32 глава
- Потанцуем? - с лёгкой улыбкой на лице предложил Пэйтон , когда они с Т/и съели уже чуть ли не половину конфет.
- Давай, - кивнула Дэвис , всерьёз эти предложением заинтересовавшись. Парень встал с пола, параллельно включив музыку, потом за руку помог подняться на ноги возлюбленной...
И снова нежные прикосновения, влюбленные улыбки, взгляд глаза в глаза... Слова здесь совершенно ни к чему. Неторопливые движения в такт музыке, камерное неяркое освещение... И это тоже сказка! Его руки легли не на поясницу девушки, а ниже...чему та, к удивлению, противиться и не собиралась...
- Ты очень нужен мне, - проговорила Т/и, смотря только на любимого мужчину.
- ...Я тебя люблю...
И снова поцелуй, очень сладкий, очень приятный...
- Исполни моё желание, - робко попросила рыжеволосая . Она заметно волновалась. Вообще, Мурмайер заметил, что Т/и здесь вела себя по-другому: она пыталась быть более раскованной, более смелой, но...какие-то нотки беспокойства иногда проскальзывали. Как и сейчас.
- Всё, что угодно, леди. Что ты хочешь?
- Неправильная постановка вопроса: не «что», а «кого»... Тебя.
От неожиданности молодой человек остановился и внимательно посмотрел на подругу:
- ...Ты серьёзно? - Нет, он, конечно, этого очень хотел, но... - Уверена?
- Уверена!
Она готовилась к этой новогодней ночи. И физически, и морально. Некий страх перед неизвестностью ещё остался, однако желание побороть эту боязнь, испытать новые чувства и эмоции брали верх.
Обменявшись улыбками и взглядами, возлюбленные снова слились в поцелуе, который быстро стал набирать обороты. Его руки всё же с осторожностью гуляли по Её телу, отчего девушка начинала млеть... Не отвлекаясь, Пэйтон медленно расстегнул замочек на платье любимой...Развернув Дэвис к себе спиной, он коснулся губами её шеи...провёл руками по её спине...убрал бретельки с её плеч, отчего ткань упала на пол, оставив зеленоглазую в нижнем белье... Парень прижал её к себе, заметив, как кожа подруги покрылась мурашками...
Дэвис ловко развернулась в его объятиях и начала расстёгивать пуговички на рубашке возлюбленного, за чем он с удовольствием и даже неким волнением наблюдал... Когда этот предмет одежды оказался валяющимся на диване, Пэй взял девушку на руки и понёс в спальню.
- Люблю...
Ласки продолжались, возбуждение нарастало...и страх тоже, что читалось по Её глазам. Но Т/и старалась сосредоточиться на Нём, на Его поцелуях, на тепле Его рук...
Мужчина постепенно избавлял её от остатков одежды, сразу же начиная уделять внимание тем местам, которые раньше были недоступны никому: прикосновения руками, губами, языком...
Буря неизвестных ранее эмоций накрывала девушку полностью: из груди всё чаще вырывались стоны, тело дрожало и горело, ноги подкашивались, что, казалось, она вот-вот упадёт...
Чувствуя это, молодой человек снова подхватил её на руки, положил на кровать; сам он устроился у неё между ног и уже более уверенно и страстно продолжил дарить ей удовольствие...
- Я хочу тебя, - хрипло простонал Мурмайер, прервавшись лишь на мгновение.
Она уже полностью обнажена, она предстала перед ним в первозданном виде...
Положение надо бы сравнять, но...
Рыжеволосая начала расстёгивать ремень его штанов... Дальше...дальше она растерялась, испугалась смотреть вниз. Шатен вновь взял инициативу на себя и легко избавился от одежды.
Дэвис потянулась за так нужным ей сейчас поцелуем, но...в её душу вернулся страх, когда она почувствовала его внизу, готового войти.
- Пэйтон !..
- Мне прекратить? - Он остановился и вгляделся в лицо любимой девушки.
- ...Нет!
Она понимала, что надо отбросить все сомнения ради того, чтобы испытать истинное наслаждение. К тому же, рядом самый надёжный, самый-самый любимый мужчина!.. Только ему она может отдаться полностью!
- Доверься мне. Я буду аккуратен и очень нежен...
Он чуть приподнял подругу и, отвлекая поцелуем, резко вошёл. Чтобы не закричать от боли, она крепко вцепилась в его плечи и зажмурилась, дабы не расплакаться...
- Прости... Потерпи, - прошептал парень, покрывая её губы, щёчки, лоб, шею лёгкими поцелуями...
Толчок - и снова острая боль... Она нашла в себе силы и впилась в его губы требовательным поцелуем, чтобы абстрагироваться от неприятных ощущений, забыть их...
Совсем скоро боль почти полностью отступила. Мурмайер взглянул на возлюбленную и улыбнулся, поняв, что самое страшное уже позади.
Он стал двигаться, медленно, размеренно, давая Т/и прочувствовать что-то новое для неё, испытать новые эмоции...
- Быстрее...
<...>
Они лежали при тусклом свете гирлянды, висящей на окне, и в полной тишине, приводя дыхание в норму.
Всё хорошо. ...Да что там «хорошо» - всё прекрасно! Они оба этого хотели - и это случилось.
Через некоторое время в голове рыжеволосой начался настоящий хаос из множества совершенно ненужных, абсолютно нерадостных мыслей. Она почувствовала какой-то...стыд, из-за которого на глазах стали наворачиваться слёзы. Дабы их сдержать , Т/и повернулась к молодому человеку спиной и свернулась клубочком. Кареглазого такое поведение любимой удивило,напрягло,насторожило.
- Тиш... - он тихонько её позвал, положив одну руку на талию девушки, отчего Дэвис вздрогнула. - Что с тобой? - в ответ она лишь отрицательно замотала головой
- Не, всё в порядке, правда, - Т/и на мгновение улыбнулась, взглянув на Пэя.
- Я же вижу. Что не так? Я тебя чем-то обидел?
- Нет же, нет! Ты что! Я очень тебе благодарна! Просто... Я не могу описать словами, что чувствую, - как-то виновато проговорила журналистка, всхлипнув.
У неё как будто забрали что-то важное, какую-то защиту... Однако дали что-то взамен, открывающее новые возможности, которые Т/и пока не может оценить в полной мере, она пока немного потерялась...
- Ну, что ты?.. Иди ко мне, - парень развернул подругу, чему та была совершенно не против, и прижал её к себе. Дэвис уткнулась носиком в его шею. - ...Я очень тебя люблю, слышишь?
- ...Слышу. И я тебя люблю.
- ...В душ пойдёшь?
- ...А ты пойдёшь со мной? - она подняла голову с груди мужчины и посмотрела на него с еле заметной улыбкой.
- Если ты хочешь, - он довольно и уже расслабленно улыбнулся.
- Хочу.
Уже через минуту возлюбленные стояли по потоком тёплой воды. Вдвоем.
Девушка чувствовала, как вся усталость, все ненужные самокопания смываются водой, а освободившееся место занимают яркие воспоминания событий сегодняшнего вечера и...Он.
Т/и заметно повеселела после таких водных процедур, наполненных нежностью и расслабленностью, места стеснению в столь интимной обстановке уже не было.
...После душа Пэйтон вытерся, надел халат и покинул ванную первым. Рыжеволосая же приводила себя в божеский вид немного дольше, затем она накинула свою Его рубашку и вышла из комнатки.
Судя по всему, молодой человек что-то делал в спальне, а Т/и направилась в гостиную. Там по-прежнему горели свечи и гирлянды, негромко играла музыка...Юки уже не спал: он ещё не совсем уверенными шагами топал по ковру, изучая новый дом. На лице рыжей невольно появилась нежная улыбка, сама журналистка, оперевшись плечом на косяк, стала за питомцем наблюдать.
- ...Ой! Нет-нет, только не на платье, - леди, увидев, что котик собирается лечь прямо на лежащее на полу её платье, подскочила к малышу. Она осторожно взяла котёнка на руки и вместе с ним села около дивана. - Ну привет, маленький, - девушка смотрела на Юки и чесала его за ушком. Она не заметила, как в дверях комнаты появился Мурмайер. - Давай знакомиться? Меня Т/и зовут.
- Вы хорошо смотритесь вместе, - усмехнулся парень , оставаясь на месте.
- Да? - она удивлённо вздёрнула бровями, улыбнулась и поднесла котёнку к своему лицу, словно позируя с ним специально для парня. - Присоединяйся!
Пэйтон прошёл в гостиную, но, прежде чем устроиться около своих «домочадцев», он задул некоторые свечи и поднял с пола платье подруги.
- Может, спать пойдём? - предложил он возлюбленной, выключая музыку.
- Да-да, сейчас, - отвечая, она всё равно уделяла своё внимание только котёнку.
Мужчина, с улыбкой вздохнув, всё же сел рядом с Т/и и начал чистить мандаринку.
- Будешь? - обратился Пэйтон к Дэвис .
- Буду! - она, наконец, отвлеклась от кота и, повернувшись к любимому, открыла рот. Продолжая улыбаться, молодой человек положил дольку фрукта ей в ротик. - Пасиба! - от этой «великолепной дикции» они оба усмехнулись. - Вкусная.
- Ты тоже. Сладкая... - не без удовольствия отметил он, отчего рыжеволосая заметно засмущалась и, дабы отвлечься, снова переключилась на Юки, не найдя, что ответить.
- ...У нас какие планы на завтра? - поинтересовалась журналистка у Мурмайера, переводя тему разговора на менее пикантную.
- Ну, для начала - выспаться, а потом посмотрим. Тебя-то ко мне только на день отпустили?
- Ну, пока да. Так что домой по-любому надо будет, - рассуждая, девушка гладила малыша по головке, а парень за этим посматривал.
- ...Слушай, Т/и, я уже ревновать начинаю! - хоть он и говорил серьезно, но и толика шутки в этом была.
Ребёнку подарили новую игрушку, что уж.
- Не стоит, - она добродушно повернулась к Пэю и стала и его поглаживать по голове.
- Мр... Мр... - от удовольствия он даже закрыл глаза.
- ...Ладно, пойдём спать.
Отпустив котёнка, ребята встали, мужчина подхватил возлюбленную на руки и понёс в спальню.
Оказавшись в нужной комнате, он аккуратно положил девушку на кровать и заботливо укрыл её одеялом. Затем он вернулся в гостиную, чтобы всё выключить, а уже потом он присоединился к любимой в постели.
- Это был самый лучший Новый год, - задумчиво проговорила она, обнимаемая шатена за плечо.
- Ага. ...Я благодарен прошлому году, что познакомил меня с тобой и твоей семьёй. И я очень благодарен тебе, - он посмотрел на журналистку, - что наш первый Новый год мы встретили вместе.
- И тебе спасибо, - она повернула голову к другу, - за то, что ты сделал эту ночь такой волшебной. Я её никогда не забуду.
- Я люблю тебя...
Возлюбленные слились в нежнейшем поцелуе...
Наш первый Новый год - и на душе светло.
Наш первый Новый год - я так ждала его.
И новые мечты, где вместе я и ты, а не наоборот...
Наш первый Новый год - сильнее обними,
И пусть произойдет всё так, как мы хотим.
И в этот Новый год нас время позовет
В наш первый Новый год... **
