8. День откровений.
Парни вышли в подъезд, сели на ступеньки и закурили.
З - Турбо, я же сказал не лезть к ней. Если ей будет больно, я убью тебя. Тогда будет больно всем нам.
Т - Вахит, ей уже больно. А я не могу с собой ничего сделать, даже, если она отталкивает меня. Она позвонила вчера, я через несколько минут прилетел. Боялся за неё. А она на полу в темноте плачет дрожит.
З - что значит в темноте? Это на неё не похоже. Даже, когда случалось страшное, она не была такой....
Т - я просто говорю, как было. Дверь открыта была. А когда я пришёл, она в руки мне бросилась. Как котёнок маленькая, дрожит. Она каждый день меня пинала, понимаешь? А тут сама мне открылась. Рассказала всё. Я и раньше знал, но вчера понял окончательно, что не отпущу её. Зима, если ты против, я пойму тебя, но сделать с собой уже ничего не могу. Я не оставлю её, сколько бы она не отталкивала меня. А после всего, что я узнал, я буду защищать её ещё больше, как друг, если захочет. Но крест жить не будет. Даже если отошьют.
З - я не против... - Зима замолчал.
Т - что? Не прикалываешься?
З - нет. Условие остаётся тем же, если ты сделаешь ей больно, я тебя размажу, несмотря на то, что ты брат мне. Но ей правда больно. Если она тебя позвала в такой момент, это что-то значит. И твоё состояние и отношение вижу. Крест будет на сборе со старшими оговорен. За Элю и Айгуль.
Парней не было долго. Я боялась, не могла сидеть на месте, поэтому выглянула в подъезд. Они обнимались, я облегченно выдохнула и возмутилась:
Э - эй, оболтусы, вы напугали меня вообще-то! Обнимаются они стоят! А меня бросили и сиди переживай!
Парни молча притянули меня к себе и обнимались мы уже втроём.
Э - ладно-ладно, вы прощены. О чем говорили то?
Т - да так.
З - подумали, если ты не против, пусть Турбо у нас несколько дней поживёт. В целях безопасности, пока вопрос с Крестом решать будем. Одна ходить нигде не будешь, только с кем-то из нас. И дома всегда под присмотром.
Э - ладно....
Я сказала это с какой-то растерянностью, Валера заметил, но не расстроился.
Т - сегодня в качалку нужно, с нами пойдёшь.
Э - ладно. Тогда завтракаем и идём.
З - наконец-то меня покормят. А то с утра кормите только стрессом. - проворчал Зима и пошёл на кухню.
После завтрака мы оделись и вышли. Шли по заснеженным улицам, пару раз я кинула снег в ребят, стараясь отвлечься, но они не слишком активно реагировали, так что я перестала.
З - Эль, сейчас разговор будет. Все мы знаем, что тебе тяжело и больно, но ты можешь доверять Адидасу.
Т - если ты не захочешь говорить, никто не станет давить, и мы будем рядом при любом твоём решении.
З - он с Айгуль плохо поступил. Потом расскажем, но решил предупредить. Пока ты в больнице была, не хотели тебя лишний раз расстраивать. Сегодня танцы в ДК, настроения нет, но Айгуль будет там, ей нужна поддержка. Если ты согласишься, то пойдём все вместе или с кем-то из нас.
Я молча кивнула. Почти подошли к качалке, но брат сказал, что надо перекинуться парой слов с Вовой наедине, поэтому ускорил шаг, оставляя меня идти дальше с Турбо.
Т - я сказать хотел.
Э - можно лучше я?
Турбо тут же растерял смелость, которую собирал в себе для этого разговора, поэтому просто кивнул.
Э - Валер, ты теперь всё знаешь. И это меняет многое. То, что я доверилась тебе, для меня очень важно. Я думаю, что мне нужно время. Я должна сказать, чтобы была ясность, ты важен для меня. Но я не смогу вынести давления и оттолкну. Даже, если буду хотеть другого. Пожалуйста, давай сейчас побудем друзьями, не говори ничего, я стараюсь тебя понять, но пока не получается побороть свои страхи. Я не хочу поторопить события из-за чувств и потом умирать из-за них же.
Я выпалила это всё на одном дыхании, поэтому ждала реакции турбо. Он молчал, потом остановился и прижал меня к себе.
Т - прости за это. Я буду ждать столько, сколько потребуется. Друг так друг. Ты бы знала, как меня это бесит, но я буду ждать. У тебя будет время на решение, но одного выбора я дать тебе не смогу.
Я тут же отстранилась и удивлённо посмотрела ему в глаза.
Т - я буду защищать тебя от всего, хочешь ты этого или нет.
Э - ладно. - спокойно сказала я, протягивая руку, - друг.
Валера пожал мою руку, а я воспользовавшись эффектом неожиданности, потянула его в сугроб, но упали мы вместе. Я тут же замычала и недовольно сморщила нос от ноющей боли в рёбрах. Валера осторожно поднял меня на руки и помог встать на землю.
Зима стоял неподалёку и с нежностью наблюдал за мной. Мы отряхнулись и продолжили идти, смеясь.
У входа в качалку топталась девушка. Я видела её мельком раньше, кажется зовут Маша. Вахит оглянулся на нас, после того как увидел её, серьёзно посмотрел на Турбо и зашёл внутрь.
Когда мы заходили, девушка подошла и стала говорить с Валерой, игнорируя моё присутствие. Мне это не понравилось, но я не хотела сейчас о ней думать или усложнять что-то. Я заметила как холоден с ней Турбо, он почти не обращал на неё внимания и отвечал на её обыденные вопросы коротко, даже не глядя на девушку.
Почему-то мне было приятно от этого.
В качалке я поздоровалась со всеми, все были очень рады видеть меня, особенно Андрей.
* раз сегодня день откровений и расставленных точек, следует сделать всё сегодня*
Валера нежно сжал мой локоть в поддерживающем жесте, давая понять, что будет трудно, но он рядом. Потом оставил меня на диване под присмотром пальто и адидаса младшего, а сам ушёл в комнату к Вове и Вахиту.
Э - Маратик, можешь принести воды? - попросила я и подмигнула. Он всё понял и слинял подальше, продолжал наблюдать издалека.
П - пойдёшь в ДК сегодня? - спросил Андрей, улыбаясь.
Э - пока не знаю, а что?
П - хотел пригласить тебя пойти со мной.
Э - Андрюш, я думаю, что тебе лучше пригласить кого-то другого. Я не подхожу тебе в качестве пары, а вот твоей подругой я буду с удовольствием. - это прозвучало не как отказ, а как намёк, но Андрей его понял.
Пальто немного погрустнел, но почти сразу весело улыбнулся и сказал:
П - здорово, что ты считаешь меня другом, - Андрей положил руку сверху на мою, уже без прежней нежности, я подумала, что вопрос решён. - но если ты идешь с кем-то другим, приглашу Иру, она давно мне нравится.
В этот момент из-за двери показался Турбо. Заметив руку Андрея поверх моей, он нахмурился, избивая взглядом Пальто.
Тот сразу отстранился, я бросила взгляд на Марата, ему было весело наблюдать.
П - иди давай, пока твой Цербер не разорвал меня, - тихо сказал Андрей и рассмеялся.
Я пошла к парням. Поздоровавшись с Вовой, я обняла его. Села на диван между братом и Турбо.
В - не буду ходить вокруг да около. Разговор будет трудным. В любой момент ты можешь уйти. Мы разберёмся так или иначе. Пока ты была в больнице кое-что произошло...
Вова позвал Марата и они рассказали о том, как домбыт похитили Айгуль из-за видеомагнитофона. Рассказали о засаде и о том, что приехали за девочкой, когда уже было поздно. Оказалось следить за ней, пока все домбытовцы на стрелке, оставался Крест. Он изнасиловал девочку, оставил ей метку в виде пореза на бедре.
Слушая Вову, я невольно провела рукой про своему длинному шраму выше колена, это заметил Вова и нахмурился.
В - Элина, милая, послушай. Я знаю, что он навредил тебе в прошлом. И если ты не хочешь говорить об этом, я пойму...
Э - я расскажу, - быстро ответила я.
Вова кинул взгляд на Марата, тот видимо должен был выйти, но я кивнула, чтобы он остался.
Я начала говорить, голос был спокоен, но иногда глаза щипало и порывалась слеза.
Рассказала парням о том, как встречалась с Крестом, о вечера, когда он попытался сделать со мной то, что сделал с Айгуль. О том, как нашёл меня после аварии. Всё это время Турбо поглаживал мою спину успокаивая.
Моя осанка была неестественно ровной в тот момент из-за напряжения. Когда я говорила о порезах, я слегка подняла край свитера, показывая живот. Валера перехватил мою руку, заглядывая в глаза. Не хотел, чтобы я показывала лишнее, ревновал, но я погладила его по руке, прошептав "так нужно", и все же показала один из шрамов.
Когда я закончила рассказ, Марат вскочил и ударил стену кулаком, разбивая костяшки.
М - вот ублюдок!
Он хотел сказать что-то ещё, но Вова рыкнул, чтобы тот сел на место. Младший послушался.
В - о том, что этот ублюдок сделал с Айгуль знают только присутствующие и Жёлтый - старший домбыта. Он ровный вроде, Креста отшил сразу, за косяк любую помощь предложил. С ним договоримся о том, чтобы никто и не узнал, не нужно девочке всю жизнь портить, затравят, да и наша вина тоже есть, что она оказалась в салоне. С Маратиком позже вопрос решать будем, крест на первом месте сейчас.
М - Вова, я не брошу её. Что хотите делайте, но она со мной, даже если отшить придётся, хоть сейчас бейте.
Э - что значит отшить? За что?
Т - пацаны с чистыми только ходить должны. Если узнают, что вафлерша ходила с нашим, все помазками станем.
Э - вафлерша? Валера, она ребёнок. И пострадала из-за вас. Она не сама там оказалась и согласия не давала своего, что ты несёшь?!
Турбо подскочил с места, пиная сул.
Т - я всё сказал. Улица так меня воспитывала, у пацанов свои понятия, это не твоё дело, если Марат будет ходить с ней, руку ему больше не пожму. - прорычав это мне в лицо, Валера вышел.
З - я решу, - сказал мой брат и поднялся, но я жестом остановила его.
Э - я не договорила, Вахит. - я уже разозлилась, по этому вышла на улицу вслед за Валерой. Он курил на лавке один. Уже не так злился, я села рядом и взяла сигарету из его рук, ему пришлось закурить новую.
Некоторое время молчали.
Т - прости, не хотел на тебе сорваться.
Э - пацаны не извиняются.
Т - перед тобой могу себе позволить.
Э - вот видишь, для каждого правила найдётся исключение.
Т - пойми, я не против Марата и понимаю его, но он так весь универсам подставит. Тут выбирать придётся или она или все мы.
Э - а ты смог бы выбрать?
Турбо непонимающе уставился на меня.
Э - если бы на месте Айгуль оказалась я, ты выбрал бы группировку?
Т - я вырос с ними. Для меня раньше не было другой семьи, для них я бы всё сделал.
Я промолчала. Глупо было ожидать от него чего-то другого, я бросила окурок, собираясь подняться и пойти обратно, но решила сказать напоследок:
Э - понимаю, что улица для тебя всегда была и будет превыше всего. Но я понимаю Марата. Я за него. Мне просто повезло не заиметь судьбу Айгуль, но даже за это мне пришлось поплатиться своими шрамами. И нет ни одного свидетеля тому, что он не успел изнасиловать меня. В любой момент он может сказать кому-нибудь, что сделал со мной, а мне никто не поверит...
Я встала, развернулась, чтобы уйти.
Т - никто не узнает. Ни о том, что хотел с тобой сделать, ни о том, что сделал с ней.
Валера сказал это с какой-то пугающей решимостью, но я была рада тому, что он сказал.
Я поднялась на носочки и оставила лёгкий поцелуй на его щеке. Молча зашла обратно к парням.
Все взгляды устремились на меня в ожидании ответов, которых у меня по прежнему не было.
_____________________________
Оставляйте пожалуйста комментарии и звезды. Надеюсь, что этот фф понравится вам так же, как и первый. Хотя первая история останется для меня особенной.
