6
Звон будильника. Джейн распахнула глаза. Первые мысли после сна путались и блуждали. Вчера ей приснился странный сон, якобы Пятый пришёл к ней с цветами на День рождения, но каково было удивление, что букет алых роз реально стоял на туалетном столике, а кулон покоился на шее. Вчера она быстро уснула в объятиях парня, но мама настояла на том, чтобы Пятый спал в комнате для гостей, поэтому дождавшись, когда Джейн уснёт, Пятый нехотя телепортировался к себе в кровать. Он не хотел подрывать доверие родителей Джейн и уважал их хотя бы потому, что они без вопросов разрешили ему остаться у них дома.
Пятый не мог заснуть, навязчивые воспоминания как змеи душили разум. Парень смотрел в потолок и вспоминал тот день, когда решил тысячное уравнение, но оно как и прошлые не подошло. В тот вечер он неплохо накидался и почти лежал за барной стойкой Академии. Он до сих пор чувствовал досаду, обиду и горечь, наполнявших его в то время.
- день номер 732. Я, Номер Пять Харгривз, беспомощный идиот, который пытается найти дорогу в неизвестность. Я до сих пор люблю Джейн Браун и...
...не знаю как её найти
Пятый вздрогнул, вспомнив, как разнёс стулом находившуюся на барной стойке утварь, бокалы и бутылки. Как он каждый день помечал на стене собственной комнаты, сколько прошло дней, как сильно сжимал голубой кулон, как плакал по утрам, вспоминая сны с Джейн. Но это в прошлом, которое не хочется вспоминать.
Как бы то ни было идти в школу кучерявой всё равно пришлось. Зато как приятно было вдыхать свежий сырой октябрьский воздух, выходя из школы, и направляться на парковку, где ждал любимый гость из другого мира. Серовато-белое небо смягчало пёструю листву и будто держало весь город в равновесии.
- о боже, кто же этот новый красавчик возле нашей школы? Это же парень Джейн Браун! - издевалась подруга, заметив взгляды старшеклассниц, устремлённые с интересом на Пятого, - смотри, Джейн, такого красавчика быстро украдут.
Джейн оторвала взгляд от неба и посмотрела на свою сумасшедшую подружку. Они шагали вместе и смеялись, как не смеялись уже давно. Но тут девушки увидели странную картину - какая-то смелая особа подошла к Пятому. Джейн остановилась, а Нэнси дёргая её за руку, потащила за собой на парковку.
- я бы на твоём месте посмотрел в зеркало, - услышали подруги грубый отрывок из уст Пятого.
Девушка исчезла, а на лице парня просияла самодовольная улыбка.
- как же сложно быть популярным.
- но как легко быть идиотом, - ответила Джейн и усмехнулась.
Пятый обольщённый таким комплиментом притянул к себе девушку, собирая на себе взгляды.
- вас подбросить или вы сами? - спросила Нэнси, найдя глазами машину Майка.
- нет, мы ещё кофейку выпьем, - ответила Джейн в манере Пятого и распрощавшись с подругой отправилась с парнем в ту самую кофейню, где когда-то получила выстрел.
- теперь нам точно ничего не угрожает, - сказала девушка разглядывая лицо Пятого.
- ага, если ты из будущего не выпрыгнешь с пистолетом или гранатой.
- обещаю, что больше никаких прыжков во времени без твоего согласия, - заверила девушка.
Дунул ветер, под ногами зашуршала листва. Прошлый октябрь был совершенно другим.
- нам придётся снова это пережить, чтобы узнать, что с нами было, - парень крепче сжал руку зеленоглазой, - ты готова?
- я готова вонзить в тебя нож, чтобы потом отдать свою кровь, и ты ещё спрашиваешь?
- тебе бы лишь меня прикончить...
Они сидели в кофейне и оба пили эспрессо с сахаром. Джейн рассказала о том, как оказалась в хижине, как первые часы искала ружьё, чтобы застрелиться, как потеряла память, ходила на похороны Гарри, посещала психолога, страшно болела, ездила в Лос-Анджелес, вернулась домой, как пробовала наркотики, алкоголь, а теперь курит. Пятый молча слушал девушку и не верил своим ушам. Перед ним сидел другой человек, хотя сам он понимал, что тоже сильно изменился.
- прости, мне нужно покурить, - тихо призналась девушка, доставая из сумки пачку сигарет и зажигалку, руки её чуть видно тряслись.
Пятый молча наблюдал как зеленоглазая наспех накинула пальто и вышла на улицу. У него было время вспомнить последние четыре года. Джейн вернулась немного подавленной и сбитой. Она села напротив парня, на заднем фоне играла ненавязчивая джазовая мелодия. От девушки пахнуло сигаретным дымом.
- я не осуждаю, если ты переживаешь, - нарушил молчание Пятый.
- спасибо, - Джейн подняла покрасневшие глаза, которые предательски защипало, - а что делал ты?
- после пробуждения, я нашёл на своей груди твой кулон, но раны от выстрела не было. Твоя волна действительно убила всех, кто находился там... кроме меня. Но я был очень слаб, у меня не было сил, так как их забрал Митт. Меня нашёл Хейзел, не знаю как, но раньше я говорил ему о том, что охочусь на L. Он сразу узнал, что её убили и начал искать меня. Благодаря ему я оказался в Академии, а лабораторию Митта сровняли с землёй. Мне предстояло вновь обрести силы. Я по сути начал всё сначала только теперь без наставлений папаши. После того как я смог ходить, а это произошло, поверь мне, очень не скоро, я начал тренироваться. Каждый день часами я заставлял себя выполнять ублюдские упражнения на ловкость, скорость и всё то, что развивает мои способности. Параллельно я искал путь в твой мир. Уравнение не складывалось, а заклинаний я не знал. Я думал, что те алгоритмы, которые привели меня к тебе в первый раз, сработают снова, но даже вспомнив то уравнение, я не получил желаемого результата, когда окреп. Ты бы видела, в каком я был бешенстве. Тогда мне пришлось заявиться в Комиссию и поднять все справки дел Розалинды и Миттернахта. Я даже покопался в голове убитой тобой L, мозги которой были оцифрованы. Я смог узнать, что ты сказала Куратору в тот вечер, - он улыбнулся, вспоминая, как ему хотелось рвать на себе волосы в момент, когда он услышал "каким бы негодяем он ни был, я не позволю причинить ему боль".
Джейн с изумлением слушала Пятого, прикрыв рот ладонью. Она старалась изо всех сил сдерживать слёзы, но этого не получалось.
- и вот спустя четыре года проб и ошибок я всё-таки добился своего и даже сумел попасть на твой День рождения.
- невероятно, - только вырвалось у Джейн.
- мы достойны друг друга, - Пятый поставил чашку кофе на стол.
.
Вечером Джейн с Пятым отправились домой к Розалинде, где находилась та самая книга, с помощью которой они легко могли переместиться в другой мир.
- я всё помню наизусть, но лучше проверить.
Дома было холодно и тихо, по спине девушки пробежался холодок, теперь она вспомнила последний разговор с бабушкой. После её смерти она не раз в беспамятстве была в этом заброшенном доме, но сегодня всё ей казалось другим.
- вот, - зеленоглазая положила книгу на стол и открыла на нужной странице, - попробуем?
- это опасно, Джейн, ты уверена? - парень сжал руку девушки, та лишь кивнула.
- eam adalium mundum! - чисто и спокойно произнесла она, смотря в книгу.
Вспышка. Знакомое чувство невесомости и головокружение. Первое, что увидела Джейн - заваленный бумагами стол, позже знакомые стены и шкаф. Она в комнате Пятого. Парень подошёл к окну, чтобы выяснить, в какое время суток они попали. Был вечер. Густые красные полосы размазывали по небу городскую суету Нью-Йорка, унося с собой шум и беспорядок. За ними неминуемо наступит ночная тьма, но прежде лучи солнца в борьбе за право блистать на небе бросят последний козырь - бескрайнее, чертовски красивое закатное небо, чтобы город решил на стороне он света или тьмы.
Перед Джейн пронеслось всё, что произошло с ней в этой комнате, в этом доме, в этом мире. Сейчас она была благодарна чуду, в которое её посвятили, в тайны, которые ей пришлось разгадать. Да, она изменилась до неузнаваемости, испытала боль и страх. Но без них она бы не поняла истинного счастья и радости быть собой, быть свободной, быть любимой. Перед ней стоял человек, который так и не слышал тех заветных слов, которые вырывались у Джейн не вовремя, слишком рано или слишком поздно. Сейчас она понимала, что должна сказать это.
- Пять, - тихо и нежно произнесла Джейн. Парень отстранился от окна и устремил свой взгляд на девушку, та продолжила, - я люблю тебя.
Неожиданное заявление ударило прямо в сердце, оглушив окончательно и бесповоротно. Приятное чувство тепла и напряжения разлилось по телу. Быстрыми шагами парень подошёл к зеленоглазой, обхватил своими руками её тонкую тёплую шею и поцеловал. Он целовал её страстно и нежно, так, как трактовала истинная любовь. Аромат знакомого мужского парфюма окутал Джейн, голова вновь кружилась, каждый миллиметр кожи тянулся к нему. Неловко, целуясь, они подошли к его кровати, Джейн упала, её голова легла на мягкую белоснежную подушку. Парень оказался сверху. Сама того не замечая, Джейн осталась без футболки, грудь её то вздымалась, то опускалась, молниеносно возбуждая парня. Стало очень жарко и душно. Он снял рубашку и Джейн смогла прикоснуться к оголённым плечам и ключице. В страстном поцелуе руки её легко касались его раскалённых плеч и не хотели отпускать их. Она перед ним. Невероятно красивая, молодая, живая, любящая, готовая отдаться. Ему. Такому необузданному, властному и мужественному. Волнуясь, он целовал её губы, шею, ключицы, оставляя розовые следы, она лишь шумно дышала ему в шею, из её нутра вырывались чуть-слышные упоительные мягкие стоны.
- лиши меня чести, совести, всего, - шептала она.
И Пятый не смог ей отказать.
Первый раз оказался на удивление Джейн очень нежным и безболезненным. Они понимали друг друга без слов. На пике страсти Джейн горячо выкрикнула имя парня, прижалась всем телом к нему и ослабла.
- всё в порядке? - почти сразу спросил Пятый.
- да, - ответила Джейн, немного прейдя в себя. Чувство эйфории переполняло всё тело, отключая рассудок. Постепенно оно схлынуло, прояснив разум и смягчая ощущения.
Господи, как она прекрасна, - думал парень после случившегося, обводя взглядом силуэт девушки под одеялом и сильнее прижимаясь к её разгорячённому телу, - она дарит мне новую жизнь.
- ты спасла меня, - прошептал Пять.
- я спасла время.
