7 Глава
Глава 7
Спустя три месяца
POV Автор
Конец января. Зима. Снег. Для кого-то это сказка. А если повезёт, в жизни не найти города красивей, чем Москву в зимнее время. А кто-то не обращает на это внимания. В частности, это те люди, которые в ней живут. Милена одна из них. Мало того, что девушка просто не любит Москву как город и зиму, вместе — для неё это ужасно.
Очередной раз проспав, Бронская в спешке направляется к университету. Уже неделю подряд девушка сама не своя. Психи, недосыпы, не понимание со стороны родителей, отсутствие любви и единственная самая дорога подруга, которая сейчас так далеко от неё. Далеко в Екатеринбурге.
За последнюю неделю Милена поняла, что её чувства по отношению к Никите вернулись. И не просто симпатия, которая была в том году. Чувства вернулись в пятикратном размере. И ударили в голову настолько сильно, что уже третий день подряд Милена ни с кем не разговаривает, не улыбается, да и вообще не подаёт признаки жизни, той, вроде бы на первый взгляд весёлой девушки. Всё бы ничего, если бы не понимание того, что Никите она уже по барабану. Сама виновата. Милена не привыкла, когда её жалеют. В таких жизненных ситуациях ей не нужны никакие советы со стороны других, никакие слова поддержи и утешения из ряда «он тебя не достоин», «найдёшь ещё лучше». Милена понимает, что это не так. Она ни в коем случае не винит Никиту. Она не называет его придурком, уродом и так далее. Милена прекрасно понимает и осознаёт тот факт, что Никита не виноват, что она влюбилась в него.
Возможно, все страдания обошли бы девушку стороной, если бы не Свят, которому очень нравится Катя. Из-за него Милена проводит много времени с Никитой, ведь Катя её подруга, к которой лезет Свят. Если бы не эти постоянные диалоги, взгляды и просто общение между ними, ничего бы не было. Свят, можно сказать не со зла, но усугубил ситуацию.
POV Милена
Слава Богу к первой паре я успела. Как только я забежала в аудиторию, прозвенел звонок, и я села на своё место. Ко мне повернулись Свят и Катя, поздоровавшись со мной. Да, мы всё-таки поменялись, и теперь я сижу с этим кареглазым шатеном.
Я не обратила внимания на Никиту, ведь он даже не поздоровался со мной. Опять тупо втыкает в телефон. Не знаю, что с ним случилось, но последний месяц он будто разучился здороваться. Бесит. От этого безумно обидно. Я вот прямо тут готова разрыдаться. Как же всё достало. А больше всего я схожу с ума от того, что не понимаю, как он ко мне относится. Это настолько отвратительно, что так плохо мне не было, наверное, никогда. Он общается со мной, улыбается мне и многое другое, но при этом я чувствую с его стороны, что это вовсе не то, как было в том году.
— Сейчас будет проверочная, — заговорил человек, сидящий справа от меня. — Поможешь?
Ну вот! Опять! Всё что ему от меня нужно — списывать. И всё. Больше абсолютно ничего. Ему по барабану и в этом виновата я сама.
— Здороваться научись сначала. Потом и поговорим, — сказала я и стала слушать препода.
Никита промолчал и снова уставился в телефон. Как же я хочу его сейчас ударить. Но не могу... Я не бью тех, кто мне нравится. И даже не просто нравится, а скорей что-то большее...
Пара проходила ужасно. У меня просто не было никакого настроения. В прочем, как и последние несколько дней. А всё из-за Никиты. Вот кто бы мог подумать, что он начнёт нравиться мне на ровном месте?! Точно не я... Хотя нет, это не совсем уж и ровное место. Было много поводов, которые заставили меня посмотреть в его сторону. И вот уже неделю я не могу оторвать глаз с этой стороны.
Когда закончилась первая пара, я одна, не дожидаясь никого, пошла к следующей аудитории. Саша, Карина, Ангелина и Полина не могут понять, что со мной происходит. Об этом всём знает только Катя. Мы с ней стали безумно близко общаться. Она каким-то образом завоевала моё доверие. Я не понимаю, как так вышло, но за очень короткий период времени она стала мне безумно близка. Мы с ней очень похожи во вкусах, интересах, у нас совпадают мнения на ту или иную тему. Думаю, благодаря этому мы и стали очень близки.
Следом за мной в аудиторию зашла Катя и начала поднимать мне настроение.
— Нельзя грустить, — сказала она. — Нужно быть позитивным человеком, думать о хорошем и надеяться на лучшее.
— Мне в кайф страдать и грустить, — сказала я.
— Тебе больше идёт улыбаться.
— Тебе показалось, — ответила я.
— Хочешь, я Никите буду намекать о том, что он тебе нравится?
— Нет! — не хватало мне ещё, чтоб он узнал о моих чувствах и моём отношении к нему.
— Тогда улыбнись, — продолжила подруга.
— Мечтай.
В этот момент в аудитории появились Свят, Никита и остальные парни.
— Сейчас пожалеешь, что отказалась от улыбки, — Катя широко улыбнулась и позвала к нам Никиту. Тот почти сразу оказался возле нас. — Я тебе хотела сказать о том, что...
Не успела Катя закончить своё предложение, как я очень испугалась и просто на просто перебила подругу:
— Она хотела сказать, что тебе очень идёт эта рубашка, — выпалила я, а потом поняла, что это совсем не то, что я хотела сказать.
Я осторожно подняла взгляд на Никиту и увидела его улыбку.
— Да, только это хотела сказать Милена. Она попросила меня передать тебе, потому что ей неловко это говорить, — Катя просто безжалостно растоптала меня своими словами.
Что?! Зачем она это говорит?! Дура?! Это легко сказано! Никита подмигнул мне и ушёл, а я перевела злой взгляд на однокурсницу.
— Потом ещё спасибо скажешь, — Катя встала с места и мигом выбежала из аудитории, что я не успела даже что-либо сказать.
Я просто вздохнула и положила голову на парту, ударившись лбом...
***
— Ты же подготовилась, — говорил Никита. — Иди, расскажи, тебе оценку поставят.
— Нет, — ответила я.
— Ну что, есть ещё желающие и кто вообще подготовился? — спросил профессор.
Я бы сказала, что подготовилась, если бы не заставляли выходить к доске и рассказывать перед всей группой. Я стесняюсь. Очень.
— Милена Бронская хочет, — крикнул Киоссе и поднял мою руку, якобы это я.
— Ты офигел?! — я посмотрела на него.
— Я вообще-то о тебе забочусь, хочу, чтоб ты отличную оценку получила.
— Спасибо, но я как-нибудь сама.
В этот момент к нам повернулась Катя. Она стала смотреть то на меня, то на Никиту и улыбаться. Идиотка... Хорошо, что Киоссе этого не заметил.
— Ладно, если нет желающих, рассказывать перед публикой, просто сдайте мне свои рефераты, — неожиданно произнёс профессор.
Фух. Ну, Слава Богу. Я встала с места и Никита резко произнёс:
— Ая-яй, Милена. Подготовилась, а рассказывать не хочешь, — улыбался он.
Я невольно улыбнулась в ответ. Блин! Почему я не умею контролировать свои эмоции? Аж бесит. А всё из-за взгляда Никиты, который сводит с ума в одну секунду, будто по щелчку.
Когда я положила реферат на стол профессора, вернулась на своё место. Никита снова стал до меня докапываться. Если честно, то мне это нравится. И с каждым разом всё больше и больше. Я чувствую, что всё это закончится очень и очень плохо. Лично для меня. Потому что я ему не интересна, ему просто скучно, вот он и прицепился ко мне. Свят же его на Катю променял.
Но вдруг я перевела взгляд на парту напротив. Там сидела Карина и Полина. Я заметила взгляд Карины. Она смотрела в нашу сторону. Не нравится мне это всё... Она никогда так не смотрела. Очень подозрительно.
***
Когда все пары закончились, я пошла с девочками в гардеробную. Кати с нами не было. Она уехала с последней пары. Не знаю, по каким причинам, но она сказала, что что-то связанное с документами. Только вот чьи-ми и какими не понятно. Когда мы зашли в гардеробную, заметили, как Никита и Свят общались с какой-то девчонкой. Я впервые её вижу, но уже успела обозлиться. Господи, из меня собственность и ревность прёт как никогда раньше. Так, спокойно. Я выдохнула и прошла мимо, будто не заметила. Ненавижу себя за то, что я очень ревнивый человек. С виду этого не заметно, но внутри меня в такой момент происходит и цунами, и извержение вулкана и самый сильный ураган.
Когда парни ушли, в гардеробной остались лишь я, Карина, Геля, Саша и Полина.
— Я должна вам кое-что сказать, — загадочно улыбаясь, не понятно от чего сказала Карина.
— Мы тебя слушаем, — сказала я, стараясь хоть как-то отвлечься от мыслей о Киоссе.
— Короче, — сказала подруга, чем создала интригу.
— Не тяни кота за хвост, говори уже, — возмутилась Геля.
— Я запала на Никиту, — именно эти слова я услышала от очень близкой подруги...
