Часть 4
Спустя 2 месяца.
Вот уже 2 месяца мы живем в Бостоне. Здесь у меня появилась лучшая подруга, Наталия ну или просто Ната. У нее рыжие волосы, фигура песочные часы. Овальной формы лицо, чуть пухлые губы и бездонные серо-голубые глаза. Ната, сестра Джея.
Сегодня я хочу рассказать своему парню про свою беременность. Я думаю, он будет рад. Моего парня зовут Джон, он на 3 год старше меня, ему двадцать. Он учится в Кембриджском университете.
Мы вместе уже 4 года. Когда я перешла в 6 класс он перешел,, к нам из другой школы. Из-за того что его родители переехали из Аризоны в Лондон. Оказалось, что наши родители партнеры по бизнесу и они много работали, почти не появлялись дома. Именно так мы с Джоном и сдружились. На одной из прогулок Джон признался мне, что он меня любит, а я ответила, что его чувства взаимны. С того дня мы и вместе. Когда я праздновала своё 17-и летие я предложила, Джону расстаться, потому что не могла больше терпеть отношение на расстояние. Меня это очень выматывало и отвлекало. Мы договорились встретиться у входа в парк аттракционов в 14: 00. Я очень нервничала, ведь этот разговор может изменить наши жизни.
Я уже подходила к парку, как увидела Джона и какую-то девушку, с чёрными как смола волосами. У нее была великолепная, просто идеальная осиная талия. На девушке было надето приталенное белое пальто в черный горошек, на ногах были черные полу-сапожки на высоком каблуке.
Я подумала, может быть это какая-то двоюродная сестра, или же знакомая. Но когда она его поцеловала, я подумала что он будет сопротивляться, или же оттолкнет ее. Но нет, он, ни сопротивлялся, ни-че-го, он даже обнял ее. На мои глаза наступили слезы. Девушка заметила меня и улыбнулась, властно, победно. Вскоре Джон тоже меня заметил. Когда он посмотрел на меня, в его глазах я увидела сожаление. Я ни смогла..., ни смогла больше это терпеть. Развернувшись я ушла, ушла в новою, жизнь, где мной не будут пользоваться, в жизнь где меня не будут оскорблять, унижать, в жизнь где только я буду распоряжаться своей жизнью, я и не кто другой. Джон побежал за мной, пытался оправдываться, но я его не слышала. Я шла, шла с гордо поднятой головой, пытаясь сдерживать слёзы. У меня это получилось, но я была грани. Я понимала, что если он не уйдет, я расплачусь, расплачусь прямо перед ним. Это будет самое настоящее унижение. Я ни когда не буду унижаться, а особенно перед мужчиной. Вскоре он ушел.
Я пришла домой и слёзы хлынули, из моих глаз, предательски показывая мою слабость, мою боль. Я понимаю что слёзы — это не признак слабости, но сейчас... сейчас они показывают что я всего лишь слабая женщина, марионетка, кукла в опытных руках умелого кукловода, который управляет мной, дёргая за ниточки. А я... поверила, поверила во всю эту сказку под названием — любовь.
