4 страница4 марта 2019, 11:48

Спустя 2 года моего заточения

Темнота и сырость камеры, ко всему этому я уже давно привыкла. Письма, которые посылали мне друзья становились такими редкими, что я уже не ожидала получить их вновь. Моё мировоззрение изменилось до такой степени, что жизнь за решеткой я уже себе не представляла. Какого же это, когда тебя не имеют изо дня в день, когда у тебя не болит тело, параноидальная шизофрения не поедает твой разум. Третий день я томилась в карцере, попав сюда за избиение своей сокамерницы. Всё здесь ассоциировалось с жизнью в аду. Койка без матраса, с стреляющими во все стороны пружинами, стены, дырка для туалета, из которой вырывались такие зловония, что приходилось постоянно держать нос зажатым.
Мысли прервал охранник, открыв дверь в камеру. Подозрительно спокойно попросил встать, прижаться к стенке и поднять запястья для защелкивания браслета. Создалось впечатление, что он новенький. Выглядел весьма молодо, лет на 20-22. Внешность была мало приметная, невысокий рост, худощавое телосложение, бледноватая кожа. Без каких либо рывков и ударов вёл меня по коридору. Я зашла в кабинет к начальнику караула, после этого мне удосужилось выслушать весьма не приятную брань о моём поведении. После чего меня отправили обратно в камеру, но с одним условием. Начальник караула дал команду молодому проучить меня дубинкой в туалете, чтобы я впредь не вела себя, как он выразился, "непристойно".
Павел (новенький охранник) завел меня в туалет и запер его. Вид у него был слегка растерянный. Мне показалось, что он не особо обрадовался данному ему поручению. Но так как авторитет нужно заслуживать, он вынужден подчиняться. Я, как по старинке, подошла к стене и нагнулась вперед, оголяя свою попу. Секунда, ещё секунда, ещё пару секунд, почему-то ничего не происходило. Я поворачиваюсь, а этот тип стоит как вкопанный. Я слегка опешила. Думаю, что это с ним, почему не действует. Он подошёл и попросил меня, чтобы я оделась и сказала другим девочкам, что он меня избил. Неужели хоть у кого-то в этой тюрьме появилась совесть?
Честно говоря, я так привыкла к неадекватным выходкам надзирателей, что думала меня больше ничего не удивит. А нет, удивило. Я стала одеваться. И тут мой мозг словно заклинил, я взяла и рукой схватила его член прямо через штаны.  Он подпрыгнул от неожиданности. Я подошла ближе и стала целовать его, рукой подрачивая его член. Стоит... Член так встал, что штаны оттопорщились по полной. Я присела и расстегнула ему ширинку. Он вылез наружу, такой большой и горячий. Головка была красная красная, словно вот-вот хлынет сперма. Я взяла его член губами и стала посасывать, обхватив одной рукой самое начала егр основания. Сначала облизывала его головку, потом стала водить язычком по всей длине члена. Спустя 5 минут таких манипуляций он стал кончать и в этом момент я заглотила его полностью. Впервые за долгие годы я испытала кайф от этого. Когда не по принуждению, а по собственному желанию.. когда твоим ротиком овладели, но нежно.. Наконец-то я получила от этого удовольствие. Не став прерывать весь процесс, я встала и развернулась лицом к стене. Нагнулась. Он подошёл и стал пытаться вновь поставить своего солдатика. У него это получилось. Он стал медленно вводить член в мою писю, но я его остановила, пояснив, что там уже слишком много кто был и кайф от этого он не поймает. Я направила своей рукой его член себе в попу. Он ввёл его. И ввёл так сильно, что его яички со всей яростью прижались ко мне. Стал двигаться только не в полную амплитуду. Его мини движения будоражили мою попу так сильно, что я стала очень обильно течь... Он развернул меня и присел на корточки. Я села верхом на него. Расстегнул мою рубашку, я прыгала на члене, а он облизывал мою грудь. Это было так здорово... Я кончила одновременно с ним..
И тут я поняла, что жизнь в тюрьме наконец-то начинает налаживаться. После развлечений мы оделись и он провел меня в камеру. Там я осталась со своими мыслями, размышляя о том, что только произошло.

4 страница4 марта 2019, 11:48