Глава 3
Ты не являлась мне женой. Но слова медсестры, заставили меня улыбнуться и осознать всю серьезность ситуации. В первую очередь я начал размышлять о наших отношениях. Они натянуты. Накалены до предела... И ты не собиралась ничего менять. А я был готов измениться ради нашего малыша.
Утром, днем, вечером... Три смены. Каждый день. На разных работах. Я не хотел, чтобы ты ощущала потребность в чем-либо, особенно в еде, тем более в таком трудном для тебя положении.
Ну а ты ничего не просила. Мне приходилось загребать все фрукты на рынке, только потому, что хотелось угодить тебе. Хотелось перекрыть свою бывалую жестокость, нежностью.
Ты могла пойти мне навстречу и забыть все обиды. Но твоя злопамятность давила с каждым днём всё больше и больше. Прикоснуться к твоему животу, прислониться, послушать. Хоть срок и небольшой, но я хотел это сделать. Всё же ты ограничивала всё. Я не мог ни крикнуть, ни пригрозить, ни напугать тебя. Приходилось угождать.
Я покинул, уже теплый, стул и прошёл в соседнюю комнату, которая вся покрылась ржавчиной. По углам пауки сплели тонкие, изысканные паутины, создающие набросок эпичных изображений, узоров.
" – Скушай. Поешь немного. Открой рот... Дженни. Это и правда вкусно. Ааааммм... Нууу. Давай же!!! "
" Наш ребенок должен быть сильным. Поэтому скушай это всё, пока я не вернусь. "
"Может прогуляемся? Свежий воздух пойдет тебе на пользу."
Я был готов....носить тебя на руках. Я был готов... Заботится о тебе. Я был готов ко всему... Даже к тому, что, возможно, этот ребёнок не мой. Я любил тебя, Дженни. Но почему на всё, ты отвечала так холодно?
Подойдя поближе к разбитой раковине, я провел рукой по неровной поверхности и столкнулся со своим взглядом в зеркале. Он пустой. Нет ни капли жизни в этих глазах. Нет ни одной причины, чтобы верить им.
После тяжелого дня я пришел домой, в надежде, что ты уже спишь. Почему-то в самые значимые дни, мелочи запоминаются хуже. А в случае со мной... То я не могу вспомнить ничего определенного.
Я не помню, что принес на ужин, но в руках был огромный пакет. Я не помню, в какую комнату поспешил зайти, но как-то узнал, что тебя нет.
И сейчас... Когда я нахожусь в этом доме, я начинаю воскрешать те моменты, которые, по моему мнению, стёрлись из памяти навсегда.
Сначала я заглянул в спальню. Тебя там не было. Потом на кухню. Телевизор был включен, но никто его не смотрел. В крайней комнате, как всегда, пустовало. И почему-то самой последней комнатой оказалась ванна.
Сейчас эта дверь слабо свисает с одной стороны, поскрипывая и издавая устрашающие звуки. Я могу спокойно пихнуть и зайти. А тогда она была заперта.
"Открой. Дженни... Я знаю ты здесь"
Громкий стук в дверь, мои разъяренные крики не пугали тебя и ты молча продолжала делать свои дела.
Я бился в дверь со всей силы. Так, что меня отталкивало на пару метров. Я не помню, как долго это продолжалось, но моя рука успела посинеть.
Ты стояла посреди комнаты, оперевшись руками о ту самую раковину. В руках ты крутила маленький ножик. Окровавленный. Как и твои руки. Посмотрев на меня ты широко улыбнулась, а позже с визгом рассмеялась, опуская запачканные штаны и открывая вид на глубокий вырез (ножом).
Что было дальше напрочь исчезло из головы. Я выкрикивал какие-то слова, плакал, кидался на тебя и всеми силами пытался остановить кровь. А ты продолжала смеяться.
Я не стал тебя обвинять. Говорить, что ты убила будущего ребенка. Я просто отвёз тебя в больницу... И уехал домой. Теперь я понимаю, что ты заслуживаешь высшей меры наказания. Ты не та Дженни, которая мне когда-то приглянулась. Ты монстр.
И это в последний раз, когда я отдам жизнь ради тебя, Ким Дженни. Ради старой тебя...
Потертая веревка свисает в этой же комнате. Захватив её в руки я убедился, что она достаточно крепкая и просунув голову в петлю, глубоко вздохнул.
Возможно я уже спускался с небес и рождался не раз. Но и в дальнейшем, я хочу, чтобы моя душа обрела покой рядом с твоей.
Не долго осталось! И мы снова встретимся, моя милая, Дженни!!!
– До встречи в следующей жизни...
КОНЕЦ!!!
