22
Ошарашеный поведением Джейн, Пятый выбежал из Академии. От удушья он оттянул воротник рубашки и характерно махнул головой.
- Джейн! - крикнул с чувством парень, - Джейн, где ты?!
Но Джейн не было.
Как... Как я не понимал всё это время? - глумился парень, - ей было плохо без меня.
а мне без неё...
но я обижался на неё из-за того, что должен отпустить, из-за того, что я слишком плохой, из-за того, что не могу уберечь.
Плохой? Разве хорошо выполнять свою работу, хоть ты и убиваешь людей, и говорить правду - это плохо? ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЕСЛИ Я ПРИЧИНИЛ ЕЙ БОЛЬ!
Но ведь это она не так всё поняла. Всё совсем не так. С чего мне перед ней оправдываться и извиняться?
Ну, во-первых, потому что она тебе действительно дорога, старина, а во-вторых, ты сам создал этот вакуум из недосказанности и неловкости.
- идиот! - от досады парень пнул воздух и направился к воротам в надежде на то, что отыщет Джейн поблизости.
Пока он шёл по безлюдной улице, то и дело сокращая расстояние своим умением перемещаться, парень вспоминал их первую встречу. Как эта девочка признала его актёром, попросила телефон, ударила себя по щеке и оказалась в его руках. Уже тогда ему не хотелось, чтобы она упала. Будто его тело заранее знало, с кем Пятый имеет дело. Но холодный ум заставил его приставить к её горлу нож, нагрубить из-за кофе, провести допрос и так по-нормальному и не отблагодарить за спасение. Ведь не правильно же. Он так и не сказал человеческого "спасибо", а лишь застал девушку врасплох, отметив, что нравится ей. Он не уследил за Джейн в кафе, когда ей прострелили ногу. Но то, что он никогда себе не простит - похищение. Это химия, которую проводили не просто на стуле с верёвкой, а в баке, мать вашу, с водой! Не простит себе и попытку её убийства сотрудницей Комиссии. Ей не доставило бы труда размазать остатки мозга Джейн по стенке ради своей фотографии на стенде "ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК НЕДЕЛИ".
Чёрт, Джейн, прости... я идиот...
С тусклыми мыслями и в дурном расположении духа Пятый в очередной раз перенёсся в пространстве и остановился возле кафе. Окна в пол были подсвечены разными милыми лампочками и гирляндами, в самом кафе царила атмосфера уюта и теплоты. На улице заманчиво пахло жареным мясом и свежим хлебом. Сквозь стекло было видно мужчину, стоявшего посреди сцены, также обустроенной в общем стиле - бархатно-мягком и человечном. Он стоял возле микрофона и что-то чувственно говорил. Люди, которые внимательно слушали его, зааплодировали, и тогда мужчина сел за чёрный затёртый рояль позади и положил руки на клавиатуру. Дверь в кафе была приоткрыта, поэтому Пятый отчётливо слышал каждое слово песни, исполняемой тем приятным худощавым мужчиной в чёрной рубашке с загорелыми руками.
с закрытыми глазами у пропасти...
Мир вокруг парня остановился. Он внимательно вслушивался в каждое слово, в каждый звук, и боялся. Боялся, что потеряет её навсегда. Сегодня. Но и не мог сдвинуться с места. Уж слишком сильной была энергетика этого неизвестного за роялем.
мне правда так хотелось тебя спасти,
Пятый не понимал, что он нашёл в Джейн, на первый взгляд такой обычной и простой, но странной и милой. Почему его жизнь завертелась вокруг неё? Почему с каждой минутой она всё дальше, а он даже не знает, где её искать...
но оказалось поздно и вновь рано просить,
Вернётся ли она? Простит? Сейчас она может наделать глупостей, совершить ошибку, виновником которой будет отчасти и он. Поздно извиняться и говорить "прости", он уже всё сказал, что думал. Ей незачем его слушать и доверять, а ведь он правда это всё затевал, чтобы защитить её.
в сердце твоём рана болит, поздно простить.
Пятый уныло шагал по улице. Жёлтые фонари освещали его бренный путь. Сердце ныло от надежд, разбитых в дребезги. Где-то далеко слышался заунывный вой сирены, в бесконечно простирающихся безликих домах горели окна. Люди дома вместе с семьёй, с любимыми или нелюбимыми, со знакомыми или не очень смотрят телевизор, ужинают, ложатся спать, читают книжку, занимаются спортом или музыкой, нежатся в ванной или помогают детям доделать уроки. Всё что угодно, но только не убегают. Не сбегают из своих, какими бы они не были, углов, не доказывают свою особенность, не спасают себя, не спасают мир... Люди просто живут своей жизнью, даже не подразумевая, что какой-то пацан в возрасте около шестидесяти лет, ищет в безликом мегаполисе девчонку из параллельного мира. Он для неё герой комикса, как и она. Между ними бетонная грань толщиной в бумажный лист. Их притяжение антинаучно и незаконно.
где же ты теперь, когда темно?
Пятый частенько запрещал Джейн выходить из дома, поэтому теперь он даже не знает, куда она может пойти, есть ли у неё любимый уголок в этом шумном городе? А ведь она почти сразу его повела в любимую кофейню в своём городке. Но он ничего ей не показал и даже не подумал об этом. Выглядел ли он как параноик? Видимо.
о чём же теперь, друг мой, твоё кино?
Если Пятый хотел быть с ней рядом, он должен был принять решение о том, какие у них отношения. Его страх потерять близкого человека превратил её жизнь в каторгу, а его - в неразбериху. Она, видимо, тоже жаждала спасать мир, чего он никак не мог принять, ведь это его задача и цель жизни. Спасать...
я буду падать там где, твоё дно,
Теперь Пятому было всё равно на стороне он белых или чёрных, сейчас бы просто найти её, что практически невозможно, но парень всё ещё наивно полагал, что его шестое чувство приведёт к ней. Сейчас он думал лишь об одном - поскорее бы увидеть Джейн целой и невредимой, сказать, как он любит её, рассказать обо всём, что он только знает и молить о прощении. Теперь падать гордому парню не страшно, ведь он давно на дне.
холодно внутри, но
Ледяной ветер продувал его костюмчик насквозь, но Пятый не ощущал холода. Парень даже не заметил, как выскочил из Академии без верхней одежды. Дрожь пробивала всё тело, но он шёл. Он шёл за ней.
мне всё равно давно, всё равно давно...
Витая в мрачных размышлениях о своей судьбе и девушке, Пятый выбрел на улицу, которую так часто посещал в последнее время. Сначала черноволосый парень подумал, что ему показалось, но вывеска кафе горела ярким неоном. Tom's - самое ненавистное место, которое только могло быть. Присмотревшись, Пятый увидел куратора, сидевшую возле окна. Она помахала ему ручкой. Эта женщина явно хотела с ним поговорить, чего он яро не желал. Но о чём?
Почувствовав дурной знак этой встречи, Пятый быстро выскочил из голубой вспышки и, весь взъерошенный, оказался напротив Куратора. Он даже не подозревал, что несколько минут назад Джейн стояла на том же самом месте.
- ой, какие люди! И почему я не удивлена? Присаживайся, дорогой, побеседуем, - на столе стояла пустая тарелка с крошками и почти допитая чашка кофе, - ох, мой милый мальчик, как же тяжело тебе приходится сейчас.
- ты знаешь, где Джейн? - холодно спросил парень, посмотрев на куратора исподлобья. Не зря же ноги приволокли его в эту дыру.
- а ты, я смотрю, - она сделала вид ухмылки, сузив глаза, - парень не промах. Зачем она тебе нужна? М? Не даёшь девчушке спокойно жить.
Нерв возле губы заиграл, на скулах проступили желваки, от напряжения и неприязни Пятый был готов перевернуть стол, как и всю эту забегаловку, к чертям. Но парень смирно сидел, сжав кулаки, ведь иначе он не узнает, где Джейн. Пятый чувствовал, что эта сволочь в курсе всех дел.
- я сегодня не в настроении слушать твои бредни. Что ты опять устроила?
L улыбалась, она буквально сияла от счастья, но Пятый не мог понять, почему.
- просто понима...
Речь Куратора перебил громкий хлопок. Пятый не сразу понял, что произошло. Глаза женщины закатились, и её голова рухнула на стол, глухо стукнувшись как тыква, прямо перед Пятым. Когда парень увидел кровь на правом виске, понял, что её застрелили. Он устремил взгляд туда, откуда был произведён выстрел, и не смог поверить своим глазам. В нескольких метрах от него стояла кудрявая девушка в синих джинсах клёш и тёмно-зелёном свитере. Она до сих пор стояла с поднятой рукой, в которой держала пистолет. Оглушительная тишина после выстрела резала слух.
- Дж... Джейн? - глаза Пятого округлились, зрачки сузились, - что... что происходит?
Повысившийся на октаву голос парня выдавал его шокированность происходящим. Пятого будто магнитом тянуло к девушке, но она всё ещё стояла с поднятым пистолетом, и лишь когда парень оказался в нескольких шагах от неё, перевела взгляд от убитой L на парня. На долю секунды Пятый увидел в её глазах горечь и какое-то дикое желание что-то сказать, но всё переменилось. Взгляд до неузнаваемости похолодел, черты лица огрубели.
Что-то не так. Что с ней?
Пятый подошёл очень близко к девушке и хотел опустить её руку с пистолетом, когда она сама опустила оружие, резко шагнула вперёд. Пятый даже на мгновение подумал, что сейчас окажется в объятиях зеленоглазой, как почувствовал жжение в шее. Нет, она не могла что-то вколоть ему. Пятый находился так близко к ней, что ощущал её цветочный аромат, но он был не таким... не таким чистым. Его перебивал запах сигарет, что сильно удивило. Пятый ничего не предпринимал, он до последнего верил, что так и должно быть, что сейчас она всё объяснит ему. Вот-вот всё прояснится, прямо сейчас...
- что происходит? - непонимающе мотал головой Пятый, пытаясь найти ответ в очаровательных, но пугающих глазах Джейн, которая небрежно вытащила иглу и бросила шприц на пол.
Девушка молчала, поджав губы. Она сделала шаг назад и навела пистолет на парня. Позади неё показалась фигура Миттернахта.
- я не... понимаю, - всё тело одной волной от ног до головы онемело, дышать стало сложно, глаза перестали слушаться.
- не двигайся, - тихо и строго приказала Джейн. Впервые Пятый не мог понять её выражение. Только отчуждённость.
Джейн и Митт? Это не моя Джейн, - кружилось в голове парня до последнего, пока он не упал, хватая ртом воздух.
Последнее, что увидел Пять - это жёлто-засаленный свет кафе.
-------
Пожалуйста, не бейте за то, что главы выходят так долго. Ваш покорный слуга пытается выжить в суровых реалиях первого курса универа. Рано или поздно я допишу концовку, потому что ценю вашу поддержку ❤❤❤
