите за то, чего, кстати, я не делал. Я вам уже это говорил, — Паша беспрерывно говорил, но видно, что он устал. Мало того, что он выпил, у него заплетается язык, так ещё на дворе поздняя ночь, и после приезда в отель он должен был уже спать.
— Здравствуйте. Вы, собственно, кто? — его пламенную речь прервал грубый голос полицейского, который отвлёкся от бумаг и теперь смотрел на девушку.
— Здравствуйте. Я его адвокат, — она снова не понимала, зачем соврала, но боялась, что иначе её выгонят отсюда как постороннего человека.
— Ты? — Паша повернулся к девушке и теперь удивлённо смотрел. — Ты адвокат под прикрытием горничной. Интересно, чем ты ещё занимаешься и что умеешь? — он как всегда улыбался, но в его глазах не было и намёка на радость. Фишка его, что ли?
Даша села на стул рядом с Пашей, и её попросили заполнить бумаги, где должны стоять её данные. Руки тряслись, когда она писала, и поэтому буквы получились кривыми. Ей казалось, что она слышит стук его сердца и горячее дыхание. Он сейчас находится так близко, но в то же время очень далеко.
— Даша, значит, — полицейский задумчиво смотрел на заполненную бумагу.
— Даша? — прозвучал тихий голос Паши, на что девушка ничего не ответила.
После этих слов парень повернулся к девушке и долго на неё смотрел, будто пытался что-то рассмотреть. В его тёмных глазах, казалось, появился лучик надежды. Или это просто отражение лампы?
— Я пришла рассказать, что он ни в чём не виноват, — начала девушка, когда комната погрузилась в тишину. — Я видела это казино, видела, кто им управляет, это не он. — Она говорила неуверенно, был страх что-то перепутать и дать ложные показания, но всё равно продолжила. — Я видела Полину Владимировну, она работает помощницей управляющей в нашем отеле. Это она устроила всё после того, как её взяли на эту должность.
Она рассказала всё, что видела, и пришлось повторять несколько раз, чтобы составить протокол. Девушка даже устала, но не от показаний, а от тяжёлого взгляда Паши, который не отводил от неё глаз. Он сидел молча, не перебивал и просто погрузился в свои мысли.
Только спустя два часа, когда привезли подозреваемую, им разрешили уехать, но Паше всё равно пришлось подписать бумагу о невыезде.
Когда они шли на выход по тёмному коридору, по пути не встретилось почти никого, кроме уставших людей в полицейской форме и нескольких задержанных, похожих на бездомных.
И только подойдя к выходу, Даша увидела Полину Владимировну, которую вели в здание.
— Это ты сделала? — она остановилась возле Даши, отталкивая полицейских, что держали её под обе руки. — Зачем ты языком трепала? Тебе сил девать некуда? Иди номера драить вместо того, чтобы по цоколям ходить. — Девушка была очень зла, и, кажется, она бы полезла драться, но полицейские её вовремя увели.
— Спасибо тебе, — спустя всё это время, Паша только сейчас решил напомнить о себе. Он выглядел поникшим, и девушка совсем не привыкла видеть его таким. — Нет, правда, я благодарен тебе. — Он засунул руки в карманы и достал ключ от машины. — Тебя подвезти? Моя машина возле отеля, а тут идти совсем немного.
— Нет, не нужно, — улыбнувшись, Даша покинула помещение.
Так долго находиться с ним в одном помещении она не могла, ведь чем дольше они сидят рядом друг с другом, тем больше ей хочется упасть в его крепкие объятья, прижаться к нему и в этот раз никуда не отпускать. Но она понимала, что всё изменилось, и теперь даже думать об этом не должна. И если так, то лучше не рисковать.
