28 Глава
Глава 28
Спустя неделю
— Ну Милена, — Никита шёл за мной и старался схватить за руку.
— Я с тобой не разговариваю.
— Почему? — спросил Никита, и я остановилась, ведь прозвенел звонок на пару.
Супер. Я хотела пойти в аудиторию, но Никита вцепился в меня и сказал, что я никуда не пойду, пока мы не поговорим.
Я облокотилась на подоконник и сложила руки на груди.
— А с тобой не разговариваю, потому что ты согласился погулять с Кариной. Я думала это очевидная причина обижаться на тебя!
— Не кричи.
— А ты мне не указывай.
— Тогда я сейчас тоже кричать начну! — воскликнул Киоссе и я села на подоконник от чего он подошёл ближе ко мне.
— Ну давай, что ждёшь? — я оттолкнула его от себя, но это никак не помогло, а Никита только положил руку на мою ногу. — Накричи на меня.
— Дай я тебе всё объясню, — сказал он.
— Ну попробуй, — ответила я. — И ещё объясни то, почему ты Святу сказал, что я ни в коем случае не должна об этом узнать!
— Это был мой план, я знал, что он тебе не понравится и поэтому хотел сделать всё по тихому.
— И что это за план такой, прости меня? — я немного офигела от его слов.
И вообще! Мне неприятно, что он не хотел мне об этом рассказать! Тогда я возможно бы не обиделась на него и сейчас мы бы не ссорились.
— Я пошёл бы с ней на это чёртово «свидание» и сделал бы так, что разонравился ей, понимаешь? Я умею делать так и вести себя так, что после первой же встречи со мной не захочет иметь дела ни одна девушка.
— Зачем тебе это надо?! Ты мог просто отказать?
— Нет, потому что она и тебя достала и меня тоже. Побыстрей избавимся от неё и всё. Я тоже перехотел ей в глаза о нас говорить.
— Это плохая идея, — произнесла я.
— Есть варианты лучше? — Киоссе сложил руки на груди.
— Оставить всё как есть.
— Я не могу это больше терпеть. Если тебе не нравится, можем подойти к ней и сказать, как есть. Но суть в том, что и я этого уже не хочу.
— И я не хочу лишиться подруги!
— Тогда определись что тебе надо! — воскликнул Киоссе. — Так не нравится, по-другому тоже!
От слов Никиты мне стало обидно. Я последнее время очень ранимая и сентиментальная. Плакать захотелось от того, что он кричит на меня.
— Я просто никогда не была в такой ситуации и не знаю, как поступить, чтоб всё закончилось менее болезненно для неё, — шёпотом сказала я.
— Хватит думать о других, — Никита стал говорить спокойней и его руки оказались на моей талии. — Если она твоя настоящая подруга, она примет это и ваши отношения никак не изменятся.
— Даже если так, я всё равно буду винить себя, понимаешь? — я посмотрела Никите в глаза.
— Милена, нужно немного уметь быть эгоисткой.
— Я эгоисткой могу быть в других вещах.
— Просто давай сделаем, как я предложил. Тем более, что это будет уже в этот вечер после учёбы.
— Я не хочу, чтоб ты гулял с другой. А вдруг она тебя поцелует?! — воскликнула я.
— Всё будет нормально, правда. Мне часа хватит, заставить её понять, что я не тот, кто ей нужен.
— Обещаешь?
— Обещаю, — на лице Никиты появилась улыбка.
Ладно. Наверное, стоит попробовать. Нужно довериться Никите и его плану. Пусть всё получится и пройдёт хорошо. Никита подошёл ещё ближе и разместился между моих ног. Я обвила его шею, и получилось так, что мы соприкоснулись лбами. Потом Никита коснулся своим носом моего, и я засмеялась.
— Мне щекотно, — улыбнулась я.
— Говорят, что если человек очень боится щекотки даже в самых простых местах, он очень ревнивый.
— Именно поэтому я не хочу отпускать тебя с Кариной куда-либо, — сказала я, Никита улыбнулся, и его губы оказались на моих.
Обожаю, когда он целует меня. Я сразу ощущаю то, что любима и у меня есть человек, который является лекарством от всего плохого. После того, как мы стали встречаться, даже мама заметила, что я изменилась. Я стала более заботливой и жизнерадостной. Я больше улыбаюсь и не так много времени провожу в одиночестве.
После того, как поцелуй стал набирать обороты, я поняла, что нужно останавливаться.У меня ниже живота даже появилось то самое чувство, после которого перестаёшь себя контролировать. Но мы в общественном месте. А ещё у нас у обоих участилось дыхание. Очень сильно.
— Так, — я убрала руки парня со своей попы и спрыгнула с подоконника, — хватит.
— Согласен, — восстанавливая дыхание, сказал Никита, — иначе б ещё немного и я бы увёз тебя к себе домой.
Потом Никита подошёл и очень крепко обнял меня. И всё-таки самый главный признак любви — желание обнять. Даже не поцеловать, а именно обнять. Я сама в этом убедилась и пришла к такому выводу спустя столько лет своей жизни. Ты обнимаешь дорогого тебе человека, и ваши души по-особому переплетаются, вы становитесь единым целым на каком-то высоком, духовном уровне. А самое главное, что нет в этом никакой пошлости, просто чувствуешь теплого, родного человека, которого искал всю жизнь и думаешь: «как же мне с тобой хорошо».
Но в этот раз я не сдержала это в себе и произнесла вслух:
— Как же мне с тобой хорошо.
После моих слов, я почувствовала поцелуй в макушку.
— А мне с тобой.
Всю оставшуюся пару мы пробыли в коридоре. Не знаю, насколько нам попадёт, но вообще всё равно. Главное что нас двое и мы счастливы.
***
После того, как все пары закончились, у Никиты было свободное время, и он поехал со мной на вокал. Я была категорически против. Если я ему в машине пела, не значит, что я хочу его присутствия на своих уроках. Мне стыдно. Не сказать, что я горжусь своими вокальными данными.
— Давай сначала дыхательные упражнения поделаем, а потом как обычно распевку, — сказал педагог по вокалу.
— Давайте, — улыбнулась я.
Меня смущало присутствие Никиты. Сейчас опозорюсь, и он поймёт, что никакая из меня певица. Ладно, пофиг. Педагог Светлана Витальевна всегда хвалит меня, так что надеюсь, Никита не разочаруется во мне.
Около часа мы делали всякие упражнения, а потом занялись распевкой. Ну а на подлесок оставили мою песню.
— Ну что, продолжим над твоей песней работу? — спросила она.
— Да, — улыбнулась я. — Мы на прошлом занятии только первый куплет и припев отработали.
— Точно, — сказала Светлана Витальевна. — У тебя там всего три куплета, да?
— Да, — произнесла я, — кстати. Я подумала, что можно перед песней, зачитать несколько строчек стихотворения, которое я написала и в конце тоже.
— Хорошая идея, — сказал Никита, и я перевела взгляд на него. — Можно послушать?
— Да, начинаем. Давай тогда со стихотворением.
— Только я когда его читать закончу, не начинайте сразу играть. Секунду, две пауза, — произнесла я, и Светлана Витальевна кивнула.
Так и проходили наши занятия. Мне хочется как можно скорей закончить эту песню, снять студию и записать её. Эта песня о не разделённой любви. Она мною была написана, когда я по Никите страдала, а он просто издевался надо мной. Сейчас Никита знает об этом и жалеет, что так вышло. Но зато он сказал, что если бы не эти страдания, я бы не написала такую классную песню. Он почему-то называет её хитом и говорит, появись она в интернете, нашлось бы очень много слушателей. Я не настолько самоуверенна, чтоб разделять его мнение.
POV Автор
После занятий, Никита довёз Милену до дома, а сам поехал по своим делам. Ну и морально готовя себя к встрече с Кариной. Никита уверен, что это может помочь их с Миленой отношениям, и он действительно сделает так, что Карина его просто напросто разлюбит и в жизни не посмотрит в его сторону. Милена до сих пор против этой идеи но, выхода нет. Учитывая то, что Карина до сих пор обижена на неё, и они не разговаривают. Карина так же игнорирует её и делает вид, что не замечает. Эта девушка слишком сильно зациклена на парне, которому не интересна. Милена не уверена в том, что это будет правильно, но... Она доверяет Никите и надеется, что из этого действительно что-то получится. Ну а Карина готовит то, чего никто, а именно Милена и Никита не ожидают совсем...
