Глава 4. Документальный фильм.
Документальный фильм под названием "Вся правда о жизни Саманты Адамс" вышел спустя две с половиной недели после интервью с миссис Адамс.
На следущий день после интервью Сара принялась усиленно собирать дополнительную информацию. Она ездила к приёмным родителям Саманты, брала интервью у некоторых пациентов, в том числе и родителей Райана Питта, у коллег Саманты. Также телевизионная группа согласилась остаться, чтобы заснять всё это, в том числе и саму Саманту во время работы. Был задействован даже Джон Адамс - бывший муж Саманты.
Фильм получился изумительным и набрал высокий рейтинг, чего сама не ожидала главная героиня фильма.
- Странно. Не думала, что люди так интересуются моей жизнью. - поделилась Саманта своими мыслями с девочками перед ужином.
- Ну, мамочка, ты же лечила детей знаменитостей. Синди Баллок, Лиззи Кинтисс, Сандры и Оливера Уокер. - усмехнулась Виктория, помогая матери накрыть на стол. - Да и к тебе ездят со всех краёв США, чтобы именно ты лечила их детей.
- Да, мамочка. Вики права. - кивнула головой Дженнифер, различая сок в стаканы.
- Абсолютно. - поддержала сестёр Александра.
Саманта улыбнулась. Поужинав, семейство Адамс отправилось за покупками в "Мисс д'Арколь", как они обычно делали по пятницам.
***
Сара Беверли сидела на студии, перечитывая очередной доклад о задании. Вечерний выпуск новостей уже прошёл, и сейчас женщина могла идти домой.
Признаться, ей было тяжело расставаться со своей прошлой задачей - сделать документальный фильм о Саманте Адамс. О ней говорили не только по телевизору, но и даже сделали несколько заметок в газете.
Но было кое-что, что пугало Сару. Это странное ощущение, что они с Самантой очень давно знакомы... Будто бы Сара всю жизнь знала эти большие зелёные глаза, эти роскошные рыжие волосы, эту её манеру смеяться... Ей казалось, что они удивительно похожи.
- Сара, ты сегодня, я так понимаю, ночуешь здесь. - усмехнулся Томас, войдя в кабинет миссис Беверли.
- Нет... - рассеянно ответила женщина. - Просто надо кое-что проверить. Хотя, знаешь, дела могут подождать. - неожиданно передумала Сара. - Я ещё мечтай поцеловать детей перед сном.
- Вот и я о том же. Езжай домой, Сара. Там тебя семья ждёт. А я пока здесь останусь.
Том Джефферсон был мужчиной сорока двух лет. Он был отличным другом как Сары, так и Майкла. Пять лет назад он развёлся со своей женой Амандой Брукс. У него остались двое детей: сын Джек Джефферсон, ему сейчас было семнадцать лет и он учился историческом факультете, и дочь Тесс, ей было пятнадцать и она была круглая отличница с добрым характером. Аманда и Том жили очень дружно: он был режиссёром, она - психотерапевтом. Но конец их семейной жизни положила измена Тома с начинающей двадцатилетней актрисой Мирой Джоунс.
Сара, попрощавшись с другом, вышла из знания. Её лёгкий деловой наряд подчёркивал статус.
Женщина села в свой "мерседес" и, прежде чем поехать, позвонила мужу.
Вскоре Сара уже была дома. Ей очень нравился их с Майклом дом, который им приобрели родители Сары.
***
Лёжа в постели в нежных объятиях мужа, Сара размышляла о своей жизни.
Она считала себя по-настоящему счастливой женщиной. У неё было всё: большая дружная семья, любящий муж, прекрасные сын и дочки, заботливые родители, большой дом, любимая работа, хорошие друзья. Но ей всегда казалось, что она чего-то лишина. Братьев и сестёр у неё никогда не было. Только двоюродный брат, да и того она почти совсем не знала.
Возможно, ей хотелось, чтобы рядом с ней оказался человек, который выслушал бы все её секреты, мысли, переживания... Родители - не то, Сапа не хотела лишний раз их тревожить, хотя и рассказывала матери почти о всей своей жизни. Муж - тоже не то. Она не хотела рассказывать ему всего хотя бы потому, что он был мужчиной и не мог понять той или иной вещи. Дети были ещё маленькими. Подругам она хотела разбалтывать о своей жизни.
Именно поэтому Сара всегда мечтала о сестре. И сейчас, засыпая, она взглянула на семейное фото, где было совсем молодые она и Майкл, двухлетний Джеймс и новорождённая Николь, которую только привезли из роддома.
Сара и Майкл там были непохожи на себя. Миссис Беверли улыбнулась, прежде чем погрузилась в царство Морфея.
