Глава 66 - Школьный хулиган - плюшевый любовник (16)
Бегло осмотрев присутствующих в комнате, Бай Чэн задержал взгляд на Хэ Цзяцзя.
Ухмыльнувшись, он намеренно изменил свое обращение. "Ии, кажется, до начала соревнований ещё больше десяти минут".
Услышав это, Мо И без всякого выражения хрустнул костяшками пальцев и тихо ответил: "Пяти минут будет достаточно".
Бай Чэн закрыл дверь раздевалки, выпрямился, подошёл к Мо И и ухмыльнулся, потирая плечо. "Я согласен. Трёх минут должно хватить..."
Итак, через две с половиной минуты раздевалка была заполнена людьми, стонавшими от боли.
Хэ Цзяцзя безучастно смотрела на происходящее перед ней, словно не в силах осознать, что только что произошло.
Она слышала о доблести Бай Чэна, но был ли Мо И таким же грозным?
Двое против восьми, но у противников не было ни единого шанса дать отпор.
Как лидер этих людей, Ма Юн, естественно, получил самую сильную взбучку: Бай Чэн и Мо И по очереди прижимали его к полу.
Хэ Цзяцзя сначала хотела вмешаться, когда увидела, что Ма Юна избивают. Но потом она поняла, что, если бы не её открытие и если бы Мо И и Бай Чэн не были такими умелыми бойцами, пострадал бы кто-то из них.
Учитывая, что кнопка могла нанести серьёзную травму, если бы попала кому-то в ногу, Ма Юн заслужил порку.
Кроме того, вид опухших глаз Ма Юна был просто уморительным, она не смогла сдержать смех.
Увидев, как Хэ Цзяцзя смеётся над ним, Ма Юн почувствовал себя ещё более беспомощным. Это было просто невыносимо!
Расправившись с противниками, Мо И вернулся к своему шкафчику и высыпал из ботинок несколько канцелярских кнопок. Повернувшись к Ма Юну, он усмехнулся: "Не можешь победить в честном поединке, не можешь победить в драке, и прибегаешь к таким мелочным уловкам. Бесполезный!"
Услышав эти слова, Ма Юн, казалось, был ошеломлён. Он с трудом поднялся и ответил: "Ты, мелкий засранец, что ты сказал? Позволь мне сказать тебе, что я не бесполезен!"
Мо И взглянул на разбросанные по полу кнопки и ответил: "Если ты говоришь, что ты не бесполезный, значит, ты не такой? Тогда кто только что делал эту отвратительную вещь?"
«Бесполезный, ты просто бесполезный, ничего не можешь сделать как следует!»
«Почему ты такой бесполезный! Неужели ты ничему не научился у Цзяцзя? К счастью, твои результаты в беге на длинные дистанции всё ещё неплохи, но с твоими оценками ты просто позоришь нас!»
"Я не, я не бесполезный, я не..." Высокий парень качал головой, повторяя эти слова снова и снова.
Те резкие слова из прошлого, казалось, снова зазвучали в его ушах.
Лоб Ма Юна покрылся холодным потом, глаза покраснели и казалось, что с ним что-то не так.
Увидев это, Хэ Цзяцзя не выдержала и сказала Мо И: "Мы с Ма Юном выросли вместе как соседи. Он был очень хорошим человеком. Не понимаю, почему он вдруг стал таким и сделал подобное."
"Ребята, не могли бы вы не сообщать об этом в школу? Если его снова накажут, Ма Юна исключат."
Закончив свою речь, Хэ Цзяцзя быстро взглянула на Ма Юна и посоветовала: "Ма Юн, извинись скорее! Неважно, сделал ли ты ошибку. Самое главное — признать ее и исправить. Я верю, что характер человека не так-то просто сломать!"
Хэ Цзяцзя произвела на Мо И хорошее впечатление. Она не только давала ему списывать, но и иногда помогала ему делать записи и приносила ему вещи. Она была очень добра к Мо И.
Он не хотел ставить Хэ Цзяцзя в неловкое положение, но видя, в каком состоянии находится Ма Юн, Мо И не мог не почувствовать что-то знакомое. Это было похоже на то чувство обиды и боли, которое он испытывал раньше.
С некоторым замешательством глядя на противника, Мо И подумал о том, что Ма Юн всегда был самым серьёзным во время тренировок и прилагал гораздо больше усилий, чем кто-либо другой в отделении. Даже сам Мо И превзошёл его только благодаря своему таланту. И с этой мыслью Мо И принял решение.
Он покачал головой. "Я не собираюсь так просто сдаваться. Ма Юн, хоть мы и избили тебя, твои ноги не повреждены. Ты осмелишься сразиться со мной на поле?"
"Что?" — Ма Юн очнулся после этих слов. — "Ты хочешь со мной посоревноваться?"
"Да", — Мо И, который уже переобулся, стоял на месте и смотрел Ма Юну прямо в глаза. Его тон был серьёзным.
Ма Юн понимал, что у него нет другого выбора, кроме как кивнуть в знак согласия.
Бай Чэн приподнял бровь. Хотя он и не понимал, почему его маленькая собачка приняла такое решение, он не возражал, пока щенок был доволен игрой.
Итак, через несколько минут на поле появились Ма Юн, с ошеломлённым выражением лица, а рядом с ним — Мо И.
Он даже не заметил, сколько внимания привлекли его глаза панды. И только когда тренер крикнул им, чтобы они готовились, Ма Юн неосознанно начал приводить себя в порядок.
Мо И размял мышцы, затем занял стартовую позицию и даже повернул голову, чтобы провокационно улыбнуться Ма Юну.
Хоть Ма Юн, от злости заскрипел зубами, он наконец-то снова оживился.
Когда прозвучал стартовый выстрел, все бросились бежать, словно выпущенные из лука стрелы.
Мо И бежал впереди, а Ма Юн следовал за ним по пятам. Он выкладывался по полной, чтобы догнать Мо И, тяжело дыша и с суровым выражением лица. Но когда ему наконец удалось бежать с Мо И плечом к плечу, он оглянулся и увидел улыбку на лице соперника.
Это была беззаботная улыбка, как будто его нынешняя пробежка была радостным занятием, а не соревнованием.
Радость? Почему он так радостно бежал?
В голове Ма Юна на мгновение воцарилась тишина. Он всегда упорно трудился, чтобы добиться хороших результатов в беге на длинные дистанции, потому что знал, что у него нет других преимуществ. У него была плохая успеваемость и он не мог преуспеть ни в чём другом. С детства он подвергался критике со стороны семьи.
Лишь однажды, когда он финишировал третьим в гонке, отец похвалил его простым «Молодец».
Тогда его впервые похвалили и с тех пор каждый раз, участвуя в гонке, он выкладывался на полную, потому что хотел, чтобы его снова похвалили.
Похоже, у него был настоящий талант и благодаря усердным тренировкам его результаты в беге на длинные дистанции продолжали улучшаться, пока не появился Мо И, и не отобрал у него первое место!
Поэтому он всегда смотрел на Мо И с неприязнью. Потому что Мо И лишил его шанса снова получить похвалу.
Но было ли всё так на самом деле?
Он что, бежал только ради похвалы?
В первый раз, когда он участвовал в забеге, он не знал, какого результата добьётся, но бежал изо всех сил.
Это потому, что ему нравилось это чувство!
Ему казалось, что, если он будет достаточно быстрым, то сможет слиться с ветром, ощутить это чувство стремительного движения вперёд, бега ради самого себя!
Он продолжал бежать, но расстояние между ними становилось всё больше и больше.
Однако свирепость на лице Ма Юна постепенно сошла на нет, и он больше не смотрел на расстояние между собой и Мо И, а полностью сосредоточился на этой гонке на длинные дистанции.
Ему показалось, что он снова испытал то чувство, которое было у него, когда он только начал заниматься бегом.
Когда гонка закончилась, Мо И, как и ожидалось, занял первое место и сразу же захотел показать медаль своему партнёру.
Но когда он огляделся, то нигде не увидел Бай Чэна. Когда он побежал, Бай Чэн всё ещё был там и с энтузиазмом подбадривал его. Как же так вышло, что он исчез в мгновение ока, даже не дождавшись окончания забега?
Как раз когда он был в подавленном настроении, студенты-организаторы принесли ему телефон, который он оставил у них перед пробежкой. Мо И увидел на экране непрочитанное сообщение, сразу же открыл его и понял, что оно от Бай Чэна, который просит его зайти в раздевалку.
Зачем ему было идти в раздевалку в это время?
Мо И ничего не понял, но всё равно послушно пошёл за ним.
В этот момент, во время оживлённого спортивного мероприятия, большинство людей находились на поле, а раздевалка, которая раньше использовалась для подготовки, была пуста.
Мо И в замешательстве посмотрел на пустую раздевалку. Он уже собирался достать телефон, чтобы позвонить Бай Чэну, как вдруг кто-то обнял его сзади.
Знакомый запах заставил его перестать сопротивляться. Затем его оттащили в угол и прижали к стене. Бай Чэн, решительным движением, наклонился для страстного поцелуя.
В атмосфере молодости и энергии спортивного мероприятия, а также рядом с человеком, который ему так нравился, Бай Чэн не смог устоять перед желанием поцеловать его.
Чистая и сильная любовь молодого человека заразила Мо И, и он с готовностью ответил взаимностью. Они страстно целовались, не желая расставаться ни на мгновение.
Внезапно раздался глухой стук, прервавший интимную атмосферу между ними.
Мо И поднял голову и увидел Ма Юна, который стоял в дверях, как вкопанный, случайно врезавшись в полку.
"Вы, вы двое... " Ма Юн мямлил, выглядел смущённым и не знал, что сказать.
Бай Чэн, напротив, был прямолинеен. Он обнял Мо И за плечи и небрежно спросил: "Что случилось? Ты раньше не видел парочек?"
Мо И тоже уверенно кивнул.
"Видел... видел... да", — краснея, пролепетал Ма Юн. Он подумал про себя, что однополые отношения — довольно редкое явление.
Но непринуждённое поведение Бай Чэна и Мо И всё равно произвело на него впечатление.
Он пришёл поговорить с Мо И о кое-каких делах, но не ожидал застать эту сцену и теперь не знал, стоит ли ему заходить или лучше уйти.
Но поскольку он уже прервал их, Ма Юн всё же хотел закончить то, ради чего пришёл. Поэтому, глубоко вздохнув, он посмотрел на Мо И и серьёзно сказал: "Мо И, я пришёл сказать тебе, что я впечатлён. Ты действительно потрясающий!"
Мо И довольно улыбнулся, услышав эти слова. Он знал, что он потрясающий!
Затем выражение лица Ма Юна снова стало неловким. Помявшись немного, он сказал: "Прости, это я во всём виноват. У меня в голове всё перемешалось".
"Можешь пойти и сообщить в школу. Но можешь сообщить только обо мне? Я был их лидером, не рассказывай о моих братьях, ладно? Если ты согласишься, я сделаю всё, что угодно!"
Что угодно!
Услышав это, Бай Чэн почувствовал крайнее недовольство. Его взгляд стал мрачным и тяжёлым, когда он посмотрел на молодого человека перед собой, словно оценивая его. Затем он усмехнулся: "Что ты можешь сделать? Ты бесполезен".
Если его маленький щенок захочет чего-то, чего даже он не сможет ему дать, так какой смысл в помощи этого дикаря?
Мо И видел, что Ма Юн искренне раскаивается, ведь он уже получил взбучку и теперь добровольно признаёт свою вину, поэтому он решил не продолжать этот разговор. Он покачал головой и сказал: "Забудь об этом. Главное, ты осознал, что был не прав. Исправишь ошибки и начнёшь всё сначала!"
Услышав это, Ма Юн понял, что они не собираются давать делу ход и наконец расслабился, ещё больше проникнувшись благодарностью к Мо И.
Вспомнив о том, как его самого ввели в заблуждение и как он чуть не стал причиной катастрофы, он не мог не предупредить Мо И: "Мо И, будь осторожен с Бай Сюмином".
