Глава 6
Кайла уже несколько дней не покидала свои покои. После того как между ней и принцем Джереми неожиданно проскочила искра, она пряталась, как последняя трусиха. Сейчас ей совсем не хотелось встречаться ни с ним, ни с Риком. Она отказывала обоим мужчинам о встрече, сославшись на головную боль и на желание провести время с сестрой.
Будучи джентльменами мужчины ее не беспокоили. Джереми даже посылал к ней дворцового лекаря, который прописал Кайле настойку от головных болей. Но она, конечно же, не собиралась ее пить. Поблагодарив лекаря, Кайла убрала настойку с ближайший ящик.
Несколько Кайла раз выходила в астрал в поисках камня. Она обследовала даже королевскую казну, которая ломилась от бесчисленного количества украшений и драгоценных камней. Но успеха так и не добилась. Заклятие поиска показывало одно и тоже видение, и ничего нового не появлялось.
Эсмин все время проводила с Кайлой, пытаясь развлечь ее разговорами и помочь в проведение ритуалов поиска. Она также следила за физическим телом Кайлы, пока та гуляла в астральном.
Наблюдая за бесчисленными не приносящими успеха попытками сестры найти камень, Эсмин предложила Кайле не много развеяться и прогуляться в саду в своем физическом теле или хотя бы показать ей замок. За несколько дней пребывания здесь она видела только свои покои и покои Кайлы.
Кайла отказалась, она никак не могла принять тот факт, что ее безэмоциональность, которую она пыталась воспитывать в себе все эти годы, так легко дала трещину.
Устав наблюдать за тем, как Кайла погружается в свои мысли, не замечая ничего вокруг, Эсмин решила осмотреться в замке сама. Кайла не стала ее удерживать, отрешенно кивнув головой.
Идя вдоль одинаковых длинных коридоров, бесконечных залов и жилых комнат, Эсмин наткнулась на просторное светлое помещение, увешанное различными картинами. Галерея сразу заинтересовала девушку, и она, не раздумывая, шагнула внутрь.
В просторном зале не было мебели, стены были обшиты желтым атласом и заполнены различными картинами в богатых рамах. На них были изображены портреты королевской семьи, пейзажи и натюрморты. От такой красоты разбегались глаза.
Эсмин завороженно рассматривала небольшую картину с изображением маленького мальчика. Большие карие глаза смотрели сквозь нее, волосы мальчугана торчали в разные стороны , а улыбка выдавала его озорной нрав. Невольно девушка улыбнулась в ответ, слегка склонив голову.
— Прелестный мальчуган, не находите? — произнёс кто-то за её спиной.
От неожиданности Эсмин подпрыгнула на месте, распахнув и без того большие глаза.
— Простите, я совсем не хотел вас напугать. Мы с вами не знакомы. Я Рик, кузен принца Джереми. Тоже своего рода принц. А вы, я полагаю, леди Эсмин? — мужчина запустил руку в волосы, убрав непослушные пряди.
— Рада с вами познакомиться, — Эсмин кокетливо хлопнула ресницами, рассматривая мужчину. — Я полагаю, на портрете вы?
— Вы не только красивы, но и весьма проницательны, — Рик широко улыбнулся. — Позвольте показать вам галерею.
Мужчина подошёл ближе и протянул руку. Улыбнувшись самой милой из возможных улыбок, Эсмин приняла предложение.
Рик рассказал, что галерея появилась здесь недавно, по инициативе самого короля. Но не от большой любви к искусству. Это был политический ход.
Узнав о том, что у короля Волтера есть собственная галерея, люди, мечтавшие заполучить его расположение, лезли из кожи вон, чтобы преподнести в дар картину, достойную висеть в его галерее. И далеко не каждая картина удостаивалась такой чести. Большинство картин были подарены, но есть и купленные лично королём или его семьёй. А вот портреты были написаны исключительно на заказ.
Самая большая картина из представленных является ещё и самой первой картиной короля. Именно после неё король решил создать свою галерею. Это был подарок на коронацию от короля Дживанга с островов, в знак мира и сотрудничества.
Эсмин долго и внимательно рассматривала полотно, подмечая искусную работу мастера. На картине были изображены чудные деревья и люди в забавных нарядах. Женщины одеты в длинные прямые платья, на их шеях красовались десятки разноцветных бус. Это традиционные наряды людей островов. Сама Эсмин никогда не была на дальних островах и сейчас с интересом рассматривала чужой ей мир.
Рик внимательно наблюдал за Эсмин. Он видел, как ее глаза подмечают каждую деталь картины, как вспыхивает интерес при виде необычных мазков, как она протягивает руку в желании коснуться полотна, но тут же отдергивает ее, боясь повредить картину.
Рик всегда вёл себя свободно и легко, несмотря на своё происхождение и то, что его взял под опеку сам король. Он вел себя с девушками очень открыто, даже не всегда соблюдал правила этикета. Девушки и так глупо хихикали только от одного его взгляда. Рик знал, как привлечь девушек и как им понравится. Он также знал, что весьма симпатичен, богат и имеет хорошую родословную. Девушки всегда проявляли к нему интерес, и он отвечал взаимностью, но быстро забывал о каждой новой пассии.
Рядом с Эсмин он почувствовал себя иначе. Рядом с её женственностью ему хотелось вести себя мужественно. На её элегантные жесты он отвечал не менее элегантными манерами. Он хотел быть для неё джентльменом, но не для того, чтобы поразить и заставить влюбиться в него, как обычно поступал с другими девушками. Рядом с Эсмин красивые жесты казались само самой подобающими, с такой девушкой нельзя вести себя иначе.
Они прогуливались по галерее целый час, внимательно рассматривая каждую картину. Рик немного рассказывал о том, от куда она, что изображено и кто нарисовал. Эсмин внимательно слушала, всматриваясь в полотна.
Рик гордился собой, и кажется, на минуту даже зазнался. Пока дело не дошло до последней картины, изображающей ожесточенную битву. Лошади и всадники слились в кровавой битве, под копытами коней лежали умирающие солдаты, по всюду кровь и смерть.
Рик рассказал, что картина была нарисована по событиям последней битвы между островом Камней и островом королевства Эдиргем. Художник лично присутствовал на поле боя, поэтому картина передает все достоверно. Он хотел рассказать больше, но увидел на лице Эсмин отвращение. Она скривила носик и беспокойно осмотрела картину.
— Зачем эту ужасную картину разместили в одной галерее со столь прекрасными работами? — удивилась Эсмин. — Этот художник зря растрачивает краски и полотна. Писать нужно что-то красивое, что-то дарящее людям удовольствие. В мире и так много зла, зачем же омрачать этим картины? Этому художнику следует руки оторвать. Откуда взялась эта картина?
Рик виновато потупил взор:
— Художник, которому следует оторвать руки, стоит сейчас перед вами.
В одно мгновение на лице у Эсмин пробежала гамма чувств: от непонимания до осознания сказанного. Она покраснела , как самый спелый помидор и прижала ладони к губам.
— Рик, простите меня, умоляю. Я совсем не разбираюсь в искусстве. Уверена, вы прекрасный художник, не слушайте глупости, что я наговорила, — лицо Эсмин приняло виноватый вид.
Увидев смятение на её лице и то, как нервно она прикусила губу, Рик не смог устоять. Он был готов простить ей всё на свете.
— Ну что вы, не стоит. Мне и самому не нравится эта картина. Как-нибудь я покажу вам другие свои работы, уверен, они вам понравятся, — как можно спокойней ответил Рик.
На самом деле это была одна из его любимых работ. Он написал её сразу после возвращения с поля боя и подарил королю Волтеру в знак благодарности за заботу о нём. Королю так понравился холст, что он велел повесить его в галерее замка. Рик неделю ходил в галерею и не мог поверить своему счастью. Он был безумно горд и доволен своей работой.
Теперь Рик засомневался, действительно ли его картина так хороша. Возможно, король не хотел его обидеть и похвалил её.
— Я с удовольствием посмотрю на другие ваши работы.
Эсмин так смутилась от своих слов, что её голос стал тише и нежнее. По телу Рика пробежали мурашки. Эсмин смотрела на него своими огромными глазами, пока слуга не прервал эту идиллию, и тогда она поспешно попрощалась и удалилась, оставив Рика наедине со своими чувствами.
Да, и раньше Рик легко поддавался женским чарам, но в этот раз всё было иначе. Он это чувствовал.
На следующее утро Рик проснулся раньше обычного. Он не мог поверить в происходящее. Раньше он очень быстро влюблялся в каждую миловидную девушку, и даже казалось, был весьма заинтересован невестой собственного брата. Но в один миг все эти девушки перестали существовать. В нем бурлили незнакомые ранее чувства, он не мог найти себе места.
Он мерил быстрыми шагами свои покои и глупо улыбался, вспоминая Эсмин. Мечта любого мужчины, его мечта. Сейчас она находится буквально в соседних покоях, а как же она пахнет мятой и малиной. Рик сжимал руки в кулаки и тут же разжимал их, вытирая вспотевшие ладони о штаны. Его сердце отбивало барабанный ритм. Ему невыносимо хотелось вновь увидеть ее.
Но он не мог просто так прийти в её покои, нужен был повод. Может быть, предложить ей чай для успокоения, как он предлагал его Кайле? Рик поморщился от этой мысли. Принося чай Кайле, он думал только о том, чтобы произвести впечатление. Он хотел казаться понимающим и заботливым, ведь все женщины это любят. Но с Эсмин ему не хотелось строить из себя жилетку для слез.
Поэтому, не думая о том, какой поступок произведет лучший эффект, ближе к вечеру, Рик твердо направился в покои к Эсмин. Подойдя к дверям, он вдруг не смог подобрать нужных слов и застыл, рассматривая запертую дверь. Но он уже пришел, пути назад нет. Набравшись смелости, Рик постучал.
— Войдите, — пригласил мелодичный голос.
Чувство волнения, граничащего с тревогой, наполнило грудь Рика. Поправив камзол, он открыл дверь.
Эсмин стояла у окна с книгой в руках. Увидя Рика, она закрыла книгу и отложила ее на стоящую рядом тумбу, а затем направилась к нему плавной походкой.
Она была одета в легкое зеленое платье, которое струилось по соблазнительно округлым бедрам. Тонкую талию затягивал корсет, а декольте открывало лишь малую часть роскошной груди, оставляя волю фантазии. Медовые кудри были собраны в низкий пучок, две передние пряди обрамляли лицо, делая его еще более миловидным.
Рик невольно залюбовался девушкой. Эсмин заметила это, и ей польстило. Она не смогла сдержать улыбки.
— Что вас привело? — спросила Эсмин, следуя этикету.
— Буду с вами честен, леди Эсмин, мне безумно захотелось вас увидеть. Сегодня прекрасная погода для прогулки в саду, может быть, вы захотите составить мне компанию? — Рик сама галантность.
Эсмин подошла к Рику и, не обращая внимания на правила этикета, взяла его за локоть. Ей не стоит беспокоиться о том, что он подумает о её поведении. Ведь совсем скоро они с Кайлой покинут это место, и Рик больше никогда её не увидит.
Прогуливаясь в саду, Рик не мог справиться с волнением и постоянно говорил. В его животе порхали бабочки. Эсмин заливисто смеялась, ее глаза блестели и Рик понимал, что она получает от этой прогулки не меньше удовольствия чем он.
Уже вечерело, и сад погрузился в приятную романтическую атмосферу. Рик накинул на хрупкие плечи Эсмин жакет. Его глаза встретились с ее синими бездонными глазами. Смутившись он опустил взгляд. Эсмин качнулась ближе к нему, ее ресницы задрожали, а на щеках появился легкий румянец.
Рик верно истолковал ее посыл, но он не был уверен, хочет ли Эсмин его поцелуя так же, как он жаждет ее. Очень аккуратно он коснулся ее щеки, нежно погладив большим пальцем. Наклонившись так близко, что чувствовал ее горячее дыхание, он поднял глаза в молчаливом вопросе. Эсмин приоткрыла губы в ожидании.
Второй рукой Рик коснулся ее тонкой талии и притянул к себе, едва касаясь нежных губ. Эсмин ответила на поцелуй, томно вздохнув. Легкий, чувственный поцелуй перерастал в страстный, зажигая неистовое пламя. Когда с ее губ сорвался стон, Рик боялся потерять голову.
Он хотел продолжения поцелуя, жаркого и страстного. Еле заставив себя отстраниться от девушки, он взглянул в ее лицо. Глаза Эсмин были прикрыты, губы распухли от поцелуя и блестели так соблазнительно, что он вновь поцеловал ее.
— Не могу поверить, что это происходит со мной, — на выдохе прошептала Эсмин.
Рик, опьяненный вкусом её губ, просил всех богов, чтобы это не оказалось сном. Он приложил немало усилий, чтобы оторваться от поцелуя и проводить девушку до её покоев.
Всю следующую ночь Рик не мог сомкнуть глаз. Он и раньше влюблялся в девушек и грезил о них ночами, но сейчас с ним происходило нечто другое. Он чувствовал себя героем романа для юных и неопытных в любви дам. Похоже, это и есть та самая любовь с первого взгляда.
Рик всегда искренне не понимал, как влюбленные парочки могут скучать, разлучившись на пару часов. Все его романы были бурными, но короткими. Спустя время ему становилось скучно, и он не мог выдержать общества любимой более двадцати минут. Свиданий раз в неделю, а лучше в две, ему было достаточно, а после и вовсе все встречи сходили на нет.
А сейчас он лежал с глупой улыбкой, надеясь поскорее уснуть, чтобы утром увидеть ее ясные голубые глаза, ее чудесную улыбку, дотронуться до ее нежной кожи и вдохнуть аромат ее волос. Это было впервые с ним, и он был уверен, что со временем его чувства не исчезнут, как это случалось раньше. Его чувства к этой девушке были совершенно иного уровня. В голове вспыхнула картина её приоткрытых губ, раскрасневшихся щёк и затуманенных страстью глаз. От этого воспоминания у него перехватило дух. Рик с трудом заставил себя разорвать поцелуй и проводить Эсмин в её покои.
Ему так хотелось подхватить её на руки и отнести к себе, бережно положить на белоснежные простыни его кровати, неистово целовать её нежные губы, шею, плечи, спускаясь к линии декольте. Ему хотелось услышать, какие звуки будет издавать её ротик от его умелых ласк. От этих мыслей внизу заныло. Рик обхватил двумя ногами пуховое одеяло и зажмурил глаза, пытаясь уснуть.
После того как Рик проводил Эсмин до её покоев, девушка подождала, пока он уйдёт, и направилась прямиком в покои к подруге. Ей безумно захотелось поделиться с Кайлой сегодняшним днём. Она решила рассказать всё по порядку, восхититься картинной галереей, а после рассказать о Рике.
Эсмин не удивил тот факт, что Рик оказался ей симпатичен. Она молодая девушка, у неё не было нормальных отношений. Рик приятный внешне мужчина, почти её ровесник, и интересный собеседник. Конечно, он произвёл на неё впечатление.
Эсмин впервые находилась без присмотра и поддалась соблазну, ответив на поцелуй. Она знала, что такое поведение совсем не годится для юной леди, но она и не леди вовсе, она будущая ведьма, и скоро сбежит из замка вместе с Кайлой, а там — ищи свищи. Так что мимолётный роман с красавчиком королевских кровей ей не навредит.
Ближе к ночи начался проливной дождь, поднялся сильный ветер, и в замке стало холодно. Кайлу Эсмин застала сидящей у камина, девушка закуталась в плед и пригрелась у жаркого огня. Эсмин присела рядом с подругой и молча всматривалась в полыхающий камин. Тепло от огня приятно согревало, а треск дров ласкал слух.
— Я сдаюсь, — начала разговор Кайла, не отводя взгляда от огня. — Я поддалась очарованию Джереми. Всё, о чём я могу думать, — это его руки, касающиеся моей шеи. Но я не могу позволить себе влюбиться. Только не в него и не сейчас.
Эсмин понимающе улыбнулась:
— Тебе не обязательно любить его, но и врагами быть не обязательно. Ничто не мешает тебе принимать его ухаживания и проводить время вместе. Мы не знаем, сколько ещё времени пробудем в замке. И то, как будет проходить это время, тоже зависит только от нас. Ты можешь постоянно избегать его, прятаться в своих покоях, а можешь сблизиться с ним.
Не успела Эсмин закончить, как Кайла подхватила:
— К тому же сблизившись с ним, я смогу узнать чуть больше, и это поможет мне в поиске камня. Эсмин, ты просто гений! — Кайла посмотрела на подругу сияющими глазами.
— Разве недостаточно вашего желания сблизиться с ним? Обязательно ли привносить сюда что-то ещё? — спросила Эсмин.
— Помни, Эсмин, наша цель важнее всего. К тому же, не стоит забывать, что он из рода Дарквин, а они могут быть весьма коварны. Хотя мне кажется, что Джереми не такой. — Кайла задумалась.
В этот момент Эсмин поняла, что её подруга уже влюбилась, а её слова о выгодном сближении — лишь отговорки. Кайла не готова принять правду о своих чувствах к принцу. Единственное, о чём молила Эсмин, — чтобы камень нашёлся до того, как её сестра бесповоротно полюбит Джереми.
Но эти слова остались невысказанными, и в ответ Эсмин подарила подруге свою улыбку. Улыбнувшись в ответ, Кайла вновь уставилась на пылающий огонь.
Эсмин вдруг почему-то решила оставить Рика своим секретом, но с упоением рассказала подруге о великолепной галерее короля и посоветовала Кайле обязательно туда сходить. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на портрет маленького принца Джереми. Кайла хихикнула, но свой ответ по поводу посещения галереи не дала. Эсмин поняла, что картины подругу не интересуют, но была уверена, что та не удержится от соблазна взглянуть на маленького принца.
К себе Эсмин вернулась уже за полночь. Зевая она подошла к двери, на ручке которой была красная роза и записка. Воровато оглянувшись, Эсмин забрала презент и быстренько заскочила внутрь. Вдохнув аромат цветка, Эсмин спрятала записку и только когда легла в холодную постель, прочитала строки, согревшие ее душу.
«Этот цветок прекрасен, но даже ему не сравниться с твоей красотой. Рик».
Спрятав записку под подушку, Эсмин заснула с блаженной улыбкой на губах и впервые с бала невест была благодарна судьбе за то, что не стала невестой Джереми.
https://t.me/ValeryBor1 подпишись на меня ❤️
