25
Холод. Моросит дождик. Кожа становится влажной, холодной и слизкой. На Джейн всё тот же свитер и джинсы - одета не по погоде. Темно. Лишь вдалеке поблёскивают огни города, где-то орёт мигалка полиции. Одинокий фонарный столб освещает клок земли возле себя, падающие капли и два рядом стоящие здания.
Те самые ангары.
Джейн оглянулась и хотела было направиться в то самое место, но не могла. Ноги крепко сцепились с землёй. Щёки горели, а руки тряслись. Джейн понимала, что боится идти туда. Она не сделает этого. По щеке пробежала горячая слеза, но она быстро исчезла под мелкими каплями дождя.
Надо, надо, надо! Ради него. Ты же знаешь, что сама его и спасёшь.
Мозг убеждал Джейн, что она восстанавливает хронологию во имя человечества, и ничего с Пятым не произойдёт. Он жив, будет жить. Но сердце болело и металось в сомнениях. Что, если Джейн ошибётся, нанесёт рану не туда или... убьёт на месте.
- не могу! - крикнула Джейн с опрокинутой назад головой. Она кричала небу. Она вызывала небо.
Мелькнула молния.
Джейн, стиснув зубы и сжав кулаки, отправилась внутрь. Она прокралась во мраке возле стены и встала в угол, наблюдая за двумя выходами. Пар шёл изо рта. Кожа покрылась мурашками. Возле одного выхода показались две чёрные машины. Оттуда вышли люди, в чёрных плащах, один из них отличался, было видно как он раздаёт какие-то указания.
Митт, - с ненавистью подумала Джейн.
Да, это был он. Джейн заметила, что, как только возня утихла, Митт взглянул туда, где она стояла, и чуть видно улыбнулся. Всё было готово. Ждали его.
Времени прошло немного как в ангар ворвался Пятый.
- ну вот мы и увиделись, номер Пять. Мы вас уже заждались, - произнёс Миттернахт, Джейн, затаив дыхание, не сводила взгляда с Пятого. Сердце в груди ухало всё громче.
- пробки, - съязвил тот и на душе девушки стало теплее. Правда ненадолго. Над ней висел тяжёлый груз, который она не могла сбросить.
Ранить... Его... РАНИТЬ! Да я недавно спала его от пули. А теперь мне надо сунуть в его тело этот чёртов нож? Из-за себя я же потом буду жертвовать своей кровью? Безумие! Я этого не делала! Это ловушка!
Джейн хотелось бы верить, что это не она, но рядом с ней никого не появлялось. Время не просто шло, оно мчалось со страшной скоростью и норовило врезаться в неминуемость или убить кого угодно на своём пути. Разговор между Пятым и Миттом накаливался всё больше.
- ну, что, тебе есть, что нам предложить? Например чудо-камень, с невероятными возможностями телепорта?
- что? - Джейн поняла, что Пятый сильно удивился.
В эту минуту девушке в голову пришла странная мысль, сейчас она выйдет и скажет, что у неё есть камень, что ВОТ НА ДЕРЖИ, ПОДАВИСЬ. Она отвлечёт внимание, а Пятый разберётся с этими болванами, и все будут спасены. Но... потом она же должна приехать и спасти Пятого, она встретит себя из прошлого и... тогда случится что-то более страшное.
- я так и знал, ты бесполезен, - Митт щёлкнул пальцами.
Это был сигнал. Призыв к действию. Приказ. Джейн, как загипнотизированная, бесшумно подкралась к парню и не раздумывая пронзила его ножом. Он выстрелил, но промахнулся. Джейн подпрыгнула от испуга и машинально ударила парня ещё два раза. Сердце остановилось. Оно больше не билось. Незачем. Парень издал короткий стон, а Джейн дрожащими губами только и шептала, что "прости", подавив в себе желание закричать. Обезумевшая, она отстранилась от парня, тот упал, а вся честная компания быстро расселась по машинам. Джейн попятилась назад, она интуитивно отстранялась от парня как можно дальше. Больше он не двигался.
- хорошая работа! - крикнул в темноту Митт и довольный, сказал водителю заводить машину.
Опомнившись, Джейн забежала за угол какого-то кирпичного дома, чтобы не нарваться на саму себя. Ей нужно отдышаться и привести свой рассудок в порядок. Дрожащие руки в крови, бешеный пульс и удушье. И не от того, что она бежала, а от того, что переступила себя. Смогла причинить любимому боль. Джейн посмотрела на свои красные липкие руки и вспомнила тело Пятого, живот скрутило, рвотный позыв. Джейн упала на колени, её вырвало. Девушка раз за разом слышала один и тот же стон парня, выстрел и собственное "прости", этот отрывок зациклился в памяти. Легче не стало, тошнота не проходила. Нос противно свербил, а горло раздирало от желудочной кислоты. Джейн жалкая, глупая девчонка, которая только и может, что вестись на поводу у кукловодов. Марионетка. Винтик. Дура. Но она начала играть, поэтому нужно идти до конца.
Идти до конца...
Следующей остановкой была кафешка Tom's. Джейн вновь посмотрела на небо и с немым вопросом "за что?" прыгнула в голубое облако.
- о, а вот и малышка, Джейн, приятно видеть пунктуальных особ, - доктор Митт стоял вместе со своими помощниками на заднем дворе кафе возле запасного выхода, - но тебе бы не повредило привести себя в порядок.
Джейн молчала.
- какие мы неразговорчивые, - играл на нервах док, - отряхнись хотя бы.
Джейн сжимала липкие от крови Пятого кулаки и сдерживалась, чтобы не вмазать этому ублюдку по роже.
- принесите ей воды что ли, - раздражительно бросил док и в ту же минуту Джейн получила бутылку воды. Джейн сполоснула руки, попила и по возможности умыла лицо. Полегчало.
- твоя цель - L, - Митт протянул девушке пистолет и готовый шприц, - и как сама понимаешь Пять.
Повисла тишина.
- мне нужна чистая работа, Джейн, - голос у Митта был серьёзный.
А мне нужно, чтобы это всё закончилось.
Да, может Джейн и не отдавала себе отчёта, что происходит - реальность плыла после всего этого безумия, но девушку смутила интонация в голосе доктора. Он говорил ей это, как своей напарнице, как и всем тем, кому он отдавал команды. Мысль о том, что Джейн теперь тоже часть команды разозлила девушку, поэтому она быстро её прогнала. Ей нужно быть холодной и расчётливой. Чувства и эмоции она оставит на финал.
.
После того как Розалинда закрыла за Нэнси дверь, она услышала очередной стон Миттернахта и побежала в гостиную. Мужчина пытался сесть, из его раны бежала кровь.
- о боже, Астор, - Розалинда подбежала к шкафу, где находилась аптечка. Быстро схватив бинты и обеззараживающее женщина пришла к Митту, который сидел на полу, опираясь о стену. Не понимая, что делает, Розалинда села возле раненого и потянулась за аптечкой, но Митт перехватил её руку своей здоровой.
- зачем? Добивай, Рози! - со злостью и обидой в голосе бросил док, - зачем ты меня мучаешь? Почему причиняешь боль и оставляешь страдать?!
Митт почти кричал. Розалинда увидела выступающие на его глазах слёзы и покрасневшее лицо. И эти слова были не про рану в плече, то, что кровоточило в нём много лет так и не зажило. Правый уголок рта Розалинды непроизвольно поднялся, а морщины возле глаз, кажется, стали глубже. Она замерла, боясь вдохнуть, но потом её будто осенило и свою новоиспечённую мысль услышал и раненный ею Астор:
- потому что люблю.
Её слова прогремели в комнате и исчезли в стенах дома также быстро, как и появились. Оба замерли. Это была горькая правда. Они не могли смотреть друг на друга без слёз, тишина говорила сама за себя. Митт не мог оторвать своих глаз от женщины, в которую безумно влюблён. Её улыбка была горька, но прекрасна. Митт крепче сжал руку женщины, придвинулся ближе и поцеловал свою Рози так, как делал это несколько десятков лет назад. Будто этих лет и не существовало, будто они не из разных миров, будто они и не думали расставаться. Теперь в глазах Розалинды не играли бесноватые огоньки, она была полна решимости. Появилась надежда. Начать всё сначала.
- весь мир будет у твоих ног, Рози. Мы будем вновь молодыми. Но мне нужна твоя помощь, - нежно прошептал Миттернахт не в силах сдерживать улыбку.
