Глава 9
Пока мы направлялись к машине, я то и дело поглядывал на Амелию, пытаясь убедиться, что с ней всё в порядке. На первый взгляд, она шла вполне нормально, но беспокойство не покидало меня. Её крик, прозвучавший тогда в больнице, до сих пор звучал в голове, словно эхом.
Этот звук... Сердце тогда рухнуло в пятки, а внутри всё словно перевернулось. Мысль о том, что она могла пострадать, причиняла мне какую-то необъяснимую боль. Желудок скручивало, а кулаки непроизвольно сжимались. Это чувство было мне чуждо, но сейчас оно захватило меня полностью. Я бросил ещё один взгляд на неё. Её спокойствие могло бы обмануть любого, но только не меня.
— Камилла... Как ты? Господи, как же я испугался, — меня вырвал из моих мыслей никто иной как родной брат. — Прости, что позже всех явился. Мне понадобилось время, чтобы доехать, у меня возникла проблема, потому я не сразу узнал, — казалось он произносил все слова со скоростью света, в его голосе так чувствовалась вина, но и меня она не покидала. Даже если на самом деле нашей вины здесь нет, это не избавляет меня от этого чувства.
— Стоп, — Камилла прервала его торопливую речь, взяв его за руки. Её голос был твёрдым, но в то же время спокойным. — На меня смотри, дыши и слушай.
Её слова подействовали. Он замолчал, глубоко вздохнул, и его напряжение стало немного спадать.
— Видишь? Я цела и невредима. Ну... почти, — она улыбнулась, пытаясь сгладить ситуацию. — Всё обошлось просто вывихом. Всё могло быть намного хуже.
— Правда? — спросил он, будто до конца не веря её словам.
— Угу, — кивнула она и потянулась к нему, обняв с таким искренним чувством любви и заботы, что я невольно почувствовал горечь в груди. Зависть? Возможно. У них всегда были отношения другие, лучше. Мы же в свою очередь не могли обойтись без ссор и разногласий.
— Хорошо, — сказал он, отстраняясь. — Привет, Нейт, — поприветствовал он и меня, пожав руку и хлопнув по спине. — Куда направляетесь?
— Ко мне домой, — спокойно ответил я.
— Что значит к тебе домой? — Камилла вспыхнула мгновенно, её голос зазвенел от возмущения. — Ты сейчас же отвезёшь меня к моему дому.
— Ещё чего, — отрезал я. — Ты не останешься одна в таком состоянии.
— Я, слава богу, не лежачий больной, Нейт! Я могу вставать и ходить, — не унималась она. — А дальше своей квартиры я всё равно пока не уйду. Отвези меня домой, — добавила она настойчиво. – Ко мне домой, — уточнила почти угрожающе.
— Ты ведь не остановишься, правда? — ухмыльнулся я, чувствуя её напор.
— Какой догадливый, — язвительно бросила она.
Я закатил глаза, но решил действовать, пока ситуация не зашла в тупик.
— Ладно, Леон, отвези Камиллу к её дому, — делаю особый акцент на последнем слове. — А я заеду за вещами и подъеду чуть позже.
— Стоп. Только не говори, что ты собираешься ночевать у меня! — выпалила она, возмущённо округлив глаза.
— А ты что думала? Ты же сама настояла, чтобы тебя отвезли домой. Всё честно. Уж как-нибудь переживу пару ночей на твоём диване.
— Ничего ты переживать не будешь! — зло шипит она. — Леон, может, ты как-то повлияешь на этого упрямого индюка? — выпалила она, бросив в меня прозвище, которое, скорее, позабавило, чем задело. — Ну сколько можно этого вечного контроля? — с досадой вздохнула она.
Леон посмотрел на меня, потом на неё, стараясь разрядить обстановку.
— Нейт, можно тебя на пару слов? — Леон неожиданно берёт инициативу в свои руки. — Ками, садись в машину, всё будет хорошо. Не нервничай. Нейт тебя очень любит, просто пойми его, — мягко добавляет он, словно стараясь её успокоить.
Камилла молча уходит в сторону машины, но садиться не торопится.
— Нейт, сбавь обороты, — тихо говорит Леон, отведя меня в сторону. — Я понимаю твою тревожность, но ты действительно перегибаешь.
— Я всего лишь забочусь о ней, — возражаю я, чувствуя, как раздражение закипает внутри.
— И это замечательно, — спокойно отвечает Леон. — Но она взрослый человек, Нейт. Она сама знает, что ей нужно. Хочешь проявить заботу? Навещай её, привози вкусности, интересуйся её делами, но дай ей немного свободы. Если ей понадобится помощь, она попросит, — и мы оба знаем, кого именно, если она на это решится. И без того известно, что Ками очень упрямая. Как бы это не сыграло против неё.
— Я не лишаю её этого, — говорю я, глядя куда-то в сторону.
— Ты неисправим, — с лёгкой усмешкой вздыхает Леон. — Но хотя бы сейчас, оставь её в покое. Отвези домой, помоги ей устроиться, и возвращайся к себе. А если хочешь, потом можем встретиться с Рафом.
Я нахмурился, обдумывая его слова. Может, он и прав... но сдаться без боя было не в моём стиле, а о том, чтобы просто взять и отпустить контроль и речи не шло, не моя история. Но что-то мне подсказывало, что в данном случае стоило немного отступить.
— Ладно, твоя взяла, — произношу я, сжимая кулаки. — Но я должен быть уверен, что она в порядке.
— Она будет, — твердо произносит он. — Ну что? Я звоню Рафу?
— А кто тогда присмотрит за Ками?
Он бросает на меня вопросительный взгляд, но отвечает.
— Нейт, она справится, к тому же если верить врачу, она быстро придет в себя, — я сглатываю, все же отступая впервые сколько себя помню. — Но, если тебе уж так не иметься, попроси Амелию, — при упоминании её имени я невольно напрягся. Они знакомы? — Думаю ей она будет бесспорно рада. Кажется, вы уже знакомы, это же она выходила тогда с вами из больницы?
— Да, — тихо произнес я. — А ты откуда ее знаешь? — может вопрос и глупый, но я не мог не задать его.
— Не то чтобы я ее знаю, так пересекались пару раз.
— Понятно, — сухо ответил я, но внутри меня бурлило незнакомое мне чувство. Пару раз? А сколько на самом деле? — И как она тебе? — осторожно спрашиваю я.
— Она хороший человек, это сразу видно. Ками ей как сестра. Они много времени проводят вместе. Хоть они и не друзья детства, как вы с Алексом, но не думаю, что их дружба не сильно уступает вашей, — говорит он, и я невольно вспоминаю Алекса. Да, он мне как брат. Один из немногих, кому я доверяю безоговорочно. — Ну и чего скрывать, она красива, — добавляет он с легкой улыбкой, а вот мне как-то не до смеха.
— Она тебе нравится? – выпаливаю я, стараясь казаться равнодушным. А вот Леон кажется задумался, но все же отвечает, прежде чем я продолжу.
— Что? - Леон хмурится в недоумении.
— Ну ты сказал, она красива. Она тебе нравится? Ты бы хотел ее как свою девушку? — слова слетают с моих губ прежде, чем я успеваю их осознать. Чёрт, зачем я это говорю? Горечь буквально разъедает меня изнутри, но мне нужно знать. Кто знает, что между ними на самом деле? И что добивает меня еще больше, так это его затяжное молчание. Мое терпение трещит по швам. Кажется, ещё секунда и я взорвусь.
— Леон, ты ответишь на мой вопрос? Где ты, черт побери, летаешь? — не выдерживаю я, мой голос звучит резче, чем хотелось бы. Леон вздрагивает от моего тона, словно осознавая, что тормозит и торопливо отвечает.
— Что? Нет, конечно нет. В смысле, как человек да, нравится, но ничего больше. Просто отметил факт, — он словно успокаивает меня, и, вроде бы, ничего не заподозрил. Мне кажется, или я схожу с ума? Чёрт, мне нужно остыть. — Но знаешь, я скажу вот что, — продолжает он с невозмутимым видом. — Если окажется, что у неё нет парня, то я буду очень удивлен. Наверняка у неё отбоя от них нет.
Клянусь, он испытывает моё терпение. А что, если у неё действительно кто-то есть? Но, собственно, какое мне до этого дело? Хотя нет, знаю: ему точно не жить, если он хоть раз посмеет причинить ей даже малейшую боль.
— Да, с тобой сложно не согласиться, было видно как она испугалась за Камиллу, — кивнул я, стараясь звучать нейтрально и упуская его последний комментарий. — Ладно, давай поехали. И да, свяжись с Рафом. Встречаемся в восемь.
Леон усмехается, но прежде чем я успеваю отойти, он кладёт мне руку на плечо.
— Погоди, дам совет, — говорит он с лёгкой усмешкой. — Сходи-ка к Артуро на спарринг и выпусти пар. А то ещё немного, и он у тебя из ушей пойдёт, — он смеётся, и, чёрт, словно читает мои мысли. Не то чтобы я мог с этим спорить, он прав. Мне нужно проветрить голову, и грушей здесь не отделаешься. Пора наведаться к Артуро.
— Как тебе Генуя? – спрашивает мой брат нашего кузена.
После того как я отвёз Камиллу домой, помог ей устроиться и настоятельно велел звонить при любой необходимости, я направился в свой холостяцкий пентхаус. У меня оставалось немного времени на сборы перед встречей с Леоном и кузеном.
Приняв душ, я почувствовал, как мысли снова берут верх, прокручивая наш разговор с Леоном в сотый раз. Чёрт, что-то в моей жизни определённо пошло не так, как только я вернулся в Милан. Смерть отца оставила свой след, изменив многое. Но даже это не объясняет того, что творится со мной сейчас.
Кто бы мог подумать, что я, человек, привыкший рассматривать женщин лишь как временное увлечение, способное дать разрядку, а затем уйти без сожаления, окажусь в таком положении. И вот теперь... Я не могу выбросить из головы эту девушку. Такую маленькую и хрупкую. Она даже не подозревает, какое впечатление производит. Кажется, она заняла каждый уголок моих мыслей, и это сводит меня с ума.
Холодный душ помог немного остудить голову, но, глядя в зеркало, я понял, что это временное облегчение. Я пытался отогнать этот образ, но даже холодный душ помог лишь ненадолго прийти в себя.
— Не жалуюсь, — усмехается Рафаэль, его голос звучит спокойно, но с ноткой довольства. — В самом деле, мне там нравится. Повезло, что всё сложилось так удачно: меня перевели не слишком далеко от дома, а это значит, что я могу чаще вас навещать. — Фотография всегда была моей страстью, – добавляет он.
И это чистая правда. Такие снимки, как у Рафа, делают немногие. В каждом кадре чувствуется его любовь к делу, его тонкое понимание момента, способность почувствовать идеальный ракурс. Всё, к чему он прикасается объективом, превращается в шедевр — невозможно не признать.
— И поспорить не с чем, — говорит Леон, время от времени поглядывая на меня раскинувшегося в кресле и пьющего крепкий виски со льдом.
— А что у вас слышно? Нейтан? — обращается Раффаэль ко мне.
— Да рассказывать особо то и нечего. В целом ничего такого о чем бы ты не знал. Уйма работы, на носу очень важный проект, вот только вчера закончил последние доработки, предстоит встреча с заказчиком. Этот клиент очень требовательный, но ты же знаешь я люблю задачи со звездочкой. К тому же хороши дальнейшие перспективы. И если нам удастся угодить клиенту, получим долгосрочное сотрудничество. Насколько мне известно, в его задумке строительство огромного торгового комплекса и не только.
— Глубоко плаваешь, брат, — прищуривается он, глядя на меня.
— Бывало иначе? — кидаю на него удивленный взгляд.
— Не припомню, — смеется он, а я подхватываю. — А на личном как? — Леон аж поперхнулся от данного вопроса. — Не остепенился? — ухмыляется он.
— Не думаю, что это когда-то случиться, — ровно отвечаю я, делая глоток охлажденного напитка.
— Неужели не нашлась еще та, что поставит тебя на колени? — смеется он.
— Ты правда в это веришь? — ухмылка появляется на моем лице, но что-то мне подсказывает, что я близок к провалу.
— В жизни знаешь ли все бывает, — уголки его губ приподнялись в усмешке. — Я, знаешь ли, пока не встретил Эмму тоже был такого мнения.
Что есть того не отнять, ранее он мало чем отличался от меня, но встреча с Эммой, уже его женой, перевернула его жизнь на все сто восемьдесят градусов. Но это не значит, что со мной будет так же. «Кого ты пытаешься обмануть?» мой внутренний голос будто посмеивается надо мной, но я отгоняю это. Артуро становится мне все более нужным.
— Значит решил уделать этого упыря Розини? В прочем, ты и не прекращал, — говорит он, делая глоток своего виски, меняя при этом тему, за что не могу быть ему не благодарен.
— Это неизменно. Черт, его уже давно надо поставить на место. В последнее время он становится все более невыносимым. Его грязная игра выходит на новые уровни и это надо прекращать, пока он не перешел еще большую грань.
— Думаешь его рук дело вывода из рынка той строительной фирмы? Факт фактом, что она была ему не конкурент, но все же.
— Говорю же, он вышел на новый уровень, изменил тактику, и теперь он принялся уничтожать тех, кто ниже его по рангу. Когда с верхом стало труднее, принялся за низы. Только вот думаю ты не совсем прав, и та компания могла бы составить ему очень знатную конкуренцию. Боится сукин сын. Именно поэтому он и вывел ее из игры. Что-то подсказывает, что без шантажа там не обошлось. Насколько мне известно, ее владелец покинул страну. О дальнейших его передвижениях мне не известно.
— Ты что-то нарыл на него? — хмурясь спрашивает он.
— Я в процессе. По сей день его удается ставить на место, но это все мелочи, мне нужно кое-что покрупнее, чтобы у него не осталось ни шанса на спасение.
— Смотри в оба, Нейт, — бросаю на него суровый взгляд, поднимая бровь к верху. — Хотя да, кому я это говорю, — отмахивается он. — Но я серьезно, он ведь как тот жук, отложит личинки даже не заметишь.
— Он еще не дорос до того, чтобы со мной тягаться. У меня все под контролем, — на что Рафаэль просто кивнул, соглашаясь со мной.
Остаток вечера мы провели в разговорах на разные темы. Официантка то и дело кидала на меня взгляды, думая, что я клюну и ей что-то перепадет. Только вот она обломалась, когда я, оплатив счет, при этом даже не удостоив её взглядом, покинул клуб. Черт, а что собственно мне мешало оттрахать ее, например, в туалете и свалить? Она всем видом давала понять, что ничего не имеет против, даже наоборот. Правильно, ничего. Только все же я отправился домой и, без лишних раздумий, погрузился в крепкий сон, в котором нуждался. Завтра же срочно еду к Артуро. Пора выбить дурь из головы, потому что, кажется, я начинаю терять контроль. А этого я не могу допустить.
_____________________
Ох, у кого то ревность проснулась 😏🥰
Как вам глава? Ставьте ⭐️ и пишите комментарии, мне будет очень приятно ♥️
