Глава 54 Школьный хулиган - плюшевый любовник (4)
"Что ты делаешь?"
Понаблюдав за тем, как несколько человек гоняются друг за другом, Бай Чэн решил поддержать младшего брата. Он не мог просто так смотреть, как Мо И преследуют.
Услышав голос своего партнера, Мо И, естественно, тут же затормозил, резко остановившись перед Бай Чэном.
Мо И, приятно удивлённый, радостно посмотрел на человека перед собой. Если не считать слегка учащённого дыхания, он не показывал никаких признаков того, что его всю дорогу преследовали.
Тем временем люди позади него, увидев, что он остановился, наконец перевели дух и тоже остановились, тяжело дыша.
Ма Гэ, опершись руками на колени, согнулся и жадно хватал ртом воздух, но все же смог заговорить.
"Зачем ты бежал?! Ты... маленький негодяй, зачем ты бежал?!" Его речь была прерывистой и Мо И заподозрил, что он вот-вот потеряет сознание от нехватки воздуха.
К их сожалению, внимание Мо И больше не было приковано к этим людям, его сердце и глаза были полностью заняты его партнером.
"Как ты здесь оказался?" — с улыбкой спросил Мо И.
"Просто проходил мимо", — небрежно ответил Бай Чэн, довольный реакцией Мо И. Он взглянул на людей за его спиной и спросил: "Что здесь происходит?"
Когда Ма Гэ услышал голос, он поднял голову и увидев напротив себя Бай Чэна, вздрогнул.
Неудивительно, что его младшие братья только что были такими тихими, ведь здесь оказался Бай Чэн!
Хотя Ма Гэ был своего рода занозой в школе, он знал, что Бай Чэн — бешеный пёс, когда ввязывается в драку. Он уже был знаменит до перевода сюда, поэтому он не хотел его провоцировать.
Он и раньше был недоволен Мо И, но тот никогда не позволял себе ничего слишком уж радикального. Он лишь изредка отпускал саркастические и провокационные замечания, и то наверняка из-за отношений с Бай Чэном.
Но кто бы мог подумать, что этот парень сегодня будет настолько агрессивен?
Почувствовав запах остатков овощного супа, исходящий от своей одежды, Ма Гэ потемнел. Он свирепо посмотрел на Мо И, затем на Бай Чэна и увидев его ледяной взгляд, понял, что он наблюдал за происходящим.
Эта поза предназначена для поддержки Мо И.
"Забудь об этом, я дам тебе лицо", — сказал Ма Гэ Бай Чэну, прежде чем повернуться и уйти.
Он подумал, что Бай Чэн не может быть рядом с этим парнем круглосуточно, так что у него будет масса возможностей преподать ему урок. Он и не подозревал, что Мо И, глядя ему вслед, подумал почти то же самое.
Нельзя демонстрировать слишком много жестокости в присутствии партнера, ведь потом будет много возможностей!
Сейчас важнее было поговорить с любимым.
Но прежде чем он успел что-либо сказать, Бай Чэн, выглядя недовольным, первым спросил его: "Почему ты не сказал мне раньше?"
Бай Чэн был немного расстроен. Было очевидно, что сейчас произошло с Мо И. Хотя он не понес никаких потерь, ему всё равно было очень не по себе.
Он чувствовал, что это, должно быть, потому, что другой человек будучи его младшим братом, когда над ним издевались, не рассказал ему об этом, как старшему брату, поэтому, конечно, он должен был злиться.
"А?" Мо И на мгновение замер, а потом понял, что Бай Чэн говорит о том, что только что произошло с Ма Гэ и остальными.
"Но ничего не произошло", — Мо И почесал затылок и действительно почувствовал, что в этом нет ничего особенного.
Эти люди не только не смогли побить его, но даже не смогли догнать. Из-за школьных правил он не предпринял никаких мер, иначе у них были бы большие проблемы.
"Если подобное повторится, ты должен мне сказать, понял?" — строго сказал Бай Чэн, чувствуя раздражение. Видя, как Мо И безучастно кивает, он подумал, что его младший брат, возможно, не очень умён и что ему придётся лучше о нём заботиться.
"Пойдем со мной", — без церемоний, ничего не объясняя, сказал Бай Чэн. Видя, как Мо И послушно следует за ним, не спрашивая ни о чем, его настроение значительно улучшилось.
Он отвел Мо И прямо в кафетерий, купил ему чашку горячего соевого молока, а затем повел его на крышу.
Сунув соевое молоко в руку Мо И, он сказал: "Пей".
Видя, как Мо И послушно пьет соевое молоко, Бай Чэн почувствовал, что тот слишком уж покладистый.
Но, возможно, дело было в том, что этот младший братишка, хоть и был таким глупым, выглядел особенно мило, поэтому чуть больше заботы о нём казалось пустяком.
"В будущем не ешь на бегу. Это вызовет дискомфорт в желудке", — сказал Бай Чэн.
Мо И кивнул в знак согласия. Тёплое соевое молоко действительно улучшило самочувствие. Вот почему у него так урчало в животе: из-за бега.
Затем он увидел, как Бай Чэн открывает перед ним свой ланч-бокс. Он был довольно большим, а разнообразие блюд внутри можно было назвать роскошным.
Аромат тушеной свинины донесся до Мо И и он невольно сглотнул слюну.
Видя его нетерпеливое выражение лица, Бай Чэн мысленно усмехнулся и указал на место рядом с собой. "Ты хорошо поел?"
Если бы Мо И не мог понять, что другой собирается поделиться с ним этой едой, он был бы очень глуп.
"Недостаточно!" — быстро ответил он, радостно садясь рядом с Бай Чэном.
Однако, когда он сел, Бай Чэн, казалось, немного растерялся, ведь у них была только одна пара палочек. Но раз уж он уже предложил, то, видя, как мальчик рядом с ним жаждет его обеда, не мог не поделиться.
Пока Бай Чэн колебался, он услышал, как Мо И рядом с ним, указывая на его ланч-бокс, сказал: "Босс, я хочу съесть этот кусок тушеных свиных ребрышек! А!"
Мальчик напротив него широко открыл рот, явно ожидая, когда его покормят, его глаза были полны предвкушения.
Бай Чэн, словно зачарованный, протянул палочки, схватил кусочек и скормил его Мо И. Видя блаженное выражение лица Мо И, попробовавшего еду, Бай Чэн почему-то ощутил странное удовлетворение.
"Это вкусно?" — услышал свой вопрос Бай Чэн.
"Очень вкусно!"
Мо И привык к тому, что его кормит партнёр, поэтому не видел в этом ничего плохого. Услышав вопрос Бай Чэна, он искренне улыбнулся.
Все повара семьи Бай были профессионалами, поэтому еда, которую они приготовили, была, естественно, гораздо лучше, чем та, что подавали в кафе. Тем более, что у Мо И был отменный аппетит и он почти ничего не съел, так что ещё раз пообедать с партнёром было просто идеально.
Прямой ответ Мо И очень обрадовал Бай Чэна, поэтому он продолжил брать еду из ланч-бокса и кормить ею Мо И, по одному кусочку за раз.
"Тебе тоже стоит поесть, не сосредотачивайся только на мне". Откусив несколько кусочков, Мо И заметил, что Бай Чэн ещё ничего не ел и тут же напомнил ему об этом. Он был внимательным партнёром, как он мог думать только о себе во время еды?
Услышав это, Бай Чэн наконец схватил шарик из креветки и положил его в рот.
В глубине души он немного колебался. Он никогда не был так близок с кем-то, чтоб пользоваться тем же набором столовых приборов. Однако, когда дело касалось Мо И, он не испытывал ни отторжения, ни презрения. Он даже необъяснимо чувствовал, что им суждено быть так близко.
Они вдвоём приятно пообедали, хотя большая часть еды оказалась в желудке Мо И, а вот Бай Чэн слишком много съел с утра и к обеду почти не чувствовал голода.
Мо И, напротив, ел много, но его живот, казалось, совсем не раздувался. Куда же девалась вся съеденная им еда?
Бай Чэн с некоторым удивлением взглянул на живот Мо И. Когда время подходило к концу, они вместе вернулись в класс.
День пролетел быстро: Мо И слушал лекции, а Бай Чэн пытался выспаться.
Будучи собакой, не получившей современного образования, Мо И едва справлялся с китайским языком, но остальные предметы, такие как математика и естественные науки, были для него как в тумане. Он даже чувствовал, что освоить эти предметы было сложнее, чем разбираться в мемориалах в прошлой жизни.
По крайней мере, когда дело касалось мемориалов, если он что-то не понимал, Бай Яо терпеливо объяснял ему шаг за шагом. Но теперь, столкнувшись с химическими символами, он просто хотел сдаться.
Его сосед по парте сказал, что скоро будет экзамен? Пощадите его!
К счастью, вскоре пришло время уходить из школы. Мо И наконец воспрял духом, собрал рюкзак и подошёл к Бай Чэну.
"Босс, ты готов? Я провожу тебя домой!"
Он не мог упустить такую прекрасную возможность произвести впечатление.
Бай Чэн изначально планировал не отпускать Мо И домой одного после того, что сегодня случилось с Ма Гэ. В результате, когда он обернулся, Мо И уже стоял рядом, но его слова оказались неожиданными.
"Проводишь меня домой?" — Бай Чэну это показалось странным. "С чего вдруг тебе захотелось проводить меня?"
"Ты мой босс!" — небрежно придумал причину Мо И. Он просто хотел провести больше времени наедине со своим партнёром.
Хотя он уже решил проводить Мо И до дома, теперь, похоже, всё было наоборот. Бай Чэн, чувствуя себя немного странно, всё равно кивнул.
Упаковав кое-какие вещи в сумки, они вдвоем ушли.
Но когда он подошел к школьным воротам и увидел, что там уже ждет машина, Бай Чэн тихонько жестом отослал водителя, ожидавшего у двери.
Водитель выглядел несколько смущенным, но, увидев нахмуренные брови Бай Чэна, послушно вернулся к машине, наблюдая, как его молодой хозяин проходит мимо его машины.
Несколько мальчишек, прятавшихся в близлежащих кустах, также с подозрением наблюдали за ними.
"Брат Ма, Бай Чэн и тот парень заодно! Должны ли мы всё равно пойти и остановить их?" Неуверенно спросил один из мальчиков, глядя вслед удаляющемуся Мо И. В тот же миг он получил подзатыльник.
"Остановить их? Какой смысл!" — Ма Гэ стиснул зубы, глядя, как они уходят всё дальше. "Подождём до завтра!"
Трудно сказать, кому повезло, но у Ма Гэ и его банды не было иного выбора, кроме как разойтись.
Что касается Мо И и Бай Чэна, то они тоже не сразу отправились домой. В основном потому, что Мо И провёл свою прошлую жизнь в древнем мире, поэтому современный мир его всё ещё завораживал.
Поэтому, когда он видел что-то, чего давно не видел, он не мог не рассмотреть это повнимательнее, особенно это касалось магазинов и гаджетов.
Проходя мимо зала игровых автоматов, Мо И, как заядлый геймер, увидел, что игровые автоматы немного устарели, но все равно они его очень привлекали.
"Давайте зайдем и посмотрим!" — взволнованно сказал Мо И, хватая Бай Чэна за запястье и входя.
Внутри стоял ряд игровых автоматов с различными мягкими игрушками и около каждого автомата было много людей.
За исключением одного автомата с плюшевыми осьминогами, который, казалось, никого не интересовал. Плюшевые игрушки внутри автомата были пухлыми, с короткими щупальцами, круглыми головами, увенчанными большими игрушечными глазами и круглыми ртами. Они выглядели одновременно глупо и мило.
Только один мальчик, который не смог взять другие плюшевые игрушки из остальных автоматов, замешкался перед этим, полным осьминогов. В конце концов, ему, похоже, не понравились плюшевые игрушки в этом автомате, и он пробормотал: "Какие уродливые!", прежде чем побежать к другому автомату.
Однако Мо И сразу же увлекся этой конкретной машиной, не обращая внимания на странные взгляды окружающих.
"Какая прелесть!" — воскликнул Мо И, совершенно очарованный серебристо-серым плюшевым осьминогом в автомате. Он нашёл его невероятно очаровательным.
"Ты считаешь эту игрушку милой?" — небрежно спросил Бай Чэн, но взгляд его был немного рассеянным.
На самом деле, он тоже считал их милыми и невольно поглядывал на игровую машину каждый раз, проходя мимо. Однако все вокруг считали их странными, поэтому он ничего не говорил.
Это был первый раз, когда он встретил человека, который думал так же, как и он.
"Да! Это они очень милые!" — искренне сказал Мо И, его глаза наполнились таким желанием, что Бай Чэн не смог сдержать улыбку.
Он просто подошел к стойке и обменял несколько игровых монет для Мо И, позволив ему сыграть в игральный автомат.
Мо И тоже не колебался. Хотя его удача была не слишком велика, после нескольких попыток им наконец удалось добиться успеха.
Мо И взволнованно обнял большого плюшевого осьминога, запечатлел на его пухлом рту крепкий поцелуй и радостно сказал: "Теперь ты мой!"
Но он не заметил, что Бай Чэн, стоявший рядом с ним, покраснел, услышав это, а кончик его правого указательного пальца, спрятанный в рукаве, каким-то образом принял форму щупальца осьминога.
________________
Бай Чэн: /(///3///)/
