1
Влад
Просыпаться не хотелось. Последние три месяца точно.
Голова раскалывалась, и отчаянно хотелось пить, все тело болело. Не хотя открыв глаза, я сполз с кровати и направился в ванную. Душ более менее помог, но чтобы окончательно восстановиться мне нужен крепкий кофе.
Выйдя я замер, увидев отца. Он стоял у окна и задумчиво смотрел на выпавший снег.
- Больше я тебе не разрешаю ходить по клубам.
- Ага, - я кивнул, особо не принимая его слова всерьез. Синяки сильно болели, я подошел к зеркалу. От моей смазливой мордашки не осталось и следа. - Интересно, что Карина сказала бы увидев мое лицо? Вечно говорила, что я слишком красив для мужчины...
- Ей было бы больно, сынок.
Моё тело окаменело и я закрыл глаза. Я чертовски устал.
- Выпей это, - отец вручил мне таблетки и стакан воды, я подчинился. - Влад, я серьезно насчет клубов. Думал ты остепенишься, но похоже ты не успокоишься пока тебя не прибьют где-то в подворотне, а мне потом что делать? С сегодняшнего дня ты ходишь с охраной.
Я резко посмотрел на отца, но его взгляд был решительным, так что я не рискнул спорить. Никто в нашей стране хорошо не выполняет свою работу, уж я найду способ улизнуть.
***
От моей утренней уверенности не осталось и следа, когда эти два мудака поймали меня в саду и приволокли к отцу в кабинет.
- Осторожнее! - крикнул я, вырываясь. Отец сидел за ноутбуком, пока меня сажали в кресло перед ним. - Ты правда думаешь, что сможешь остановить меня? Я всё равно свалю.
Отец даже не посмотрел на меня, а эти двое сдавливали моё плечо, не давая встать с кресла. Тело горело от синяков, но ярость во мне бушевала. Черт возьми, неужели отец не понимает, что мне так забыться легче?
В конце концов, это он виноват, что три месяца назад не встал на мою сторону и не поддержал меня.
Я откинулся на кресло, и непрошенные воспоминания заполнили голову. Так происходило каждый раз, когда я не утопал в алкоголе, чувства поглощали меня и причиняли боль сильнее, чем чьи-то кулаки.
Три месяца назад, как только я узнал об отлете Карины, я был полон решимости полететь за ней. Однако, не всё было так просто.
Месяц я околачивался возле её дома, умоляя её отца сказать мне где она. Он даже не взглянул на меня, и естественно, не позволил даже перешагнуть порог своего дома. Второй месяц я валялся у ног отца, чтобы он помог найти Карину. Однако, тут я тоже потерпел неудачу. Мой отец сказал, что я и так заставил её страдать, и я просто обязан дать ей шанс начать жизнь заново. Третий месяц я задалбливал своих друзей, сумев достать каждого. Один Стас был со мной до последнего.
Достав свой телефон, я набрал сообщение: "Сегодня я останусь дома"
"Я могу быть в этом уверен?" - ответ пришел незамедлительно.
"Да"
- Отцепитесь уже от меня, - крикнул я на своих охранников, но они не обратили на меня внимание. Я пустое место, мать его.
- Можете идти, - отец наконец посмотрел на меня и когда мы остались одни, продолжил. - Я хочу предложить тебе сделку. Ты попытаешься жить, не ввязываешься больше в драки. С универом, я помогу тебе, и ты можешь перевестись куда хочешь. Если хочешь, то можешь взять академку на год, но только если чем-то полезным займешься. Что ты хочешь?
Я неожиданно для себя расхохотался.
- Чего я хочу? Серьезно, пап? Ты не знаешь?!
Он помолчал минуту, а потом сказал:
- Сегодня суббота.
- А завтра воскресенье, а вчера была пятница, - я прыснул. - Изучим названия недели? Я не настолько отупел.
- Каждую субботу в 19:00 я разговариваю с Кариной по скайпу.
И тут мне стало не до смеха. Значит, она существует, я её не выдумал.
- Если ты выполнишь мои условия и пообещаешь не влезать в разговор, я позволю тебе находится рядом во время нашего разговора.
Услышать её голос, почувствовать рядом. Хоть на секунду. Это лучше, чем ничего.
Боясь, что меня подведет голос, я просто кивнул.
- Ты обещаешь мне не влезать в разговор? - спросил отец. - Если она поймет, что ты рядом, то она мне больше не позвонит. Мы и так скрываем это от её отца, Карина до сих пор считает меня важным человеком в своей жизни, и для меня она по прежнему, как дочь. Не хочу её терять. Сынок, но ты тоже для меня важен. Решать только тебе. Если тебе сложно будет сдержаться, то лучше не начинать...
- Нет! - я встал на колени. - Позволь мне побыть, услышать её. Прошу..
Я видел, как ему было больно и он тяжело вздохнув, подошел ко мне.
- Теперь я понимаю своего друга, и понимаю его страдания, когда его ребенок также умолял его забрать ту боль, которую ты когда-то причинил. Я был рядом каждый раз, когда она плакала. Каждый раз, когда она звонила ему в отчаянии и всё слышал.
Я закрыл уши, чтобы не слышать. Да всё я знаю, черт возьми, знаю! Я облажался, и мне теперь расплачиваться за это всю мою оставшуюся чертову жизнь!
- Прости, - прошептал отец и сгреб меня в свои объятия, - Я не хотел причинить тебе еще большую боль.
И тут мы услышали, как звонок со скайпа, и вздрогнул. Время 19:00
- Ты мне обещал, - сказав он быстро сел за ноутбук, и ответил на звонок.
- Моя малышка, ты как часы, - улыбнулся отец и я прислонился к столу.
- Потому что ждала этого звонка всю неделю!- ответила Карин, и моё сердце пропустило удар. Родная... - С тобой всё в порядке, дядя Костя? Мне кажется или у тебя глаза на мокром месте?
- Услышал свою дочь вот и прослезился, - отшутился отец. - Как неделя прошла? Сдала тот тест, из-за которого переживала?
- О, да! Измучили, преподы у нас очень суровые, не то что в прежнем универе. У меня ещё проблемы с языком, я его, конечно, знаю, но всё равно сложновато. Решила на дополнительные курсы сходить. Ты так на меня пристально смотришь, что-то не так?
Я резко посмотрел на отца, и собрал всю волю в кулак, чтобы не подбежать и не уткнуться в экран ноутбука. Отец, действительно, неотрывно смотрел на мою любимую и тень беспокойства легла на его лицо.
- Ты осунулась. Ты хорошо питаешься?
- Мм, пытаюсь - Карина замялась.
- Что-то не так?
- Просто с самочувствием проблемы, а так всё норм, - не хотя ответила она. Я чувствовал, что она что-то скрывает, слишком хорошо я знаю каждый тембр её голоса, и знаю, сейчас она что-то недоговаривает.
- Что-то серьезное?
- Давай не будем, дядя Костя, я справлюсь. Как ты? Какие новости у тебя? Папа говорил, что вы над проектом общим работаете, как продвигается?
- Да, он наконец-то заговорил со мной, хотя по прежнему холоден, - ответил отец, и я слушал, как они полчаса разговаривали о работе и мелочах, в которые по факту я даже не вникал, а просто слушал её голос и как дурак радовался, когда она смеялась. Очнулся я, когда она прощалась, и пообещала позвонить через неделю.
- Ты как? - отец сел рядом.
- Это было сложнее, чем я представлял себе, - признался я. - Можешь в следующий раз мне запись экрана сделать? Я хочу не только слышать, но и видеть её.
- Хорошо. А ты выполнишь мои просьбу?
- В понедельник я пойду в универ.
- Охрану я уберу, но если ты не оправдаешь моё доверие...
- Не волнуйся. Мне теперь есть ради чего жить.
