Глава 8
Изможденный, измученный долгими страданиями, старик сидел сгорбившись у костра, с трудом держа в перебинтованных руках дымящуюся кружку. Как оказалось, у него были раздроблены кисти рук. Так Этиль лишил его возможности использовать магию и оставил медленно умирать в сырых катакомбах. Сейчас он уже мало напоминал того могущественного мага, что одним лишь взглядом лишал дара речи. Теперь в этом надломленном, искалеченном старике не осталось ни тени былого могущества. Передо мной сидел уставший, больной человек. Несмотря на свои искалеченные руки, он смог влить в кукле магию, заполнив ее до краев и мне стало легче. Как оказалось зов, что я слышала, был не чем иным как призывам, кукла теряя остатки магии стремилась к ее источнику. Маг долго плакал, прижимая меня к груди. Когда нам его удалось успокоить, смогли отмыть грязь с лица и рук. Накормили, укутав одеялом, усадили у костра. Я хотела напоить его отваром , но маг воспротивился и неуклюже держал кружку сам в искалеченных руках. Акй кое как смог обработать раны. Все это время старик не переставал благодарить, глотая немые слезы вперемешку с отваром.
- Прости меня, прости. Мое милое дитя, через что тебе пришлось пройти. Я не смог тебя защитить. Я ничего не смог. Ничего. Ничтожный, глупый старик.
-Прошу вас перестаньте. Что вы могли сделать? Это не ваша вина.
-О, нет, моя! Еще как моя! Я должен был раньше заметить, что происходит с Этилем. Я должен был предвидеть к чему приведет то, что мы сотворили. Возможно ничего бы не случилось если бы я не был так слеп. Как я мог согласится на все это? Как я мог поддаться на их уговоры? Кучка старых маразматиков, возомнивших себя богом.
-Не вините себя. Вы хотели как лучше.
- Матиль, бедная моя девочка. Что же мы сделали с тобой. Этиль несчастный ребенок.
Айк презрительно фыркнул.
- Это он то бедный? Прямо таки, агнец божий, укокошил папашу ради трона, сделал из родной сестры чучело, как на ярмарке, ради забавы! Вот это он бедный, пожри меня бездна! Прямо слезы на глазах! Да он гребанный псих!
- Вы правы молодой человек. Но, от части, в его душевном состоянии виноват я.
- Это как? По голове часто били?
- Мы стали причиной того каким он стал. Не сотвори мы такое с ним, он не стал бы таким. По началу это был добрый, отзывчивый, застенчивый мальчик. Наша гордыня и самоуверенность сотворило это чудовище.
- Так что вы сделали, черт вас дери?!
- Это страшное преступление.
- Да не тяните уже.
- Вам лучше не вмешиваться, тогда есть шанс остаться в живых, юноша.
- Вы как то немного припозднились с предупреждениями, господин верховный маг, я в этом...- Айк прожег меня красноречивым взглядом – Уже по самые уши.
- Тогда, что бы вы все поняли, нам нужно начать с самого начала.
- И когда это началось?
- Когда родилась я. – мой голос был тих, но тверд. Настало время раскрыть все карты - Рождение в королевской семье большого количества детей было весьма большой редкостью, максимум на чем ограничивались тщедушные красавицы - это один наследник и на этом свой долг перед родиной, дамочки считали исполненным, а тут такое счастье - двойня. Отец раздувался от гордости. Моя мать, так же как ее предшественницы, не отличалась могучим здоровьем, а после зарождения в ней новой жизни, ее собственная стала утекать, как песок сквозь пальцы. Весь срок она провела в своих покоях под неустанным наблюдением лекарей и магов. В дождливый осенний день мы с братом появились на свет , и тут же осиротели. Исполнив свой долг королева тихо скончалась. О пополнении в королевской семье возвестил детский плач только моего брата.
- Принцесса как сообщили лекари, нежизнеспособна и покинет этот мир в след за матерью. – старый маг отхлебнул отвар, продолжил - Для короля великая трагедия. В единый миг он терял жену, дочь и второго наследника. К тому же еще больше картину портило и то что они с братом были магами. В первые за сотни лет в королевской семье родился носитель дара, да еще и двое или вернее сказать полтора. Новорожденная принцесса по воле небес надолго в этом мире не задержится,8 значит остается только принц.
- Так ты маг?- Айк низко к моему лицу наклонился сделав большие глаза прошептал. – Тогда какого ляда?!
- Нет. Не совсем.- ответила стараясь не встречаться с ним глазами так же шепотом.
Явно ответ его не устроил, но скандалить он не стал. Напоследок сделав страшные глаза с прищуром повернулся, к старому магу, который сделал вид, что не обратил внимание на наше препирательство, продолжил рассказ.
- На том бы и успокоиться королю, но ни тут было. Ваш отец был не из тех, кто так легко сдается, к тому же упрям был как сто мулов. Да прибудет он в лучшем из миров. – маг воздел глаза к небу.- Покоряться судьбе это было не про нашего короля. Да и жену он любил как безумный. В отчаянии он решил, смерть забрала жену, так дочь он ей не отдаст. Лекарей за ненадобностью прогнали, а магам был отдан приказ. Принцесса должна жить или ройте могилы и для себя. Безумец!
Старик склонил голову и печально вздохнул.
- Ясное дело умирать никто не желал, но и сделать невозможное не в силах. Пока светлая мысль не посетила моего ученика. Он был по истине талантлив, в нем жил дар по силе не сравнимый не с чьим. Но на тот момент он был еще не настолько развит. Бедный мальчик, знал бы он что из этого выйдет. – вздох полный глубокого сожаления, одинокая слеза скатилась по морщинистой щеке- Мы на радостях сообщили королю. Кучка старых маразматиков! Убитый горем, он был согласен на все. На третий день после вашего рождения было принято решение связать вас с братом на веки. Используя дар вашего брата, сохранить вам жизнь, раз вы близнецы-то и тела и души связаны с самого рождения. Вопрос был только в том как же привязать его магию к вам, как его исток заставить питать магией и жизнью. Ведь влить один раз в умирающее тело поток недостаточно, он пройдет как вода через сухую землю, это как воздух нужен постоянный приток.
-Ну и навесили бы на нее десятка два амулетов.- Айк был в недоумении, старик взглянул на него как - будто впервые видел, воин ничего не понимающий в магии, вызывал в маге смех.
- Нет молодой человек, магия перед тем как будет заключена в амулет, в любом случае видоизменяется для того, что бы хотя бы задержаться в данном предмете и не рассеется в пространстве. Поэтому заключенная в артефакты энергия становиться не пригодной, она как это объяснить - не живая. Нужна жизнерожденная магия. И мы сделали невозможное. Мы усыпили ваш исток принцесса и перенесли исток вашего брата в ваше тело. Вы стали носителем.
- Проще сказать я стала плодородной почвой, на которой всходил урожай, собираемый моим братом.
- Общий принцип верен. Для исполнения задуманного были безвозвратно утеряны два сильнейших артефакты в истории королевства, диадема первой королевы Леиины.
- По легенде она была отпрыском морского народа, именно по этому у потомков нашей крови ультрамариновые глаза. - именно сейчас мне почему то стало так обидно и так сильно, до боли захотелось, что бы Айк увидел мои глаза. Мои настоящие глаза.
- Да-да так и есть. Из ее диадемы был вынут камень называемый «Сердцем глубин», его сила была в том, что он мог служить резервуаром не только для силы, но и для его источника. Но если бы мы просто накачали его силой это бы ничего не дало потому что ..
-Да мы помним почему, давайте дальше- мужчину бесили все эти не нужные долгие разговоры, ему хотелось знать суть.
-Простите. Камень был разделен на три части. Две установили в перстни для принца, с помощью них он мог качать магию и использовать. Третий был самым большим осколком, в него заключили исток и поместили в тело принцессы, для поддержания жизни. – непроизвольно моя рука взметнулась к груди, ладонь легла на солнечное сплетение. – Вторым артефактом стало ожерелье королевы из черного жемчуга, черных бриллиантов и осколков легендарного камня Радуги огня, они как два каната связывают вас с принцем усиливая крепость кровных уз.
- То есть, если мы снимем все эти побрякушки с них, мы сможем прервать связь? – Айк не понимал в чем тогда сложность, если все держится только на паре стекляшек, разбить их к демонам и все.
- И здесь вы не правы молодой человек. – казалось старый маг начинает терять терпение. – Если мы снимем, эти как вы выразились, побрякушки. То просто разорвем связь, но магия никуда из тела не исчезнет. Ей нужен выход, иначе переизбыток приведет к разрушению тела.
- Но ведь вы теперь тоже лишены возможности тратить силу - воин ткнул пальцем в искалеченные руки мага. – Но что то я не вижу, чтобы от вас куски отваливались!
- Это моя магия! Мое тело пропитано ее, это мой исток, рожденный в моем теле. Да я не могу колдовать, но как вы смогли заметить, я могу выпустить магию в пространство. Как я это сделал, наполнив ею куклу.
- Тогда что вы предлагаете? Сидеть и ждать когда этот упырь помрет от старости?
- Нет, конечно. Но что за потребность вечно кидаться в крайности?! Не пытайтесь прыгнуть выше головы, юноша. Вы уже сунулись на пролом в пасть зверя и что из этого вышло?
-Вас нашли.
Старик нервно поерзал на лежанке, поплотнее закутываясь в одеяло.
- Тут нужно делать все осторожно. Продумать все мелочи. Пробраться в замок это только начало, нужно решить что делать потом.
- Пристукнуть гада! Что если мы его просто прибьем? – Айк кровожадно потер руки.
- А что делать с источником в таком случае?
- Если умрет хозяин, разве и исток не должен исчезнуть с его кончиной?
- Нет. Исток сейчас находится в другом теле и гибель Этиля просто уберет возможность контроля и расхода магии.
- Что если те кольца, что использует он для управления магией истока, надеть на Тиль? Она разве не сможет использовать магию?
- Это вполне возможно, но только в теории. На практике может произойти все что угодно.
-Вот поэтому я не люблю магию и магов. – Айк повернулся ко мне, потрясая перед моим носом указательным пальцем - Все у вас хитро придумано. Чуть что не так, сразу есть оправдание. Знамо дело не мы виноваты, магия, звезды не так сошлись.
- Да поймите вы, нельзя точно знать, как поведет себя исток. То что он в чужом теле само по себе чудо. Как мы можем знать наверняка, что произойдет, если никто ни разу так не делал.
- Вот и нечего было соваться! Наворотили дел, а нам теперь расхлебывать!
- Не забывайте молодой человек, что на тот момент это был единственный способ сохранить жизнь принцессе.
Над поляной воцарилась тишина. Как бы не был зол Айк, но он не мог не признать что старик прав. Но это еще больше его злило. Его беспомощность просто выводила его из себя. Как же быть? От бессилия хотелось крушить и ломать все вокруг, но больше всего хотелось еще раз увидеть прекрасное лицо в обрамлении белоснежных кос. Ее улыбающееся лицо.
