29 страница1 января 2025, 02:51

Эпилог

ВАЙЛЕТ

Наши места находились в специальном секторе для родственников членов команды или тренеров. Около меня сидела мама, обсуждая игру с моим отцом, пока с другой стороны Линкольн и Адриан бурно обсуждали членов команды, и работу Милтона. Который в свою очередь, махал руками и кричал во все горло, чтобы парни услышали его или попытались. Гул толпы стоял  громкий, так, что хотелось надеть на себя специальные наушники для детей, чтобы они не пугались громких звуков, что было кстати надето на Диего. Он так мило смотрелся с этими желтыми наушниками, сидя на коленях у дяди Дэйва, отца Милтона, что захотелось сделать пару фотографий и выставить их в интернет, крича об это всему миру.

Сын кричал одновременно со всеми, когда у одного из игроков в команде Милтона отобрали мяч. Это было жестоко, потому что на бедного парня прыгнули сразу двое парней, выбив у него из рук мяч и сбив его с ног.

- БУУУУУУ! - толпа заревела, когда тот бедный парнишка встал, он тут же упал, схватившись за ногу. Игру временно остановили, а парня отвели на скамейку запасных. Милтон сразу направился к нему, постучав пару раз по его плечу. Мужчина наклонился к уху парня, что-то говоря - это я поняла по шевелению его губ. Милтон выпустил запасного парня, и тот, тут же ворвался в игру, сметая все на своем пути.

Толпа оживилась.

Весь стадион был охвачен атмосферой азарта и напряжения, когда время подходило к концу игры. Милтон сложил рук за заголову, сцепив пальцы в замо́к на затылке. Его футболка задралась оголяя отточенную годами букву «V», заставляя девушек, увидевших это, пищать от радости. Я сжала челюсть, уткнувшись лицом в свой попкорн.

- Эй, - меня окликнул Линкольн.

- Что? - я взглянула в зеленые глаза брата, удивляясь их точной схожести с отцом. Он буквально был молодой копией папы.

- Он только твой. А они, просто… - он замолчал, взглянув на лучшего друга. Я проследила за его взглядом, встретившись с голубыми глазами Милтона. Он подмигнул мне и прижав два пальца к своим губам, - указательный и средний, - вытянул руку вперед,  посылая мне эдакий воздушный поцелуй.

Девочки, с коротенькими юбками и обтягивающими топами, проследили за рукой Милтона, увидев меня. Они открыто скривились и отвернулись, попивая пиво в пластиковых стаканчиках. Да, я не была одета, как они. На мне были джинсы белого цвета с черным поясом и красный не приталенный топ, открывший едва заметную полоску моего живота. Я улыбнулась Милтону, опустив голову вниз, скрывая свое покрасневшее лицо. Когда я, наконец, смогла поднять лицо вверх, заметила, что Милтон весь погружен в работу, а мне захотелось окликнуть его, чтобы он опустил эти чертовы руки вниз, чтобы на него перестали смотреть.

Мяч был на стороне нашей команды. Секунды растеклись в длительные часы, когда один из игроков переместился ближе к воротам соперника. Я сжала руки в кулаки, прижав их к своему рту. Парень забил решающий гол.

Он. Забил. Гол.

- ДААААА! - рев толпы взорвался резко, отрезвила меня, как каскад воды утром морозного дня. Боже, они забили! Команда Милтона забила решающий гол!

- ДАА! - Мои крики присоединились к остальным.

- ДА! - Линкольн ударил кулаком в воздух над своей головой, приобняв Адриана за шею. Вся семья улюлюкала, празднуя победу.

- ГООООЛ! - от всей души закричала я, включая себя в одну радостную радугу голосов всех болельщиков на огромном стадионе.

Мои эмоции били через край, и я, неожиданно для самой себя, сорвалась с места, направляясь вниз по трибунам, чтобы бежать к своему мужчине. Родители отступили, дав мне место пройти.

Когда я была на последней ступени, Милтон вдруг рванул в центр поля. Я остановилась и прижала руки ко рту, когда один из команды соперников ударил члена команды Милтона. Я замотала головой, когда Милтон оттащил своего игрока, но получил по лицу вместо парня. Их все отступили, не давая и шанса разглядеть, что там происходит. Я вдруг увидела, как что-то упало в ногах игроков, закричав в страхе.

Упал кто-то одетый в черном.

И единственным, кто так обожал черный цвет был Милтон. Я пробежала мимо охранника, который, как по мне, даже не пытался остановить меня, пропуская на поле. На поле был искусственное покрытие выкрашено в ярко-зеленый цвет. Я побежала со всех ног к кучке парней. Прибежав на место, я сильно запыхалась, осмотрев толпу. Члены команды отступили в разные стороны, пропуская меня. Я вскрикнула, когда увидела лежащего Милтона на земле. Упав около него на колени, я попыталась перевернуть его на спину, чтобы посмотреть ему в лицу.

- Нет, пожалуйста, - я сама не поняла, как начала плакать. Но мужчина резко обернулся, на его губах заиграла широкая улыбка, а лицо было чистым, никаких следов побоев. - Милтон…

- Прости, - он повернулся ко мне всем корпусом, встав на одно колено. Его руки закопошились по карманам, но он нахмурился. - Черт. Где оно?

- ПАПА! - я обернулась на голос сына, он бежал в нашу сторону, махая чем-то в своей ладошке. Устав на полпути, Диего остановился и начал идти к нам, но с широкой улыбкой своего отца.

- ПАПОЧКА! - наш сын наконец-то дошел до меня, передав Милтону маленькую бархатную коробочку черного цвета. Ну да, это же Милтон. Ему дай волю, он бы все перекрасил в черный цвет.

- Что… происходит? - я уставилась на мужчину, прижав руки ко рту, когда Милтон открыл коробочку, подняв ее на уровень своей груди, там, где бьётся его сердце.

- Вайлет Моретти, - он улыбнулся мне, когда я вскочила на ноги, а наш сын, врезался в меня, обняв за бедра. - Я влюбился в тебя с того момента, как только увидел тебя на руках отца, когда твои родители приехали с роддома. Ты была маленьким комочком. Именно тогда я понял, что ты, такая маленькая девочка, будешь самой большой занозой в моей зад… - его глаза опустились на сына, когда он кашлянул, вернув свои блестящие голубые глаза на меня.

От зеленого к голубому.

- Ты поняла. - Милтон подмигнув мне, кивнул на нашего сына. - Я любил тебя тогда, двадцать шесть лет назад. Когда тебе было тринадцать, ты попала из-за меня под машину, - кто-то из членов команды заворчал, и Милтон ткнул в парня пальцем. Так он делал, когда наказывал своих парней ещё тремя лишними кругами вокруг поля. - Но я извинился, даже пришел в твою спальню, но ты уже спала, мне оставалось лишь укрыть тебя одеялом и выйти.

- Это был ты… - прошептала, но Милтон пропустил мои слова мимо ушей.

- В семнадцать, я стал твоим фальшивым парнем, чтобы тебя не обижали, но не смог уберечь… - он сглотнул, посмотрев на меня с болью в глазах, затем на сына: - Я потерял семь лет жизни без вас, - Диего прижался к моему бедру, засунув свои пальчики в петельки на моем поясе джинсов. - Я пропустил первые шаги, первое слово, первое кормление. Я не был рядом, когда ты так нуждалась во мне, Вайлет, - я сморгнула слезы, обнимая крепче сына. - Но я хочу быть рядом с тобой, с вами. Ты выйдешь за меня, Вайлет снова? Как правильно, а не просто роспись в ЗАГСе? Ты будешь моей снова? Я устрою пышную свадьбу, клянусь, - я заплакала, сжав плечико сына, он поднял голову на меня, посмотрев глазами своего отца. Я села на корточки, прижавшись губами к ушку сына.

- Ты любишь папу? - сын кивнул, дергая пальцами подол своей белой футболки с картинкой футболиста, державшего в одной руке мяч, а другую он поднял над головой, выражая победу. - Тогда иди к нему и скажи, что ты любишь его, и что мама согласна. Беги, - малыш рванул к Милтону, обхватив его за шею. Он что-то нашептывал ему на ухо, долго, заставляя Милтона несколько раз кивнуть, затем глаза Диего загорелись, когда сын гордо кивнул и довольно закричал:

- Мама согласна, папа! - парни из команды запрыгивали друг на друга и орали, как будто им разрешили отдохнуть на следующей день после тренировки.

- Вайлет, - Милтон с силой рванул с места, сбив меня с ног. Я обхватила его талию ногами, когда он закружил меня на месте. Он собственнически обхватил мою шею сзади, прижав свои губы к моим. Я зашипела, впиваясь ногтями в его плечи. - Черт, детка, я люблю тебя. Скажи это еще раз. Скажи, что ты согласна быть моей!

- Я люблю тебя, Милтон О'Нил. И я буду твоей. Твоей женой, - Милтон громко засмелялся, закружив меня в своих объятиях. Услышав смех сына, Милтон опустил меня и подозвал Диего. Он подбежал к нам и Милтон отдал ему коробочку, вытащив оттуда кольцо, надев мне на безымянный палец, мужчина дал «пять», сыну, словно эта их общая победа.

Я улыбнулась, когда увидела свое кольцо, которое каким-то чудом я потеряла в собственном доме неделю назад. Я обыскала весь дом, даже там, где никогда бы кольца не бало, но не находила.

- Украл? 

- Одолжил, я целую мужа, затем сына.

- Люблю.

- И я тебя. И тебя Диего, - Диего запрыгал от радости, скинув руки вверх.

Словно семь лет назад, когда я узнала, что беременна, Диего уже был сговоре с отцом. Чтобы он не подпускал ко мне ни одного мужчину, пока мы с Милтоном не увиделись бы вновь, спустя много лет разлуки.

Это были неразрывные узы отца и сына.

И никому в этом мире не подвластно что-либо изменить.

КОНЕЦ

_________________________

«Ну вот и все, неплохая получилась история...»

Дорогие мои читатели, 

Вот и подошла к концу история, которая стала для меня не просто книгой, а частью души. Вайлет и Милтон - эти два персонажа, стали для Вас, надеюсь, такими же близкими, как и для меня.

Их путь был наполнен эмоциями, испытаниями и, конечно же, любовью, которая, как я верю, нашла отклик в ваших сердцах. 

Я бесконечно благодарна каждому из вас за то, что вы были рядом на протяжении всей этой истории.

Ваши звёздочки, комментарии, слова поддержки и даже критика - всё это вдохновляло меня, направляло и давало силы продолжать писать.

Спасибо за то, что вы были частью этого маленького путешествия.

Я искренне надеюсь, что эта книга оставила в вашей душе тёплый след, а герои навсегда останутся с вами, как добрые друзья)

Всегда и навечно: люблю, целую, обнимаю. Ваша Милка)

Milena St.

29 страница1 января 2025, 02:51