Глава 58 - Школьный хулиган - плюшевый любовник (8)
Ему пришлось позволить партнёру изучать его уши большую часть дня. К тому времени, как Бай Чэн закончил, уже стемнело. Мо И был совершенно измотан и не хотел вставать с кровати.
Похоже, у всех остальных членов семьи Бай сегодня были дела и ужин не был подан вовремя.
Бай Чэн и Мо И с удовольствием пообедали вместе в своей комнате, а после еды и игр на компьютере пришло время спать.
В конце концов, Мо И решил обосноваться у своего партнёра. Ведь в глубине души Бай Чэн был для него настоящей семьёй и опорой.
Из эгоизма Бай Чэн не пустил Мо И в гостевую комнату, а оставил его в его собственной комнате.
Ночью оба мальчика спали на одной кровати.
Мо И был знаком с присутствием своего партнера, поэтому он уснул вскоре после того, как лег.
Почувствовав ровное дыхание человека рядом с собой, Бай Чэн повернул голову и непонимающе уставился на спящее лицо Мо И.
Как он мог так быстро заснуть? Он действительно был похож на маленькую глупую собачку, совершенно не способную себя защитить.
Бай Чэну захотелось рассмеяться, поэтому он протянул руку и легонько постучал Мо И по лбу.
Уши на макушке уже втянулись и Бай Чэн почувствовал лёгкое сожаление. Но его пальцы всё ещё погружались в густые волосы и ощущение было таким приятным.
Он осторожно притянул человека к себе на руки и к его удивлению, человек на другой стороне полностью подчинился, с легкостью погрузившись в его объятия, заставив Бай Чэна рассмеяться.
Это так приятно!
Прижавшись к Мо И, Бай Чэн искренне вздохнул.
В его сердце всё ещё царило неконтролируемое волнение. Ведь он впервые спал в одной постели с тем, кто ему нравился.
Ночь всегда, казалось, пробуждала в людях самые потаенные чувства, такие как юношеская, страстная любовь.
Однако, глядя на мирное спящее лицо Мо И, Бай Чэн вдруг почувствовал некоторое недовольство.
Он не мог спать из-за этого человека, но этот парень казался совершенно беззаботным и невозмутимым.
Ему Мо И нравился, это точно. Но отвечал ли он ему взаимностью?
Этот вопрос внезапно пришёл в голову Бай Чэну. Размышляя о том, как Мо И в их повседневном общении обращался с ним как со старшим братом, называя его «боссом», Бай Чэн задумался, не видит ли Мо И в нём только брата.
Мысль о том, что человек, который ему нравился, может не ответить ему взаимностью, заставила Бай Чэна помрачнеть.
Но это был первый раз, когда ему кто-то так сильно понравился и о том, чтобы сдаться, не могло быть и речи.
Кто ещё может быть лучше него? Бай Чэн был уверен, что если Мо И выберет его, он станет самым заботливым и верным партнёром.
Кого еще он может выбрать, кроме него?
"Влюбись в меня скорее!" — Прошептал Бай Чэн на ухо Мо И опустив голову.
Он поднял голову и посмотрел на спящего в своих объятиях человека. Наконец, он осторожно наклонился и нежно поцеловал Мо И в уголок рта.
Я уже подарил тебе свой первый поцелуй, так что, пожалуйста, влюбись в меня и будь со мной!
Мо И спокойно проспал всю ночь в доме Бай Чэна. Следующий день был воскресеньем, так что ему не пришлось рано вставать.
Проснувшись естественным образом, он почувствовал вокруг себя знакомое присутствие. Открыв глаза, он увидел светлую шею и небольшой выступающий кадык.
Мо И был очарован этим выступающим бугорком, он чувствовал, будто тот умоляет, чтобы его укусили.
Он подумал об этом и сделал это, открыв рот и укусив бугорок клыками.
"Шшш!" Звук возле уха наконец окончательно разбудил Мо И.
Он быстро открыл рот, поднял голову, виновато улыбнулся Бай Чэну, а затем мальчик крепко обнял его, прижимая свою верхнюю часть тела к нему.
Бай Чэн неохотно отодвинул нижнюю часть тела назад, уткнувшись головой в шею Мо И и спросил: "Что ты только что делал?"
Его голос был настолько хриплым, что у Мо И загорелись уши.
"Я только что был в полусне и увидел, что это выглядит очень аппетитно, извини". Мо И прекрасно знал, как извиняться перед партнёром.
Услышав это, Бай Чэн взглянул на невинное лицо в своих объятиях и подумал, что неудивительно, что он был пойман. Он действительно умеет непреднамеренно пробудить в нём эмоции.
Сделав глубокий вдох и на мгновение успокоившись, Бай Чэн отпустил его и сел.
"Ты голоден? Поторопись и освежись, а потом мы вместе позавтракаем".
Мо И кивнул в ответ. Пока Бай Чэн говорил, он понял, что действительно голоден, и быстро собрался.
Когда они вышли из комнаты и прибыли в столовую, отец Бай и Цзинь Ханьжун уже сидели за столом.
С помощью 006 в его море сознания Мо И смог легко узнать этих двух людей.
У него сложилось хорошее впечатление о старшем брате Бай Чэна, главном герое, который по сюжету искренне относился к его партнёру. Что касается Бай Ляна, плетущего интриги против состояния семьи Цзинь, то он был главной мишенью для негодования Мо И.
Однако Мо И знал, что сюжетная линия ещё не дошла до этого. Побывав в двух мирах, Мо И вырос, поэтому не выказал особого выражения лица, просто послушно следуя за Бай Чэном и занимая свое место.
Очевидно, двое сидящих за обеденным столом были очень удивлены тем, что Бай Чэн пригласил друга домой и даже позволил ему остаться на ночь.
Видя послушный вид Мо И, Цзинь Ханьжун почувствовал большую радость, чувствуя, что его младший брат наконец-то обрел хорошего друга.
"Бай Чэн впервые привёл домой друга. Сяо Мо, не будь таким вежливым, относись к этому месту как к своему собственному и оставайся здесь столько, сколько пожелаешь", — мягко сказал Цзинь Ханьжун.
Услышав это, Мо И кивнул, продолжая уплетать еду, стоящую перед ним. Бай Чэн тоже улыбнулся, с удивлением обнаружив, что старший брат говорит так любезно.
Однако вскоре к обеденному столу подошел еще один человек и извинился перед всеми, сказав: "Извините, я был слишком сосредоточен сегодня утром в студии и не заметил сколько времени, поэтому я опоздал".
Закончив говорить, Бай Сюмин улыбнулся и сел рядом с отцом Бай. Подняв взгляд и увидев Мо И, он тут же удивлённо воскликнул: "Мо И, почему ты здесь? Давно не виделись!"
"Вы знакомы?" — услышав это, Бай Чэн нахмурился и посмотрел на Мо И.
Мо И на мгновение опешил, но Бай Сюмин быстро объяснил: "Я встречал его раньше на соревнованиях факультета. Мо И — звезда нашей школы по бегу на длинные дистанции".
Бай Сюмин и Бай Чэн учились в одной школе, но в разных классах. Говоря это, он с восхищением смотрел на Мо И, словно искренне рад был неожиданно увидеть одноклассника.
Однако Мо И ясно понимал, что Бай Сюмин не так прост.
Если бы этот парень внезапно не появился, Мо И, возможно, забыл бы о нём. И этот парень, и отец Бай были людьми, которых ему следовало опасаться.
Что касается Бай Сюмина, то его сердце расцвело от радости, когда он увидел Мо И.
Раньше он намеренно обращался к Мо И, поскольку считал, что редко можно встретить человека, который привлёк бы внимание Бай Чэна и имел серьёзные семейные проблемы. При правильном подходе он определённо мог бы быть полезен.
Но неожиданно этот парень оказался настолько полезным, что Бай Чэн теперь лично привел его домой. Бай Сюмин почувствовал огромную гордость при мысли о том, что хороший друг Бай Чэна на самом деле был его собственным человеком.
Заметив, как Бай Сюмин пристально смотрит на Мо И, Бай Чэн почувствовал себя крайне неловко. Он всегда знал, что Бай Сюмин нехороший человек. Неужели он тоже положил глаз на Мо И?
Нет, Мо И принадлежал ему и никто не мог его отнять!
Раздосадованный Бай Чэн дождался, пока Мо И закончит завтрак и тут же увёл его прочь. Поскольку Бай Сюмин был дома, они не выходили из комнаты ни на обед, ни на ужин и отец Бай отчитал их за невоспитанность.
Однако Бай Чэна никогда не волновало то, что говорил Бай Лян, а Мо И это не волновало еще больше.
Однако на следующий день Мо И был удивлен, когда Бай Сюмин обратился к нему по собственной инициативе.
Во время послеобеденной самоподготовки Мо И, как обычно, отправился на тренировку в спортзал. Придя туда, он увидел Бай Сюмина, сидящего на трибуне.
Говорили, что школа собирается разместить на доске объявлений соответствующие материалы, и Бай Сюмин, как заместитель директора отдела пропаганды, пришел сюда, чтобы понаблюдать и взять интервью.
Когда он пробежав несколько кругов, сел отдохнуть в углу, Бай Сюмин взял на себя инициативу подойти к нему.
Мо И не нравился этот человек, и он подумал, что если тот захотел взять у него интервью, то отклонит его и попросит найти кого-нибудь другого.
Однако, к удивлению Мо И, когда Бай Сюмин подошел к нему, первое, что он сказал, было: "Я не ожидал, что ты будешь таким способным, ты даже заставил Бай Чэна добровольно привести тебя домой".
Мо И нахмурился, чувствуя, что за его словами скрывается какой-то скрытый мотив. И действительно, следующими словами были: "Раз Бай Чэн так тебе доверяет, ты должен быть хорошо осведомлен о его делах. Как мы и договаривались, присматривай за ним для меня и не забудь сообщить, если что-то случится. Возможно, в будущем мне понадобится что-то от тебя, и я с тобой свяжусь."
Услышав это, Мо И понял, что что-то не так. Он быстро пролистал воспоминания первоначального хозяина и понял, что Бай Сюмин стал его кредитором.
Хотя с самого начала вся ситуация казалась подозрительной, он действительно был должен этому человеку сто тысяч юаней.
Сто тысяч юаней — немалая сумма для студента, но Мо И никогда бы не предал своего партнера ради денег.
"Я больше этим не буду заниматься", — без колебаний заявил Мо И, удивив Бай Сюмина. Он не смог сдержать фальшивую улыбку и фыркнув и сказал: "Кем ты себя возомнил? Думаешь, тебе всё сойдет с рук, если ты не хочешь этого делать? Раз ты не хочешь меня слушать, так верни деньги сейчас же!"
"Я верну тебе долг, дай мне немного времени, и я не буду должен тебе ни цента", — твёрдо ответил Мо И. Он не собирался отказываться от долга, но Бай Сюмин невольно усмехнулся, услышав его слова.
Сто тысяч юаней, разве легко вернуть? Неужели Мо И думает, что деньги растут на деревьях или падают с неба?
Размышляя о недавней дружбе Мо И с Бай Чэном, Бай Сюмин почувствовал, что нашёл ключ. Он саркастически заметил Мо И: "Не будь наивным! Думаешь, легко вернуть сто тысяч юаней? У меня есть твой вексель и запись, где ты соглашаешься мне помочь. Тебе точно не сойдёт с рук невозвращение денег. Не думай, что раз ты привязался к Бай Чэну, всё будет хорошо. Думаешь, он всё ещё будет считать тебя хорошим другом, если услышит запись, где ты соглашаешься подойти к нему с корыстными намерениями? Я не бессердечный. Даю тебе два дня. Если ты действительно сможешь собрать сто тысяч юаней и вернуть мне, я отпущу тебя. Если же не сможешь, то лучше продолжай беспрекословно подчиняться мне".
Сказав это, Бай Сюмин повернулся и ушёл. Он не был добр к Мо И, он не верил, что тот сможет собрать сто тысяч юаней за два дня. Он сказал это лишь для того, чтобы дать ему понять, что у него нет выхода. Даже если Мо И сможет собрать деньги, он всё равно воспользуется записью как рычагом давления. Более того, он был не прочь снова воспользоваться игровой зависимостью отца Мо И.
Увидев удаляющегося Бай Сюмина, Мо И потерял всякий интерес к тренировкам. Отдать долги было естественно. Бай Сюмин ему не нравился и он не хотел быть ему должен. Казалось, что этот вопрос нужно решить быстро. Однако ему нужно было хорошенько подумать, как это сделать.
Оставшуюся часть дня Бай Чэн заметил, что Мо И выглядел рассеянным с тех пор, как вернулся с тренировки.
"Что случилось? Тебя опять кто-то достает?" — обеспокоенно спросил Бай Чэн, готовый вступиться за любимого, если понадобится.
"Нет", — покачал головой Мо И, наблюдая за суетящимися вокруг учениками и проглатывая его слова.
Но Бай Чэн не верил, что с Мо И всё в порядке. Когда они вернулись к семье Бай после школы и остались одни в комнате, он собирался спросить ещё раз. Однако прежде чем он успел что-либо сказать, Мо И заговорил первым.
"Эм, босс, не мог бы ты одолжить мне немного денег?" — спросил Мо И, выглядя нерешительным.
Бай Чэн, не колеблясь, кивнул и сказал: "Конечно, сколько тебе нужно?"
Услышав это, Мо И оживился и тут же сложил руки вместе, говоря: "Пожалуйста, босс, одолжи мне сто тысяч юаней!"
___________________
Мо И: Решение проблем путем поиска босса.
Бай Чэн: Конечно, просто отплати другим способом. (Улыбаясь)
