3 страница24 апреля 2022, 16:32

Как всё закончилось

***

Мы оба погрузились в наши последния воспоминания друг о друге, поэтому молчали на протяжении пяти минут.
- Макс, я..
Он встряхнул головой и перевёл свой лучезарный взгляд на меня, от которого я и замолчала. Почему каждая его частичка напоминает мне о прошлом? Почему я так хочу зарыдать от этого взгляда, от его тёплой, всё так же самой лучшей улыбки? Почему не могу отпустить всё то, что было?
- Я. Я хотела сказать, что мне очень жаль и..
- Лив, не начинай, прошу, - он согнул ноги в коленках, приобняв их, - ты же знаешь, это всё должно остаться там.
Он был прав. Я опустила взгляд полный горечи и прикусила губу, кивая ему в ответ.
- Я просто хочу, чтобы ты знал.
Я посмотрела на него, и он увидел, как быстро мои глаза наполнились слезами.

***

"Он всё понял, Лив. Ты обманула его и ввязала нас в это. Теперь выпутывайся сама. Я могла ожидать чего угодно и от кого угодно, но не от тебя. Это же Макс..." - такое сообщение от Насти я увидела после того, как разблокировала телефон.
Вскочив с постели, я стала быстро одеваться и собирать вещи. Мой любовник приподнялся с подушки и вопросительно посмотрел на меня. Я ничего не ответила; я вся покраснела, мои глаза наполнились слезами. Мне ничего не оставалось, кроме как спешить домой, чтобы постараться хоть что-то сказать.

<...>

Я неслась по лестнице на наш этаж со скоростью света. Уже предчувствовала то, что будет, но не представляла как именно.
Добежав, я начала рыться в кармане в поисках ключей.
Из-за начинавшейся паники, мне было сложно открыть дверь, но тем не менее я ворвалась в квартиру, откинув куртку куда-то в угол, и устремилась в гостиную.
На диване сидел Ботан. Его глаза были стеклянными, а как только он увидел меня, эти стекляшки словно треснули.
- Ботан, где он?!
Я подбежала к нему, схватила за воротник, подняв его так, чтобы он был на уровне моего лица. Удивительно то, что он всегда реагировал на такие действия, но сейчас даже не дёрнулся.
- Где он?!
Мальчик в очках строго взглянул на меня и отдёрнул мои руки с его рубашки. Он нахмурился и вновь заледенел, промолвив лишь одно:
- Как ты могла?
И всё. Он оставил меня с этим вопросом, а сам удалился в другую комнату.
Это конец. Я отчётливо почувствовала это именно сейчас. Впервые за месяц меня по-настоящему накрыло стыдом и неприязнью. Но впервые за жизнь эта неприязнь была полностью по отношению к самой себе.
Я услышала звуки на втором этаже. Посмотрела туда и заметила открытую дверь в нашу спальню. Слеза выкатилась из глаза, прорисовав мокрую дорожку по щеке.
Пришлось взять себя в руки и вынуть хоть что-то чистое и сильное из своего внутреннего мира. Такого было мало после того, как я поняла, что натворила...
Я поднималась наверх и думала о том, как отняла время и любовь близкого мне человека. Я безнравственная. А он насыщен разными чертами, которыми старался обогащать мою жизнь. Мне надо было вымолить у него прощения любой ценой, иначе никогда не смогу простить саму себя.
Подойдя к распахнутой двери, я заметила родной силуэт. Тарасенко сидел на постели спиной ко мне. Я чувствовала, что он всё слышит и понимает, кто сейчас за его спиной.

Та, которая воткнула в неё сотни ножей.

Я подошла к нему.
- Макс. Макс, прошу, поговори со мной.. - я коснулась его плеча.
Его передёрнуло, и моя рука упала. Максим встал с кровати и подошёл к рабочему столу. Его движения не были резкими, а наоборот до боли плавными и спокойными. Он молчал. И эта тишина была страшнее крика.
Он никогда не повышал голос. Только молчал. Но люди вокруг него всегда ощущали, что он чувствует и какая энергетика от него исходит.
Я подошла к нему, когда его руки вжались в край стола, а голова опустилась.
- Макс, пожалуйста.. - уже тонко и пугливо говорила я, - Я не хотела, я..
- Не хотела? - его голос был тихим. Он не оборачивался, а его пальцы медленно разжали стол.
Мне было нечего сказать. Я врала. Врала тому, кто показал мне настоящую любовь. Тому, кого сильно любила. Он так доверял мне. А я просто сломала всё то, что очень долго строилось.

Ожидание мучительно. Я знала, что правда вскроется. Не знала, когда и как. Были лишь предположения.

***
Каждый раз, как я уходила, мне приходилось говорить Максу о том, что я иду к подругам и буду веселиться с ними. Он верил, а когда я приходила, то спрашивал, как мы провели время.

"Хорошо, было весело", - отвечала я, не задумываясь.

В этот раз он впервые решил написать Насте и спросить у неё, как у нас дела. Девушка не сразу поняла вопроса и переспрашивала у него несколько раз, потому что никаких нас и девчачьих посиделок не было. Максу понадобилось несколько минут, чтобы осознать то, что ему сказали. "Если Оливии там нет.. где же она?" - с наивной надеждой крутилось у него в голове. Глубоко внутри он понимал, где я, но доверие и любовь не давали поверить в это.
Он решил позвонить мне.

Звонок.
Сброс вызова.
Повторный звонок.
Сброс вызова.
Повторный звонок.
Новое сообщение: "Макс, тут очень шумно, я не могу говорить, у меня всё отлично, я с девочками".
Повторный звонок.
Абонент недоступен.

Он не хотел верить. Думал, что возможно всё, кроме того, что я ему изменяю.

Убедить мог только один человек.

- Скажи мне, что я всё надумываю, - с комом в горле выговаривал Тарасенко, вглядываясь в глаза Ботана, - это ведь.. невозможно, да?
Саша, изучая их переписку на протяжении месяца, с печалью посмотрел на лучшего друга.
- Когда вы в последний раз нормально проводили время вместе?
Шатен долго смотрел на него, вспоминая наше последнее свидание.

Месяц назад.

Всё это время он просто ждал меня дома. А я уже была с другим.
- Друг, - он сел рядом с ним, поддерживающе похлопав по спине, - мне так жаль.
Максим прикрыл глаза, опустив голову. В его голове царил хаос из мыслей, но в другое время там была мёртвая тишина и пустота.
Всё внутри него упало. Он сам будто упал, но стойкость и сила характера не позволяла злиться или опускаться ниже того, куда опустилась я.
Ботан видел состояние парня. Он знал, что тот никогда не покажет настоящих эмоций, которые были внутри, знал, что он будет молчать до последнего. Но когда Мапс взглянул на него, Саша понял, насколько ему больно и насколько это страшно. Это был взгляд его истерзанной души.

Это предательство медленно и мучительно уничтожало его огонёк, который помогал ему улыбаться, несмотря ни на что. Он затух. Его потушили. И выглядело это ужасающе.

***
- Макс, это всё неправда.. - я вытерла слёзы рукавом, - Я люблю тебя, но..
И теперь произошло то, что испытал на себе Саша.

Его потухший огонёк.

- А что правда? - он обернулся ко мне.
Его глаза не были красными, и он даже не плакал. Но то, что я увидела было страшнее любых слёз. Его глаза были блёклыми, словно на них легла пелена тумана, и он ничего не видел и не чувствовал, лицо было твёрдым, но спокойным, только уголог губ дрожал, а всё тело будто сжало жгутом и он не давал выпустить воздух. Таким пустым и холодным я никогда его не видела..
Глаза Максима впились мне в сердце, он смотрел в мои и не моргал. Я почувствовала его состояние на себе. И это было очень страшно.

Этот взгляд остался со мной на всю жизнь.

Я попыталась сказать ещё что-то, но не могла. И дело было не в том, что меня перебивали или загоняли в угол, я просто ничего не могла, кроме того, как молчать. Макс тоже ничего не говорил. Между нами царило молчание. Мы в тупике. Вернее, в нём я, а Макс оказался его заложником.
Я знала, что все мои слова будут напрасны и глупы. Знала, что не прощу себя, а он подавно. Я чувствовала себя ужасно, но понимала, что он чувствует себя ещё хуже.
- Лив, - он отвёл сухой и холодный взгляд, шмыгнув, - правда в том, что нам... лучше расстаться. Мы больше не сможем быть теми, кем были раньше. Это не спасти.
Моё сердце больно ёкнуло, учащённо забилось, а после резко замерло. Конец. И он оказался таким из-за меня, из-за моей глупости и равнодушия даже к самым любимым людям. Я изменяла месяц и ни разу не задумывалась о том, как больно делаю ему. Ведь он ждал меня каждую ночь и доверял мне. А я воспользовалась им. И не скрываю этого. Я дура. Потому что потерять такого человека, как Максим - большая ошибка.
- М-макс..
- Прости.. - он снова посмотрел на меня, - мне очень хочется побыть одному.
Мапс отвернулся от меня и сел за стол.
Он выглядел уставшим и разбитым, я обняла себя и вышла из комнаты. Как только я оказалась за дверью, слёзы хлынули из моих глаз, а дыхание перехватило. Я побежала в ванную на первом этаже.
Дверь лишь прикрыла и сразу же кинулась к раковине и зеркалу.
- Ненавижу тебя, - виня себя, истерически прошептала я, - дура.. ужасная дура.. мерзкая идиотка!
От бессилия и огромного камня внутри себя, я чуть ли не упала на пол - удержалась и села, согнувшись пополам. Внутри всё разрывалось от боли. Мы больше не вместе. Я больше не смогу обнять его, поддержать и поцеловать. Он больше не посмотрит на меня тем влюблённым и счастливым взглядом.

Только сейчас поняла, что променяла душу на развлечения..

В комнату вошёл Саша, я подняла на него глаза, полные слёз, и сморщилась ещё больше. Он вздохнул, с сожалением посмотрел на меня и сел рядом.
- Бот, я никогда себя не прощу. Никогда.
Очкарик приобнял меня, утешающе шипя.
- Лив, тебе надо успокоиться, я знаю это очень сложно, но делать больше нечего... - парень, вспоминая нас с Максом, сглотнул ком в горле, - всё кончено.
Удивительно, но от его слов мне действительно становилось легче, а не хуже. Казалось бы, всё это звучит, как приговор, но я вынула из этого самое важное - теперь я могу поступить правильно и сделать Максима счастливым.
- Ты прав.
Он удивился, но одобрительно хмыкнул.
Он ещё не знал, что этой ночью я сбегу из дома и больше никогда его не увижу.
Я понимала, что буду и дальше приносить одни разрушения и боль. А мне этого не хотелось. Они не заслужили этого. Я сделаю их свободными от меня, они больше не будут страдать.
С Ботаном я была недолго. Скрывшись в своей комнате, я стала быстро собирать свои вещи, которые находились в ней, а не у Макса. Я не знала, что делать с тем, что находится в комнате моего бывшего парня, но решила, что не вернусь за ними, пока не разберусь в себе и не найду хорошее место жительства - пока поживу у подруги и постараюсь забыть все то, что натворила.
Собралась. Дождалась поздней ночи и тихо вышла из квартиры с вещами.
Кинула последний взгляд на вид из коридора, грустно улыбнулась и закрыла дверь, прижавшись к ней лбом.
- Я очень любила вас, - промелькнул ботан, а за ним Макс, - но так будет лучше.
Отстранившись, я вышла на улицу встретив такси. В этот раз, действительно, такси.
Мой водитель переспросил адрес и двинулся. Я вновь взглянула на дом и окно квартиры. Мне хотелось вернуться, молить о прощении на коленях и всегда быть рядом с любимыми людьми, но я знала, что это худшее, что я могу сделать, поэтому собралась с мыслями, поджала губы, по которым стекла слеза и прошептала себе под нос:
- Прощайте.

***

- Я помню, как сходил с ума, когда понял, что ты исчезла...
Я слегка улыбнулась.
- Прости, что так поступила. Просто я не могла иначе.
В его глазах я прочитала понимание, и, кажется, смогла чуть-чуть успокоиться. Мы с Максом долго вспоминали произошедшее, но я никак не могла сказать ему самого главного, поэтому просто сменила тему.
- Ты переезжаешь?
Тарасенко вышел из какого-то долгого мысленного размышления и взглянул на меня.
- Да, - он осмотрелся, выдохнув, - хочу начать вчё заново, а в этой квартире, чувствую, не смогу.
Я понимающе улыбнулась и кивнула.
- Я тоже переезжаю. Теперь буду жить одна, давно пора.
И тут шатен слегка покраснел, поджав губы. Я обратила своё внимание на его неоднозначную реакцию, и почему-то в моей голове родилась мысль, будто он хочет предложить мне жить вместе, как раньше. Я улыбнулась, но ненадолго. Я вспомнила своё обещание при своём отъезде: не мешать ему быть счастливым. И поняла, что не могу так поступить снова. Максим занимает слишком ценное место в моём сердце и памяти.
- Я, кстати, хотел тут кое-что тебе сказать..
- Нет, стой, - я встала с дивана прямо перед ним, - так нельзя, м-мы не можем.
Он нахмурился, а позже поднял одну бровь. Я вроде бы и видела, что он чего-то не понимает, но меня словно, наконец-то, заставили сказать что-то очень важное.
- Я не хочу снова разбивать тебе сердце и жить, боясь разрушить твою жизнь, - я сложила руки на груди, - я психически больной человек; я лечусь. И я не хочу, чтобы ты жил с такой, как я, - останавливаться на этом я не собиралась, - Макс. Мне безумно стыдно за то, что я натворила. Ещё до признания я знала, что не прощу себя, пока ты не простишь, но это оказалось намного сложнее, потому что я осознала, как дорог ты мне был. Мне очень сложно без тебя.
Лицо Мапса расслабилось, а брови приняли печальное выражение.
- Я люблю тебя, - глаза шатена округлились от услышанного, а моё сердце затрепетало от страха сказанного, - Я сейчас не контролирую то, что говорю. Но, поверь, я действительно люблю тебя... я совершила самую огромную ошибку, когда променяла чувства на животную страсть. Но я не могу вернуться к тебе, потому что я ещё не готова к этому. Я не простила себя и не разобралась в самой себе. Прости меня за всё то, что я сделала. Это единственное, о чём я так долго мечтаю...
Максим молчал и смотрел в мои глаза. Он словно замер, как в тот раз. Через пару минут он откашлялся и встал напротив меня, аккуратно взяв меня за локти. Я наслаждалась его карими глазами и ощущала, словно купаюсь в темном шоколаде.
- У меня появилась девушка, Ви. Помнишь Настю?
Тело начало медленно тяжелеть и утопать в тягучей грязи. Теперь молчала я.
- Оказывается, - он говорил тихо, - я ей давно был симпатичен, - он чуть сжал губы в лёгком и добром смешке, - а когда всё это произошло, она была рядом и поддерживала меня.
Он отпустил мои руки и опустил взгляд, будто ожидая моего одобрения.
Я сжалила брови и изо всех сил держала всё лицо в напряжении, пытаясь не зарыдать то ли от счастья, то ли от боли.
- М-макс, боже, - мои ладони коснулись его плеч, - ты заслужил этого. Я.. я очень счастлива.
Он взглянул на меня, улыбнувшись, и обнял так, как делал это раньше.
Только сейчас я поняла, как мы повзрослели и изменились. Да, прошло не прям уж и много времени, но оно сильно изменило нас. И я знала, что это сделало нас лучше, умнее и сильнее.
Мне было хорошо и комфортно в его объятиях, не хотелось вылезать из них, как с утра из-под тёплого и мягкого одеяла. Но тем не менее. Теперь у него будет другая жизнь, где он будет счастлив, а я останусь лишь пятнышком в его прошлой и чем-то светлой жизни.
- Я рад, что нам с тобой удалось поговорить, перед тем, как я уеду из города на какое-то время, - он отстранился от меня, погладив по плечу напоследок.
Я смотрела на него, сдерживая слёзы и улыбаясь. Максим взял куртку со стола и пошёл в сторону выхода из квартиры, а я лишь стояла посреди пустой гостиной, смотря ему вслед. Перед тем, как пропасть из моего поля зрения совсем, он обернулся. Я увидела, как слезятся его глаза, а на лице сияет улыбка.
- И да, Лив, - он немного помолчал, - я прощаю тебя.
Этот момент разрешил мои сомнения. Мои стекляшки не выдержали, и из глаз хлынули слёзы счастья, а я, наконец-то, искренне заулыбалась. Хоть слёзы и мешали мне нормально видеть, но я знала, что он тоже выпустил их из плена и плакал вместе со мной. Мы свободны.

Он ушёл. Я осталась в этой плёночной и серой квартире. И, кажется, теперь смогу сделать главный шаг к новой жизни...

3 страница24 апреля 2022, 16:32