19 страница19 ноября 2018, 12:18

18 Глава

   Глава 18

Блин, а я так надеялась, что он сегодня не появится. Ну что ж... Надежда умирает последней. Когда они подошли к нам Свят неожиданно для всех нас наклонился и поцеловал Катю в щёчку. Ого, даже так? Ну, ничего себе...

Я резко встала с места и покинула аудиторию, так как Никита сел не за своё место рядом со мной. Катя побежала за мной.
— Милена, ты куда?
— В уборную, — грубо сказала я и зашла в женский туалет.
— Я понимаю тебя, — вздохнула Катя, когда зашла за мной. — Может, вам стоит поговорить?
— О чём? — воскликнула я. — Эй, Никит, ну как тебе, понравилась ночь?!
— Он бы просто так с тобой не спал, — сказала Катя. — Он не равнодушен к тебе.
— О чём ты говоришь?! Это Никита! Ему только это и нужно от девушек. Тем более он был пьян. Если ты слышала их со Святом разговор, то должна понять, что он даже не помнит ничего!
— Успокойся, — сказала Катя и заключила меня в свои объятия.
Тут я уже не выдержала и заплакала ей в плечо. Надоело, просто всё надоело!

В уборной мы пробыли до самого начала третьей пары. От слёз у меня потекла туш и прошлось смыть весь макияж. Ну и ладно. Всё равно красоваться не перед кем.

— Извините за опоздание, — сказала Катя. — Можно нам пройти?
— Проходите, — сказала Надежда Аркадьевна.
Я прошла на своё место и только потом поняла, что Никита сидит не там где положено. Его место рядом с Кариной. Что он тут забыл? Я бы спросила, но обижена на него и не хочу разговаривать.
— Так, а что это Никита с одного места на другое перескочил? — спросила преподавательница по социологии.
— Захотел, — безразлично сказал он. — Мне вас отсюда лучше видно.
— Никита, сядь, пожалуйста, туда, куда я тебя попросила, — сказала она, и я перевела взгляд на Карину.
Она делала вид, что ей всё равно и вовсе не она попросила, чтоб мама посадила её с Киоссе.
— Мы в школе? — Ник продолжал огрызаться, отчего появилось напряжение. — Нет. Вот и всё.
— Давай не будем ругаться, — произнесла Надежда Аркадьевна.
— Давайте, — Никита достал свой телефон, — но я остаюсь тут. А если Карина хочет сидеть со мной, пусть в лицо это скажет, а не просит маму всё делать за неё.

Что?! От слов Никиты я закашлялась и по аудитории все стали шептаться. Катя повернулась ко мне, и по её лицу было заметно, что она не в меньшем шоке.
— А причём тут я? — неожиданно заговорила Карина.
Киоссе отложил телефон, усмехнулся и, посмотрев на неё, сказал:
— Ещё скажи, что ты не влюблена в меня и никогда не смотрела в мою сторону.
Что он творит? Вдруг к нам повернулся Свят и стал успокаивать Никиту, чтоб тот замолчал. Но получилось так, что Степанов только масло в огонь подлил. Капец...
— Скажу, — произнесла Карина.
— А я скажу, sorry, но как поют мои сестрёнки из Виа Гры «Моё сердце занято», — выговорил Никита.
От каждого его слова становилось не по себе. Говорил он, а стыдно было мне. С каждым днём он удивляет сильней и больше. Его вообще хоть кто-нибудь может понять? Я бы очень хотела, но кажется, это не в моих силах.

В итоге Никита и мама Карины сильно поругались, сорвали половину пары, и оставшееся время она просто срывалась на всех нас. Несколько человек получили плохие отметки. Ну, класс, что ещё сказать?!

***

«Знаете, так хочется, чтоб у каждой в жизни был большой и нежный, в меру правильный, в меру сумасшедший, с хорошим чувством юмора, с хорошим чувством секса, с высшим образованием надежности и порядочности, с отличием заботливости и терпения, с сильным характером, с боевым духом и четким устремлением только к одной, парень. Чтобы знал, когда послушать по-человечески, а когда рот закрыть, и неважно жестко ли, поцелуем ли чтобы знал, какой подарок ближе сердцу, какой день нервный, а какой для веселья. Чтобы был сам по себе, но и её носил на руках ровно столько времени, сколько комфортно обоим. Чтобы был рядом, как защитник, а не как ошейник, чтобы мотивировал и воспитывал, а не ущемлял и обижал, чтобы за руку вместе. Хоть парк весенний. Хоть в момент сложный, хоть в загул, хоть на необитаемый остров, хоть на Луну и обратно. Пусть будет именно такой, чтобы душа пела от начала и до... А впрочем, без конца и края. Но летая. Летая...»

Именно эти строчки я написала во время перемены. Потом закрыла блокнот и убрала в сумку. Когда мне очень тяжело и хочется поговорить, но я понимаю, что не хочу рассказывать о своих мыслях, я превращаю их в монолог и излагаю на листе бумаги чёрной пастой.

Спрыгнув с подоконника, я пошла к следующей аудитории. Там никого не было, что оказалось на пользу. Я села на своё место и снова достала блокнот и стала листать его с самого начала. Столько мыслей в моей голове не было никогда. За полгода я исписала почти весь блокнот. А тут очень много листов. Возможно, в будущем, когда у меня уже будет семья и дети, я буду читать это с улыбкой на лице, а не со слезами на глазах, как сейчас. Я буду вспоминать о том, что не взаимно можно любить очень долго. Можно быть очень сильной и независимой. Понимать, что сдаёшься, но держишься до самого последнего. Только это «последнее» всё никак не настаёт, а мои нервы уже сдаются.

— Я смотрю, не только я нуждаюсь в любви, — неожиданно за моей спиной раздался голос, отчего я выронила блокнот и вздрогнула. — Хорошие и правильны слова ты пишешь.
Повернувшись, я увидела Никиту. О нет, только не он, только не сейчас. Я быстро подняла блокнот, вернула его в сумку и хотела покинуть аудиторию, но парень взял меня за руку.
— Опять убегаешь.
Я хотела вырвать руку, но не получилось, и Никита усадил меня на место, после чего встал прямо надо мной, перегородив путь. Я сложила руки на груди, даже не думала с ним разговаривать. Кто он вообще такой?

— Мы можем кое-что обсудить? — на его вопрос я не сказала ни слова, придерживаясь своего плана. — Понятно. Тогда я буду говорить, а ты слушай.
— Не буду я тебя слушать! — сказала я, а потом резко закрыла рот рукой.
Вот блин.
— О, супер, ты заговорила.
— И больше не буду, — мне удалось встать с места и выбежать из помещения.
Я не собираюсь с ним разговаривать. Особенно там. В любой момент может кто-то зайти и увидеть нас. Мало ли, что Никита выпалит в этот раз. Киоссе вышел за мной схватил за руку.
— Отвали, а?
— Нет, — произнёс он и повёл меня на третий этаж.
Достал! Почему когда я не хочу видеть его, он достаёт меня?! Через несколько секунд мы оказались в женской раздевалке спортзала. Он умом тронулся?!
— Что мы тут делаем?
— Ты же не хотела там разговаривать, потому что нас могут увидеть, верно?
Он что, экстрасенс?! Сначала он делает намёки на то, что догадывается о моих чувствах, потому палит чувства Карины на весь наш коллектив, а теперь это! Какой-то взрыв мозга просто...

— Я не хотела с тобой разговаривать, потому что просто не хотела.
— Обожаю девушек и их логику. Влюбилась в парня, переспала с ним, а потом обижается, будто он изнасиловал её, — говоря это, Никита смотрел мне прямо в глаза.
От его слов в моих глазах на секунду потемнело, и прошёлся ток. Мне ведь не показалось, и он действительно сказал, что я влюбилась в него?!
— Я обиделась на то, что тебе на это всё плевать. У тебя просто нет девушки, которая была бы для тебя постоянным развлечением и ты кидаешься на любую попавшуюся. Если я это делала осознанно и с чувствами, то ты просто, потому что тебе хотелось и ты был пьяный!
— А если я скажу, что даже будучи в трезвом состоянии, я бы всё равно хотел тебя? — задал вопрос Никита...

19 страница19 ноября 2018, 12:18