СЕКС В СОНГКРАН
Зи наблюдал за Нью, как тот смеялся, подставляя лицо под струи воды из ведра. Солнце Бангкока, пробиваясь сквозь рассеивающиеся облака, освещало его лицо, делая его ещё более сияющим. Для Прука этот Сонкран был не просто праздником воды, а праздником любви. Он чувствовал, как его собственное сердце переполняется гордостью и нежностью, глядя на своего парня, такого свободного и счастливого. В этом шумном, водном карнавале, они были своим собственным, тихим островком, где их любовь могла дышать полной грудью.
Нью подошёл к Зи, и взяв крепко за руку, повёл куда-то далеко от громкой музыки и шумных людей.
-Любимый, мы куда идём?
-Хиа, я хочу побыть с тобой наедине.
Неподалёку Нью заметил надпись, которая ярко светила розовым цветом. На табличке было написано "Туалет". Нью потянул Прука за руку, заведя в первую кабинку.
-Нью почему туалет?
-Здесь очень тихо и никто нас не потревожит.
-Но что ты хочешь, чтобы мы тут делали? Нас же все будут искать?
-Хиа, все уже давно пьяны, - сказал Нью милым голосом,- никто даже не заметил что мы ушли.
-И то верно, - сказал Зи, погладив Чаварина по голове.
Нью опустил глаза вниз и взгляд задержался на мокрых шортах Прука.
-Ну, на что уставился?
-На место с которого я прямо сейчас хочу снять шорты, - сказал Нью, посмотрев на Зи глазами, переполненными азартом.
-Малыш, ты думаешь это будет уместно прямо сейчас?
-Хиа, мы никогда не занимались этим в туалете, - сказал Нью и добавил: - я очень хочу попробовать.
-А если нас кто-то услышит?
-Хиа, никого нет поблизости и тем более музыка очень громкая.
Зи решил больше ничего не говорить, а отдать Нью, то чего он так желает.
Прочитав в глазах Зи согласие, Чаварин сел на корточки и медленно начал расстёгивать ширинку на мокрых ненужных сейчас шортах.
Когда Нью спустил их вниз, он не обнаружил нижнего белья на нижней части тела своего парня.
-Хиа, ты что всё это время знал, что я хочу тебя?
-Ну, я это вижу сразу, - сказал Зи и повернув Нью спиной к стенке кабинки, прижал его руки по обе стороны головы, - я вижу это желание в твоих глазах, и я дам тебе то, чего ты хочешь.
Отпустив руки Нью, Прук снял с себя шорты а затем моментально стянул их и с Нью.
-Ах ты мелкий соблазнитель, вижу ты подготовился, - сказал Зи, посмотрев на голую плоть Нью, предвкушая то, что произойдёт дальше.
-Хиа, не совсем, я забыл взять презервативы.
-У меня тоже с собой нет.
-Тогда....мы можем.....без него?
Зи только кивнул в знак согласия.
Нью повернул Зи к стене и посадил на тумбочку для сумок. Раздвинув ноги мужчины шире, Чаварин присел и отпустив голову, высунул язык и начал вести им от пупка Зи вниз.
-Ммм, - вырвалась изо рта Зи и чтобы заглушить полившийся дальше стон, прикусил губу от наслаждения.
Не выдержав удовольствия от прикосновений языка Нью на своём теле, мужчина, посадив Нью на эту же тумбочку, начал вводить первый палец в анус Нью. Когда Зи засунул второй палец, Нью выгнулся вперёд, давая допуск к месту, которое пренадлежала лишь Пруку. Прук, высунув пальцы из Нью, сменил их своим большим членом, который мог видеть лишь Нью. Зи начал медленно входить в него чтобы его парню не было больно. Нью вздохнул, набрав в рот побольше воздуха. Чаварин не знав, куда девать свои руки, схватился за чёрные волосы Прука. Зи решил поглубже войти в Нью, видя как он этого хочет. Он начал двигаться быстрее, чередуя быстрые движения с более медленными.
-Ахх...мнг....Хиааа, - тихо простонал Чаварин.
Приблизившись к губам Нью, Прук облизал их. Чаварин застонал ещё громче и Зи, приложив палец к губам Чаварина прошептал:
-Не так громко, милый, - сказал он испугавшись, что кто-то может их услышать.
-Хиаааа...- застонал Нью его имя, - музыка заглушает их, никто нас не услышит.
Больше не боясь того, что их могут услышать, Зи начал двигаться ещё быстрее. Губы Нью приоткрылись для очередного стона, который был настолько сладким и манящим, что Прук вжался в тело Нью глубже прошептав тихое: - громче, но не забывай дышать.
Нью стал громче стонать в такт движениям Зи. Прук решил не отставать и начал стонать вместе с Нью и их стоны удовольствия, возбуждения и наслаждения, объединились в одно целое.
