13 страница15 января 2024, 20:55

13. Встреча в лесу

Залетаю с ранней главой в это утро!
Пишите комментарии, оставляйте звёздочки, это очень мотивирует! 🤍
_______________________________________

Очнулась я, когда надо мной сидела заплаканная Айгуль и водила ваткой с нашатырным спиртом у моего лица, я сморщилась и замычала от боли.

Ай - Слава богу! Я так испугалась за тебя, прости, прости меня, Элиночка, это из-за меня. Тебе больно?
Э - какая разница, Айгуль? Отвлекла тебя от важных дел? Извини, - от стресса я сорвалась на девчонку и стала кричать на неё - больно не больно. Когда в окно шагала о об этом не думала? О том, что и мне и Марату больно будет.

Девушка отстранилась от меня, оперевшись спиной о дверной косяк и стелянными глазами уставилась перед собой. Потшекам текли слезы, но не было ни всхлипов ни слов.

Я встала, успокаиваясь, мы всё ещё были на холодном полу, поэтому я молча взяла Айгуль под локоть и затащила в комнату. Закрыла дверь на балкон и усадила девчонку на диван.

Принесла с кухни стакан воды и села рядом. Начала говорить уже спокойно.

Э - ты пойми Айгуль, этим вопрос не решить. Только больнее сделаешь. Конечно, тебя уже не будет жто волновать. Но уверена ли ты, что после смерти наступить покой? Или будешь метаться, подглядывая за теми, кто разбит твоим уходом.
После паузы я добавила.
Э - я покажу тебе кое-что, - поднявшись с дивана я задрала длинное вязанное платье до самой груди. Девчушка смутилась, но всё же увидела шрамы на животе, на бедре, на рёбрах. Еще был шрам на груди и на руках. В общей сложности их было 12.

Айгуль не могла проронить ни слова, закрыла ладонью рот и начала тихо плакать.

Э - Айгуль послушай меня. В 16 лет я встречалась с Крестом. Он был добрым и нежным со мной, но оказалось, что я совсем его не знаю. Когда он захотел близости со мной, его совершенно не волновало моё согласие. Да, мне удалось сбежать, он не изнасиловал меня, не знаю почему не погнался следом, точно догнал бы. Но он не стал. После аварии, в которую я попала с родителями, он нашёл меня в больнице беззащитной и сломленной. И оставил все эти отметины. Одну такую он оставил и тебе, верно?

Девушка кивнула, оголяя бедро, чтобы я видела её заживающую рану.
Э - послушай меня, порез затянется. Рану на душе смогут залечить лишь близкие люди. У меня на это ушло 4 года, и то не полностью спаслась. Может быть так и было бы, не встречайся я с ним больше никогда. Но у меня 4 года не было близких людей рядом. У тебя есть Марат, он за тебя любого порвёт, он был готов остаться с тобой, даже если бы его отшили за это. У тебя есть я. Я не брошу тебя ни за что. А этого ублюдка ты больше не увидишь. Не спрашивай, я просто знаю.

Айгуль уже успокоилась, кажется мои слова заставили её задуматься. Когда мне стало казаться, что она закрылась глубоко в себе и не собирается говорить она обняла меня:

Ай - спасибо тебе. Я очень благодарна, что ты успела. Побудешь со мной немного? Я даю тебе слово, что больше не причиню себе вреда, просто хочу немного побыть с тобой.
Э - нет, милая, здесь тухнуть мы с тобой не будем. Одевайся.

Не задавая вопросов, Айгуль собралась и мы пошли ко мне домой. Я должна была проследить, чтобы мой дом не разнесли, а Айгуль нужно было побыть с тем, кто всегда за неё. Вспомнить, что кто-то любит её больше жизни, а ей самой есть ради кого просыпаться по утрам. Их такая невинная, но такая трудная любовь вселяла в меня уверенность в настоящие чувства, Марат настоящий мужчина, хотя и сам ещё мальчик.

(Встреча в лесу)
На встречу Турбо и Адидас поехали одни.
На всякий случай у Вовы был с собой пистолет. Несмотря на то, что Жёлтый обещал без подставы, доверять ему было трудно.

На месте их уже ждал жёлтый. На пару шагов позади от него были двое его старших и кто-то ещё.
Четвёртый человек стоял на коленях, его закрывал собой Жёлтый, так что парни не могли издалека рассмотреть, кто там был.

Подойдя ближе поздоровались с жёлтым, протягивая руки.
Турбо сразу заглянул за спину Жёлтому, увидел, что у одного из старших в руках пистолет, направленный в голову Креста. Крест на коленях, лицо разбито, шея перевязана бинтом, второй держит его за волосы, чтобы лицо ублюдка бвло поднято.

Ж - да не заглядывай, я же не скрываю ничего, - отступил в сторону.
В - че за херня, Вадик, откуда он тут? Как он вообще жив ещё?
Т - ты с ним был что ли всё время? Ты же отшил его! - крикнул Турбо, толкая Вадима в грудь. Вова удержал его, чтобы тот не успел натворить глупостей.
Ж - не нервничай, Турбо, всё расскажу, затем и позвал. Козла этого на улице мои парни нашли, следили за ним. Приказ давал только следить, не вмешиваться. Всё видели. Не сомневайся, что вписались бы, если бы ты не успел к девкам своим. Как этот вашего Вазита пырнул тоже видели. И самое интересное, как его маленькая сестричка всадила уродцу стекло в шею.

В - раз видели, знаешь же всё, помог ему зачем?
Ж - потому что обещал помочь тебе Вова. Девочку в беде оставлять - не по пацански. Вы свалили, у подъезда кровь, стекло лежит, этот вот-вот сдохнет. Кто был бы виноват? Поверили бы мусора, что защищалась Элина ваша или бы решили, что вы толпой Мишку бедного завалили?
Короче, нужен был он мне, информацию вытянул, теперь он ваш, лопата имеется. Косяк его мной оплачен, вопрос закрыт. Можем сами его убрать, если ручки марать не охота.

После этих слов парень с пистолетом зарядил его и перехватил покрепче.
Турбо, в глазах которого бушевал огонь, лишь медленно покачал головой в стороны.
Парни отпустили Креста, отходя на несколько шагов назад. Тот оказался на четвереньках, но когда Турбо стал медленно подходить, Крест взревел. Схватил в руки снег вперемешку с землёй, бросил Турбо в лицо и кинулся на него, успевая нанести удар в скулу. Это был его последний удар. Валера оттолкнул от себя Креста и ухмыльнулся. Ничего доброго в этой улыбке не было. Эта улыбка несла лишь смерть тому, кто посмел обидеть его сокровище.
Т - никто не смеет трогать моё. - больше Турбо ре сказал ни слова. После двух мощных ударов Крест упал и больше не двигался, но Турбо этого было недостаточно. Он сел сверху на мычащее обездвиженное тело и стал избивать его по лицу с такой, силой, что даже Адидас, стоящий рядом сморщился от хруста ломающихся костей. Через долгие 2 минуты руки Турбо были сбиты в кровь, крест уже не дышал, а его лицо было похоже на кровавое месиво. Турбо остановился, тяжело дыша. Поднялся с тела, плюнул в него и молча ушёл, подбирая горсть снега в ладони, чтобы очистить руки от крови.

Адидас пожал руку жёлтому, но прежде, чем отпустить её, сказал:
В - Про Айгуль никто знать не будет. Чистая она для всех. И брат мой с ней ходит. Наша она, понятно?
Ж - не ожидал от тебя Вова. Мужик, - сказал он чуть крепче сжимая руку Адидаса в знак согласия.
Вова ушёл вслед за Турбо.

Ж - че смотрим, копайте! - послышалось сзади.

(Дома)

Зима с пальто играли в карты на щелбаны, Марат с Айгуль мило ворковали на кухне. Я рассказала другу о случившемся, взяла с него слово не спускать глаз с девченки и окружать любовью и заботой, чем он сейчас и занимался.

Вечером было уже темно, Наташа зашла в гости, чтобы проверить рану брата и сделать перевязку.
Она не знала о том, что наши парни уехали к жёлтому, и я тоже не стала говорить, только сказала, что их ждём и она может дождаться Вову у нас. Одну я бы её всё равно не отпустила бы, а волноваться вместе со мной ей незачем.
Спустя ещё 20 минкт моих нервных метаний по комнате, в поиске того, чем бы себя отвлечь, я вышла на балкон и закурила.

Я прокручивала в голове самые ужасные варианты развития событий, но тут же гнала дурные мысли от себя. Вспоминая как недавно мне казалось, что я сойду с ума поддаваясь истерике. Я не хотела терять рассудок. Всё время, что их не было, я занималась тем, что донимала всех заботой. Зима был ранен, Наташа девушка ещё мой гость, Айгуль, Маратка и Андрей были младше, поэтому я брала на себя ответственность за всех, что им конечно было сейчас не нужно, но они всё понимали и не отталкивали меня.

Скуривая вторую подряд сигарету, я заметила на подходе к дому 2 знакомых силуэта. Убедилась в том, что это Турбо и Адидас и, когда они заходили в подъезд, побежала к ним.
Ребята, увидев, как резко я вылетела из комнаты, пошли за мной, оставив Вахита одного.

З - эй, а я? Я тоже хочу посмотреть!

Как только дверь открылась, я тут же налетела на Валеру и запрыгнула, обнимая его руками и ногами. Он отшатнулся на шаг назад, но подхватил меня за ноги и прошёл в квартиру, чтобы впустить Вову который всё так же стоял на пороге.

Я стала целовать щеки Валеры, не обращая внимания на то, что все на нас смотрят, а потом он чмокнул меня в губы и поставил на ноги.

Т - снежная, ты меня задушишь - тихо сказал Турбо, улыбаясь.
Э - дурак! - я легонько стукнула его по груди, - вы где были так долго?
В - в лесу, - улыбаясь сказал Вова и протянул мне в руки банку берёзового сока. Парни засмеялись.
Мы все прошли на кухню, зима не вытерпел быть не в гуще событий и начал вставать, чтобы доковылять к нам.
Ребята общались между собой, но я никого не слышала. Я сидела на корточках перед Турбо, обрабатывая его сбитые руки. Он притянул меня к себе, усаживая на колени лицом к нему.
Вова тихо кашлянул, давая понять всем, что они тут лишние, и все тихонько удалились из кухни.

Т - всё закончилось, снежная, всё закончилось - сказал Турбо, увлекая меня в поцелуй.

На пороге едва успел показаться Зима, как его подхватил под плечи Адидас, возвращая в комнату.

З - нет, ну только глянь, они опять обжимаются! - успел сказать зима, когда Вова уже закрывал дверь кухни.

З - хоть покушать принесите, сволочи - попросил зима, Из-за закрытой двери.

Мы с Турбо засмеялись друг другу в губы. Я отстранилась.

Э - Валер, что там было?
Т - тебе не нужно этого знать. Не думай. Я сделал, что должен был.

Я стала молча обрабатывать рассечение от удара на его скуле, по щекам скатились слезы.

Турбо задержал мою руку с холодной ваткой. Поцеловал запястье и нежно обнял меня, кладя голову на плечо.

Остаток вечера прошёл уютно и спокойно. Зима уже чувствовал себя хорошо, Наташа сказала, что и правда заживает, как на собаке.
Э - ага, как на лысой лишайной собаке - я улыбнулась брату.
З - умничай, пока можешь, макака, доберусь до тебя ещё.
Э - посмотрим как ты заговоришь через 5 минут. - я ушла на кухню, позвав девочек с собой.
Вернулись мы с большим подносом перемычей и стаканами, чтобы налить берёзовый сок, который где-то откопали пацаны.
З - ООО сестричка, перемячики, кайф.

Так и прошёл вечер. Все разошлись по домам, мы с Валерой спали в моей комнате, но на утро я проснулась одна... Не было даже Вахита.

13 страница15 января 2024, 20:55