11
- А ты знала, что у тебя есть тайный поклонник? - шепнул мне на ухо знакомый голос. Я сидела на скамейке, дожидаясь своих друзей.
- Откуда я могу знать, если он тайный? - улыбнулась я.
Передо мной возник Антон, вечно улыбающийся и, как всегда, чертовски красивый.
Мы с ним общаемся давно, и наше общение всегда ограничивалось общими фразами, особо мы не сближались, но взаимная симпатия, как ни крути, была. Но я поставила всё на свои места, когда сразу же сказала, что безумно влюблена в своего парня, и ничего большего у меня с Антоном не будет. Он особо не возражал, женским вниманием он не был обделен. Но эта химия, и некие искры витали между ними, и я даже, когда-то задумалась, что если бы Влада не было в моей жизни, то, возможно, с Антоном что-то получилось бы.
Вот и сейчас я смотрела на него, и мне было хорошо на эмоциональном уровне. Не то, чтобы спокойно. Волнительно.
- Запарился я что-то, - вдруг произнес он, падая на скамейку, рядом со мной. - У тебя так было, что иногда не заходишь в тупик и уже не видишь смысла своих действий?
Как же не хочется отвечать. Не хочу. Нет. Я закрыла глаза, запрещая себе обдумывать его слова, не позволяя им проникать в моё сердце. Не хочу снова быть слабой. Жалкой.
- Эй, ты чего? Я тебя обидел? - он коснулся моего лица, и на секунду моё сердце затрепетало. Пока я не открыла свои глаза. Интересно, когда-нибудь я перестану представлять перед собой Влада?
- Не хочу разговаривать с тобой на серьезные темы, - честно призналась я.
- Не хочешь поделиться что с тобой происходит? - увидев мой недоумевающий взгляд, он продолжал касаться моего лица. - Вы же расстались, ведь так? Весь универ гудит, вы же пара века. Не думал, что такое вообще может произойти.
- Значит не такая и пара века была, - прошептала я, позволяя ему касаться. Он не сводил с меня своего взгляда, я понимала, чего он хочет. Я тоже хотела. Ведь попытаться можно? Вдруг хоть на секунду что-то почувствую? Вдруг на секунду тупая боль в груди отпустит?
Когда он поцеловал меня, и я ответила, позволяя себе раствориться в этом поцелуе и понимая, что это верное решение. В конце концов, я ничего особенного не жду, но уже на следующей неделе меня здесь не будет. Вылет моего самолета уже назначен, на следующее утро после дня рождения Влада. Как комично. Улечу я после вечеринки, но до этого я хочу попытаться что-то сделать, чтобы отпустило. Либо разбить себе сердце окончательно, либо просто оставить её здесь. Мне больше не нужен этот бесполезный орган.
- Карина! - чудится голос Влада, совсем сошла с ума я. Открыв глаза, я посмотрела в сторону, и всё же мне не почудилось. Он стоял, сжимая в руках какие-то листы, а в глазах был такой огонь гнева, что на секунду мне стало страшно.
***
Влад
Хоть убей, пристрели, четвертуй меня, но я не смог бы ответить, с чего я так взбесился, увидев, как кто-то другой прикасается к ней. Мне хотелось вцепиться в него, оторвать от неё и выбить всю дурь из его головы. На секунду я забыл, что она больше не принадлежит мне, да и мне было плевать.
Сердце предательски сжалось, я не хочу, чтобы кто-то её касался. Не имею право чего-то хотеть, понимаю, но плевать. Она моя.
- О, привет, дружок, - Антон посмотрел на меня, в глазах было столько самодовольства, что я стиснул зубы. О его интересе к моей девушке я уже знал давно, стоило только увидеть, как он смотрит на неё. Знал, что со стороны Карины вообще ничего не было, но его интерес не угасал. Меня это всегда беспокоило, но сейчас должно было быть ровно.
Но нет.
- Пришел уточнить время, когда всё начнется послезавтра, - откуда только эта хрень в голову пришла, но я еле сдерживал себя. Нужно было что-то спросить, иначе как объяснить почему я прервал их?
Карина молча сжимала губы, и сколько не смотрел на неё, я не мог понять, о чем она думает. В последнее время, мне было сложно это сделать, ибо от такой предсказуемой девочки, у которой все мысли написаны на лице, не осталось и следа.
- Как обычно, когда время будет известно, ты получишь сообщение, - наконец ответила она, и посмотрев на Антона, она продолжила:
- Я пойду, хорошо? Мы с ребятами встретиться планировали, нужно привести себя в порядок.
- Можно я позвоню тебе сегодня вечером? Поболтаем?
"Нет, скажи нет", - мысленно орал я, наблюдая, как Карина встает. Она кивнула с улыбкой, и не глядя на меня, идет в сторону универа.
***
Карина
На самом деле, то что происходит со мной сейчас - это, действительно, страшно.
Я знаю, что Влад ревновал, видела это. Это должно было обрадовать меня, вселить хоть какие-то эмоции. Но мне было... всё равно.
Как будто, действительно, что-то умерло внутри. Как будто, эта боль от предательства никогда не отпустит и не даст мне снова что-то почувствовать.
Я зашла в кабинку туалета, закрыла крышку унитаза и села сверху. Обхватив себя руками, я медленно покачивалась, когда услышала голоса девочек. Среди них была Катя.
- Ох, девочки, я так счастлива, - весело щебетала она. - Ведь даже не представляла, что и такая жизнь бывает. Он покупает мне всё, абсолютно. Даже на ценник не смотрит. Вот жизнь богачей, а.
- Кать, ты, действительно, сорвала большой куш, - сказала другая девочка. - Честно говоря, я думала у тебя нет шансов. У них же были такие долгие отношения...
- Ой, да брось. Просто я знаю на какие кнопки нажать и что нужно сказать! Идеальных отношений не бывает, вот тому пример. Теперь он есть с моих рук, и думает только обо мне, а ещё денег не жалеет. Кстати, вот последнее самое классное.
Так всё это из-за денег? Я зажала рот руками, слезы полились из глаз. Моя погубленная жизнь из-за того, что этой суке захотелось поиграть в богатую жизнь?
- А ты не боишься, что он к ней вернется?
- Да плевать, - произнесла она. - Сейчас я по максимуму стрясу с него денег, а потом пусть делает, что хочет. На самом деле, его правильность утомляет. Еле дошли до секса, он всё откладывал. В первые вижу, чтобы я сама добивалась этого.
- Представляю, у него же по любому была одна, вот он стушевался видимо.
- Но надо признаться, таких нежных парней у меня ещё не было. Как касается, и всё такое. Ууух, я сегодня у него остаюсь, прям в предвкушении. Нужно огня подбросить в наши отношения, если получать удовольствие, то по максимуму!
Когда они наконец убрались, моё беззвучное рыдание дошло до своего пика, мне было невыносимо больно. И противно.
Мои чистые и светлые чувства просто растоптали, вывозили в грязи.
Я набрала номер отца:
- Пап, ты можешь забрать меня?
- Ты где? - я знала, что у него совещание, и фирма находилась недалеко от моего универа. Услышала, как он извинился и встал.
- В туалете универа.
- Пять минут.
Когда отец приехал, я уже сползла на пол и прислонилась к стене. Было всё равно, что кто-то зайдет и увидит меня. Я немедленно оказалась в спасительных объятиях отца.
- Папа, с самого детства, ты забирал все мои печали и всегда делал меня счастливой. Я настолько в этому привыкла, что забыла, какого это, когда больно, - я посмотрела на него. - В последний раз, пап, умоляю. Сделай так, чтобы перестало так болеть. Дальше я справлюсь сама, я обещаю. Папа, внутри так болит, я не выдерживаю...
- Моя маленькая девочка, - прошептал отец, его глаза наполнились слезами. Он погладил меня по голове.
- Ты знаешь, что меня больше всего убило? - продолжила я. - Не то, что он решил разрушить наши многолетние отношения ради той, кого толком даже и не знает. А то, что он сказал, что я воспринимаю всё, как должное. Я не ценила ни его, ни то, что он делал... Я отдала всю себя человеку, который так и не понял ни меня, ни моих чувств к нему... Самое страшное знаешь что? Я знаю, что у него остались ко мне чувства, знаю, что это не конец. Но, папа. - слезы снова потекли по щекам, - я уже не смогу принять его. Эти отношения закончатся из-за меня, потому что я никогда не смогу простить его.
***
Я вышла из душа, и сидела на кровати. Перед мной была открытая розовая коробка. Я не любила этот цвет, но в ней был первый подарок Влада, и поэтому не смогла от неё избавиться. В этой коробке я хранила все - все билеты в кино, куда мы ходили вместе, незначительные памятные вещи. Их за столько лет собралось немного, если честно. Влад мне особо и не дарил ничего. Теперь понимаю, почему.
У меня и так же всё было.
Я готова отпустить, на это раз точно. Иногда, нужно вовремя всё понять и принять. Я готова. Не хочу растрачивать свою жизнь в жалости к себе. Я обязательно верну себя прежнюю.
Но это потом, сейчас мне всё ещё больно. Я залезла под одеяло, и снова заплакала.
"Мне бесконечно жаль тебя, Влад. Ты променял мою любовь на пустышку", и от мысли, что ему будет больно, когда он увидит её истинное лицо, я заплакала сильнее.
