14
Пятому не спалось. Он лежал на кровати, закинув руки за голову и смотрел в потолок. Порывы ветра за окном порой заставляли дребезжать окно. Джейн спала в соседней комнате. Чёртова бессонница. Он всё думал о ней, об их разговорах.
Она выросла с тех пор, как попала к нам. Напрасно думал поначалу, что её дурость не выбьешь и палкой. Она и тогда была не дурна. Но после своего путешествия, чувствую, что изменилась. По глазам видно.
С ней действительно было интересно говорить. Этот неподдельный ребёнок, жаждущий знаний, привлекал Пятого больше всего. У неё всегда была своя точка зрения, а теперь ещё и более аргументированная, грамотная. Порой, с эмоциональной заносчивостью, но кто не такой? Не сказать об идеальности её мышления, поступков и бытия, но этого вполне хватало, чтобы в полной мере духовно развиваться обоим. Пятому было интересно слушать её, он не уставал от зеленоглазой, а лишь с каждым днём старался узнать о ней как можно больше. Часто она будто знала, что сказать и как сказать. Она тонко чувствовала его настроение, и всё как-то интуитивно, тайно.
Поразительно...
Пятый размышлял о её беззаботной жизни до появления в Академии... до появления камня... Парень решил вновь посмотреть книгу, которую они изучали не один вечер. Книга лежала на диване, рядом валялся бежевый плед, край которого касался пола.
Не убрала книгу... плед... Наверное, расстроилась, - подметил Пять уже привыкая и замечая некоторые особенности девушки.
Пятый вновь открыл книгу. Страница за страницей непонятные тексты на латыни. Последняя жёлтая шершавая страница. Пятого приковала внимание одна фраза "Est infirmitas in virtutem. Qui tollit, dat". Пять судорожно начал листать тетрадь с переводом.
- в силе есть и слабость. Кто забирает, тот отдаёт, - прочитал Пять, брови его непроизвольно опустились, взгляд помрачнел. Одна безумная мысль пронеслась в голове, и чтобы её подтвердить или опровергнуть придётся наведаться к бабушке Роуз.
.
На следующий день Пятый рано разбудил Джейн. Солнце красными полосками освещало рассветное чистое небо. Джейн решила, что на улице холоднее, чем вчера. Так, собственно, и оказалось. У зеленоглазой болели мышцы рук, было трудно даже поднять спросонья кружку. Пятый не удивился этому факту. Конечно, подержи-ка винтовку на весу пару часов.
- посмотрим, насколько ты хороша в латыни, - усмехнулся Пять, допивая кофе.
Сегодня Джейн пришлось одеться так же, как и вчера, потому что теперь девушка понимала, что в лесу её никто не увидит, а сохранить драгоценное тепло как можно дольше хотелось с безумной силой. Джейн даже закрадывалась мысль провернуть тренировки дома, но позже она поняла, что это будет опасно для неё же в первую очередь.
Выйдя на улицу Джейн вдохнула холодный, пропитанный электричеством воздух. Вдох-выдох, изо рта пар. Кровавые полосы на небе, голубые холодные тени и мёртвая тишина - предвестники бури... предвестники боя. Картина этого безумного ясного утра надолго засела в памяти Джейн. Позже она часто вспоминала эти деньки. Последние деньки покоя. Сегодня ей опять снился Гарри. Она даже не была уверена в том, что это был он. Джейн видела лишь его силуэт, она чувствовала, что это был он.
Что этот придурок мне постоянно снится? - встревожилась девушка, но ход её мыслей перебил Пять, который вышел на крыльцо и закрыл за собой дверь.
Тренировка оказалась удачной. Джейн начала понимать, как должна говорить, чтобы получилось перемещение. Заклинание перемещения, если это можно было так назвать пока что было самым трудным для девушки. Зеленоглазая поняла, что теперь должна не только выговорить набор слов, но и представить их в голове. Увидеть эти слова, тогда точно получится. Лучше всего получалось с закрытыми глазами, но один раз повезло, получилось и с открытыми. Учиться заклинаниям, это как учиться водить автомобиль. По началу кажется, что от тебя ничего не зависит, и неизвестная сила сама катит тебя, пока ты вцепился потными руками в руль. Однако позже ты понимаешь, что лишь от тебя будет зависеть, как поедет этот отлаженный механизм. Потому что ты тот незаменимый винтик, без которого всё было бы бесполезно.
Когда Джейн в очередной раз переместилась обратно с того места, где была раньше, Пятый уже стоял с белым кроликом в руках.
- скажи мне, ты фокусник? - уровень удивления Джейн зашкаливал, - откуда у тебя кролик?
- он уже довольно давно живёт у нас, - ровно ответил Пять, - я приобрёл его ещё до Нового года.
- что? Он всё это время жил у нас? Но зачем?
- я хочу проверить, умеешь ты убивать или нет.
- я... я не собираюсь никого... - смутные чувства находили на девушку.
Он изначально взял кролика, чтобы убить?
- это всего лишь кролик. Неужели тебе жалко столь тупое создание? Иначе мы не узнаем на какой ты стадии.
- я не собираюсь убивать, - настаивала Джейн, глаза её потемнели.
- да, ты никого не убьёшь, конечно. Зачем тебе! Но когда будут ломать кости, ты только не обижайся, что ничего не можешь сделать. Я не могу позволить себе такого счастья, как собирать твои останки. Поэтому сделай милость, возьми себя в руки и попробуй его убить, чёрт возьми.
Джейн молчала. Внутри она разрывалась - если не попробует, не узнает, а если получится, то будет жалеть.
Это жестоко, - думала девушка, - он не понимает, что это нелегко.
Всё-таки, Джейн решилась. Пятый держал бедолагу за уши прямо перед девушкой. Слова всё никак не слетали с её языка, хотя она прекрасно могла представить их в голове. Пятый прожигающе смотрел на зеленоглазую. В нём кипела кровь. Почему-то убийство представлялось ему одному необычайным наслаждением. Может, не совсем наслаждением, но был приятный выброс эндорфина. У Джейн же главенствовал "гормон кролика" - адреналин.
- ut mortem veniunt ad vos, - выскочили слова и Джейн с замиранием сердца смотрела на животное, которое было обречено на смерть.
Кролик вёл себя вполне естественно и даже не дрогнул.
Не сработало, - успокаивающе прозвучал голос внутри девушки.
Пятый посмотрел на остолбеневшую Джейн, потом на кролика:
- повтори.
Джейн повторила, уверенная в том, что кролику ничего не будет.
- ладно, тогда просто подними его в воздух.
Затуманенный разум Джейн даже не понял подвоха. Она спокойно произнесла "ortum supra terram" и стала наблюдать, как беззащитное животное высвобождается из рук Пятого. Пушистое создание в страхе вертело головой и трясло пушистыми лапками. Джейн смотрела на него, пока ей был важен зрительный контакт с объектом. Тем временем Пятый достал Glock 17 и прицелился в парящее пушечное мясо. Маниакальные настроения частенько преследовали парня. Животное желание уничтожить и господствовать было в нём с самого детства, но чаще всего он сдерживался и не поддавался. Когда в октябре Джейн появилась в Академии она попала именно в тот момент жизни парня, когда у него началось обострение. Пятый хотел поднять пистолет, Джейн не отрывала своих сверкающих глаз от кролика. Она чувствовала, что что-то происходит на периферии.
Какая глупость! - ударило Пятого словно талмудом по голове.
Он резким движением убрал пистолет обратно, когда Джейн взглянула на него. Зрительный контакт пропал, кролик начал падать. Пять лишь успел поднять голову и вытянуть руки вперёд, как почувствовал удар. Кролик упал ему прямо в руки. Джейн с круглыми от ужаса глазами уставилась на Пятого, позже она поняла, что кролику ничего не угрожает. Она подошла к парню, заглянула в его серые металлического оттенка глаза, подсвеченные лучом солнца. Её светлый взгляд привёл его в чувство. Пока Пять смотрел в её изумруды, он понял, насколько паршивой была идея... насколько сильно он мог обидеть её... насколько сильно привязался...
.
- ты узнал, где это?
- да, уже отправил наших ребят, Сэма и Чи.
Чи была чистокровной невысокой хорошо сложенной японкой, с ожесточёнными нравами и отсутствием сочувствия. Из её биографии известно лишь одно - родители приехали в США в поисках хорошей жизни, вся остальная информация была покрыта мраком тайны. Доктор Миттернахт знал её больше, чем остальные члены команды, но не разглашал этого. Поговаривали, что док вытащил её из тюрьмы, потому что она единственная, кто обладает невероятной техникой боевых искусств. Тихая, скрытная, с короткими угольно-чёрными волосами и узкими ядовитыми глазами. Чи была хороша, как в бою, так и разведке.
- скажи им, - обратился Митт к Дону, - пусть наблюдают за домом этой подружки и ничего не предпринимают, - потянулся за сигаретой, - в этом мире моя тяга к курению больше.
.
Джейн приняла душ, сидела на кровати в спальне и разговаривала с матерью по телефону:
...
- что новенького?
- сегодня ходила на стрижку. Как тебе? Я в полном восторге. Твоя тётя знает в этом толк, - в телефоне раздался смех, видимо в комнате был ещё кто-то. На душе у девушки было спокойно - семья в безопасности.
- как проект или что ты там делаешь? - неожиданно спросила Элен.
- что? - Джейн смутилась, - а... проект, да, делаю, как видишь решила уехать из города, чтобы поработать в тишине, - Джейн сочиняла на ходу, - тем более, что тут литература подходящая.
- всё нормально? - серьёзно спросила мама, - наш дом стоит на месте? - она сменила тон на более приветливый.
- да, конечно, блин, мама!
И как ты можешь мне не доверять?
- ладно-ладно.
- когда самолёт?
- 9-ого вечером, если всё будет хорошо 10-ого будем дома. Не знаю как твой отец собрался 10-ого на работу, лично я возьму отгул.
- скучаю по вам.
- и мы, детка. Если что, позвони. Люблю тебя.
- да, хорошо. Целую, пока.
В нос вдруг ударил приятный аромат корицы, имбиря и кардамона.
Джейн в длинном бордовом шелковом халате, который её мама оставила в комоде ещё летом, вышла в гостиную словно царица с тонкими отголосками востока. Халат был великоват, поэтому рукава доходили до костяшек, а полы до щиколоток. Шёлк с золотистым блеском, цвета вина и ароматом лаванды струился и обволакивал всё тело. Лишь часть ключицы, босые ноги и шея были открыты. За окном темно, слышится вой метели. В гостиной горит камин, весело потрескивая. На душе тепло и уютно. Девушка обнаружила, что за деревянным столом сидел Пять в чёрном свитере со стаканом в руке и с незначительным беспорядком на голове. Он выглядел очень по-домашнему, единственное, что отличало его от остальных парней его возраста - это проницательный взгляд, который невозможно подделать.
- что это? - спросила заинтересованно Джейн.
- глинтвейн, будешь? Ты сегодня наверняка намёрзлась и устала.
Парень нырнул в голубую вспышку, оказался возле плиты, налил из небольшой металлической кастрюльки в стакан тёмную пряную жидкость, мгновение, и он вновь сидит за столом с другой кружкой.
- держи, - немного устало протянул он и придвинул кружку к Джейн.
- откуда вино? - недоумевала зеленоглазая.
- я так понимаю, ты тут давно не бывала, - иронично заметил Пятый и сделал глоток, - у вас там ещё пара бутылок лежит.
Джейн отхлебнула горячего напитка и поежилась от удовольствия.
- вкусно...
Пять усмехнулся.
ещё бы
Подростки не торопясь пили обжигающий горло напиток.
- мне кажется, нужно сходить к бабушке... - осторожно начала Джейн, - почему, когда меня подстрелили, мы поехали сюда, а не к ней? Она бы поняла...
- во-первых, это первое, что пришло твоей подруге в голову, а во-вторых - риск. Здесь мы одни, за городом, если что-то случится, то об этом никто не узнает.
"В-третьих" парень не сказал, но благодарил судьбу, что всё произошло так, как произошло.
Лицо девушки приняло понимающее выражение.
Тупанула
- я ещё не могу убивать заклинанием...
- переживать нечего, стрелять знаешь как. Не думаю, что команда этого психопата здесь такая же многочисленная, как и там.
- камень у тебя? - Джейн сделала ещё глоток.
- да, в чемодане. Я считаю, что тебе пока не стоит его надевать, и да... - Пятый помолчал, потом поднял свои серые глаза на девушку и продолжил, - мы договоримся вот о чём, если что-то произойдет... я говорю о тебе, - серьёзности лицу парня придавали напряжённые скулы, которые Джейн заметила только сейчас. Как заметила и то, что лицо парня исказилось, оно было суровым и слегка напуганным. - Если тебя поймают, без раздумий телепортируйся в наш мир, приземлишься в Академии, это я тебе гарантирую. Ты же сможешь это сделать без камня?
- да... вполне... нужно только, чтобы на момент перемещения камень был в том же мире, что и я. А как же ты?
- мне придется в одиночку доделать начатое и я тоже телепортируюсь в Академию. Главное - жди меня там.
Они сидели в тишине и допивали по второму стакану глинтвейна. Щеки Джейн загорелись, усталость и сонливость волнами обдавала её. Чувство раскрепощённости приливало словно кровь к щекам.
- Долорес с испанского "муки". Почему такое имя? - осмелилась спросить зеленоглазая.
Неловкая тишина наполнила всё пространство. Тишина длинною в вечность, во время которой Джейн уже тысячу раз пожалела о сказанном.
- а разве - это не мука остаться одному на планете и сойти с ума?
Вновь повисла удушающая тишина, то была пауза в пьесе, которую они обязаны были выдержать. Джейн сдалась первой.
- зря я это начала, - будто извинялась девушка, - прости... - она нервно сделала глоток.
Пятый ничего не сказал.
Это в прошлом...
- Знаешь что? - Джейн подскочила, подбежала к книжному шкафу и достала какой-то массивный прямоугольный предмет и какую-то разноцветною картонку, - ты любишь музыку? - спрашивала она, будто извиняясь, - пластинка. Фрэнк Синатра.
Пятый удивлённо наблюдал за движениями Джейн, за блеском её шёлкового халата, за ловкостью худощавых рук.
Заиграла песня "Strangers In The Night". Она наполнила комнату новым ощущением будто дорогой аромат духов в весеннем воздухе, краски стали насыщеннее, чувства ярче.
Джейн подошла к столу, спрашивая глазами "как тебе?" или "сильно накосячила?", сделала последний глоток и, скорее всего сомневаясь, протянула Пятому руку. В придачу к красным от алкоголя щекам, от смущения и волнения у девушки загорелись и уши.
- может... потанцуем...
Strangers in the night
Идея казалась ей не такой уж и блестящей, поэтому она, с кислым от вина привкусом во рту, готовая к отказу, смотрела на свою руку. И чудо произошло. Парень взял девушку за руку, мелькнула вспышка, и они стояли посреди комнаты.
Exchanging glances
Джейн опешила и уставилась прямо на парня. Они были так близко друг к другу, что Джейн чувствовала его вздымающуюся грудь, дыхание и запах корицы. Одна её рука была в руке сероглазого, вторая - на плече.
Wond'ring in the night
Она чувствовала, что свободная рука парня покоится на её талии. От смущения обладательница изумрудных глаз немного потупила взгляд. Джейн была немного ниже Пятого, и ей это нравилось, иначе их глаза были бы на ровне и пришлось бы смотреть ещё ниже.
What were the chances
- какая скромность, - иронично подметил парень, - в "Light", кажется, было по-другому.
- я не виновата, что ты меня напоил.
Пятый резко поддался вперёд, тем самым заставив девушку наклониться, прогнуться в спине и будто упасть на сильную руку парня. Их действие отдалённо напоминало движение из танго. От неё веяло жаром и взволнованностью, от него - увлечённостью и решительностью. Джейн была во власти этих рук.
We'd be sharing love
- ты сама согласилась, дорогая, - безупречно выговорил тот.
- ах, - Джейн тоже вошла в образ, - если бы я тогда понимала, что ты опасный парень.
Before the night was through.
Тонкая грань пролегала между миром скромности и игривости, лёгкий заразительный флирт. Джейн шла по этой грани словно по канату, наклоняясь то в одну строну, то в другую. Она так умело это проделывала, что Пятый невольно подумал, что это у неё в крови. Вино её прелести ударило ему в голову. Они поднялись, продолжая смотреть друг другу в глаза. Музыка звучала уже где-то далеко. Они находились не в этом мире.
- Знаешь, тогда за гаражами, я хотела проверить одну теорию.
- и какую? - мягкий, бархатистый голос не давал сосредоточиться.
- я... я была так счастлива, что действительно подумала, что это сон.
- а что если и так?
Пауза.
- я знаю как проверить правдивость теории, - шёпотом лукаво произнесла зеленоглазая. Джейн придвинулась ближе к парню. Она смотрела в его глаза, обрамлённые чёрными торчковатыми ресницами. Алкоголь кружил голову, хотелось больше ощущений. Эта доза лишь раскрепощала, а не опускла её. Крошка Джейни не хотела останавливаться и уже перевела взгляд на его губы, как парень немного отстранился. Та непонимающе глянула на Пятого, если бы не алкоголь, то она бы давно смутилась до невозможного и забросила эту идею.
- в последний раз, - начал тихо темноволосый парень будто оправдываясь, - когда это произошло, ты... - он отвёл взгляд и вновь посмотрел на Джейн, его зрачки расширились, - исчезла.
Теперь Джейн всё поняла. Она мило улыбнулась и прикрыла глаза:
- эх, мы будем вынуждены лишиться нежности и доказательства моей теории, - она печально и немного преувеличенно из-за алкоголя в крови вздохнула.
- но как же так? - Джейн всё это время говорила с закрытыми глазами, её маленькие ладони стали отпускать его свитер, ещё немного и Джейн убрала бы руки с плеч парня, - а что если я так хочу...
Она не успела договорить своё желание, так как ей помешало прикосновение его губ. Мысли закружились, как и голова. Обе его руки лежали на её горячих щеках. Так нежно и осторожно он не целовал, кажется, никогда. Пятый будто боялся вновь потерять её, свою кудрявую девчонку из параллельного мира. Влажный поцелуй взбудоражил обоих.
- я не хочу тебя терять, - прошептала Джейн так, что мурашки пробежались по телу.
- я тоже.
