10 страница4 мая 2025, 21:41

Глава 10

Поднимаясь на свой этаж, я прислонилась к стене, пытаясь избавиться от отдышки и решая в своей голове, что мне необходимо возобновить тренировки. Кошмар, чувствую себя каким-то сухофруктом, из которого выкачали воду и оставили умирать на солнце. Когда я все-таки оказалась там, где прятался этот гавнюк, мне показалось, что у меня отказывает печень, но ярость клокотала в груди. Оттолкнувшись от стены, я стремительно пересекла коридор и остановилась напротив нужной двери, забарабанив по ней так, что бедная готова была сойти с петель. Она резко открылась и показалась Альма, которая удивленно смотрела на меня. На ней были черные классические брюки, обтягивающие ее округлую попу, белая шифоновая рубашка, подпоясанная на талии, и лакированные лодочки. Фу. Она носит кожаные вещи. Никогда не понимала людей, которым плевать на страдания животных. Неужели нельзя купить аналог, с помощью которого мы положим конец убийствам зверей, особенно ради красоты?

- Что-то случилось, Валери? – спросила она. – Вид у тебя такой, будто ты готова надрать кому-то зад.

Я нервно рассмеялась, резко заправив прядь волос за ухо, а затем, переминаясь с ноги на ногу, облокотилась на косяк двери. Она поймет, что что-то не так, если я спрошу у нее про Джейми прямо сейчас.

- Хм, знаешь..., - я запнулась, пытаясь что-то придумать, - у меня сломался фен..., вот, и..., короче, ты не одолжишь мне свой?

Заставлю Джейми принять ванну и брошу этот фен ему в воду. Поделом ему.

- Да, - расплылась в улыбке Альма, - конечно. Хочешь проходи.

Она шире открыла дверь, и я нерешительно вошла внутрь, отмечая, что комната была в идеальном состоянии. Справа на белой на стене, возле которой стояла одноместная кровать с синим покрывалом, висели календарь, планер (ежедневник) с многочисленными записями и пара фотографий. Я прошла чуть дальше, пока Альма копалась в шкафу, и увидела висевшую на спинке стула кожаную куртку Джейми, а также его духи, которыми он пользовался с 16 лет, «Scilly Neroli» от бренда «Atkinsons». Сердце сжалось при виде всего этого. Я отвела взгляд, стараясь ни на чем не концентрироваться, чтобы не заметить еще какие-нибудь детали, которые заставят меня пожалеть о том, что я пришла сюда.

Альма вытащила фен, положила в пакетик и отдала его мне.

- Спасибо, ты меня выручила, – театрально улыбнулась я, выходя из комнаты.

- Обращайся. Всегда рада помочь, - она заключила меня в объятия.

Я не совсем была к этому готова, поэтому не сразу ответила на столь широкий жест, но, спохватившись, обняла ее в ответ и успела спросить прежде, чем закрылась дверь.

- Ты не знаешь, где Джейми?

- У него сейчас практика, - ответила она, собирая в хвост свои шелковистые волосы. – Ты что-то хотела?

- Нужно кое-что узнать у него, - криво улыбнулась я. – А в какой аудитории у него практика? – Альма объяснила мне, и я, причмокнув от предвкушения, потерла ладони, -Ладно, встретимся еще.

Мне было плевать, что она сказала напоследок, поэтому я поспешила в свою комнату, кинула фен на кровать и устремилась в наш корпус, где предположительно проходила практика Джейми. Я убью его, сотру в порошок, заставлю пожалеть о том, что он полез в мою жизнь. Пар буквально вылил из ноздрей, руки сжимались в кулаки, ногти впивались в кожу – во мне клокотала ярость. Почему он считает, что имеет право звонить моему брату и наговаривать ему на меня? Почему он считает, что может вот так просто управлять моей жизнью, делая это через Темпла? Мне двадцать один - я совершеннолетняя!

Оказавшись напротив двери, ведущей в аудиторию, в которой был Джейми, я постучала и просунула в помещение голову, увидев огромное количество голов и нескольких мужчин на трибуне. Среди них был и Джейми. Я затаила дыхание, поймав себя на мысли, что хоть этому человеку идет абсолютно любая одежда и мне уже даже пришлось свыкнуться с этой мыслью, элегантный костюм-тройка темно-синего цвета, белая рубашка и черные туфли убили меня наповал. Я не могла отвести взгляд, все время пялясь на него. Держа одну руку в кармане брюк, а другой жестикулируя, он о чем-то спорил со стоявшим напротив него парнем, который также был одет в костюм. Во главе всего этого процесса стоял мужчина зрелого возраста (профессор, видимо), который сидел за столом и наблюдал за дебатами. Я не могла расслышать, о чем они говорят, изредка улавливая какие-то отрывки с невероятным количеством терминов, значения которых не знала. Оставалось только наблюдать за Джейми. Не могу сказать, что это занятие не вызывало у меня восторга.

Да, все внутри меня еще бушевало, но этот полубог сводил меня с ума одним своим видом. Раздались возгласы и аплодисменты, когда профессор ударил молотком по столу и прочитал запись, сделанную на бумаге а4. Джейми победно улыбнулся, подошел к оппоненту, у которого было кислое выражение лица, и пожал ему руку. Я замерла, пригвожденная его взглядом, когда Джейми спустился с трибуны и, направляясь к своему месту, заметил меня. Остановившись, он посмотрел на Брендона, показал что-то ему жестом, затем обратился к преподавателю и направился ко мне. Матерь Господня! Захлопнув дверь, я скрылась за углом, пытаясь привести учащенное дыхание в норму и успокоить бешенное сердцебиение, когда услышала:

- Бу.

Подпрыгнув, я громко закричала и схватилась за сердце, а затем накинулась на Джейми, довольно улыбающегося.

- Хей, прекрати! – хохотнул, хватая меня за запястья.

- Идиот! – вскричала я. – Какого хрена ты творишь?!

- Прекрати орать. Так же оглохнуть можно, - усмехнулся он, смотря мне в глаза. Я затаила дыхание, осознав, в какой близости стояла сейчас от него – его руки до сих пор были на моих. Я готова была умереть от смеси счастья и гнева. – Что ты здесь делаешь?

- Что я здесь делаю? – тихо переспросила я, со свистом втягивая воздух. – Что я здесь делаю... КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЛЕЗЕШЬ В МОЮ ЖИЗНЬ?! – проревела я. – КАКОГО ЧЕРТА ТЫ...

Я не успела «договорить», потому что Джейми заткнул мне рот ладонью руки, прижав к стене, осмотрелся и, убедившись, что никого нет, прошипел:

- Ты в своем уме?!

О, да этот индюк решил сегодня оторваться по полной... Ну что ж...

- Я-то в своем уме, а ты нет! – рявкнула я, скидывая его руку. – Почему ты рассказал Темплу, что я вчера гуляла с Виктором?

Джейми открыл рот, но тут же захлопнул его, не сразу сумев ответить. Ага! Пойман на месте преступления! Он нахмурился, а я, полностью освободившись от его хватки, ударила Джейми в грудь.

- Тебя слишком долго не было, - холодно ответил он. – Я забеспокоился.

- И потому позвонил Темплу?! – скорчила я гримасу, вновь ударив его в грудь. – Темплу, который живет в Нью-Йорке?! Что за чепуху ты мелешь?! Даже если бы на меня кто-то нападет, он физически не успеет оказаться здесь и помочь мне!

В коридоре послышался шум шагов, мимо нас прошел какой-то студент, который, благо, уткнулся в телефон и не увидел нас. Я открыла рот, чтобы сказать все, что я думаю о Джейми, но он вновь накрыл ладонью мои губы и, схватив в охапку, ввалился в какое-то помещение, захлопнув за собой дверь. Замечательно. Мы в моповой комнате, полной швабрами и тряпками. Пожалуй, одну из них я засуну Джейми в рот.

- Отпусти меня! – вскричала я, пытаясь высвободиться из его рук, но он лишь сильнее сжал ладони на моей талии и придавил меня к стене.

Его мятное дыхание коснулось моей щеки, и я резко втянула воздух, чувствуя легкое головокружение. Нет, ну это когда-нибудь прекратится? Или мозг так и будет переставать работать при сигнале о нахождении Джейми в радиусе пяти метров от меня?

- Успокойся! – приказал он, и я яростно вскинула голову, пронзая его взглядом.

- Не смей указывать мне, что я должна делать!

- На месте Виктора я бы давно отшлепал тебя за твой грязный язык! – прорычал Джейми, стиснув зубы, отчего на его скулах заиграли желваки.

Я ошеломленно открыла рот, чувствуя, как пустеет моя голова. Может быть, я оглохла? Неправильно расслышала слова? Может быть, в английском языке произошли какие-то изменения и теперь эти слова имеют другое значение? Он бы меня отшлепал. Если бы был на месте Виктора... А ему обязательно быть именно на его месте? Просто так сделать этого нельзя? Я мысленно ударила себя по щеке, пытаясь тем самым привести в чувство. Что за чепуха крутится у меня в голове! Я дернулась и поняла, что это было ошибкой, потому что сократила то минимальное расстояние между нами и ощутила на себе тепло его тела.

- Ты не имел никакого права звонить моему брату и рассказывать о моей личной жизни! – гневно бросила я. – Никакого!

Джейми, продолжая удерживать меня одной рукой, другой ослабил узел галстука и шумно выдохнул, словно собираясь с силами. Посмотрев в его глаза, я увидела в них холодную решимость, пробиравшую до мурашек. Придвинувшись ко мне невероятно близко, он отчеканил:

- Я имею полное право лезть в твою жизнь, потому что ты находишься под моей защитой.

Я захохотала во все горло, не веря тому, что услышала.

- Какой, мать твою, защитой?! Ты хоть понимаешь, что ты говоришь?

Опустив голову ниже, Джейми коснулся носом моей щеки, отчего все внутри меня затрепетало, а сердце сделало кульбит. Веки тяжелели, закрываясь сами собой, грудь распирало от жжения и желания, чтобы руки этого человека коснулись ее, ноги дрожали, то и дело подгибаясь. Мой взгляд упал на его чуть приоткрытые губы, блестевшие в свете неяркой лампы, затем опустился ниже, остановившись на шее, на которой сексуально проглядывала вена и виднелась часть татуировки. Я хотела коснуться этого сосуда языком, пройтись им вдоль шеи, прикусывая кожу и оставляя на ней поцелуи. Боже, дай мне сил выдержать такое искушение... Я откинула голову назад ровно настолько, насколько позволяла упирающаяся мне в спину стена, и наши взгляды, полные разных эмоций, скрестились. В них был мой мир. В них было все, что я хотела прожить. Не выдержав такой пытки, я посмотрела в сторону, остановившись на дыре в стене, но Джейми мягко обхватил мою щеку рукой, погладив ее большим пальцем.

Меня словно прошибло током. Стало тоскливо. Это ведь не то, что я себе представляю. Сейчас мне хочется верить, что Джейми делает это, потому что ему нравится касаться меня, потому что он испытывает ко мне чувства, потому что хочет меня. Но это смешно. Джейми годами видел во мне сестру друга, которую он должен оберегать, защищать, а не любить как женщину и желать. Сейчас Джейми именно это и делает, поэтому мое сердце не должно так стучать, мое дыхание не должно так учащаться, желание не должно так туго закручивать внизу живота.

- Я не хочу, чтобы тебе сделали больно, - нежно произнес Джейми, заглядывая в лицо.

- Виктор не сделает мне больно, - сказала я, стараясь придать твердости голосу.

Джейми покачал головой.

- Ты не знаешь его.

- Это ты не знаешь его! – яростно прошептала я, чувствуя, как слезы жгут глаза. – Я счастлива с ним. Я люблю его, - при этих словах Джейми смерил меня взглядом, - И я не позволю тебе вмешиваться в наши с ним отношения, - Джейми резко отпустил меня, сделав шаг назад, и я чуть не упала из-за этого. – Я имею право быть с кем угодно.

Глаза его потемнели, зрачки почти полностью поглотили радужку, желваки вновь заиграли на скулах - он вдруг бросился ко мне, вновь прижав к стене и яростно бросил:

- Ты хоть знаешь, какие девушки его интересуют?!

- И какие же?

- Те, что раздвигают перед ним ноги, стоит ему только пальцами щелкнуть! Ты хочешь стать такой же?

- А кто сказал, что я уже не стала такой?! – прокричала я, громко дыша.

Джейми, ошарашенный моим ответом, сначала отступил, сжав губы, а затем приблизился, ударив в стену кулаком, отчего я испуганно подскочила.

- Ты никогда не будешь такой, ты меня поняла?! – в бешенстве заорал он, вновь ударив по стене. – Ты - Валери Эйбрамсон. Ты... ты, черт побери, не можешь опуститься до такого уровня и быть подстилкой для какого-то там Виктора Аллена, которому плевать куда совать свой член!

Он яростно схватил свой галстук и швырнул его в сторону, затем открыл ворот рубашки, и тяжело задышал. Его трясло.

- Я буду той, кем захочу быть сама. И если я приму решение быть подстилкой для такого, как Виктор Аллен, - подражая его мимике, хладнокровно произнесла я и собрала волосы в пучок, - значит, я буду той самой подстилкой для Виктора Аллена.

- Черта с два, - злобно рассмеялся Джейми, упёршись руками в стену по обе стороны от меня и тем самым заключив в ловушку, – Ты близко к нему не подойдешь, - угрожающе процедил он.

- А кто меня остановит? – в бешенстве прошипела я. – Даже если не Виктор, я могу трахнуться с любым мужчиной, могу быть чьей угодно подстилкой. Ты меня не остановишь!

- Ошибаешься. Еще как остановлю, - угрожающе усмехнулся Джейми и вышел из комнаты, оставив меня в зловещей тишине.

10 страница4 мая 2025, 21:41