6
Само собой, утром я ушла, не попрощавшись, не выспавшаяся, раздражённая, всклокоченная. Пнула на прощанье упавшую с дивана подушку, вымещая на бедняге своё недовольство, и выскочила из квартиры, в которой меня совсем недавно так позорно отшили.
Приводила себя в порядок в туалете торгового центра. Впрочем, Со Ён тут же почувствовала неладное, едва вошла в отдел и увидела мои сжатые губы и вчерашний прикид.
- Что случилось?
- Ничего, - отвернулась, матеря на чём свет стоит не желающие цепляться на вешалку тоненькие бретельки бюстгальтера.
- Ничего? И поэтому ты в той же юбке, что и вчера? Ночка бурная была, и ты домой заскочить с утра не успела? – съехидничала коллега.
Я непроизвольно сжала зубы, вспомнив «ночку».
- О, как напряглась! – воскликнула Со Ён. – Хочу подробностей! – и потянула меня в одну из примерочных.
- Ой, отстань! – выкрутилась.
- Что? Даже не скажешь, с кем? – лицо девушки удивлённо вытянулось.
- Говорю же, нечего рассказывать, - раздражение грозилось вылиться на ни в чём ни повинную Со Ён. – Отстань от меня. Настроения просто нет, вот и всё.
Подруга подозрительно прищурилась.
- А выглядит так, словно кому-то ночи мало было, а то и вовсе ничего не перепало.
Видно, какая-то мышца на моём лице всё же дрогнула, потому что Со Ён прыснула в кулак.
- Как? Ты же уходила с этим, из электротехники. Неужели, облом? – стараясь не заржать в голос, давилась она.
- Я знала, что ты – настоящий друг! – отпихнула её в сторону и двинулась навстречу первой покупательнице.
Надо ли говорить, что всю первую половину дня меня всё и все раздражали, бесили и выводили из себя. То вешалки падали, то клиентки тупые и жирные! Силы подходили к концу! А лекарство есть только одно.
Мои глаза-рентгены буквально сканировали торговый центр и проходящих мимо мужчин на наличие хоть минимальной возможности снять напряжение.
Со Ён ехидно ухмылялась с противоположного угла, но язвить боялась, знала, что может попасть под горячую руку неудовлетворённой меня.
Где-то минут за пятнадцать до обеда в стеклянных дверях показался Кай. Он смущённо теребил мою сумочку и переминался с ноги на ногу.
- О, кто пришёл, - хмыкнула Со Ён.
- Спасибо, что принёс, - потянулась за сумкой.
- Может... - начал он. – Скоро обед и...
- Окей, тебе повезло, - развернула его и толкнула к выходу, - я даю тебе ещё один шанс, идём, - и повела его за собой.
- Я так понимаю, обедать я буду одна, - раздался недовольный голос Со Ён, но мои мысли были уже далеко. Или, точнее сказать, низко? Или глубоко?.. Говорю же, мои мысли уже ого-ого...
- А куда мы? – поинтересовался Кай, когда мы вышли на подземную стоянку.
- Где твоя машина? – посмотрела по сторонам.
- Вторая с краю.
- Угу.
Чёрт, я говорила, что терпеть не могу заниматься сексом в машине?
Беру свои слова обратно. Ибо это... о... боже...
***
Однажды на моём жизненном сексуальном пути попался один практикующий психолог. Всё было хорошо, пока он после страстной ночи не открыл рот и не решил объяснить мне, почему я так часто меняю партнёров. Он что-то нёс про скрытое нереализованное желание быть любимой и любить, но при этом приправленное страхом быть отвергнутой. Что-то из оперы о том, что я считаю своё тело красивее собственной души и сомневаюсь в том, что меня можно полюбить, как личность. Он что-то ещё говорил, но я уже мысленно прощалась с ним, так как и сама умею копаться в себе и ещё один «копатель» мне и на фиг не нужен.
***
- А вот и ты, - фыркнула Со Ён, едва я вошла в магазин. – Между прочим, обед закончился полчаса назад. Но я вижу по сытости твоего лица, говорить бесполезно.
- Вот и молчи, - пробежалась пальцами по вешалкам с нижним бельём. Ни одна не упала. Вот она – сила секса! Подумала, и не сдержала улыбку.
- И не надо так лыбиться! – ехидно заметила подруга. – У тебя и так на лбу написано, чем ты занималась в обеденный перерыв.
- Не завидуй, - показала ей язык.
- Завидую? Я? Да у меня нормальные отношения, между прочим! И мне всего, - она сделала акцент на последнем слове, - всего хватает.
- Ну-ну.
- Кстати, я была в нашей кафешке, - и Со Ён полезла под прилавок. – Тебе передали кое-что.
- Мне?
- Да, - и достала коробочку. – И этот милый адресат, сверкая ямочкой, сказал, что ты ушла, не позавтракав, поэтому он упаковал кое-что.
- Что? – стыд горячими пальцами коснулся щёк.
- Я чего-то не знаю? – Со Ён подпёрла руками подбородок и приготовилась слушать. – Ты решила сделать «доброе дело» и переспала с тем официантом?
- Что? Нет! Что за глупости в твоей голове?!
- О, как мы реагируем! – восторженно протянула девушка. – Значит, точно что-то было!
- Нет! Ничего не было! Не неси ерунды!
- Не было? Неужели... Неужели он... Он тебе не дал?! – Со Ён вылупилась на меня.
Предательские щёки тут же сдали меня с потрохами.
- Да ну? – выдохнула девушка. – Он устоял? Он смог? Как? Что он сказал?
- О, Со Ён, не трави душу, - простонала и опустилась на кушетку. – Он – псих, и это было понятно сразу. Разве нормальный мужчина откажется от того, что я ему предложила?
- Ты предложила? Вот так вот подошла и предложила?
- Нет, это... ну... Не в этом суть! Главное, что я хочу сказать, он – больной, - подвела итог.
- Н-да, - коллега присела рядом. – А может, у него серьёзные планы на тебя?
- Что? Да я скорее решу, что он – импотент, а не серьёзные планы. Скажешь тоже! Всё! Хватит. Нашли о ком думать, - фыркнула, вскочив с кушетки. – Этот официант – никто и ничто, полный ноль! И руки и голова растут не из нужного места! И вообще...
Со Ён сделала большие глаза, глядя куда-то мне за спину. Я резко обернулась.
На пороге магазина стоял Исин. И судя по большим глазам и обиженно дрожащей нижней губе, он слышал всё, что я сказала за последние десять секунд.
