55 страница13 октября 2022, 06:43

46. Трудное решение

- Значит, все же не муж? - спросил Мин Джу скрестив руки на груди и с вызовом смотря на, так называемого, зятя.

Даниэль помог сесть Кевину убедившись, что тому удобно, сел рядом и с лёгкой ехидной улыбкой ответил.

- Все же муж...

- А это тогда кто? - сдерживая свой гнев спросил отец Чимина и Юнги, кивнул в сторону Кевина. Этот мужчина ни в какой интерпретации не будет терпеть не справедливость к своим детям.

Даниэль с той же ехидной улыбкой посмотрел на любимого , а затем на отца своего мужа.

- Это, Кевин, мое сердце, душа и жизнь, мой любимый, папа моих детей и мой истинный.

Ммин Джу до этого еле сдерживая себя вскочил и хотел что-то запальчиво ответить этому мелкому наглецу, но не успел.

Маленькая ладошка сидевшего рядом с альфой беременного омеги легко вспорхнула с подлокотника дивана и ощутимо шлепнула истинного по затылку.

- Ауч!!! - возмутился Даниэль и обернулся к своему беременному парню - Кеви, за что?

- Для профилактики - меланхолично заявил Кевин и чмокнул возмущенно смотрящего на него парня в нос - выключай свою колючесть, ты не со своим отцом сейчас общаешься, Чими тебе  глаза на жо... Хм...- Кевин поперхнулся последней фразой вспомнив, что они тут не одни, - опустил глаза, уткнувшись альфе в грудь покраснел и пробормотал - в лоб даст, когда узнает, что ты так с его родителями общаешься.

Даниэль перестал ехидно улыбаться, прислушиваясь к словам истинного и тут же услышал.

- Вот именно, то что ты сказал первое, то и сделаю, если еще раз услышу такое отношение к моим родителям - Чимин пришедший в гостиную за руку с Чонгуком, наклонился к мужу и клацнул зубами возле носа того, от чего вызвал дружный смех всех сидящих в комнате. Даже на лицах родителей появились едва уловимые, лёгкие улыбки.

- Да ну вас! - в сердцах буркнул Даниэль , но через несколько секунд тоже смеялся со всеми остальными, затем альфа банком встал и поклонился родителям Чимина и произнес. - Извините не хотел вас обидеть, просто привык так общаться с мало знакомыми людьми и еще хочу сказать вам , огромное спасибо за сына, если бы не они с Джин хе́ном я бы давно сдался, как говорится один в поле не воин.

Чимин и Джин одновременно цокнули и закатили глаза.

- Не прибедняйся, ты тоже нам помог очень сильно- заметил Чимин и садясь на диван рядом с Чонгуком, который как танк тянул омегу  за собой и успокоился только тогда, когда Чимин сел рядом с ним.- пришло время рассказать вам всю правду - тихо заметил Чимин, обращаясь к родителям.

И парни поведали родителям обо всем, это была долгая и эмоционально тяжёлая беседа для всех, были и слёзы и смех и смех сквозь слезы. Чху Сан и Мин Джу и раньше понимали, что сыну пришлось очень трудно за эти годы , но только после полноценного рассказа парней они поняли, на сколько это было тяжело.

- Рожал я двух сыновей - задумчиво сказал Мин Джу, - а сейчас у меня их получается девять и куча внуков на подходе.

В ночной суматохе дома раздался звонок и ответив на него, Чху Сан посмотрел на парней удивлённо и вышел куда-то, вернулся он уже не один.

Увидев вновь прибывших Чимин , зло сузил глаза встал и напряжено спросил.

- Что они тут делают?!

Чонгук когда вызвал своих родителей, понимал, что легко не будет, но его отец является тем человеком, который может помочь и поэтому сейчас им нужно заручиться их поддержкой.

Возможно цинично, но альфа размышлял так, если родители действительно хотят с ним помириться, то пусть окажут ту помощь, которую им отказать по силам.

Он мягко потянул разлившегося Чимина на себя и дождавшись когда тот посмотрит на него в звенящей тишине спросил глядя любимому в глаза.

- Ты мне доверяешь?

От ответа Чимина сейчас зависело очень многое и альфа затаил дыхание.

Чимин же сейчас боролся со своими демонами, ведь родители Чонгука, а это были именно они, однажды поспобствовали их с Чонгуком расставанию и сейчас Чимин боялся того же. Но и своему альфе он доверял.

Чимин посмотрел на Чонгука и тихо произнес одно слово.

- Доверяю...

Чонгук улыбнулся своей солнечной улыбкой, а на душе у альфы заметно полегчало, но вспомнив, что все же они тут не одни он вновь стал серьезным. Альфа притянул Чимина к себе и тот присел рядом с ним, Чон не отпуская руки Чимина, которую крепко держал в своей, поднял тяжёлый взгляд на отца и чеканя каждое слово спросил.

- Если я тебе сейчас скажу, что мне нужно объединить Сатоми с Мараоки и Имуги, что ты ответишь?

Отец Чимина и Хосока был главой клана Мараоки, это третий главный клан Кореи и он не менее значимый чем Сатоми и Имуги. Чонгук понимал, что объединив Сатоми, Имуги и Мараоки они очень сильно укрепят свои силы. Чимин прав ни один нормальный лидер не захочет подставлять своих людей и им нужно всеми путями их обезопасить.

Сейчас, не все , конечно, но многое зависело от того согласиться ли его отец на объединение или нет.

Положа руку на сердце Чонгук очень сильно сомневался,что отец пойдет на это.

Мараоки детище Чон Пак Су, он сам его создавал по крупицам по капелькам и отец был жутким консерватором, редко идя на компромиссы и какие-либо договоренности.

Чонгук и Хосок помнили, как в их детстве отец постоянно пропадал по делам клана, выстраивая все по камешкам, доверяя только нескольким своим помощникам. Это со временем отец  стал некоторые моменты доверять приближенным людям и набрал себе таких людей, которые были ему верны уважали и любили его.

И откровенно говоря, многое в своём поведении с членами клана Сатоми , парни почерпнули от отца.

-   Я согласен - прозвучали слова отца , разбивая тишину от до этого произнесенных  слов Чонгуком.

Чонгук и Хосок удивлённо переглянулись на долю секунды и у младшего из братьев вырывался вопрос.

- Почему?

- Что почему? - переспросил отец.

- Почему ты так легко согласился - переспросил Чонгук глядя на отца.

Тот пожал плечами и ответил.

- Потому, что вам это нужно, - затем отец ухмыльнулся, но в этой ухмылке было столько боли,что Чонгук невольно сжал руку Чимина ища поддержки. Ведь альфа не железный и боль отца, причиняла и ему Чонгуку боль. - потому что вы наши дети и если вы просите об этом значит это очень важно для вас.  Выбора между вами, моими детьми и Мараоки даже не будет. Да и я знаю, что мои люди с вами не пропадут.

Чонгук не знал,что ответить отцу, обида взращимая и лелеемая на протяжении  долгих лет не может уйти вот так сразу по щелчку пальца, но он с благодарностью кивнул родителям.

Разрядил напряжённую обстановку Хосок.

- Ээээ, нет , отец! Что значит твоя фраза, мои люди с вами не пропадут, ты сам так и продолжилшль управлять Мараоки, нам же нужно только официальное объединение твоя поддержка

Пак Су кивнул и ответил.

- Мараоки, и так должен стать вашим наследством.

- Так- хлопнул себя по как коленям лодошками Чху Сан,- а теперь все по постелям, утро вечера мудренее! Комнаты для вас уже готовы - сказал он.

И в этот вечер никто не покинул дом четы Мин.

55 страница13 октября 2022, 06:43