31 Глава
Глава 31
Как только Никита открыл мне глаза, они округлились. Я закрыла рот рукой и посмотрела на парня.
— Что мы тут делаем? — осторожно спросила я.
— Ты здесь для того, чтобы я исполнил твоё, скажем, самое заветное желание.
Никита сел за стол перед всей аппаратурой и стал смотреть на меня. Как он догадался?
Я в шоке. И я понимаю, что это не шутки и что мне совсем не мерещится. Боже... Я не верю собственным ушам и глазам. Я очень давно ждала того момента, как окажусь на студии и запишу песню. И вот я тут. Но какой ценой? Я всегда хотела придти к этому сама. Так ведь не честно. Как же я сейчас благодарна Никите.
Я медленно подошла к парню и заключила его в свои объятия, уткнувшись носом в грудь.
— Нравится?
— Чего-чего, а о таком я даже не думала никогда, — шёпотом сказала я.
— Признаёшь, что я самый непредсказуемый человек в твоей жизни? — улыбнулся Никита.
— Всегда это знала и никогда не отрицала.
Мы находились в объятиях друг друга. Не знаю, о чём думал Никита, но я думала о нём и благодарила Бога. За то, что у меня есть этот человек, за то, что я вообще рождена.
— Ну что, начнём?
— Стой, у меня всё дома, — задумалась я. — Хотя мне не к чему. Я так помню.
Потом Никита дал мне наушники и завёл меня в кабинку. Он сказал, что повезло с тем, что он помнит мелодию. Сначала Никита сказал, чтоб я пропела без музыки. Потом начало кое-что не получаться и мне пришлось наиграть мелодию на пианино. Тут очень крутая студия. Я в жизни таких не видела. В интернете искала самую дешевую, но эта студия явно не из таких.
— Всё! — воскликнул Никита, — понял. Заходи в кабинку и давай со второго куплета.
Я сделала, как он сказал и мы продолжили работу с моим треком.
***
В три часа ночи мы покинули студию. Это было безумно долго, и я очень устала. Было сложно и в один день мы не укладывались, но Никита сказал, что хочет закончить его сегодня. Я и сама хотела, потому что уже давно носила эту мечту. Никита волшебник, правда. Делает то, чего от него вообще не ожидаешь. И это выделяет его ото всех. Мне до сих пор не верится. Даже коленки дрожать. Я не думала, что это случится так скоро. Да и ещё что это будет подарок Никиты мне на День Рождения.
— Я надеюсь, ты не очень хочешь спать? — спросил Никита, отстранившись от моих губ.
— Есть такое. Но если что, я на всё согласна, если это связано с тобой.
На лице Никиты снова появилась улыбка. Он наклонился, и я опять ощутила его губы, ответив на поцелуй. Он мне сегодня подарил сказку. Это было настолько интересно, что мне хочется теперь записать все песни, которые только есть на руках. Я полна эмоций и вдохновения. Я будто снова родилась. Сложно описать... Особенно когда ты так долго мечтал об этом и шёл каждый день к цели.
— Ну, тогда до утра ты дома точно не окажешься, — сказал Никита.
— Что ты ещё придумал?
— Ой, много чего. Но на самом деле просто хочется провести время вместе.
— Никит, я хотела тебе кое-что сказать, — произнесла я, и парень взял меня за руку, после чего мы пошли вперёд.
— Говори.
— Я всегда хотела сама к этому придти. Без чей-то помощи, понимаешь?
— Ты о чём? — нахмурился Никита.
— О записи песни. Я не хочу, чтоб получилось что-то вроде «она благодаря популярному парню это сделала».
— О нас даже никто не знает.
— Да, но я-то знаю. Меня не особо колышет мнение других, но я... Всегда хотела это сделать без чьей-либо помощи.
— Не считай, что это была помощь, — Никита крепче сжал мою руку. — Я просто сделал тебе подарок в виде осуществления твоей мечты.
Я замолчала. Мне никогда такого ничего никто не делал. Я привыкла делать что-то необычное для всех, но мне сюрпризы не делали никогда. Лера и то в первый раз такое сделала. Я ни в коем случае не обижаюсь и не жалуюсь. Я такой человек, мне главное делать кому-то приятное, нежели получать. Так к чему я это... У меня сейчас взрыв эмоций, потому что я никогда ничего подобного не испытывала. Я даже не думала, что это настолько приятно, получать сюрпризы. Но делать их мне всё равно нравится больше...— Спасибо тебе огромное, — сказала я. — Я это запомню навсегда. Даже не мы будем не навсегда.
— Милена, — сказал Никита, — не говори такие вещи. А вдруг навсегда?
— Я была бы безумно счастлива, так же как и в данный момент, — улыбнулась я и подучила от Никиты тоже самое в ответ.
Утро
Сквозь сон я услышала чей-то голос. Более-менее придя в себя, я поняла, что это голос Никиты. Тут же подул сильный ветер, что заставило проснуться меня окончательно и открыть глаза.
— Где мы? — резко поднялась я.
Потом посмотрела на Никиту. На его лице была улыбка. Я лежала у него на груди. Осмотревшись по сторонам, я остановила взгляд на рассвете.
— Ты не помнишь? — Никита приподнялся за мной.
— Стой, — я потерла глаза, — помню.
Мы с Никитой вчера пришли на крышу, укатались пледами, пили вино и разговаривали. Повернув голову влево, я увидела пустую бутылку вина.
— Смотри, — Никита указал пальцем вперед, и я снова увидела рассвет, — красиво как.
— Волшебно, — сказала я.
Никогда не встречала рассветы. Особенно с Никитой. Я положила голову на его плечо, и он обнял меня. По телу пробежали мурашки от очередного порыва ветра. И от прикосновений Никиты. Было холодно, но я даже не обратила на это внимания. Это та мелочь, на которой не стоит зацикливаться.
— Накинь мой плед, — Никита снял его со своих плеч и накинул на мои.
— Ты замёрзнуть хочешь? — я вернула плед Никите, так как у меня есть свой. — Мне нормально.
— Дрожишь вся.
— Никита.
— Хорошо, молчу, — улыбнулся он. — Заботливая моя.
Первый раз я уснула на крыше. Ещё один незабываемый момент в моей жизни. Кайф. Мы с Никитой смотрели на то, как поднимается солнце. Не смотря на то, что совсем недавно открыла глаза, спать вовсе не хотелось. Хотя если бы Никита не разговаривал с кем-то по телефону, не разбудил меня, я проспала дольше.
— Никита, — сказала я.
— М? — парень взял мои руки в свои, так как они замёрзли и стал согревать.
— Я давно хотела поинтересоваться, — я стала смотреть вдаль. — У тебя работа, ты артист. Почему ты на очном обучении?
— Просто захотел.
— А мне кажется, что нет.
— Почему это?
— Согласись, это странно, — произнесла я. — Кроме тебя и Свята нет популярных людей, которые каждый день посещают университет. Вы что-то не договариваете.
— Вот ничего не скрыть, — усмехнулся Никита. — А слухам о том, что Костя меня заставил, ты не веришь?
— Я никогда слухам не верю.
— Молодец, — на лице Никиты на секунду появилась улыбка. — Просто... Понимаешь, когда ты артист и у тебя в принципе нет времени хотя бы просто на то, чтобы нормально поесть, ты начинаешь сходить с ума. Сходить с ума оттого, что нет времени на жизнь. Личную жизнь. Вот я и уговорил Костю, позволить мне пойти на очное обучение. Это единственная возможность познакомиться с девушкой. Мне нужно было любви. Я в ней нуждаюсь как в кислороде, и Костя знает это. Он ничего не сказал, просто сразу же дал разрешение, ведь понимал, насколько это важно для меня.
— Ого...
— Два года проучился, и бес толку, — сказал он. — Ни одна не понравилась, и я уже хотел переходить на заочное, но пришлось на время уехать в Екатеринбург, и я подумал, что вот там я точно найду ту самую. Но и в тот раз оказалось мимо. А вот когда вернулся в Москву в нашу группу, понял, что не всё потеряно, понимаешь?
— Я тебе прямо сразу понравилась, вот так?
— Ну, где-то на вторую неделю я понял, что ты мне интересна, — вздохнул Никита и снова скрыл свою улыбку. — Вот так вот. Мой «план» можно сказать удался.
Надо же... О таком я даже и подумать не могла. Ради того, чтоб найти девушку он лишил себя последнего свободного времени. Хотя с виду эгоист и грубиян. По крайней мере, он вёл себя так, пока мы с ним встречаться не начали.
— Спасибо, за то, что ты есть в моей жизни, — сказала я и провела рукой по его щетине.
— Спасибо за то, что благодаря университету и судьбе мы вместе, — Никита сплёл наши пальце, и я была готова расплакаться от счастья.
Я только сейчас поняла. Через неделю начинается сессия и всё. Четвёртый курс окончен.Курс, который подарил мне такого человека, как Никита. Лето, а потом последний пятый курс. Я так полюбила университет. Он мне подарил лучших людей. Не хочу это заканчивать. Последний год нужно будет провести так, чтоб запомнить его на всю жизнь. Даже не верится, что через год мы уже будем совсем взрослыми свободными птицами...
