18 страница1 января 2023, 21:31

Your fair

Огромный особняк и по совместительству дачный дом семейства Пак выглядит впечатляюще.

Снаружи дом похож на последнее произведение искусства. Выполнен в светлых тонах, виднеется небольшой балкончик, открывающий вид на сад, а сад огромен. Коллекция цветов из самых экзотический стран и редчайших сортов, идеально обстриженный газон, что даже если с линейкой подойдёшь и померишь, все равно изъяна не найдёшь.

Огромный деревянный, слегка позолоченный по краям стол,стоит по середине сада. Открывает вид на стеклянные теплицы, с рядом стоящей барбекюшницей, которая просто кишит разнообразностью мраморного и дорогого мяса.

Хозяева дома дополняют картину, полностью соответствуя месту, где живут.

Сегодня Дженни отозвала всю прислугу. Она не понадобится.

Лиса и Чанель подъехали, как час назад.

*********


—Что за реакция? Клянусь, я не понимаю тебя, Дженни.

Лиса взмахивает руками, прислоняясь к двери. Вопрос, который она задала Ким, со вчерашнего вечера крутится в голове.

Дженни стояла у зеркала, расчёсывая волосы и поправляла бретельки платья.

—А какая должна быть реакция?— она разворачивается к Лисе всем телом и закрывает глаза, понимая, что повысила тон на подругу.

Лиса же отступать не думает.

—Счастливая, Дженни,— шепчет она, а Ким глаза не поднимет на неё.
—Обрадоваться, что он вылез из этой бедности, что смог дорасти до Советника, что забыл прошлое и оно не тяготит его, что у него появилась любящая девушка, а не обвинять его.

Дженни расплакаться готова прямо сейчас. Она горда. Правда гордится им, но даже подойти и сказать, какой он молодец, не может. Она слишком зла, слишком оскорблена его поведением. У Ким губы дёргаются и она закусывает их, надавливая на рану, которую вчера оставила.
«Никаких слез»,-твердила она себе вчера. Если сегодня она поймёт, что Чонгук остыл, что все это правда напрасно, что она просто выбросила 10 лет своей жизни в помойку, ждала того, кто ее не ждал, то не знает, как продолжит все это.

—Ты бы обрадовалась? Если бы Чанель пришёл к тебе, а ты ждала его столько лет. Настолько ждала, что тебе нужен гребанный ингалятор, чтобы дышать без него, но ни один пришёл, а с будущей невестой? Обрадовалась бы?

У Дженни душа вопит. На части рвётся. Она безумно нервничает. Чонгук снова придёт, и снова ни один. С Джису придёт. Весь вечер их вид будет душить ее. Ей будет больно и, черт, ей уже так много лет больно. Но их вида вместе она не вынесет.

—Я свыклась с мыслью, что его нет, что больше не увижу. Рыдала ночами, но смирилась. И тут прилетает он. С ноги дверь в мою жизнь выбивает. Как я должна себя вести?

Лиса затыкается. Сама чувствует, что слёзы накатывают. Ведь, правда, если бы на месте Чонгука был Чанель, смогла бы она вынести это?
Девушка на свой вопрос не отвечает, потому что в комнату заходит Кай.
На Кае темно-синие брюки и чёрная рубашка.

—Я чему-то помешал?— улыбается он в шутку и подходит к Дженни, а ты приблизиться не даёт.

Лиса слышит стук входной массивной двери:
—Кажется, это Юнги и Хосок. Я их встречу.

Она выходит из комнаты, захлопнув дверь.

—С утра,— начинает Дженни, снова поправляя бретельку, упавшую с плеча, а Кай зацикливается на этом. Его взгляд кажется Дженни омерзительным,— от тебя духами Розэ несло за километр.

Дженни говорит это безразлично. На ее лице ни один мускул не дёргается, ни одного признака ревности, боли, какую обычно испытывают жены, чьи мужья изменяют им с их подругами.

Кай на месте замирает. Он специально сам брызгает на себя духи Розэ, старается разглядеть в Дженни ревность, собственничество, которое у неё было 10 лет назад по отношению к нему, но Ким упорно игнорировала и пропускала эти махинации Кая.

И сейчас, впервые, заметила. Что-то в душе мужчины хочет ликовать.

—Попроси ее сменить парфюм. Прошлый запах был лучше,— добавляет она и оставляет парня одного.

*******

Розэ и Хосок с Юнги уже ждали в гостиной.

Молодые люди разговаривали о чем-то, пока стук каблуков Дженни не привлёк внимание.

—Не знаю, что лучше: дом или ты!— кричит Юнги и разводит руки, приглашая в объятия, а Дженни улыбается и шуточно глаза закатывает, но в объятья лезет с разбегу.

—Не могу не согласиться с любимым,—присоединяется Хосок и целует Ким в обе щеки.

—Шикарно выглядишь,— начала Розэ. Ким подходит к ней, приобнимая как-то сухо, почти невесомо. Не целует, а улыбается тихо, будто кто-то может услышать.

Как же Дженни скучает по ней, хочет вернуть дружбу, но все уже разрушено.

Кай с Чанелем спускаются следом. Чанель рассказал, что помог Чонгуку деньгами, упоминая случай с Чимином и Кай ничего не ответил. Что бы он ответил?

Дженни отвлекает вибрация. Звонок от охраны.

—Пак Дженни, пришли Ли Джису и Чон Чонгук. Можно ли их впускать?

У Ким на секунду сердце замерло. Она до сих пор не привыкла, к тому, что его имя снова говорят вслух.
Она сглотнула, сделала глубокий вдох и вцепилась в руку Лисы, позади неё, а ты сжала, поддерживая.

—Да. Пусть войдут,— шепчет она в трубку, а потом оборачивается на всех.
—Гости прибыли, пройдемте в сад.

***********

Чонгук знает этот дом. Ещё во времена школы он был. Кай устраивал развратные тусовки, приглашал всю школу. Один раз Чонгук был в числе приглашённых и его облили коньяком, грозились поджечь.

Сердце в груди бьется, что в ушах отдаёт, издалека он замечает хозяйку.
В ее белом платье, не закрывавшем и часть бедра, с чёрными блестящими и пышными волосами, которые всегда стекают по плечам, как вода из самых дорогущих озёр. Запах волос он сюда чувствует. Пахнут они всегда свежестью, ягодами и каким-то цитрусом. С ее чёрными каблуками, которые смотрятся на ней статно, а ходит она в них сногсшибательно. Словно с пелёнок училась.

Встречи с Дженни он ждал с ужасом, но в тоже время очень хотел ее видеть: издалека она казалась прекраснее прежнего, но и внушала страх, словно остро отточенный нож и он вспомнил, как 10 лет назад, во тьме, когда она пришла к нему, точно дым, пропитывающий волосы, одежду, легкие и становилась податливой, мягкой в его руках.

Чонгук чуть помотал головой, словно мысли эти вылетят, но отказаться от воспоминаний он не может физически.

Ещё на пороге, он слышал ее голос в трубке охраны. Гнев, злость, желание: все вспыхивало одновременно. Он он решил фокусироваться на первом.

—Мы рады, что вы приняли наше предложение,— улыбается Кай, и жмёт руку Чонгука, после этого целуя Джису в обе щеки.

Чонгук отвечает на рукопожатие и сам тянется к Дженни. Та замирает, когда он оставляет легкий поцелуй на одной щеке и тянется ко второй. Она чувствует тепло по телу, чувствует, как сердце просит прижать его к себе, просит утонуть в его запаха, просит перестать сопротивляться.

Чонгук не успевает поцеловать вторую щеку, как Ким сама отстраняется, вызывая улыбку Кая и протягивает руку.

—Не люблю, когда меня целует кто-то помимо мужа,— проговорила Дженни, усмехаясь, но эта усмешка была на грани с ее стервозностью. Вроде вежливо, а вроде «пошёл к черту».

Чонгук посмотрел на руку девушки, желая ответить ей чем-то, потому что, ее фраза про мужа заставила натянуться изнутри, как тетива.

—Я не люблю, когда ко мне прикасается кто-то помимо невесты.

Чонгук обхватывает талию Джису, ловит губами ее улыбку и целует. Нежно, невесомо, не касаясь губ полностью.

Дженни выворачивает. Все кости через мясорубку пропускают, а по голове кувалдой дали.
Внутри все жжёт. Она старается не смотреть на сцену, но глаза сами возвращают к ней, в голове слова крутятся «помимо невесты».

Но она ловит себя сама, почти у края. Велит собраться и собирается.

Натягивает улыбку и сама ластится к Каю, как котёнок. Не уходит от него, не сбрасывает его руки, а позволяет ему положить ладонь на уровне ее груди, касаясь рёбер.

Чонгук игнорирует, а у самого внутри что-то ломит. В области сердца щемящая боль. Он игнорирует. Не придаёт значения.

—Пройдем к барбекю, Чонгук,— начинает Кай, а потом устремляет взгляд на Дженни,— Позволим дамам поболтать.

Целует ее в щеку на прощание, и стоит Чонгуку повернутся в сторону Джису, как она сама чмокает парня в губы.

************

—Какой у вас галантный супруг— подмечает Джису, как только мужчины уходят подальше.

Ее голос режет слух. Ее надменная вежливость искрит лицемерием и набожностью.

—Не стоит так сильно паясничать. У Вас сейчас губы онемеют от натянутой улыбки, мисс Ли,— язвит Дженни, но говорит спокойно, размеренно, не отрываясь взглядом от Чонгука.

Белые брюки превосходно на нем сидят. Рубашка с короткими руками лишь подчёркивает его силу, накаченные руки, а первые пару пуговиц на ней расстегнуты.

—У Вас же совесть не онемела от разглядывания моего жениха. Я привыкла, что к моему будущему мужу обращено так много женского внимания,— Джису отпевает немного сока, который минуту назад взяла со стола, замечает взгляд Дженни. У Дженни от слова «муж» взор туманится. То насколько она сама себя сдерживает-никому неизвестно.

—К сожалению, в школе такого внимания от Вас к нему не было.

Дженни чуть приоткрывает в рот, медленно поворачиваясь в сторону Джису.

Конечно.

Чонгук рассказал ей. Поэтому, у неё такая надменность во взгляде. Высокомерность в голосе.

—Вы проповедница морали?— спрашивает Дженни без улыбки, вполне серьезно, а Джису усмехается.

—Нет. Просто хочу, чтобы к достойным людям, как Чонгук, проявляли должное внимание и заботу.

Дженни внутри вся изводится. Слишком много раз она повторяет его имя. А после первого комментария про мужа, Дженни тушила в себе мысль, сколько раз Джису видела его без всей этой одежды и вцепиться ей в волосы хотелось.

—Когда ваш будущий муж,— Дженни выделяет «будущий муж», придвигаясь к Джису. Чувствует, как та вздрагивает, когда Дженни опаляет дыханием мочку уха.
—Пробовал меня на своей кровати в своём доме—я проявляла к нему все своё внимание. А какую заботу, я проявляла, когда отсасывала ему, Вы и представить себе не можете.

Дженни отодвигается, видит недоумение, растерянность, то как выпучились глаза девушки и продолжает, добивает.

—Но это, видимо, Чонгук Вам не рассказал.

Дженни улыбается жестоко, триумфально.

—Ложь,— сквозь зубы шипит девушка, но дрожащий голос скрыть не в силах. Джису—добыча, Дженни-охотница

—Можете поинтересоваться у него,— без энтузиазма бросает Ким.

Джису не может придти в себя, даже когда к ним подходят Лиса и Розэ.

—Мне нужно в уборную,— говорит Ким, и проводит рукой по плечу Лисы, удаляюсь в сторону дома.

Ловит взгляд Чонгука и подмигивает, а тот не понимает этого неожиданного внимания. Переводит глаза на Джису, видит как растерянно она смотрит на него и пазл складывается.

«Я все объясню».

Такое сообщение приходит на телефон Джису, но это не успокаивает.

Дженни красивая. Это отрицать нельзя, даже несмотря на то, как она ее бесит. Дженни играет на нервах тонко, с грацией. Из ее рта не вылетает ни одной спонтанной мысли. Она продумывает слова наперёд.

Ее красота с ее умом-опасное сочетание. Она не похожа на девушек, которые стоят сейчас перед Джису.
Розэ кажется слишком поверхностной, наивной, ненадежной. Натянутые отношения Дженни и Розэ спустя года бросаются в глаза, несмотря на то, что Чонгук раньше представлял их, как лучших подруг.

Лиса тоже умная, но абсолютно нехитрая. Вызывает доверие, симпатию, хоть красотой и не блещет.

Дженни другая. Хитрая, но и ощущения, что она как Розэ-нет. Джису считает, что Ким очень внимательна и верна любимым людям. Дженни опасная. Она не отталкивает своей красотой, наоборот притягивает. Голос сладкий, ласкающий уши, даже если она говорит гадости. Речь поставлена. Она образованная, что редко скажешь о дочках богатых родителей и жён успешных мужчин. Но Дженни кажется, даже поумнее Кая. Она гордо держится, знает себе цену.

Джису не смогла бы с ней тягаться. Она осознаёт, что проиграет в каждом пункте. Дженни хищница, с такими соревноваться-навредить себе. А ещё она чувствует, что Дженни не из тех кто будет врать. Она скажет правду, хоть и горькую.

Поэтому, Джису надеется, что давние школьные чувства Чонгука остались в школе. Потерять его Джису не готова.

*******

POV Jungkook

Я минуту стоял в ступоре. Словно находился в трансе. Как я мог упустить то, что Дженни может все рассказать? Почему подумал, что она сохранит это в секрете? Почему снова ей доверился?
Если бы Джису услышала правду от меня, ей было бы неприятно, но она хоть понимала, что я с ней честен. А сейчас Дженни выставила меня, как полного обманщика.

Общество Кая напрягало. Заметив, как Хосок отходит к фуршету, я направился за ним.

—Ты хочешь насытиться их спокойствием?— интересуется Хосок, не сводя глаз с Юнги, губами почти не шевелит. Лишние подозрения не нужны.

—Я заставлю их забыть значение этого слова,— я замечаю легкую усмешку на губах мужчины и понимание, что ни один я жду расправы.

—Все будет, Чонгук. Мои люди уже готовы, одно твоё слово и их империи падут.

Так давно я ждал этих слов, столько времени желание уничтожить, стереть все связанное с фамилией каждого из них-терзало меня. И вот он. Шанс. Долгожданный.
Но я медлю, сам это понимаю. Даже знаю причину, но не принимаю. Оставляю на дне сознания и сердца одно имя. Вслух не произношу, боюсь что окутает тонкими кислотными нитями и не отпустит.

—Где тут уборная?—спрашиваю, в надежде, что смогу уединится.

—Второй этаж, последняя комната слева.

*********

Дженни сидит в уборной, переводя дыхание. Любой взгляд на Чонгука равняется хауса мыслей. Словно ее как котёнка окунают головой в холодную воду, желая чтобы она захлебнулась. А Дженни захлёбывается. Давится своими чувствами, своей болью, своим поражением. Потому что, она проиграла. Да, она живет в богатстве, в огромном доме, с красавцем мужем, но она проиграла. В любви она поражённая.

Она пытается защищаться, не дать обидеть себя, лишний раз напомнить о проигрыше, но сама понимает, что проебалась.

Сейчас ей нужно взять себя в руки и пережить этот день, не зная что будет дальше.

Дженни открывает дверь, хочет выйти, но...

—Чонгук?

***********
Глава выдалась тяжелой. Будто перегораю. Думаю закрыть работу.

18 страница1 января 2023, 21:31