3 страница3 января 2024, 18:47

Глава 3. Возмущения

Сев на стул, где девочка совсем недавно, словно креветка, в порыве творческих дуновений, изворачивалась и чувствовала себя просто отлично, то сейчас она, выпрямившись, как натянутая струна арфы, сидела и не решалась вскрыть загадочный конверт. Стул, на котором она буквально утопала и не хотела вставать, сейчас  казался просто металлическим основанием, которое неприятно отдавало в спину и мягкое место.  Сероглазке казалось, что, освободив от шершавой оболочки содержимое, случится что-то ужасное, невозможное вернуть к обыденной жизни. Но, как ни крути, любопытство затмевало неприятный страх. С самого детства девочке говорили о её через чур любячеству сунуть нос не в свои дела, но когда ей это говорили, она, наоборот, ещё больше жаждала узнать ту или иную тайну. К примеру, что же девочке подарят на День Рождение, Рождество и тому подобные праздники? Она знала всегда, как ни старались родители прятать подарки, она их находила, даже когда применяли магию. Ей было не в преграду. Подавив боязнь неизвестного, она отломала печать из тёмно-красного сургуча и развернула конверт из плотной, похожей на картон бумаги. Освободив содержимое от жёлтой шершавой оболочки и положив на стол, она принялась к чтению. 

На шапке послания красовался герб Хогвартса. Это насторожило Сероглазку, ведь она уже обучается там, но только на домашнем обучении, и к ней приходят профессора. Откинув мимолётные мысли она продолжила изучать текст послания.

«Уважаемая  Арибель Мифой,

Мы рады сообщить Вам, что вы были  приняты в  Хогвартс, школу волшебства и чародейства.

Пожалуйста ознакомьтесь со списком необходимых  книг и магических предметов для третьего курса.

Занятия начнутся 1-го сентября.

С уважением,
Минерва МакГонагал
Заместитель директора...». На этом юная волшебница и по совместительству, теперь уже воочию, ученица Школы волшебства Арибель Мифой прервала сие чтение. Ведь смысла в этом она больше не видела.
Даже не обратив внимания на второй лист  послания, Сероглазка без каких либо мыслей обмякла на теперь уже никаком по её ощущениям, стуле.  

***

Когда массивная каменная дверь, ведущая в кабинет Дамблдора, закрылась, Снейп тут же метнулся прочь по винтовой лестнице, ведущей в общий коридор, с мыслями о том, что директор точно не отменит поручение приглядывать за девчонкой. «Мне и Поттера по горло хватает, а тут ещё  приплести  хотят. Чувствую себя нянькой». Идя по извилистым длинным коридорам  учебного заведения к лестницам, меняющим  направления, как им вздумается, он ворчал и думал над тем, как он будет всячески измываться над девчонкой, заваливать на практических работах, как он будет наблюдать за тем, как она будет бегать к МакГонагал и Дамблдору, моля их, чтобы её вернули на домашнее обучение, как она будет до изнеможения строчить бесконечные письма родителям в надежде их милосердия.  И в скорейшем возвращении домой он даже не посмотрит, что это дочь хоть и старого, но знакомого. «Не очень то и по товарищески» промелькнуло  в голове  профессора Зельеварения, но тут же и растворилось в потоках «прекрасно продуманной мести». В голову профессора даже и не закрадывались мысли о том, что это просто ребёнок, а точнее подросток, что его действия могут травмировать юный разум, сделать так, чтобы он возненавидел весь волшебный мир, да и в целом весь мир. Да куда весь мир? Одногруппники поймут, что это отличный объект для измывательств по примеру опять же  профессора Зелий. Да куда там профессора? Декана Слизерина. А Снейп что? Он будет закрывать на это глаза? Вполне возможно.
Погрузившись в свои мысли, Снейп даже не заметил, как спустился в промозглые, сырые, вечно находящиеся во мраке подземелья, освещаемые только факелами, которые не особо спасали от тьмы.
Дойдя до своего кабинета, он остановился и вынул палочку и начал разблокировку двери. Проделав незамысловатые движения рукой дверь, наконец, отворилась и показала помещение, которое полностью было во власти зельевара.
Влетев в кабинет, перед профессором открылась обыденная картина достаточно просторного помещения. Но это просторное помещение уменьшали огромные шкафы, сплошь заставленными книгами с различными списками рецептов, ингредиентами, учебниками с первого по седьмой курс. Все эти книги (кроме учебников) выглядели так, будто они прибыли прямиком из Преисподни, настолько отвратно они выглядели. Но Снейпа они вполне устраивали. Понятное дело, он привык.
Окинув кабинет мимолётным взглядом и убедившись, что всё на месте, он наконец добрался до своего стола, заставленного книгами и бумагами. Отодвинув массивное кресло, он сел, развалившись, и продолжил думать над своей «прекрасной местью».

***

Смотря в потолок пустым взглядом, Арибель сначала посетили далеко не мысли и догадки о том, почему было принято решение о зачислении её на третий курс, почему ей вообще пришло это письмо, да и, наконец, кому она там вообще сдалась? Её сначала посетили возмущения. С какой стати она на третьем курсе? Если она изучает уже четвёртый? Что за дурацкое решение? Хмурясь, она параллельно думала, как сообщить столь внезапное «радостное» послание, как родители отреагируют на этот внезапный выпад со стороны школы магии?
– Никак, – прошептала она. Выгоднее просто отправить в Хогвартс домашнее обучение всё-таки не дешёвое удовольствие.
Как Арибель не хотелось дальше сидеть и прожигать дырку в потолке, ей всё-таки пришлось подняться и собрать остатки письма. Она даже не пыталась читать. Куда ещё дальше портить себе настроение?
Встав к окну спиной, она мимолётно пробежалась взглядом по комнате. Небольшая комнатка с обычной мебелью: шкаф, стоящий в углу комнаты, стеллаж с книгами и учебниками, стоящий с левой стороны стола и низкая кровать находящееся собственно с другой стороны стола.
Вздохнув, Сероглазая поплелась к двери, расположенной со стороны кровати. Отворив дверь, она пошла к лестнице, но чтобы добраться до неё, нужно было пройти кухню-гостиную –  любимое место семьи, когда все собираются возле камина окружённого диваном и креслом красного цвета, когда можно забыть о проблемах и просто попить чай с какой-нибудь сладостью.
Пройдя место наполненной ностальгией, Арибель начала подниматься по ненавистным скрипучим ступеням. Почему ненавистным? Всё просто: можно поднять на уши весь дом и в итоге получить от тех, кто не досмотрел, прекрасное сновидение. Поэтому Арибель как мышка поднималась по старым ступенькам.
Благодаря Мэрлина. Девочка забралась на второй этаж. Это было долго, но это того стоило, ведь ни один противный звук не наполнил маленький частный домик.

3 страница3 января 2024, 18:47