53. Ночь любви и страсти
Зайдя в кабинет альфы, Чимин во все глаза уставился на картины стоящие по всей комнате. И на каждой этой картине Чимин видел себя.
Вот он улыбается на фото, это альфа нарисовал после знакомства с ним, а вот это после первого свидания, а вот они в школьном лагере и Чимин, который, тогда только научился играть на гитаре, задумчиво перебирает струны. А вот эти портреты омеге не знакомы. Чимин подошёл к картинам, которые стояли немного отдельно и внимательно стал рассматривать.
- На каждое твое день рождение, каждый год - услышал он ответ на не высказанный вопрос.
- Чонгук~и - тихо проговорил Чимин прикрыв рот ладошкой и завороженно рассматривая каждое изображение - возле одного он удивлённо открыл глаза и громко произнес. - Да быть такого не может! Как ты узнал?
- Что узнал? - спросил альфа и его голос раздался прям над ухом Чимина.
- Что на пятый год пребывания в Америке, я перекрасил волосы в темный цвет!? - он повернулся к Чонгуку и удивлённо уставился глядя тому в глаза.
Чонгук некоторое время молча стоял глядя в такие родные и любимые глаза, а затем пожав плечами сказал.
- Если скажу, что ты тогда мне приснился именно таким, ты мне поверишь?
- Поверю - тихо в губы альфы проговорил Чимин и взяв инициативу на себя, поцеловал альфу, своего альфу!своего мужчину. Человека, который все эти годы любил его , теперь Чимин в этом не сомневался, ведь этот дом и те картины с его, Чимина, изображениями, дали понять омеге,что Чонгук всегда любил его и любит до сих пор.
Поцелуй был страстный, напористый, неистово желанный, Чонгук быстро перехватил инициативу и уже жёстко, но в то же время нежно, сминал губы Чимина, в этом поцелуе было все: и боль от расставания, и тоска проведенных далеко друг от друга лет, и радость от долгожданной встречи , вся любовь была собрана в этом поцелуе.
Наконец-то оторвавшись от омеги, Чонгук прошептал в припухшие от страстного поцелуя губы.
- Я так хочу тебя, детка!!!
Лукаво улыбнувшись Чимин наклонился к уху своего любимого и шепнул тому на ухо.
- И что тебя останавливает?
От этого обжигающего шёпота и того, что Чимин перед тем как отстраниться легонько лизнул и прикусил ему ухо у Чонгука почти срывает крышу, но альфа сдерживает себя и медленно и аккуратно начинает расстёгивать пуговицы на рубашке омеги.
У Чимина же терпения меньше, он своими маленькими ловкими пальчиками быстро растегивает, рубашку альфы, и так же быстро снимает её с него, следом на пол летит уже и футболка Чонгука.
- Черт, Чон, - ворчит Чимин, который уже борется с брюками альфы, точнее с ремнем на его брюках - давай ускорься чуток.
В ответ на милое нетерпеливое ворчание и попытки расстегнуть ремень на его брюках альфа хмыкает и нежно беря руки омеги в свои медленно и глядя в глаза омеги покрывает каждый сантиметр его ладошек поцелуями.
- Не торопись, милый - с нежной улыбкой смотрит он на своего любимого.
- Садист - выдыхает Чимин ему в шею и прокладывает дорожку поцелуев от шеи до низа уже голого торса.
Наконец-то когда они свободны от всей одежды, Чонгук подхватывает Чимина на руки так, что тот вынужден обхватить его ногами и несёт к дивану и аккуратно укладывает его на него.
Альфа окидывает голодным взглядом истинного и тихонько выдыхает.
- Как же ты прекрасен...
Но Чимину не хочется сейчас разговоров он хочет альфу сейчас, хочет почувствовать вкус поцелуев альфы, хочет почувствовать его в себе. Желание тугим комком скапливается в районе паха и омега нетерпеливо утягивает альфу в головокружительный поцелуй.
Чимин томно выгибается от каждого поцелуя альфы с его губ срывается стон.
Альфа достает из дальнего угла тумбочки стоящей у дивана небольшой бутылек, открывая его. Легкий аромат карамели он смог почувствовать, когда налил немного на пальцы. Чон мягко давит на колено Чимина, как бы подсказывая, что нужно сделать. Тот раздвигает ноги как можно шире, удерживаясь одной рукой за плечо альфы.
Предварительно разогрев смазку между пальцев, указательным Чонгук касается чуть сжатого колечка мышц.
Контраст температур побуждает старшего вздрогнуть и закусить губу.Чимин хочет двинуться бедрами вперед, но не тут-то было. Чонгук сжимает бедро блондина до побеления костяшек и тот выгибается, приоткрывая губы в жалобно-тихом, но таком красивом стоне.
Воспользовавшись моментом, Чонгук толкает палец внутрь. Начинает двигать им, добавляя второй палец, когда понимает, что омега свободно принимает его.
Растягивает того неспешно, даже как-то лениво, наблюдая, как часто вздымается грудь блондина, а затем целует ложбинку несколько раз.
Чимин готов поклясться, что если Чон Чонгук продолжит тянуть время и не возьмет его на этом чертовом диване, то на его глазах трахнет себя сам пальцами. Но в следующую секунду высоко стонет - пальцы неожиданно сменяются на головку члена.
Ногтями царапает медовую кожу, распахивая глаза. Чонгук, войдя на половину длины, сразу задает достаточно быстрый темп, не давая омеге хоть как-то привыкнуть к своему размеру,но тому это и не нужно, так как размер Чонгука идеален для омеги.
Прижавшись к младшему вплотную,Чонгук носом утыкается в светлую копну волос, вдыхает аромат фруктового шампуня, позволяя себе улыбнуться.
Тело омеги моментально реагирует на действие старшего: по нему проходится легкий разряд тока, внизу живота приятно тянет.
Толчок с которым Чонгук задевает простату и останавливается, поднимая голову и желая взглянуть Чимину в глаза. Наблюдает то, как тот выгибается в спине до ее хруста, надрывно стонет, напрочь закрывая глаза.
- Ещё ...Гук~и ещё - хрипло стонет омега.
Возобновляя темп, Чонгук удерживает дрожащие бедра истиного, затыкая того поцелуем.
Их языки сплетаются в бесподобном танце. По комнате разносится аромат карамели и горького шоколада, громкие стоны, шлепки двух тел. Разум пьянеет от всего этого.
Чимин, зарывшись в волосы Чонгука, давит на его голову, прижимая к себе. Другой касается головки члена, что так и жаждал прикосновений, истекая естественной смазкой. Бедра дрожат еще сильнее в преддверии оргазма. И когда Чимин уже был на грани, Чонгук входит на всю длину как только может, перехватывая член младшего у основания. Долгожданное удовольствие тут же отбрасывает их невообразимо далеко...
Чонгук выпускает орган из руки, кладя ее на упругое бедро Чимина. Покидает его нутро, оставляя только головку, а потом резко толкается обратно, вгоняя член по самое основание. Утробный стон вырывается из груди. Он попадает точно по простате и Чимин стонет так громко, как никогда до этого
В горле от этого неприятно щиплет, но это ничто в сравнении с тем, какое удовольствие ему доставляет Чонгук. Член омеги дергается буквально от каждого грубого толчка, с которым в него входит Чонгук. Движения становятся все более неравномерными, а стоны Чимина все более отчаянными.
- Чонгук~и, я... - говорит Чим, следом задыхаясь от собственного стона.
- Давай котенок, кончи для меня, - шепчет Чонгук ему на ухо, вбиваясь в податливое тело. Через пару секунд Чимин выгибается в спине, с губ срывается оглушительно прекрасный стон, его член начинает пульсировать, истекая вязкой спермой, и вместе с ним кончает и Чонгук. Неописуемое удовольствие, разливается по всему нутру, вынуждая закусывать нижнюю губу.
- Мальчик мой, - целуя скулу, улыбаясь шепчет Чонгук, -
Альфа буквально захлебывается стоном, не ожидая, что будет настолько хорошо. Освободив бедра от хватки Чимина, бережно обхватывает его талию рукой, слабо прижимая к себе, смотрит на него, замечая замыленный взгляд любимого.
И так они продолжают много и много раз, пока обессиленный Чимин не засыпает на руках своего любимого альфы...
Ну что, я обещала, я сделала, надеюсь не разочаровала)так же искренне надеюсь,что глава вам понравится, так как описание постельных сцен, однозначно не моё, не умею я их писать
