8 страница18 марта 2025, 22:23

Глава 7

После того как я вышла из кухни — точнее, убежала, — я старалась держать себя в руках. На вид это получилось: спокойная походка, ровное дыхание. Но стоило мне пересечь порог, как ноги сами понесли меня в ванную. Нужно было прийти в себя. Холодная вода обычно творит чудеса, но не на этот раз. Щеки всё ещё горели, да что там, я вся пылала.

"Как я могла так реагировать?" — пронеслось в голове. Я ведь вижу его всего второй раз. Второй! Но... "Нет, Лия, остановись, пока не поздно." Да, он оставил впечатление: проявил заботу, был внимателен. Но это ничего не значит. Он всего лишь брат моей лучшей подруги. Я его даже не знаю.

Пытаясь успокоиться, я снова вспомнила его взгляд — прожигающий, цепляющий. На мгновение мне показалось, что я его заинтересовала, но тут же себя одёрнула. "Это лишь мои фантазии, ничего больше." Однако отрицать очевидное становилось сложно. Он невероятно красив. Кажется, спортзал для него второй дом. Даже сквозь одежду было понятно, что его тело — словно из глянцевого журнала. Когда он повысил голос на Ками, я почувствовала, как он напрягся, будто хотел всё держать под контролем. Он думал, что напугал меня. Но черт... "Стоп, Лия, не туда идёшь!"

Я встряхнула головой и, посмотрев в зеркало, попыталась найти хоть немного спокойствия. В этот момент за спиной послышался звук открывающейся двери. Ками стояла в проходе, глядя на меня с лёгким сожалением.

— Что? — спросила я ее, повернув голову в ее сторону.

Она молчала какое-то время, но наконец ее голос прорезал тишину.

— Не делай этого?

— Не делать чего? — посмотрела я на нее с недоумением.

— Не ведись на Нейта. Поверь он может быть очень убедительным, и ты сама не заметишь как попадешь в его ловушку.

— Но я не... — я прервала ее, но она продолжила, не давая мне сделать того же.

— Я видела твои глаза, когда ты смотрела на него. Да ты была в шоке, но глаза. Ты уже тогда восхищалась им. Я помню наш разговор. И поверь был бы это кто-то другой, я бы так не останавливала. Возможно. Не знаю. Но Нейтан, — она опустила голову, прикрыв ладонью и вздохнула. — Черт, почему из всех людей в этом огромном городе тебе встретился именно мой брат?

— Задаюсь тем же вопросом. Но Ками, — обращаюсь я к ней. — Уверяю все не так как ты думаешь и тебе не стоит переживать. И вообще ты так говоришь как будто между нами что-то может быть, — ее глаза расширяются и она смотрит на меня с неким страхом.

— Не может. Только не смей думать, что ты не для него, скорее наоборот. Ты достойна самого потрясающего, заботливого и любящего мужчины, а Нейт... он и отношения в принципе не существуют в одном предложении. Все, что его интересует это секс. Его не заботят чувства других. Он использует девушек для своего удовольствия. Да что там девушек, уверена он и в бизнесе не лучше. Он видит цель и добивается ее любой ценой.

Не думаю, что она лжет, по нему видно, что это вполне может быть правдой. Еще при первой встречи, подняв глаза, я увидела каким его взгляд может быть жестким и властным, но все это быстро испарилось в миг, казалось в его глазах была мягкость. Или я тогда была не в себе от происходящего? Господи, что со мной. Я всегда так здраво мыслила.

Я продолжала молчать, не зная, что ответить. Камилла подошла ко мне ближе и обняла. Мне так было приятна ее забота, но думаю она зря волновалась. Мало ли что я там могу себе мечтать. Отстранившись, я все же нашла в себе силы произнести пару слов.

— Ками, послушай. Тебе абсолютно не о чем переживать. Я и твой брат это в принципе невозможно. И не так уж я на него смотрела, я просто была в шоке, но это все, — господи какая же я лгунья, надеюсь она не видит моих пылающих скул. — Да он проявил ко мне добрый жест, но это ж не значит, что я буду сразу вешаться ему на шею и кричать о любви.

— Лия, я вполне серьезно. И не думай проверять права я или нет. Попробуешь, попадешь в руки хищника, который поймав жертву, потеряет к ней интерес.

— Я и не собиралась.

Да я смотреть на него не могла без дрожи в теле, а она говорит о каких-то проверках. Да и зачем мне это. Мне просто нужно поблагодарить судьбу за то, что еще один человек проявил заботу по отношению ко мне и ему было не безразлично мое состояние. Но на этом правда все.

Камилла ещё раз крепко обняла меня, и это объятие сказало больше, чем любые слова. Оно наполнило меня теплом и спокойствием, которых мне так не хватало в этот момент. После этого мы наконец сели за стол. Завтрак прошёл в уютной атмосфере, а горячий кофе зарядил меня энергией и слегка развеял утреннюю тревогу.

Мы немного поговорили о предстоящем конкурсе, а потом обсудили нашу запланированную поездку в детский дом. Наша студия довольно часто организует такие выезды. Мы устраиваем для детей мини-концерты. У нас есть даже настоящие вокальные звёзды, чьи голоса завораживают. После выступлений следуют душевные чаепития, где мы просто болтаем с ребятами.

Эти встречи — особенные. Мы всегда стараемся узнать, что нужно детям, и помогаем, чем можем. Каждый из нас вносит свой вклад, будь то вещи, игрушки или просто внимание и забота. Для меня самое ценное — видеть искреннюю радость в их глазах, когда мы приезжаем. Это неподдельное счастье и восторг, которые мгновенно наполняют сердце теплом.

Когда часы уже показывали далеко за полдень, я вернулась домой. Учуяв запах домашней еды, я побежала на кухню и застала маму за приготовлением вкуснейшей запеченной курочки, к которой добавлялась всегда картошечка пюре и овощи. Как же я рада была видеть маму в таком бодром состоянии. Она всегда любила готовить, и когда она позвонила узнать во сколько я планирую вернутся домой, чтобы приготовить семейный обед или ужин, я безумно обрадовалась и буквально мчалась домой. Ее состояние не всегда давало ей много сил, но сегодня явно все иначе.

— Привет, мам, — зашла я на кухню и, обняв, оставила легкий поцелуй в щеку.

— Привет, дорогая. Уже вернулась?

— Угу. Пахнет изумительно, — она ничего не сказала, а просто улыбнулась. Но мне и не нужны были слова.

— Иди мой руки и садись за стол, скоро будем обедать, — говорит она и в этот самый момент входит папа с полными пакетами еды, и не только, из супермаркета.

— Ооо, вкусности? — лезу я в пакеты в надежде найти свой любимый шоколад. Я не являюсь сладкоежкой, но есть одно, что я действительно люблю – шоколад. Порой достаточно одного кубика, и я довольная ощущаю этот приятный, сладостный вкус на своем языке, ликуя.

— Так, слышала, что мама сказала. Иди мой руки, потом будешь лезть в пакеты, — смеется он. — И да, я купил тебе твой любимый шоколад. Мозгу нужна подпитка.

— Спасибо, сейчас вернусь, — улыбаюсь я и ухожу мыть руки.

Мою руки, вытираю насухо полотенцем, а в это время мысли блуждают без остановки, но я останавливаю себя. Упираюсь руками по обе стороны от раковины, опускаю голову и просто пытаюсь взять себя в руки. «Соберись, Амелия» — говорю я себе, так не может больше продолжаться. В итоге приведя себя и свои мысли более-менее в норму, возвращаюсь на кухню, где мои родители уже ждут меня, чтобы приступить к обеду. Наслаждаюсь обедом, но время от времени теряю нить разговора.

— ... правда, Лия? — спрашивает папа, кажется я снова отвлеклась.

— А? Что? Прости отвлеклась, — смущенно говорю я.

— В каких облаках летаешь, дочка?

— Да что ты, просто вспомнила, что забыла взять в библиотеке одну методичку для дипломной работы, — когда я стала врать? Тем более родителям. — Повтори пожалуйста вопрос.

— Говорю, что слышал, что Оливия приглашала тебя к себе, правда?

Упоминание о моей кузине позволило улыбке появится на моем лице. Оливия — дочь старшего брата папы. Мы с ней всегда были довольно близки, но, когда она вышла замуж и переехала в Америку, наши встречи стали редкостью. К сожалению, расстояние сделало свое дело, и видеться часто уже не получается. Зато мы регулярно созваниваемся, делимся новостями, и она уже несколько раз звала меня к себе в гости. Я пообещала, что как только появится возможность, обязательно приеду. Америка всегда казалась мне чем-то загадочным и манящим, и, признаться, идея погостить у Оливии меня очень вдохновляет.

— Угу, — киваю я головой. — По правде говоря, я бы хотела навестить ее, да и я не прочь побывать в Америке. К тому же меня уже есть некие сбережения.

Когда впервые Оливия пригласила меня к себе, я понимала, что на это мне понадобятся средства, и не малые. И я начала откладывать. Повезло, что мой талант не пропал даром и мне удалось продать те несколько картин, что я уже нарисовала. Поскольку подрабатывать где-то во время учебного года, еще и выпускного, у меня нет возможности, точнее времени, продажа уже имеющихся картин — единственный выход. Увы на данный момент мне не удалось много заработать, но возможно я смогу что-то придумать, только чуть попозже.

— Ну вот закончишь учебу и почему нет, за остальное не переживай, все решаемо, а сейчас тебе надо сосредоточится на дипломе и экзаменах. Кстати о дипломе, как продвигается работа? Справляешься?

— А бывало иначе? — улыбаюсь я. Золотая медаль школы, красный диплом на носу, первые места на олимпиадах. У меня встроенная функция отличника, я не умею по-другому. Но такое чувство, что все возможно, если не возьму себя в руки.

— Ты умница, ты сделала правильный выбор и у тебя все получится, — говорит он, а я думаю для кого этот выбор правильный. Но я не хочу с ними ссорится. Они желают мне только добра, и не запретили вовсе заниматься любимым дело, за что я им благодарна. Но я ничего не отвечаю, а просто улыбаюсь. Остаток обеда мы болтали на другие темы, а тему учебы мы оставили. К тому же настроения обсуждать подобное у меня нет.

Когда я вернулась в комнату, звонок моего телефона привернул мое внимание. Увидев, что звонит Камилла, я подняла трубку.

— Ками?

— Добрый день, я говорю с Амелией? — спрашивает меня незнакомый голос.

— Да, что-то случилось? Что с Камиллой? — спрашиваю я дрожащим голосом.

— С вами говорит врач Центральной больницы Милана, доктор Амато Бернарди. К сожалению, она у нас. Мы пытались связаться со всеми, кто был в экстренных вызовах, в основном с ее непосредственными родственниками, но вы первая, кто ответил на звонок.

Что за черт, неужели ее семья настолько занята, что не могли ответить на ее звонок. Правда кто ожидает таких новостей.

— Господи, что произошло? Как она?

— По словам очевидцев ее чуть не сбила машина, едва успела отскочить. Думаю, что обошлось без серьезных последствий. Она почти пришла в себя, к тому же от шока потеряла сознание. По протоколу мы обязаны ее осмотреть на наличие возможных травм и повреждений.

— Я скоро буду, — даже не слушаю, что он мне дальше скажет.

— Конечно. На регистрации скажете кто вы и к кому и вас пропустят. Всего доброго.

Собравшись в считанные минуты, я предупредила родителей и вызвала такси. В дороге мысли не давали покоя: нужно как-то сообщить её родным. Врач звучал обнадеживающе, но тревога всё равно не отпускала. Она такая сильная и независимая, но сейчас, лежа в больнице, наверняка чувствует себя уязвимой.

Когда таксист остановился у больницы, я выскочила из машины и бегом направилась ко входу. Но стоило моей ноге шагнуть внутрь, резко остановилась, словно наткнулась на невидимую стену. Голова закружилась, и на мгновение показалось, что я сама вот-вот потеряю сознание — не от запаха больницы, который я ненавижу, и не от переживаний за подругу.

Думаю, догадаться несложно, кого я увидела за стойкой регистрации. Вопрос о том, чтобы сообщить близким Камиллы, отпал сам собой.

8 страница18 марта 2025, 22:23