Так себе сценарий
***
- на третьем этаже для актёров организовали гримёрки и места отдыха. Пройди пока туда и почитай сценарий. А через час я зайду за тобой на собрание.
Парень, получив ключ от кабинета и наставления от Оксаны двинулся на третий этаж. Кабинет 505. Кабинет математики. Любимый кабинет Шаста. Он вставил ключ, но тот не прокручивался. Видимо уже открыто. Парень потянул ручку, даже не подумал пару раз стукнуть по двери.
Он пересёк порог и тут его удивлению не было предела. Это уже был не кабинет, а настоящая студия. Не было парт и стульев. Откуда-то появились современные красные диванчики с кофейным столиком. Гримёрные зеркала, подсветки, на доске расписаны актёры, номера сцен и даты съёмок. Рядом с дверью стоял накрытый стол. Закуски, кофе, чай. Выбирай, что хочешь.
Антон мог бы рассматривать новое помещение еще долго, но резким движением его повернули на 180 градусов. Он только и успел ойкнуть, как уже сидел, вжатый в диван.
- Ты что себе позволяешь? – придя в себя, воскликнул школьник. Перед ним стоял Попов собственной персоной.
- Значит так – начал тот, отпуская парня и делая шаг назад, высокомерно возвышаясь на парнем – ко мне на вы и шёпотом. Для тебя я Арсений Сергеевич, не иначе. А теперь пару правил...
- Что? Мы коллеги, а не раб и владелец – только теперь до Антона дошла тупость такого сравнения, но надо до конца показать его бунтовской настрой: и правила мне выставят Стас с Оксаной, а тебя в их списке нет – уверенный в своей правоте парень сложил руки на груди и вперился взглядом в брюнета.
- очень хорошо, всё сказал?
- нет, не всё. Что ты здесь забыл? – почему-то такая реакция мужчины его задела.
- ты настолько безответственный ребёнок, что даже не удосужился прочитать сценарий. Ладно, самое интересное ты так и быть узнаешь от Стаса с Оксаной, но скажу тебе, что мы напарники и большую часть времени будем проводить здесь вдвоём для репетиции реплик – с каждым его новым словом, Антон чувствовал себя более униженным и загнанным. Это было странно. Ведь мужчина не говорил ничего чересчур лишнего. Прямо и по фактам.
Но провести хотя бы пару часов в закрытом помещении наедине с этим сухарём, как его мысленно уже прозвал Шаст, казалось очень мучительным испытанием.
Впрочем, всё оказалось не так плохо. Антон сначала нашёл в коридоре своего друга, там же их нашла Ира. Они болтали, пока Антон не вспомнил про собрание, которое вот-вот начнётся. А он так и не брал сценарий в руки.
Да, вот настолько он безответственный. А кто сказал, что будет легко?
Поднявшись в кабинет, где был импровизированная гримёрная, Шастун с неким удовольствием отметил, что Арсения там не было. И только он решился взяться за сценарий, как в дверях показались Стас, Оксана, Лёша.
- Шастун, ты здесь. Это хорошо. А где Граф опять пропадает? – вопрос кажется был обращён к школьнику, но кто такой Граф и почему он должен знать о его местонахождении.
- Какой Граф?- действительно, похоже на кличку собаки.
- Стас, я позвонила. Сейчас будет. Лазарев и Матвиенко на подходе. – Оксана опять взяла всё в свои руки.
- отлично, ждём ребят и начинаем.
А Граф не застал себя ждать и зашёл когда Стас ещё договорить не успел. Только вот почему Попова прозвали Графом, он никак понять не мог. Но решил узнать это у Оксаны позднее.
Попов не удостоив своим взглядом Антона, сел на диван напротив него и уткнулся в сценарий. – какой всё таки интересный человек, а главное общительный.
Через 5 минут вся команда и администрация была в сборе. Массовку сюда не приглашали, но какого было удивление Шаста, когда рядом с ним сел его друг. Они переглянулись, друг ободряюще кивнул, но ничего не сказал. Ладно, с этим разберёмся позже ( любимый девиз Антона Шастуна).
Сначала разговоры были об организации съёмок, дат и времени. Когда с этим решили, все покинули кабинет кроме Антона, Попова и Стаса.
- Антон, - начал разговор Стас, - ты не читал сценарий, верно? – и как только у них получается это определять.
Стало стыдно, но соврать или нет он не знал. Не хотелось попасть в глупую ситуацию, поэтому неоднозначный ответ вроде: в процессе, лично ему очень понравился.
- что ж, тогда тебе нужно быть в курсе некоторых нестандартных реплик, действий. В целом, я должен рассказать смысл фильма и что мы хотим получить. – у Антона сложилось не самое лучшее предчувствие из-за слов Стаса, которые тот слишком растягивал, как бы обдумывая.
- так вот. Сейчас в нашей стране остро стоит проблема отношений между...ну...в общем в однополых отношениях..я понятно объясняю? – вот тут Антон уже начинал преходить в некий ужас, - и наш фильм направлен на то, чтобы показать как складываются эти отношения, что их может ждать. А изюминка в том, что герои фильма – это ученики и учителя. Кстати, твой друг, Дима Позов тоже играет одну из главных ролей.
Единственное, что пока хотел знать Антон, было: а кто его «учитель»?
- Матвиенко, если ты об этом.
Тут-то до Шаста и дошло к чему всё идёт. Тут он и заметил взгляд голубоглазого, который впервые за время всего нахождения здесь оторвал глаза от сценария и в упор смотрел на парня.
- А Попов я так полагаю мой? – прозвучало немного странно, он это заметил всё в том же взгляде напротив.
- Да, вроде того. Только есть отличие. Отношения первой пары, то есть Позова и Матвиенко должны складываться мягко и гармонично, но в конце окончиться ничем. Ваши же отношения должны развиваться более скандально, дольше и тяжелее, но в финале вас должна ждать счастливая совместная жизнь. Конечно же после выпуска из школы, переезда и прочего. – парню начало казаться, что он спит. Это всё звучало так бредово.
- Переезда? Что это значит?
- ну смотри. Мы пока снимаем первую часть фильма. Тут из локаций только школа, пару съёмных квартир, местных парков и всего такого. Если получится и будет успех, то вторая часть будет снята за границей. Но до этого далеко. Не будем забегать. – теперь это реально напоминало сон, а лучше какой-то кошмар.
Как парень мог согласиться на эту роль? Что скажет мама, когда увидит фильм? А другие что подумают. Бред какой-то.
- так что ты думаешь? – из задумчивости вернул голос Шеминова. – сможете сыграть некую ненависть между вами?
Честно, Антону так не нравился этот человек, что даже «играть» что-то, ему не придётся.
- Думаю с этим мы отлично справимся – мужчина напротив ухмыльнулся и кивнул Стасу.
Тот посидел пару минут, периодически переводя взгляд с Попова на Шастуна, а после вышел.
Вот теперь действительно до парня начала доходить вся ситуация, и он просто уткнулся в ладони, прикрыв глаза. Со стороны поза больно страдальческая, особенно когда так складывается практически 2 метровая шпала.
- Завтра в 9 ты должен быть в этом кабинете, снимаем первую сцену. В сценарии прописано – раздался властный голос мужчины.
- я это уже услышал от Стаса. Твои комментарии не требуются.
- а ты прекрасно справляешься с ролью, - Антон даже не сразу понял о чём речь. Но ненавидеть Попова сейчас ему было очень легко.
Мужчина оценивающе осмотрел паренька( который раз уже): ты в курсе, что больше похож на швабру, чем на ученика гимназии? – какой язвительный комментарий. Самое то, для начала партнёрства. Какой вы молодец, Арсений Сергеевич. Умеете располагать людей.
- Что ж, а ты в курсе, что побольше вежливости и поменьше самолюбимия тебе не помешали? – Арсений кажется на секунду поджал губы, но тут же ухмыльнулся и молча покинул кабинет.
