Упс!
Как бы клишированно это не звучало, но в нашем классе все ученики были разбиты по группам. Были тут крутыши, крутыши-девочки, девочки-тик-токерши, девочки, хотевшие быть крутышами-девочками, но что-то пошло не так, те, кому на все всё равно, анимешницы и к-поперши, геймеры и отстои. Получается такая себе классовая пирамида. Я специально назвала все группы именно в такой последовательности, ведь те, кого я назвала первыми - наивысшая каста класса, ну а те, кого последними, соответственно - наинизшая. Если бы я захотела, запросто попала бы в девочек, хотевших быть крутышами-девочками, а если бы постаралась, то наверняка смогла бы и в девочек-крутышей. Но, думаю вы уже догадались, я не хотела. Меня устраивала моя компания - анимешники и к-поперы, хотя ни к одной из этих категорий я не принадлежала. Мне было даже лень делать что либо, что бы пробиться выше, хотя все задатки для высших каст у меня имелись: стиль, уверенность в себе, непоколебимость, умение подать себя. Но самая главная черта, которая была присуща каждому из высших каст - это абсолютное безразличие ко всему, что происходит вокруг. И эта черта у меня тоже имелась, иначе бы мне не было так все равно на то, с кем общаться. Не было ее только у девочек, хотевших быть крутышами-девочками, вероятно, поэтому они и не могли достичь своей цели. У меня не было близких друзей среди анимешников и к-поперов. Мы просто обедали вместе, и я иногда давала списать им мою домашнюю работу.
В прочем, все не так грустно, как может показаться. Опять таки, меня всё устраивало, и всё возможно было поменять, если бы я только захотела. И все бы шло своим чередом, если бы не этот противный мальчик - Безруков. Однажды днём, на паре математики, он сел на средний ряд, за вторую парту, таким образом, поравнявшись с Соней - девочкой из моей компании, сидевшой прямо за мной. И когда я только вошла в класс, после прогулки в уборную, она как раз шептала Безрукову на ухо те самые роковые слова.
Что бы вы понимали, какой Безруков фрукт, опишу его вам немного. Сложно сказать, к какой группе принадлежал этот парень. Что-то среднее между крутышами и отстоями. Высокий и худой, как спичка, он всегда меня раздражал. Ходит вечно со своим планшетом и всех фотографирует, ещё и смеётся так гаденько. Он относился к тому типу детей, которым говоришь что-то не делать, и они обязательно идут и делают это, что бы это не было. В общем говоря, фамилия Безмозглый больше соответствует реальности, чем Безруков.
Зайдя в класс, я заметила только легкое движение Софии - она резко села прямо за своё место. Я недоуменно села за своё. Хм... Соня о чём-то шепталась с Безруковым. Обычно он ее только раздражает. Интересненько.
В следущий миг Безруков уже истошно верещал на весь класс:
- Марк, а ты знаешь, что ты нравишься Рите?! - все так же не отрываясь от своего планшета, завопил мальчик.
В этот момент я готова была исчезнуть. Нет, правда, куда угодно, но лишь бы не переживать те минуты, которые мне пришлось. Весь класс обернулся в мою сторону и, что самое ужасное, именно в тот момент, когда этот безмозглый Безрукий заорал, в аудиторию как раз входил Марк и два его постоянных друга. Ну и они все услышали.
Я смерила этого идиота убивающим взглядом и обратилась к Соне:
- «Никому не расскажу» значит?
- Так ты же просила Марку не рассказывать. Я и не рассказывала.
- Класс, спасибо тебе большое, дорогая, ведь Безруков - это именно тот человек, которому можно будет доверить чужую тайну, зная о том, что всем твоим скелетам в шкафу подоткнули одеяло, включили светильник на ночь и поцеловали в лобик, и теперь они могут спокойно отдыхать ни о чем не беспокоясь.
- Упс, - пристыженная, но, по-моему, не особо сожалеющая подруга развела руками.
Ярость кипела внутри меня и я вот-вот представила бы, что я сейчас нахожусь на арене для реслинга, и я вовсе не Рита Бондаренко, а Рио Бендерес и я накачаный мексиканский боец в маске. И вот я держу в руках этого высокого дрыща и уже готовлюсь ударить его телом об пол арены, публика ревет, прожекторы слепят прямо в глаза, это существо извивается в моих руках прямо как червь, как рыба, только что достатая из воды. Но реальность далека от фантазий, и мне в моем дряхлом девчачьем теле будет почти невозможно воплотить мои сладкие мечты о мести в реальность.
Потом я ещё раз посмотрела этому гоблину прямо в глаза, пытаясь передать с помощью телепатии мои фантазии на его счёт. А после я подошла к Марку и сказала ему следующее:
- Нужно поговорить.
Парень не сопротивлялся и, с самым недоуменным видом последовал за мной. Я привела его на четвёртый этаж, на лестничную площадку. Она не освещалась и там был запертый вход на чердак, учеников в этой части школы ходило меньше всего, поэтому тут обычно проходили все разборки отношений.
- Слушай, то, что сказал Безруков в классе...
- Да, об этом, я как раз хотел сказать... - перебил меня парень, но прежде, чем он успел бы высмеять за чувства, которых у меня не было, но в которых был уверен теперь весь класс, я поспешила договорить начатое.
- Нет, постой, я должна сказать тебе важную вещь. То, что сказал этот дурень, частично правда, - в этот момент я была сильно поглощена генерированием отмазок и не заметила эмоции, что посетили лицо моего собеседника, - но правда, как я уже сказала, только частично. Да, не буду отрицать, я действительно нахожу тебя удивительно привлекательным парнем, но, беря в расчёт то, что мы с тобой толком и не общались никогда, я не знаю, какой ты внутри. Поэтому ты мне совсем не нравишься.
- Оу... Ну ясно, спасибо за откровенность. Тогда я пойду? - теперь Марк выглядел немного раздраженно. И, что ли, разочаровано?
- А, да, иди, - я удивилась его реакции. Я ожидала, что он посмеётся надо мной, скажет какую-то глупость или что-то в этом роде, но в итоге я, похоже, только разозлила его. Ну конечно, да кто я вобще такая, что бы он даже думал обо мне. Не то, что Щербакова или Королева. Н-да, такой реакции стоили ожидать, - я надеюсь, что ты не будешь обсуждать этот случай с кем-либо и сможешь развеять все заблуждения наших одноклассников про эту ситуации, - кинула я ему в спину, как сам собой разумеющийся факт.
- Тебе так отвратительна даже мысль о том, что бы иметь симпатию ко мне? - одноклассник медленно развернулся, его рот скривился в печальной ухмылке.
- Эм... Что, прости?
- Ты даже не дала мне шанса потешится мыслью о том, что я возможно тебе нравлюсь. Да что там, ты мне даже признаться нормально не дала, так спешила меня обломать. Тебе так противно думать обо мне в этом плане?
- В каком таком плане? Я совершенно не понимаю, что ты говоришь?
- В романтическом, Рит. Ты мне нравишься, и в чушь о том, что ты этого не знала, я не поверю.
- Ладно, не верь, - о чем вобще говорит этот парень? Мы точно говорим на одном языке? Потому что я решительно не поняла ни слова.
- Какая же ты все таки бессердечная. - парень ещё раз криво усмехнулся и окончательно ушёл.
Ещё какое-то время я стояла на том месте и билась в попытках понять, что имел в виду Марк. В итоге я пришла к выводу, что это он так посмеялся надо мной и прямо сейчас он сидит в классе и смеётся со своими дружками над моим выражением лица и моей реакцией на его слова. Ну ладно, подумалось мне, придурком больше, придурком меньше, и я поспешила вернуться в клас, потому что уже прозвучал первый звонок.
Когда я зашла в помещение, показатели напряжённости на один кубометр просто зашкаливали.
- Сейчас что, контрольная? Почему все такие угрюмые? - спросила я у Сони.
- Да нет, не то. Просто, как только Марк вернулся, он выглядел так, будто готов всех поубивать, хоть он и ни слова не сказал.
- Странный он немного. Унизили вроде меня, так а он чего ходит и дуется.
- Что, Ритуля, отвергли тебя? - нарочито громко обратился ко мне Безрукий.
- Ты кусок идиотины... - не успела я закончить предложение, как меня перебили.
- Это меня отвергли, - громко сказал Марк. Только ленивый в этот момент не обернул свою голову к парню в удивлении.
- Чего ты врешь, ничего я тебя не отвергала и ты мне не признавался, - сразу возмутилась я. Этакой шутник, захотелось поиздеваться надо мной, так пусть хоть не врет.
- Что-о-о? Ты что, совсем глупая? Да чем ты меня слушала на лестнице? - с вою очередь возмутился он.
- Ушами слушала, и поверь мне, дорогуша, того, что ты сейчас говоришь, я не слышала точно! По-моему, только ты один и собирался меня отвергать. - я так сильно разозлилась на Марка в тот момент, что аж покраснела вся.
- Да ты ж сама мне по полочкам разложила, как я тебе неприятен и какая я неинтересная личность для тебя, и как бы было досадно, если бы про нас начали говорить!
- Когда это я такое говорила? Я же специально так сказала, что бы ты надо мной не смеялся, и что мы теперь имеем? Врешь обо мне всему классу забавы ради! - похоже, после первых моих слов парень немного призадумался и остальное все пропустил мимо ушей. Но то, что мы оба не заметили, так это учителя, что стоял на пороге класса и слушал нашу перепалку с самого начала. Прозвенел звонок и все посадились на свои места.
- Друзья, - начала наша преподавательница по языку и литературе, - я понимаю, что вы тинейджеры и гормоны в вашей крови так и плещат, но сцена, свидетелем которой я стала на перемене просто возмутительна и категорически неприемлема в стенах школы. Поймите, все мы должны быть одной большой семьей и поддержкой в трудные времена друг для друга. Поэтому я хочу, что Рита и Марк сели на уроке вместе и за эти сорок пять минут помирились. Давайте, давайте, у Риты как раз сегодня соседа по парте нет.
Деваться было некуда, и Марк пересел ко мне. Начался урок. Спустя минут пять, как учитель начал объяснять материал, парень наклонился к моему ухо и тихо спросил:
- Ты сказала, что боялась того, что я начну над тобой смеяться и из-за этого объяснила мне, как именно я тебе нравлюсь. Значит, ты вовсе не пыталась от меня отделаться?
- Нет. И я все ещё не понимаю, с чего ты взял, что ты мне неприятен.
- Ну просто я был немного взволнован и перенервничал.
- Отчего ты был взволнован?
- Ну не каждый же день признаешься девушке в симпатии, а она тебя перебивает и даже не даёт нормально чувства объяснить, - парень смущенно улыбнулся.
Какое-то время я тупо смотрела на него с открытым ртом, потом попыталась что-то сказать, но из моего рта выходили только нечленораздельные звуки. Наконец-то у меня получилось выдавить из себя что-то дельное.
- Но разве тебе не нравились раньше Щербакова и Королева?
- Нравились.
- Тогда почему теперь такая как я тебе понравилась?
- В каком плане «такая как я»? Ты очень даже подходишь под мои стандарты: низенькая, с низким бархатным голосом и темными волосами.
- Так значит я тебе и правда нравлюсь? И это не шутка? И ты не пытаешься надо мной поиздеваться?
- Ну да, - просто ответил Марк, - давай встречаться?
- Ну... - я опять покраснела и ужасно смутилась, захотелось оказаться где угодно, но только не за одной партой с этим фонтаном тестостерона, - Я подумаю.
- Ах-ха-ха, - парень засмеялся, а потом, потрепав меня по волосам, добавил, - ты такая милашка, тщательно подумай над моим предложением.
Вот так глупая выходка моей неблизкой подруги и безмозглого Безрукого вылилась в то, что я теперь уже как три месяца встречаюсь с самым красивым (на мой взгляд) парнем во всем мире, хотя раньше я могла об этом только и мечтать. Упс, как говорится :)
