3
Карина
Закрыв ноутбук, я потянулась. Как же хочется есть, но из-за этой чертовой тошноты, которая началась в последние месяцы, это было проблематично.
- Твой овощной смузи, - Мью вручил мне стакан с зеленой жидкостью, и я взяла со вздохом. Это единственное, что мой организм хоть как-то осиливает, и пока довольствуюсь этим.
- Спасибо.
- Как ты сегодня?
- Почти не тошнит. Но сожрала бы слона, или что-то посущественнее, чем это зелье.
- Врач же сказал, что первый триместр очень тяжелый, потерпи. Думай о том, что потом станет легче.
- Угу, - я залпом выпила и рука автоматически переместилась на мой маленький, но уже заметный живот.
О своей беременности я узнала не сразу. Плохое самочувствие я скидывала на свою тоску по прежней жизни, старалась приспособиться к новому окружению. Но однажды хлопнулась в обморок в универе, и университетский врач направил меня в клинику, сдавать анализы.
Новость повергла меня в шок, я даже толком не слышала, что говорил доктор после "Вы беременны". Очнулась, когда он дважды спросил:
- Вы оставляете ребенка?
- Конечно! - ответила я, даже не задумываясь. А потом пришло яркое чувство счастья.
У меня будет ребенок. От любимого человека.
От отца я скрыла, боясь, что он не позволит мне его оставить. С одной стороны, я понимаю, что он не пойдет против меня, но с другой, я и так доставила ему столько проблем, что не уверена, когда переполнится чаша его терпения. Но ребенка я не отдам никому, он мой. И только мой.
Мне получалось скрыть о него эту новость, но в последнее время токсикоз был тяжелейшим, и это отразилось на моем внешнем виде. Естественно, отец забеспокоился. Не представляю, что случится, если он действительно прилетит ко мне.
- Ты всё ещё беспокоишься о том, что не случилось? - Мью сел рядом.
- Ты не знаешь моего отца, если он сказал, то сделает. Боюсь, он уже на следующей неделе будет здесь.
- И что? Живота же не видно еще, с чего ты взяла, что он догадается?
- Он видит меня насквозь.
- Сколько тебе говорил, что не стоит переживать раньше времени. И это только твоё дело, - он потрепал меня по голове.
Я посмотрела на него и улыбнулась.
Мью приехал из Австралии, мать у него русская, а отец австралиец. Русским он владел отлично, и мы разговаривали исключительно на этом языке. Он часто помогал мне и с английским, но мне было комфортно разговаривать с ним на родном. Он вообще очень комфортный парень, и я рада, что встретила его. Хотя с первого взгляда на него не скажешь, что он простой на общение.
Имея невероятную красивую внешность, у него не было отбоя от девушек. Однако, он со всеми держался на расстоянии и от этого создавалось впечатление, что он высокомерный придурок.
В первый день в универе я так и подумала, когда мы столкнулись около аудитории, он даже не извинился! Я, конечно, не из тех, кто всю вину сваливает на другого, но ради приличия мог бы обратить на меня внимание. Но нет: прошелестел мимо, и даже не взглянул. Потом выяснилось, что мы с ним учимся в одной группе. А когда я увидела его фанаток, которые облепили его со всех сторон, я поняла в чем дело.
Тяжело наверно жить с раздутым самомнением.
Я перестала обращать на него свое внимание, меня поглотила учеба, но когда я узнала про беременность, он единственный, кто был рядом, потому что это он привез меня в клинику. Мне пришлось бы долго приходить в себя, если бы не он. Разговор привел меня в чувство, помог осознать, что судьба решила порадовать меня и подарил смысл жизни.
Мне теперь есть кого любить.
- Ты прав, - я вздохнула, и снова открыла ноутбук. Открыв почту, я не переставала удивляться, когда видела письма своих прежних друзей. Они постоянно писали мне, рассказывая, что происходит в их жизни, так что я знала про всё.
От меня не было ответа, но письма приходили. Вот и сейчас за неделю накопилось больше двадцати писем. Я с нетерпением стала читать.
Но о Владе ни слова.
Интересно, как он?
Я научилась жить без него. Хотя иногда накрывало, особенно ночью. Хотела написать ему, сообщить о ребенке, вместе разделить эту новость. Но.
Это проклятое но.
Из моих мыслей меня отвлек звук сообщения - это пришло новое письмо на почту. Отправитель - Влад. Моё сердце пропустило удар, и я затаила дыхание. Открыла сразу же, нет у меня силы воли и разума, когда дело касается этого человека.
"Родная....
Можно я просто скажу, что очень скучаю?"
Мне этого хватило, я отложила ноутбук и зарыдала в голос.
- Эй, ты чего? - Мью осторожно тронул меня за плечо, я качнула головой и ушла в свою комнату.
