23 страница19 сентября 2020, 13:33

8

15:20

Договорившись с Пятым и Джейн, Нэнси и Майк ушли за машиной. Пятый написал целый список, что ребятам ещё требовалось купить из продуктов и одежды. Кто, как не он знал, что пригодится из провизии на первые недели жизни отдельно.

- если всё получится, заберёте у бабушки Джейн книгу, - наставлял Пять.

Сам же он остался дома с Джейн. Парень надел на раненую белый махровый халат и носки, ещё раз проверил содержимое своего чемодана и положил туда карту, предварительно свернув её. 

Дом Нэнси 16:43

- всё прошло как по маслу, - доносился голос Нэнси из прихожей. Она взглянула на настенные часы, - вот блин, скоро родители подъедут!

Сели в машину. Весь багажник был заполнен пакетами с едой и одеждой. 

- держи, - Нэнси протянула Пятому новое пальто, которое она купила с Майком в первом попавшемся магазине одежды. Своё "старое" парень оставил в кофейне. 

Джейн держалась более или менее нормально, даже после непродолжительного сна. Она видела, как за окном мелькали дома, деревья, заборы... 

- что ты сказала бабушке? - спросил Пятый, пока Майкл вёз их к "укрытию".

- что... эм... кажется, она догадывается... - конопатая говорила очень неуверенно и осторожно.

- о чём? - их беседа напоминала допрос.

- о происходящем. Она сказала, чтобы мы помогли Джейн в трудную минуту или что-то типа того и... вообще странная какая-то была, - Нэнси свела брови, пытаясь что-то вспомнить, - она хотела, чтобы я передала Джейн записку.

Нэнси отдала девушке сложенный вчетверо белый лист бумаги. Джейн взяла листок ватными руками и сунула его в карман халата.

Через полчаса серебристый внушительный по своим размерам кроссовер Toyota RAV4 подъехал к небольшой избе с заснеженной крышей, которая стояла среди деревьев. Впереди виднелся берег и искусственный водоём. Чистое небо - вот, что видела Джейн, пока Майк нёс её на руках в хижину. Пятый шёл сзади, в руке у него был чемодан.

Зайдя в дом Пятый увидел небольшую гостиную, центром притяжения был камин, возле которого располагались два кожаные кресла. Внутри пахло деревом и антиквариатом. Хижина состояла из двух спальных комнат, небольшой кухни, гостиной, большого шкафа с книгами и туалетной комнаты с душем. Джейн расположили в комнате, которая, по видимому предназначалась для родителей Джейн, так как кровать там стояла двухместная. Сама по себе кровать была большой и высокой, мягкое изголовье придавало комнате уюта. Окно спальни выходило на озеро, расположенное за деревьями.

- так, нам пора, иначе меня родители убьют, - Нэнси пыталась говорить беззаботно, но внутри на неё давила громаднейшая плита тревоги.

С Джейн не всё в порядке.

- и... - продолжила конопатая тише, - какой у нас план?

- не знаю, - сухо ответил Пять.

Боже, это правда с нами происходит. Что будет дальше? - теперь Нэнси будто поняла, что произошло, пелена спала с глаз.

- что мы будем делать? - уже со слезами обратилась девушка в пустоту, прижимаясь к Майку.

Она плакала ему прямо в плечо:

- что ты с ней сделал? - сквозь слёзы глухо произнесла Нэнси.

Они уехали.

Договорились, что общение будут поддерживать по телефонам, которые были в чемодане Пятого. Так их не смогут проследить. Под вечер у Джейн поднялась температура, как парень и предполагал. Поэтому он попросил Нэнси раздобыть антибиотики и жаропонижающее.

Одиннадцать вечера. Джейн бредила. Пятый не отходил от неё ни  на секунду. Она смотрела на него и не видела.

- Гарри, перестань. Не смотри на меня так. Отвяжись от меня, Гарри!

Пот лился градом с её лица. Для Пятого выдалась адская ночка.

Что ты с ней сделал? - вертелся вопрос в голове всё это время.

Они не дали бы ей покоя. Я уничтожу их здесь, и мы покончим с этим.

Лишь под утро голова уставшего парня коснулась подушки. Его сразу же поглотил великий и всемогущий океан снов.

Около шести вечера Джейн открыла глаза. Она подняла свою голову и почти ничего не увидела. Где-то из далека долетал тусклый тёплый свет. За окном завывал ветер. Джейн села на кровати и потянулась.

Где это я? - пронеслась мысль. - Что вчера было?

Джейн вспомнила про погоню, про кофейню...

Пуля! - резко ударило в голову девушки, и та попыталась почувствовать свою простреленную ногу. 

Удивительно, но кудрявая ничего не чувствовала. Она не чувствовала боли.

Странно, - подумала Джейн и попыталась встать.

Встать у Джейн получилось очень даже легко. Никаких острых ощущений. Джейн заподозрила что-то неладное.

Может, я умерла? Нет, не думаю, что смогла бы ощущать что-либо на том свете.

Девушка опустила босые ноги на пол и пошла на свет. Позже она поняла, где находится. Джейн увидела горящий торшер в гостиной, камин не горел. 

Я на даче? - подумала девушка. - Что всё это значит?

В горле сильно пересохло, и зеленоглазая подошла к той части хижины, которая отвечала за кухню. Планировка дома была самой простой и не замысловатой. Лишь спальные комнаты и туалет были отделены стенами, всё остальное было единым целым. И это сделано не просто так. Благодаря такой планировке света проникает в дом больше, а тепло быстрее распространяется по всему пространству. Эта хижина досталась отцу Джейн по наследству от деда, а тому от отца, которые раньше были охотниками и рыбаками. Отголоски предков видны невооружённым глазом - рядом с камином висели рога лося, скорее всего привезённые в эту местность прадедом Джейн с севера, ведь у них лосей не водилось. Большая старинная библиотека, точнее огромный тёмный шкаф до потолка, немного походил на шкафы библиотеки в Академии Амбрелла, но эта библиотека была в разы уютнее и родней. Джейн с самого детства изучала книги этих полок, хотя прочитала отсюда меньше трети. Настолько большой была коллекция книг. Литература здесь находилась самая разнообразная.

Кудрявая стояла босиком в махровом белом халате и наливала себе в стакан воду из графина. Всё ей казалось каким-то нереальным.

Может, это сон?

Первые глотки прохладной и бодрящей воды оказались самыми желанными и приятными. Девушка держала пустой стакан в руках, когда услышала громкое:

- Джейн! 

От испуга та резко развернулась и уронила стеклянный стакан на пол. Он ударился о кафельную плитку, издав громкий звон, и разлетелся на осколки. Девушка не успела издать и звука, как рядом с ней, из голубой вспышки выскочил Пятый и подхватил её на руки. Джейн, вся взъерошенная даже не поняла, что произошло, а лишь уставилась на Пятого, который смотрела на неё испуганными заспанными глазами. 

- ты с ума сошла? - выговорил он.

- я... только... хотела пить.

- могла бы позвать меня, - с ноткой упрёка тише выговорил парень и смотрел на Джейн своими тёмными глазами. 

Его испуг был весьма оправдан, с пулевым ранением лучше первое время полежать в кровати. Они стояли в полумраке, поэтому Джейн показались черты лица Пятого совершенно другими, не такими как обычно. Тишина обволакивала всё вокруг, придавая обычным вещам загадку.

- как нога? - совсем тихо спросил Пятый и кинул быстрый взгляд на ноги девушки, забинтованную рану закрывал халат.

Чтобы не порезаться об осколки Пятый нырнул с Джейн в голубое облако и опустил девушку на диван. 

- я ничего не чувствую, - проговорила Джейн с каплей тревоги, теперь она пыталась собрать осколки памяти прошлых дней.

- что именно? - Пятый сидел рядом, глядя на полы халата.

- я не чувствую боль.

Парень нахмурился:

- я должен осмотреть рану.

Джейн медленно отогнула и убрала левый край халата. Пятый не заметил её смущённость, его взгляд был направлен на повязку. Он аккуратно развязал узелок из бинта. После того как (на удивление обоих) белоснежный бинт был снят, Пятый медленно снял и специальный квадратный пластырь, наклеенный прямо на рану. Джейн не чувствовала боли совершенно. Когда пластырь был отклеен, подростки увидели, что никакой раны там вовсе нет. 

- не может быть, - удивлённо произнёс Пятый.

- что всё это значит? - Джейн пребывала в таком же удивлении.

- странно, сначала исчезла пуля, потом рана...

Пятый аккуратно провёл пальцами правой руки в том месте, где было ранение. 

- что-нибудь чувствуешь?

Джейн стыдливо подняла глаза на парня и отрицательно помотала головой. Она знала, что он имеет ввиду боль, а не все ощущения в общем. Да, она чувствовала... но не боль. Джейн не хотелось, чтобы его тёплая ладонь отстранялась, чтобы прикосновения заканчивались. Поняв это, девушка залилась краской. Пятый даже в полумраке заметил красные щёки зеленоглазой. Думая, что своими действиями он смущает её, парень резко убрал руку от ранее раненого бедра:

- нужно убрать осколки, - выпалил Пять и быстро ушёл на кухню.

Джейн закрыла ногу, нижней частью халата, в левом кармане она почувствовала какой-то предмет. Это оказался кусок бумаги, свёрнутый в четверо. Его надпись гласила: "События и люди станут воспоминанием, а им характерно исчезать." 

Я запуталась и не хочу это распутывать, - подумала зеленоглазая и отправилась на кухню помогать Пятому. 

23 страница19 сентября 2020, 13:33