Часть 1
Изначально это была монолитная история, но я разделила её на семь частей, чтобы выложить и сюда тоже(по моим наблюдениям, на ваттпаде не очень любят драбблы и фанфики на одну часть). Не забывайте про обратную связь!)
***
На стол, не без чужой помощи, с громким хлопком приземляется тонкая папка, пугая откинувшегося на спинку стула Феликса.
— Ты в своём уме? — Ли зло зыркает на непозволительно весёлого коллегу и тыкает пальцем в картонную обложку, — Это что?
— Тебя в университете читать не научили? — забавляется Хан, — Дело. Бери и расследуй, новичок.
— Ты издеваешься?
— Это Главный издевается.
Феликс закатывает глаза. Ни одного спокойного дня в этом дурдоме отделе.
Он ещё раз вздыхает и берёт в руки папку с материалами дела.
— Он решил повесить на меня это, чтобы я не мешался под ногами, да?
Джисон кивает и пытается состроить сочувствующее выражение лица, но улыбка всё равно выдаёт его совсем не сочувствующее настроение.
— А чего вы ещё не ушли? — оба оборачиваются в сторону говорящего, — Ого! Оно же в архиве лежит уже чёрт знает сколько.
— Хён! — тут же реагирует Джисон, — Зачем ты это сказал?
— Да вы прикалываетесь? — Феликс с грохотом встает из-за стола и, прихватив свои вещи, стремительно удаляется в сторону выхода.
Джисон и Чанбин провожают младшего коллегу взглядами.
— Ну, это значит, что он всё понял, да?
— Что ему дали это дело, чтобы занять чем-нибудь, будто ребёнка, который мешает взрослым делать их дела? Понял, конечно. — кивает старший.
— Да уж, — вздыхает Хан, — ничем хорошим это не закончится.
***
Очередное утро у Феликса начинается не с кофе, а с надоедливого будильника, который своей противной мелодией оповещает парня о том, что пора вставать. Тело болит после сна на неудобном диванчике в гостиной, а в голове по-прежнему каша. Вечером сил хватило только на смену рабочей униформы на пижаму. Дойти до спальни и лечь в кровать - слишком энергозатратно. Хотя лучше бы он нашёл в себе силы на это, потому что больная спина не прощает таких ошибок. Вчерашний день казался таким сумбурным, что думать о нём не хотелось вовсе. Это всё его по-детски глупое стремление поскорее получить всё и сразу (в данном случае - серьёзную работу), глупый Хан Джисон, ещё более глупое начальство. Ну и пожалуйста, пусть продолжают насмехаться, пока Феликс собирается воспользоваться предоставленной возможностью по максимуму.
Ли с детства мечтал работать в полиции, расследовать преступления, ловить злоумышленников и охранять покой мирных граждан. Он годами усердно готовился к поступлению в университет и так же старательно учился там. И удивительно, насколько быстро разбиваются розовые очки, когда приходится столкнуться лицом к лицу с реальным миром. Рвение нового сотрудника никто не оценил, коллеги смеялись над его энтузиазмом, а работать в итоге пришлось с документами. Это, несомненно, тоже важная работа и кто-то должен её выполнять, но ожидания были совсем другие и они не оправдались. Долгие годы в голове складывалась определённая картина, которая сейчас стремительно рушилась под натиском действительности. Парню оставалось только принять это как данность, но ему не сильно импонировало такое решение проблемы. В конце концов, у него получилось достучаться до начальства - его несколько раз отчитывали, грозились уволить, а потом передали через Хана материалы нераскрытого дела. Очевидно, они не ожидают от него ни раскрытия преступлений, ни поимки преступника. Они надеятся, что это заставит его успокоиться. Ли не собирается оправдывать их надежды.
Всё-таки поднявшись с дивана и умывшись, Феликс обнаруживает, что время ему не подвластно, и если он не поторопится, то опоздает на работу. Позавтракать можно и в обеденный перерыв, а вот до метро уже приходится бежать, чуть ли не сбивая с ног прохожих людей.
***
Или всё-таки сбивая.
Потратив драгоценные минуты в очереди у турникета, Феликс окончательно растерял остатки здравого смысла и инстинкта самосохранения. Они растворились в панике, которая не спеша растекалась внутри черепной коробки. Он не любил опаздывать, уж тем более на работу, где его и без этого ни во что не ставят.
Влетев в кого-то на полной скорости, парень даже не сразу понимает, что произошло, успевает только инстинктивно закрыть глаза. Секунду назад он спешил на поезд, а сейчас, судя по ощущениям, лежит. Не исключено, что на ком-то. От осознания ситуации легче не становится, открывать глаза тоже не хочется - неловко, но сделать это всё равно приходится.
Феликс бодро встаёт на ноги, протягивая руку человеку, которого умудрился буквально уложить на пол на станции метро. С опозданием на работу придётся смириться, а оно уже и не кажется такой катастрофой.
Незнакомец принимает помощь и Ли невольно смотрит на него. Тот смотрит в ответ пронизывающим насквозь взглядом карих глаз. Феликсу от этого становится ещё более неловко, чем было до. Он сгибает спину в поклоне и начинает рассыпаться в извинениях.
— Подождите, — прерывает мягкий голос сверху, — Кажется, вы спешили.
Феликс, ожидавший более негативной реакции на свою неуклюжесть и невнимательность, от удивления совершенно невежливо резко выпрямляется и в упор смотрит на мужчину.
— Возьмите, — незнакомец протягивает Ли картонный прямоугольник, который при ближайшем рассмотрении оказывается визиткой, — Позвоните по этому номеру. Я подумаю, как вы можете загладить свою вину. До свидания.
После этого он уходит, оставляя Феликса в замешательстве.
