29 страница31 августа 2020, 14:10

Похороны

Лиза и Иры приехали в Ростов, это был поздний вечер, ночевать первую ночь они решили остаться у матери Лизы, а там потом можно снять номер в отеле на следующую ночь для большего удобства. Завтрашний день обещал быть тяжёлым, всё должно пойти по плану, свои люди в Ростове устроили «местонахождение» Саши, закрытый гроб, а Лиза лишь будет являться смотрителем, который будет следить за тем как проходит её план.

Стоя у входной двери в квартиру матери, Лиза взглянула на Иру, которая остановилась за пару метров и застыла.

— Ты чего? — Вопросительно взглянув на свою девушку, Лиза подошла ближе.

— Что то я переживаю. — Робко роняет Лазутчикова, закусив губу.

— Не переживай, мои Мама с сестрой не кусаются. — Одарив девушку успокаивающей улыбкой, Лиза берёт её свободной рукой за руку и подходит ближе, позвонив в звонок. Мама знала, что она приедет, что приедет не одна. Спустя пару минут дверь открывается и их встречает женщина средних лет, приветливо улыбаясь им.

— Наконец то вы приехали! — На лице Натальи светилась улыбка, такая довольная и даже счастливая.  Пропуская девушек в квартиру, Мама закрыв дверь наблюдает за Ирой, осматривая её с ног до головы, с нескрываем любопытством. Она видела как её дочь держит незнакомку за руку, крепко, будто боялась за что-то.

— Здравствуйте, — Скромно улыбнувшись Ира заметила как её осматривают, но постаралась не придавать этому большого значения.

— Моя комната свободна? — Разувшись поинтересовалась русоволосая, отпуская руку своей девушки.

— Да, заносите вещи, а я приготовлю вам чая, чтобы потом крепче спалось. — Наталья так же улыбаясь последний раз кинула взгляд на девочек, после чего направилась на кухню. Пройдя в свою комнату, Лиза заметила, что на её кровати разместилась её сестра, которая тихо посапывала, свернувшись в калачик. Стараясь как можно тоже положить свои сумки, Лиза врезалась ногой в тумбочку, от чего предательски зашипела.

— Лиза...? — Сонно слышится сквозь тишину голос её сёстры.

— Да, Катя. — Наконец отвлекаясь от боли пробурчала Андрияненко.

— Лиза! — Уже проснувшись Катя срывается с кровати и влетает в сестру, обнимая её как можно крепче. — Наконец то ты приехала! — Крепко зажимая сестру в своих объятиях Андрияненко улыбнулась. Ира стоявшая рядом расплылась в улыбке, от всей этой картины. Лиза обнимает свою младшую сестру, которая очень сильно скучала по ней. Такой тёплый приём, так по семейному всё...

Уже спустя время вся семья сидела на кухне за кружкой чая, все познакомились и мило общались. Всё это продлилось совсем недолго, потому что время было уже очень позднее.

— Значит... Вы вместе? — Немного непонимающе поинтересовалась Катя, смотря на Иру, которая почти сразу смутилась от такого вопроса со стороны малышки. Лиза же довольно улыбнулась и расположив свою руку на бедре Ирины под столом, чуть сжала её.

— Да, мы вместе. — уверенно сказала русоволосая, кинув взгляд на мать, она увидела, что та смотрит куда то вглубь своей чашки, в которой осталось совсем немного чая. Матери однозначно нужно было время чтобы свыкнуться с такой мыслью, ей правда понравилась Ира, она более менее разговорила девушку, которую привела её дочка. Но всё же что то тревожило мать изнутри, только вот что, понять было сложно.

— Ну Ладно, пора расходиться, уже достаточно поздно, нам надо поспать. — Лиза поднялась из за стола хватая кружку Иры и свою, относя их в раковину. — Спасибо за чай. — Ира сказала тоже самое после чего следом направилась за своей девушкой в её комнату. Включив свет, Лиза направилась к шкафу, чтобы достать ещё одну подушку, если её Мама ничего не переставляла, значит они должны находится там. Со включённым освещением, Ирина могла разглядеть комнату, где росла Лиза. Диван на котором видимо спала русоволосая был разложен и застелен, рядом стоял большой компьютерный стол, на которой стоял слегла покрытый пылью монитор компьютера, видимо тот самый на котором Лиза и училась заниматься всем этим... Комната была в голубых или даже синих тонах, одна стена была заклеена фото обоями. Так необычно видеть где обитала её девушка всю свою жизнь до переезда в Москву, Иру грела мысль, что она теперь немного больше знает о своей Лизе.

— Ты чего стоишь? Переодеваться не будешь? — Лиза уже закинула подушку на разложенный видан и сама уселась на него стягивая с себя футболку. Ира будто резко пришла в себя, подошла к своей сумке в вещами и начала доставать свои вещи в которых она обычно спала. Взгляд сам притянулся к Лизе которая переодевалась. Она смотрела на неё с такой любовью, а некоторые её движения даже умудрялись вызвать приятную тяжесть внизу живота. Быстро отогнав от себя дурные мысли, Ира кинула вещи на диван и тоже подошла к нему, снимая с себя одежду.

— Я так люблю когда ты без одежды. Почему ты дома не ходишь без одежды? — Хитро усмехаясь, Андрияненко прилегла на диван, откидываясь на согнутые локти.

— Не каждый день коту Масленица. — Ира улыбнулась нарочно отворачиваясь, когда начала снимать бюстгальтер.

— Эй, эй, эй, ты чего это отвернулась?! — Шутя возмутилась русоволосая возвращаясь в сидячее положение. — Ты лишаешь меня самого интересно, Ира. — Ирина сделала вид, что ничего не слышала и так не повернулась, уже откидывая на диван свой верх кружевного белья. Не оценив таких приколов, Лиза взяла Иру за бёдра и притянула к себе, поставив между своих ног. Таким образом шатенка оказалась лицом к ней и теперь Лиза видела её топлес, смотря снизу вверх. — Какая же ты красивая. — Проговорила Андрияненко, Довольно улыбаясь. Ира взглянув на загоревшиеся глаза своей девушки, решила немного её подразнить, позволив себе еле заметную ухмылочку. Её руки не спеша расстегнули ширинку обтягивающих джинс, справившись с пуговицей, она начала так же неспешно стягивать их, при этом наклоняюсь вперёд, так чтобы её грудь была как можно ближе к лицу Лизы. — Фуф... Ира... — Лиза внимательно наблюдала за такими движениями и ощущала как она начинает возбуждаться, от таких действий. — Что же ты творишь. — Лизе захотелось прижать к себе Иру, наклониться губами к груди и вобрать в себя манящий сосок, обдавая его ласками. Ирина стянула с себя джинсы и уже хотела потянуться за шортами, как ощутила руки русоволосой на своей талии. Спустя пару секунд, она уже оказалась лёжа спиной на кровати, и видела перед собой загоревшиеся глаза Лизы.

— Неееет, Лизаааа. — Ира прыснула, начиная отталкивать от себя свою девушку. — У тебя за стенкой Мама и сестра, прекрати... — Не громко смеясь проговорила шатенка, уперевшись руками в грудную клетку Андрияненко, не позволяя ей тем самым наклоняться ближе.

— И что, они нас не услышат.. — Лизе как будто было совсем всё равно, что в первый же из совместный приезд к её семье, она собирается трахнуть Иру.

— Услышат, прекрати. — Более настойчивее оттолкнув от себя свою девушку, Ирина прикрыла глаза, представляя как бы было возбуждающе заниматься сейчас сексом, в таких условиях. Представляя как она старается не шуметь, чтобы на утро не встретить взгляд матери или сестры Лизы, которые будут смотреть на них, зная что они творили ночью.

— Нельзя меня дразнить, чтобы потом отказывать. — Пробубнела та, осматривая горящими глаза девушку под собой.

— Льзя. — Как маленький ребёнок проговорила Лазутчикова, быстро чмокнув свою девушку в кончик носа и начала выбираться из ловушки, которую ей устроила кареглазая.

— Боже, какой же ты ребёноооок. — Тяжело выдохнув Лиза встала с кровати и направилась к выключателю, в это время Ира натянула на себя шорты и футболку, забираясь под одеяло. Свет погас, Лиза умостилась рядом с Ирой под одеялом, обнимая её по крепче и прижимая к себе. — Я люблю тебя, Ир.

— Я тоже люблю тебя, Лиз. — Девушка расположила голову на груди Лизы, прикрывая глаза. Дорога слишком утомила их, сон пришёл слишком быстро.

— Сладких снов.

***

MACAN - 1000 км (на повторе)

Утро для Лизы было напряжённым. Она стояла у зеркала, поправляя рукава идеально белой рубашки. Она наблюдала за каждым своим движением, погружённая в свои мысли. Совсем скоро она направится вместе с Ирой в храм, в который доставят гроб Александра, это произойдёт через час, а люди начнут собраться где то через полтора часа. Осматривая себя в зеркале, как только она справилась с рубашкой, Андрияненко на секунду засмотрелась в свои же глаза. На что она подписалась? Почему она опять крутится в этом дерьме? Ведь даже если всё пройдёт сегодня хорошо, всё это не закончится... От мыслей Лизу оторвала её девушка, которая подошла к ней со спины, обвивая талию тонкими ручками. Взглянув на Иру через зеркало, на лице появилась лёгкая улыбка, девушка положила свой подбородок на плечо своей любимой, смотря в глаза Андрияненко через зеркало.

— Тебе очень идут рубашки. — Нежная улыбка коснулась губ Ирины, девушка оставила аккуратный поцелуй на щеке своей возлюбленной, обнимая ту покрепче.

— Как же мне с тобой повезло... — Лиза усмехается, Ира так легко может отвлечь её от всех мыслей, от всех плохих мыслей, рядом с этой девушкой Лиза ощущает себя победительницей. Она выиграла большой куш. От этой мысли на душе стало паршиво, рядом с ней подарок судьбы, а она сама его топчет, топчет всё своей ложью, бесконечной ложью.

— Лиз... — Ира поймала глаза своей девушки в зеркале, внимательно всматриваясь в них. — Сегодня... — Лазутчикова как будто не могла подобрать слова, будто искала какие то правильные слова. — Всё будет хорошо, ты справишься. — Поддержка которая исходила от шатенки, буквально наполняла Лизу, Андрияненко вздрогнула от слов Иры. Она верит ей, сегодня всё будет хорошо, всё обязательно должно быть хорошо, Лиза не позволит, чтобы что то пошло не так.

Спустя час они почти первые с Ирой прибыли в храм, где всё будет происходить. Войдя внутрь, Лиза увидела закрытый гроб, обложенный цветами, в зале уже были люди Саши, которые увидев Лизу подошли к ней, пожимая руку и говоря слова соболезнования. Лиза лишь кивнула, она была загружена, со стороны могло смело казаться, что она тяжело переносит всё происходящее.

— Лиза... — Послышалось где то за спиной голос девушки, обернувшись она увидела Настю. Они так давно не виделись... Глаза девушки были красные. Когда то давно они познакомились с ней, когда Саша в очередной раз привёл её с собой к ней. Она была влюблена в сына самого большого ублюдка города, эта мысль всегда не давала покоя Лизе. Настя была хорошей девушкой, но такой глупой, что искренне хотела влиться в жизнь Курмакаева. Стоявшая рядом Ира внимательно осматривала девушку, которая выглядела полностью поглощённой горем.

Настя подойдя ближе к Лизе, внимательно смотрела в холодные глаза Андрияненко, после чего послышалась звонкая пощёчина. — Ты бросила его. — Голос дрогнул, Лиза не шелохнулась, она всё так же смотрела в глаза Насти. — Он нуждался в твоей помощи, он помог тебе, а ты... — Настя была на грани, она почти сорвалась, было ощущение, что вот-вот она рухнет на пол в слезах, не выдержав всего этого.

— Насть, я... — Глаза были пусты, в голове ещё звенело от удара, Лиза пыталась не отвлекаться на другие мысли, в голове были лишь мысли о её плане. — Я пыталась... Я хотела помочь. — Она только успела договорить, как Настя буквально закричала на неё.

— Нет! Не ври мне, Лиза! Ты ненавидела его! Ты сбежала! — Сорвавшись на крик и привлекая внимание тех кто был рядом, Настя подошла ближе к Андрияненко, а та готовилась получить ещё один удар. — Он помог тебе, а ты так ему отплатила, Анлрияненко? — последние слова Насти засели глубоко внутри Лизы, она в этот момент по настоящему ощутила будто она виновата в смерти Саши. Отчего стало даже как то тяжело. Лиза смогла вернуть себя в норму, прекрасно осознавая у себя в голове что гроб пуст. Это не первое тяжелое столкновение которое ей придётся сегодня пережить.

Ира стоящая рядом с Лизой, смотрела на всё это с шоком, она не понимала ничего, только самую малость. Так больно было смотреть на девушку которая почти впала в истерику, но держалась... Что на Лизу, которая всё это выносила. Она не виновата, в глазах Иры, она просто спасла себе жизнь, ведь она не обязана была стоять горой за того парня. Из за его отца, она настрадалась не меньше, Лиза поступила правильно, что покинула свой город, убежала от всего этого.

Настя больше не смогла смотреть в глаза Андрияненко, она ушла оставляя Лизу с горящей щекой и кучей мыслей в голове. Ира взяла свою девушку за руку и вела к ближайшему месту где можно было бы присесть. — Ты не виновата... Лиз. — Ира смотрела на пустой взгляд своей девушки, представляя как сейчас ей тяжело, переносить всё это. — Мы можем уйти, если ты хочешь...? — Лиза подняла свой взгляд на Ирину, отрицательно помотав головой.

— Я должна попрощаться с ним. — Опять ложь, у Лизы было ощущение, что когда то она не выдержит этого, не выдержит постоянно врать Ирине. Ира лишь понимаю кивнула и расположив свою руку на колене Лизы тяжело выдохнула. Она будто ощущала ту же тяжесть что и её девушка.

Лиза поднялась с места молча, она направилась к гробу, чтобы прикоснуться к нему. Внутри неё загорелось такое бешеное желание сделать это, будто что то внутри подсказывало, что это надо сделать, прикоснуться и подумать. Играть в эту игру с отцом Саши было опасно, особенно на его территории. Мысли переполняли Андрияненко, но из них её вытащил грубый мужской голос.

— Так, так, так... Посмотрите кто тут. — обернувшись Лиза увидела перед собой отца Саши. Мужчина как обычно стоял не один, рядом с ним было два охранника, все они были в чёрном.

— Здравствуйте, Виталий Игоревич. — Холодно бросила Лиза, замечая на себе напряжённый взгляд Иры.

— Что за цирк, Лиза, где мой сын? Почему ты здесь?! — Мужчина был явно не в настроении, но это можно легко обьяснить. Он метался, не понимал и не мог принять до конца, что его сын умер.

— Меня пригласили на похороны Саши. Я приехала потому что я должна ему. Я должна сказать последний раз спасибо и попрощаться с ним. — Голос Лизы дрогнул, где то внутри по ней плачет актёрская карьера.

— Что за бред?! Андрияненко, да он жив! Что за фальш тут все устроили?! — Мужчина начинал злиться, было ощущение что он сейчас вскипит.

— Виталий Игоревич, как вы могли? — Чуть тише проговорила русоволосая, взглянув в самые глаза отца Саши.

— Что я мог? Что ты несёшь?! — Мужчина почти вскипал, он сделал два шага к Лизе и схватил её за ворот рубашки обеими руками. — Саша жив, где он!? Где он?! — Мужчина уже кричал, за спиной Лизы появилось четверо мужчин, двое были работающими на Сашу, а остальные были скорбящими. — Что за чёрт, Андрияненко! Скажи мне чёртову правду?! Где мой сын! — Лиза смиренно посмотрела в глаза мужчины, пуская слезу.

— Он в гробу. — Лиза находясь в таком подвешенном состоянии, ощущает как горячие слёзы стекают по её щекам. — Вы убили его. Вы убили его! — последние слова она буквально прокричала в лицо ошарашенному мужчине.

— Что ты несёшь, дура! — Виталий Игоревич начал трясти Лизу, как будто пытался этим добиться хоть какого то ответа, какого то слова, что он жив, что его здесь нет.

Ира подбежала к ним, она была очень напугана, она никогда не видела Лизу в таком состоянии, внутри будто сердце разрывалось от того что происходит, от того как Лиза сегодня страдает.

— Отпустите её! — Жалобно выкрикнула Лазутчикова, ощущая как по щекам стекают слёзы.

— Он написал предсмертную записку, это ваша вина, — Лиза ощущает как хватка мужчины ослабла и она вырывается, делая шаг назад к мужчинам. — Вы убили его, это всё из за вас! — Уже тише проговорила девушка, замечая что в все находящиеся в храме, смотрят на них, всё идёт по плану. Мужчина чуть пошатнулся, сделав шаг назад, непрерывно смотря на Андрияненко.

— Вам здесь не место, эта ваше вина. — уже более холодно сказала русоволосая, ощущая как слёзы снова стекают по её щекам, взгляд становится холодным и эмоции неспешна пропадают с лица.

— Да как ты смеешь?! Он мой сын! Я не верю, Саша жив! Саша жив! — отец начал рваться к гробу, но его схватили мужчины которые стояли позади Лизы. Андрияненко смотрела за всем этим с железной уверенностью, что теперь этот мужчина точно не откроет гроб, он эмоционально нестабилен, он будто слетел от горя с катушек. Его не подпустят. Услышав позади себя всхлипы, Лиза оборачивается и подходит к Ирине, заключая её в свои объятия.

— Тише малышка, не плачь, я в порядке. — Ира железной хваткой вцепилась в русоволосую, уткнувшись лицом ей в шею.

— Ира, моя Ирочка, ты моё всё, прекрати плакать, всё хорошо, я тут. — Андрияненко обнимает ее так же крепче, наблюдая как Виталия Игоревича оттаскивают подальше от гроба и начинают выводить из храма. Самое тяжёлое позади. Чувствуя как шатенка немного успокоилась, Лиза чуть отстраняется и одной рукой поднимает лицо малышки за подбородок, чтобы та смотрела ей в глаза. — Всё хорошо, Ира всё хорошо. — Губы Лизы нежно прикоснулись к губам Ирины, втягивая ее в нежный неспешный поцелуй. Этот поцелуй был соленым от слёз обеих девушек, это был очень тяжелый день и Лиза рада что провела его с ней рядом...

__________
Большая глава, как извинение за долгое отсутсвие❤️

29 страница31 августа 2020, 14:10