12 Глава
Глава 12
Когда я сидела в своей комнате и писала строчки очередной песни, услышала разговор родителей. Они всегда думают, что я не слышу их, но это не так. Они вообще не умеют всё по-тихому делать. Я отложила телефон в сторону и встала с кровати. Потом подошла к двери и приложила палец к губам, чтоб Яна замолчала.
— Что ты делаешь? — нахмурилась она.
— А не видно?
— Зачем подслушивать? — спросила Яна.
— Надо, — сказала я.
И в этот момент родители замолчали. Вот блин! Только я хотела отойти, как мама снова заговорила.
— Сегодня Милену однокурсник до дома проводил.
— Однокурсник? — переспросил папа, и я услышала в его голосе строгость.
Да, он такой.
— Никита, — продолжила мама.
— Какой ещё Никита?
— Никита из MBAND.
— А, этот что ли, — последнее, что сказал папа и больше они не говорили.
Вот так и знала, что мама скажет папе. Не хочу, чтоб он знал. Хотя нет. Пусть ревнует. А я знаю, что он будет беситься. Но мне ничего не скажет, ведь мы с ним поссорились и не разговариваем.
До двенадцати я просидела в телефоне. Было скучно. Но на удивление, мне написал Никита. И не, потому что ему что-то нужно было от меня. Он просто спросил как у меня дела. Я так была рада, вы бы знали. Этого не передать никак. Просто я поняла, что как только он пишет, мне сразу хочется жить и настроение появляется мгновенно...
Утро следующего дня
Я проснулась ровно в 7:00 от звонка будильника. Поднявшись, я отключила его и сразу зашла в социальные сети. Нужно быстро всё проверить и идти собираться в университет. У меня было одно сообщение. Я открыла его и прочитала:
«Сладких снов. Пусть тебе приснится тот, о ком мечтаешь »
Это было от Никиты. Что я только что прочла? Мои глаза тупо пялились в экран телефона. Мне сначала показалось, что я не до конца проснулась, и даже пришлось перейти на страницу Никиты, чтоб убедиться, что это действительно он. И реально это оказался Киоссе. Никита Киоссе. На моём лице появилась улыбка. Наверное, она была до ушей. Сейчас у меня точно будет очень хорошее настроение. Я просто уверена...
***
— Яна, лифт уже приехал, — кричала я.
— Иду, — сестра вышла из дома и мы обе зашли в лифт.
Я нажала на кнопку первого этажа, и мы стали спускаться.
— Кстати, забыла тебе сказать, — Яна достала телефон и зашла в галерею. — Я тебя с одним парнем вчера сфотографировала.
— Где? С кем?
— Ну, вчера мы шли с девочками по второму этажу, и увидела вас впереди. Вы вместе шли и о чём-то разговаривали, — Яна стала хитро улыбаться, протянув мне телефон.
На фотографии я увидела Никиту. О боже. Нашлась, папарацци.
— И что? — спросила я.
— Кто это?
— Никита, — я сложила руки на груди. — А мне что, уже с однокурсниками разговаривать нельзя?
— Это который тебя вчера проводил? — спросила я, когда мы вышли из лифта и направились к выходу из подъезда.
— Да, — нехотя произнесла я.
— У-у, ну ясно.
— Что тебе ясно? — я обогнала сестру и оказалась перед ней.
— Да так, — пожала плечами Яна.
Дальше мы шли молча. Каждый о своём. Я была в наушниках и слушала новый альбом своей любимой исполнительницы. Он такой кайфовый... Я как-будто в космосе, когда слушаю его.
За пять минут до звонка я была в аудитории. Были почти все. Я немного поговорила с Кариной, Сашей, Ангелиной и Полиной, после чего пошла к своему месту возле Кати. Я поздоровалась с подругой и стала готовиться. Сейчас социология. Ненавижу теперь этот предмет. Не хочу видеть, как Карина и Никита сидят вместе. Иногда я вижу, как они начинают разговаривать. И это очень сильно раздражает. Вы даже не представляете.
— Да ладно, — Катя стала очень широко улыбаться, когда я показала ей то, что мне написал Никита. — Боже, как я рада.
— Рано радоваться.
— Нет, сейчас самое время, — Катя старалась говорить негромко, чтоб Свят нас не запалил. — Ты понимаешь это?!
— Что?! — не поняла я.
— Он пожелал тебе, чтоб тебе приснилась твоя любовь. Просто так он бы этого не писал.
— К чему ты клонишь? — я приподняла брови.
— Может он догадывается, что нравится тебе? — Катя положила руки на мою парту.
— Не знаю, — я закусила губу. — По мне видно?
— А ты вспомни, как я узнала о твоих чувствах к нему, — ответила подруга и развернулась, так как прозвенел звонок.
Точно... Я ведь Кате не говорила, что мне нравится Никита. Она сама догадалась. Она просто спросила у меня, а я не сдержалась и всё рассказала. Катя сказала, что по мне было очень видно. Что у меня горят глаза, когда он со мной разговаривает, и по мне было заметно, что я радуюсь, когда Никита обращает на меня внимание. Может он уже и сам догадался? Не знаю...
В итоге Никиты не было. С одной стороны я обрадовалась, ведь Карина не будет сидеть с ним. С другой — нет. Без него ведь скучно. Блин, интересно, где он? Социология проходила очень скучно. Мы ничего не делали. Нам дали тему и сказали писать конспект. Сама она занималась какими-то документами. М-да... А, ещё кое-что. Представляете, Катя специально вчера не пришла! Она мне потом позвонила и сказала, что ей хотелось оставить нас наедине. Оставила блин...
— Милена, — ко мне повернулась Катя, — Свят сказал, что Никита придёт ко второй паре. Так что не переживай, — она подмигнула и отвернулась.
Свят поворачивался вместе с ней, поэтому услышал каждое слово! Вы бы видели его выражение лица. Вот блин... Иногда мне кажется, что Катя своими бесшабашными поступками меня в живых не оставит. Свят же всё расскажет Никите! Ладно... Просто сделаю вид, что ничего не было и побыстрей закончу этот нудный конспект.
***
После третей пары мне ужасно захотелось есть. Поэтому мне пришлось спуститься в гардеробную за деньгами. Я оставила их в верхней одежде. Молодец, блин.
— Мама, я после пар сразу поеду на вокал, — именно с такими словами я зашла в гардеробную и чуть ли не лбом столкнулась с Никитой.
Его появление было таким неожиданным, что я чуть не выронила телефон. Точней выронила. Никита словил его и со скоростью света вернул в мои руки. Я даже понять ничего не успела.
— Привет, — улыбнулся он.
— Привет, — произнесла я и стала нервно вертеть сотовый в руках.
Но потом я вспомнила, что не закончила разговор с мамой и быстро отошла от Никиты. Он почему-то не ушёл, а направился за мой.
— Я тогда папе скажу, чтоб он тебя забрал и отвёз.
— Мам, не надо. Сама доеду.
— Милена, — строго она сказала, намекая на то, что нам с папой нужно помириться.
— Я всё сказала. Пока, — после этого я убрала телефон и стала доставать деньги.
Никита стоял возле меня. Что ему нужно? Но я рада, что он пришёл.
— Ты чего? — спросила я.
— А что не так?
— Ты кого-то ждёшь? — спросила я, дав понять парню, что я не понимаю, почему он тут стоит.
— Тебя.
— Меня?
После моих слов Никита стал смеяться. Парень загадочно улыбнулся и сделал два шага назад, что я смогла выйти из-за вешалок. Что с ним? Таким я точно его впервые вижу. Странно как-то.
Но вдруг я увидела, что по стенке спустился паук. О нет! От страха я завизжала и спряталась за спину Никиты. Ненавижу эту гадость. Как же я их боюсь.
— Милена, что ты пугаешь то?!
— Там паук, — я стала топотать ногами, и указала в сторону этого гада.
Никита засмеялся, а мне вовсе было не до смеха. Потом парень просто подошёл к нему и раздавил. Фу! Как это мерзко. Просто ненавижу. Ненавижу как никого. Не люблю насекомых.
— О-о, так мило, что ты боишься пауков, — Никита очень умилился от моей реакции на эту нечесть.
— Ничего милого, это ужасно, — с облегчением вздохнула я.
— Нет, это правда мило. Типа знаешь, такая беззащитная девочка, которой нужно, чтоб её кто-то защищал. Даже от пауков, — Никита говорил какие-то несусветные вещи для себя.
Он всегда был странным, но сегодня это перебор. Я не понимаю его. Может это магнитные бури? Или нет? Всегда знала, что артисты слегка того... Не все дома у них.
В итоге мы с Никитой так разговорились, что даже звонка не услышали. Мы шли по коридору, как ни в чём не бывало. Я даже не заметила, что кругом было пусто и это подозрительно. Но вдруг нас отозвали. Мы оба повернулись и нам сказали:
— Киоссе и Бронская? — к нам подошёл ректор и у меня сердце в пятки ушло. — Снова прогуливаем?
— Почему это снова? — спросил Никита. — И с чего вдруг прогуливаем.
— Да с того, что звонок был двадцать минут назад.
После его слов мои глаза округлились. Серьёзно?! Вот к чему приводит общение с Никитой. Я будто без головы остаюсь. Даже звонка не услышала!
— Ну а почему снова? — снова задал вопрос Киоссе.
— А ни что, что в том году вы оба гуляли по коридорам чуть ли не каждый день? — спросил ректор, и мне стало неловко.
Я сразу вспомнила то время. Классно было. Тогда я ещё нравилась Никите. Правда была дурой и поэтому ничего у нас не вышло.
— А помните, как я вас наказывал за это?
— Конечно, — в унисон произнесли мы, а потом переглянулись.
— Ну, вот и замечательно. Сейчас повторите. За мной, — ректор развернулся и пошёл вперёд.
Я пожала плечами и направилась за ним, Никита — за мной.
— Ну вот, — мы зашли в одну из наших аудиторий. — На всю пару эта аудитория в вашем распоряжении. Одна техничка заболела и некому убрать этот кабинет. А раз вы у нас такие умные и можете не учиться, будете убираться. Удачи! Приду — проверю!
После этого ректор вышел, хлопнув дверью. Ну, класс... Я не хочу убираться тут. Ну ладно, сама виновата. Нужно быть внимательней.
— Классное начало дня, — вздохнул Киоссе.
— Моё утро началось с твоего сообщения. Я вечером его не прочитала, — опустив голову, я стала смотреть в пол, чтоб не поймать взгляд Никиты.
Мне всегда от него не по себе. Он будто очаровывает, и я словно не контролирую себя. От моих слов Киоссе усмехнулся и промолчал. Ну да, глупо было надеяться, что он понял, что я имею в виду.
— А помнишь, к чему привела в том году такая ситуация?
— Какая?
— Когда нас обоих наказали из-за меня и закрыли в этом же кабинете. Повторим? — спросил Никита и по моим рукам прошлись мурашки от воспоминаний о том дне...
