Часть 7. Последняя.
***
— Чан, у меня очень странные новости, — когда после долгих гудков, Крис наконец-то берёт трубку, то Минхо просто понятия не имеет, как лучше преподнести информацию.
— Хорошие или плохие? — неуверенный тон обычно уверенного Ли достаточно сильно настораживает, поэтому Чан заранее готовится к чему-то серьёзному.
— Для меня хорошие. Но больше всё-таки странные.
— Не хочешь рассказать?
— Ага, — Минхо нервно смеётся, — даже не знаю с чего начать.
— Да начни уже с чего-нибудь. — Чан закатывает глаза, потому что друг ведёт себя очень странно.
— Давай так, я познакомился с твоим сотрудником, на которого ты постоянно жалуешься.
Тишина, последовавшая за этим "откровением", была красноречивее всяких слов, которые крутились на языке у Чана в тот момент. Их знакомство означало одно - Ли Феликс, вероятнее всего, знает, что его обманули. И возможно у Чана теперь будут проблемы в зависимости от того, что стажёр решит делать с этим фактом.
— Где ты его нашёл? — наконец вздыхает Крис после продолжительного молчания.
— Честно говоря, он как снег на голову свалился. В метро со мной столкнулся, я ему визитку дал, чтобы не задерживать.
— На визитке написано твоё полное имя, да? Ну, конечно, он же не тупой... — Чану не составляет труда сложить два и два, чтобы получить очевидное четыре и понять, что тупой здесь только он. Ибо как можно было в здаром уме додуматься сфабриковать уголовное дело только ради того, чтобы новый надоедливый сотрудник поменьше отсвечивал.
Интересно, как быстро его выпрут с должности, если Феликс пойдёт жаловаться?
— Эй, хён, земля вызывает Бан Чана, ты меня слушаешь вообще? — голос Минхо доходит до него словно сквозь толщу воды и он понимает, что слишком глубоко ушёл в свои мысли.
Крис выныривает из своих мрачных размышлений и сосредотачивается на словах друга.
Минхо рассказывает с самого начала. Про метро, визитку, телефонный разговор, угощение кофе в качестве извинения и завершает их вчерашней встречей, на которой Ли пришлось объяснять, что он не преступник и даже не подозреваемый.
Чан, за всё то время, что Минхо говорил, успел успокоиться и продолжил мыслить рационально, уже прикидывая, что ему делать дальше в связи с этой ситуацией. Однако, кажется, Минхо не был бы самим собой, если бы позволил Чану так просто сохранить своё душевное равновесие.
— Хм, Чан? — тот в ответ вопросительно мычит, опять слишком погружённый в себя, чтобы говорить, — Как бы ты отреагировал, если бы я сказал, что он мне понравился?
Крису требуется пара минут на осознание, в течение которых он напряжённо молчит.
— Что ты сказал?
— Просто предположим.
— Ну, тогда, чисто гипотетически, совет вам да любовь. Какой ещё реакции ты от меня ждёшь? — вздыхает Чан.
— Этого мне достаточно, — усмехается Минхо на другом конце. — Просто хотел узнать твоё мнение.
— Ага, — Бан искренне надеется, что по интонации слышно, что он закатил глаза, — Нет, серьёзно, Минхо, я всегда на твоей стороне.
— Ой, — Ли привычно смущается любым проявлениям дружеской заботы и нервно смеётся, — Рад это слышать.
Они ещё несколько минут молчат, не зная, что сказать, прежде чем Чан желает другу спокойной ночи и всё-таки кладёт трубку.
Да уж, возможно они все просто живут в каком-то плохом ситкоме или вроде того. По крайней мере, Чану начинает так казаться. Выходных не хватит, чтобы отдохнуть от этого. Надо брать отпуск.
***
Выходные для Феликса проходят быстро, ведь всё, что он делает - спит, ест и общается со своим новым знакомым. И, несмотря на такой скудный перечень активностей, за эти дни он успевает обдумать кучу вещей и принять для себя несколько довольно важных решений. Самое важное касается работы. Начальник всё же добился чего хотел и Феликс решил поумерить свой пыл, продолжая работать как среднестатистический стажёр, не доставляя больших проблем. В конце концов, если каждый день бегать по отделу с шилом в заднице, то можно из этого отдела вылететь на раз-два. А такой исход событий Ли явно не устраивает.
Помимо работы, мысли занимал Ли Минхо, который за выходные стал Минхо-хёном, а то и просто Минхо. Он как-то удивительно быстро шёл на сближение, чему Феликс не собирался сопротивляться. Они настолько нелепо встретились, что назвать это иначе, как судьбой язык не поворачивается. Так почему бы не попробовать и не посмотреть, к чему это в итоге приведёт?
— Эй, ты в каких облаках витаешь? — Джисон беспардонно вырывает Феликса из размышлений, щёлкая пальцами перед его лицом, — Я тут уже минут пять стою.
— Ага, рад за тебя, — фыркает в ответ Ли, наконец поднимая на него взгляд.
— Главный сказал забрать у тебя то дело.
— Да пожалуйста, — он достаёт злополучную папку из верхнего ящика стола и передаёт её Хану, при этом задумчиво смотря на него снизу вверх, — А ты знал?
Ясно как день, о чём идёт речь, но Джисон состраивает самую непонимающую моську, на которую только способен и абсолютно невинно хлопает глазами.
— Не увиливай, точно же знал!
Но коллега на это утверждение только пожимает плечами, теперь даже не пытаясь скрыть хитрой ухмылки. Феликс раздражённо щёлкает языком и закатывает глаза, что только заставляет Хана развеселиться ещё больше, высунуть кончик языка, поддразнивая, и убежать в неизвестном направлении по своим делам.
