1 страница27 марта 2022, 14:46

Как всё началось

- Всё началось год назад. Я была до чёртиков влюблена в своего лучшего друга. Я не знаю, что поспособствовало этому. Но мой чёрствый характер растворялся, когда он спускался к нам вниз на завтрак, весь такой.. - я вздохнула, заведя руку в чёрные запутанные кудри, - невыносимо милый, сонный и уставший. Его так хотелось обнять, прижать к сердцу, погладить по голове и сказать, что мы ценим его труд, но он должен отдыхать, а иначе в один день к нам спустится зомби, а не человек.
Я взглянула в окно. Там было как обычно серо и пасмурно. Я не могла сказать, что-то одно, потому что там действительно было и серо, и пасмурно, хоть это и почти одно и то же. Но с каких-то пор я стала различать эти понятия. Дождь падал так, будто показывал моё состояние, а я как дура сидела и любовалась этим пейзажиком, вспоминая что-то не то.
- Он мог иногда раздражать но, - мой грубый голос стал нежнее, - я не могла представить кого-то прекраснее, чем он.. такой сильный, смелый, добрый.. грёбаное солнце среди моих плотных туч.
Мне сразу вспомнился вид из окна. Солнца там не было. Даже малюсенького просвета не наблюдалось.
- Я чувствовала, что у него есть "что-то" ко мне. Это "что-то" появилось даже раньше моего "чего-то", - я глупо улыбнулась, - но мы же дураки. Зачем признаваться в своих чувствах адекватно.
Я на секунду отвела взгляд на стеллаж в кабинете. Там стояла прозрачная бутылка из-под какого-то алкоголя, а в нём была роза. Романтично и странно, но это сразу напомнила мне о том, как одним вечером...
***
В маленькой гостиной с игровой приставкой разместилось большое количество близких и не особо людей. Ботана не было, он был на стажировке и часто ночевал у своих товарищей-умников.
Вокруг куча смеющихся подружек, их парни, обычные друзья и Максим. Рядом со мной сел мой парень Сева, отношения с которым я начала месяца два назад. Тарасенко смотрел на нас слишком томно и внимательно. Его взгляд был нежным и увлечённым на мне, на моём пареньке недоумеващим и недоверяющим, а в середине пустым и скучающим. Я подсела к Севе ближе, опустив глаза на свои ноги, на которых лежала его ладонь. Не сказать, что мне было приятно. Я была в юбке чуть ниже колена, футболке и черной рубашке в клетку. Я посмотрела на него; его довольный, будто вызывающий, взгляд в сторону Макса, слегка пугал меня. В нашей компании все считали, что он дожидается момента, чтобы использовать меня для секса, а потом уйдёт, заполучив своё. Так считал и Мапс, но после моей пламенной речи о наших с ним прекрасных и серьёзных отношениях, он перестал как-либо высказываться, пока наши друзья пытались убедить меня в этом, покручивая в руках баночку пива. Я не любила пиво и слабо верила ему и его влиянию на моих подруг, которые обычно поддерживали меня и знали, что любовь к Брайну ничем не закончится. Я хотела отношений. И не на одну ночь, а на продолжительный срок. Хотя... нет, не знаю. Я не знаю, чего хочу...
Мапс для меня идеален. Он радует меня, вызывает приятные эмоции и даже возбуждает. Но я всё время стараюсь убежать от своих чувств, в попытках забыть их. Мне больно, потому что мы не вместе. Но я не могу просто сидеть и ждать. Мне нужны отношения, новые чувства и эмоции. Я хочу этого. А Макс... мне придётся забыть об этом. Это никуда не приведёт. Я не прекращу его любить, но должна сделать шаг в сторону. Иначе никак.
- Давайте уже играть, - сказала одна из девушек и коснулась бутылочки, - играем на желания.
Все разом согласились, особенно Сева. Он ехидно улыбался одной блондинке, которая постоянно поглядывала на нас.
- И играем не в детскую игру, а для взрослых, - сказала та самая девушка со светлыми волосами, кажется, её звали Лиза, - выполняем всё.
Мой молодой человек вновь заулыбался. Я поёжилась и начала ковырять кутикулы. Что-то меня беспокоило, но никто этого не видел. Макс отказался от игры, исподлобья смотря на меня и мои руки.
Выпадало много разных действий. Мне было некомфортно; хотелось уйти с Севой и не играть больше. Но на мои предложения он реагировал сухо и говорил, что игра только началась. Мне действия не выпадали - я была спокойна. Порой посматривая на Тарасенко, я понимала, что ему тоже не доставляло удовольствия сидеть здесь - будто нас приковали обстоятельствами - он постоянно переглядывался со мной или с его и моими подругами, которые с волнением смотрели на весь ход игры. Сева раскрепощался всё больше: его ладонь побывала почти везде. В одно время я была счастлива, что нравлюсь ему, что он получает от меня какое-то наслаждение, но меня сильно пугало его лицо. Оно было будто диким. Таким, когда хищник видит свою цель, готовясь напрыгнуть на неё. Мапс замечал его действия, которые не оставляли его в покое, но я старалась показать, что мне это нравится.

В душе я знала, что вру самой себе..

Мы жили в двухэтажной квартире, которую любили все подписчики Макса. Я и сама любила её.
За окном было темно. Это неудивительно, ведь сейчас около двух часов ночи.
Недавно мы с моими сожителями наклеили в этой комнатке неоновую ленту, поэтому в данный момент все могли наслаждаться тёмно-фиолетовым свечением. Сейчас, когда тут находились почти все наши знакомые, я смотрела в окно чаще обычного. Там было спокойно: в соседнем доме горели огоньки света, быстро ездили машины, словно убегая от кого-то, шуршали листья, собирались тучи. Всё шло своим ходом. Наверное, наше окно сильно выделялось среди всех. Оно светило не огоньком, а искуственным светом. Если все остальные казались живыми и счастливыми, то наше окно казалось мрачным, будто здесь должно что-то произойти. Но я всё равно смотрела на улицу, где чувствовалась свежесть и свобода. Так мне было спокойнее.
Моего плеча коснулся Сева. Я отвлеклась от пейзажа и красного стаканчика с коктейлем и повернулась на ребят. Все смотрели на меня по-разному: Макс и наши подруги переглянулись, с опаской взглянув на меня, Лиза смотрела хитро, Сева вёл себя неоднозначно, а все остальные просто наблюдали. Я взглянула вниз и поняла - горлышко бутылки показывает на меня. "Не жди ничего нормального" - подумала я.
- Ну что, с какого окна мне идти орать маты на всю улицу? - усмехнулась я, а Лиза хихикнула в ответ, но так, что у меня мурашки пошли по коже.
- Лив, тебе скорее придётся закрыть окна и двери, - она улыбчиво глянула на Севу, потом вновь на меня, - Ты ведь девственница, не так ли? Может исправишь это?
Все заохали и повздыхали. Внутри меня всё сжалось, резко затошнило и заболел живот. Я начала теребить край своей юбки, поглядывая на друзей и своего парня. Шутливо отсмеиваясь, я посмотрела на спокойного, как вода в стакане, Севу, и поняв, что они не шутят, посмотрела на встревоженного, но не подававшего вида Брайна.
- Р-ребят, но.. это же наше с ним дело, я как-то не так представляла свой первый раз.
- Малыш, не волнуйся..
Это вывело меня из колеи. Максим встрепенулся и, видимо, хотел что-то сказать, но его опередила я:
- Конечно, ведь для тебя это может ничего и не значить! А для меня это не просто секс, а проявление любви! - я резко вскочила с дивана, его рука соскользнула с моей ноги, - Сами играйте в свои извращения, я пас.
Удалившись, я пошла в ванную на втором этаже. Организм превращал волнение в спазмы. Я чувствовала на себе взгляды, но мне было всё равно, я просто хотела уйти.
- Идиоты.. - заскочив в ванную комнату, я заперлась и облокотилась об раковину, смотря на себя в зеркало.
В отражении была напуганная девочка, над девственностью которой захотели просто посмеяться.
- В отличие от них, я сделаю это по любви..
Утерев только показавшиеся слёзы, я вышла из ванной и сразу встретилась с мило улыбавшейся Лизой. В голове уже построился план тихого убийства, но мне было слишком интересно, чего она хочет.
- Ох, милая, мне так жаль, что ты не поняла моей шутки, - она приобняла меня за плечи и повела в сторону лестницы, взглянув на открытую дверь в комнату Брайна, - ты очень смелая и честная девушка, я не хотела обидеть тебя..
Я посмотрела ей в глаза, когда мы остановились. Почему-то мне захотелось ей поверить.
- Правда? - с наивной надеждой сказала я.
Она улыбнулась, но сжала моё плечо так, что мне стало больно.
- Да, но.. - она повернула меня лицом ко входу в чью-то комнату, - тебе явно не хватает распущенности, грязнушка!
Она пихнула меня и быстро захлопнула за мной дверь. Вскрикнув, я не упала, а попала в объятия своего Севы.
- Чш, мой маленький тигрёнок, - я с любовью и верой посмотрела в его глаза, но моментально стала тонуть в огромном и липком дёгте, - ты теперь моя.
Мой парень закрыл дверь комнаты Брайна на замок и швырнул меня на постель моего лучшего друга. Хуже ничего быть не могло.. Сева, как и предугадывали все мои друзья, хочет лишь использовать меня в своих целях. Из глаз мгновенно потекли слёзы, и я даже не сразу поняла отчего больше: от душевной обиды или от его касаний.
Я поверить не могла в то, что меня сейчас ждёт. Осматривая знакомые стены, сразу вспоминала приятные вещи.

Максим.

Он в принципе один большой приятный комочек во всей моей жизни. Сейчас я это понимала как никогда. Вот мы прибежали с первого этажа и барахтаемся в постели, кидая друг в друга подушки; вот смотрим втроём фильм - вернее вдвоём, Саша часто засыпал на плече Тарасенко, а мы с ним старались не сильно хохотать, чтобы не разбудить друга; тут Максим сидит и монтирует очередное видео, а я останавливаюсь в коридоре, проходя через его комнату, и подолгу смотрю на него. Так светло и приятно.

Сева срывает с меня рубашку и задирает юбку..

Я кричу со всей дури - он затыкает мой рот. Я бью и отталкиваю его, а он делает то же в ответ. Мне так больно. Я постаралась сползти чуть ниже, чтобы бить пятками об пол. Музыка внизу хоть и негромкая, но услышать что-то сложно.
- Максим!! Кто-нибудь, агх!.. - он вновь заткнул меня. Собираюсь с силами и бью его в пах, что даёт мне несколько секунд свободы.
Подбежав к двери, я поняла, что она заперта на ключ, а его нигде нет, видимо, этот мудак оставил его в джинсах. Оставалось лишь бить кулаками.
- Прошу, пожалуйста!! Помогите!
Сева не из слабаков и быстро оправился ради такой приманки, как испуганная девочка во время вечеринки. Он схватил меня за талию и потащил обратно. Я орала как могла и продолжала не только бить ногами об пол, но и молить о каком-нибудь Чуде..
Моё тело вновь приписали в кровать. Но на этот раз я была полностью под контролем и не могла никак пошевелиться. Он сорвал с меня почти всю одежду, стал жадно целовать и кусать всё, что попадалось ему на глаза. Мне казалось, что мои слёзы измочили уже всю кровать Макса, но когда он стал сдвигать моё нижнее бельё и щупать меня, а я вопить, как пристреленный зверёк, то в дверь начали судорожно колотить. Я повернула голову в сторону звука, как и "мой парень".
- Открывай! Я знаю, что она там! - голос Мапса был усладой для меня и моей мольбы. Его я узнаю из миллионов голосов.
Я отпихнула Севу на секунду и вновь закричала, что было сил:
- Макс!! Макс, прошу, пожалуйста, помоги мне!! - он снова заткнул меня и с силой ударил по щеке.
Тарасенко не смел отступать. У него всегда был запасной план, который бы лишил его нужды выбивать дверь в случае потери ключа - его дубликат. Он судорожно стал поворачивать ключ в замке, и в один момент дверь распахнулась.
Для меня это было нечто светящееся, будто собственный Рай. Как только я увидела знакомый силуэт, то зарыдала от счастья, произнося имя друга сотню раз. Он самый лучший герой, с ним даже Капитан Америка не сравнится. Он стал моим спасителем. Свет и добро, царившее в этой комнате, озарило её нынешнюю тьму вновь. Я выдохнула, закрыв лицо руками и скрючившись в комочек. Слёзы лились беспощадно.
Сзади моего героя стояла целая толпа, которую он прогнал несколькими ругательными словами. Наша с ним общая и самая близкая подруга - Настя - подбежала ко мне и стала успокаивать. Шатен двинулся на Севу. Ему хватило секунды, чтобы схватить его за футболку и один раз хорошенько ударить.
- Забирай свою подружку и выметайтесь. Вас там с нетерпением ждут сотрудники полиции. Желаю приятного вечера.
Он говорил это складно, звонко и грубо, не запинаясь ни на одном слове и не отстраняя взгляда от его мерзких глаз. Максим почти выпнул его из комнаты, посмотрел в сторону меня и Насти, попросив её выйти, но сделать успокаивающий чай. Сам Мапс подошёл ко мне, помогая подняться и поправить одежду.
- Ничего в голову не приходит, кроме самого тупого вопроса: как ты? - Брайн бережно поглаживал меня, смотря в глаза, наполненные слезами.
Я ему кивнула, не в силах что-либо сказать. Его ни капли не смущал мой внешний вид, а вернее почти его отсутствие. Спокойный, как удав, но беспокойный, как чёрт, из-за того, что со мной могли сделать и уже успели.
Я была вся царапинах и пятнах, которые постепенно начинали краснеть. Мне не хватало сил даже посмотреть ему в глаза, но я знала, что там вселенское сочувствие и желание помочь. Без слов, Мапс обнял меня, принявшись гладить по волосам и спине.
- Всё будет хорошо, я рядом.. я рядом, - он повторял это много раз, чувствуя успокоение не только в себе, но и во мне.
Я лежала щекой на его плече и крепко обнимала за талию. В этот момент, когда всё тело охватывало страхом и болью, я почувствовала, как сердце начинало биться чаще, а в животе рождались бабочки. Я так его люблю. А ещё больше уважаю и ценю всё то, что он когда-либо сделал для меня.
- М-макс... спасибо тебе, - я отстранилась, чтобы взглянуть ему в глаза, - если бы не ты..
- Не продолжай, прошу, - Мапс взял меня за руки, - он полный урод.
Я всхлипнула со смешком, вытирая плечом слезу. Наши взгляды пересеклись. Мне стало немного неловко, как и Тарасенко, поэтому я решила заговорить первой.
- А как ты понял, что я здесь? Услышал топот и крик?
- Оу, нет, - он поморгал и отвёл глаза, не отпуская моих дрожащих рук, - тебя долго не было, я уже стал переживать, а когда Лиза пришла без тебя, решив прибавить громкости на колонке и позаигрывать со мной, я почти сразу понял, что происходит, но не ожидал, что.. - он провёл ладонью по моему плечу, но почти сразу отстранил руку, - прости. Тебе, скорее всего, сейчас неприятны касания.
Я покачала головой, успокаивающе смотря в его взволнованные глаза.
- Твои меня всегда успокаивают.
Его щёки обрели лёгкий румянец, а губы выразили улыбку. Он встал и подошёл к своему шкафу с одеждой, откуда вытащил худи, подошёл ко мне и одел его. Я сразу почувствовала себя лучше. Стало намного уютнее и теплее, я уселась поудобнее и прикрыла глаза на минуту.
- Ты о чём-то задумалась?
Я открыла глаза и вновь ласково посмотрела на него.
- Не могу понять, почему тебе так не везёт в любви, - в это время он вновь сел ко мне и улыбнулся, - ты такой заботливый, тактичный, умеющий любить. Девушки этого не ценят?
- Лучше бы я задал тебе этот вопрос.
Я прикусила губу и отвела взгляд. Макс смутился, изогнув бровь. По его лицу читалось понимание того, что я хочу сказать, но всё же вопросов у него было больше.
- Ты снова о чём-то задумалась - я вижу.
Я покачала головой. Говорить о чувствах в такой момент как-то не хотелось, но я понимала, что теперь от этого не убежать, и поговорить нам всё равно предстоит. Я хотела этого. Мне плевать на то, куда это приведёт, но я люблю его и хочу быть с ним.
- А я вот не могу понять, почему такую девушку, как ты, используют для своих диких нужд, - он аккуратно положил руку на моё плечо, - я бы так никогда не поступил.
Учитывая всю ситуацию, которая сейчас произошла, то, в каком я виде перед ним и наши с ним несуразные милые фразочки, складывался некий пазл. Он так нежен со мной и всегда всё понимает.
Я прикусила губу и опустила взгляд на ноги, ещё раз анализируя своего друга и его поведение. Было много мыслей, но их перебила внезапная ладонь Мапса, которая легла с моего плеча на щёку и медленно приподняла мою голову к нему. Кажется, мы уже давно всё поняли, но просто чего-то ждали, сами не зная чего. Мы хотели сказать правду, но прочли её в глазах друг друга. Говорить было не нужно. Всё и так понятно. Максим вновь убедился, что я не против его касаний, поцеловал меня в лоб и нежно обнял.
Он не целовал меня в губы, не пытался раздеть и не хотел большего. Мы просто обнимались, порой шептали что-то, улыбались, смеялись и будто засыпали в этом умиротворении. Мы слышали, что заходила Настя с кружками и чаем, но не реагировали на неё, дав понять, что сейчас нам ничего не нужно. Вместо теплого успокаивающего чая у меня был любящий человек. И это взаимно. Он чувствовал каждую мою частичку и был самим собой, а я, пропитываясь чувствами и добротой, обнимала его крепче, давно нуждаясь в этом. Я так счастлива рядом с ним. Мне ничего больше не нужно. Я люблю его. И эти чувства меня не покинут.

Это же.. навсегда?

1 страница27 марта 2022, 14:46