Глава 3
— Ты сильная девочка, ты выдержишь. Верь в себя и полагайся только на себя. Я люблю тебя моя доченька — прозвучал мягкий и до боли знакомый голос из пустоты. Из глаз хлынул поток слез. Не знаю почему, но я не могу остановится. Слезы льются и все.
Во круг все было серым и только черный стул на котором я сижу и давящие на запястья веревки давали понять, что я ещё жива, ведь после смерти такого точно нет. Наверное...
Внезапно подул прохладный ветер, который заставил покрыться меня всю мурашками.
С ветром начала развеиваться вся серость вокруг и внезапно стул подо мной пропал и я начала падать...
Подлетев с кровати я стукнулась ногой об тумбочку стоящую рядом и ноющая боль не заставила долго себя ждать.
— Да твою же мать — ругнулась я скача на одной ноге и потирая место ушиба.
Смотря на ушибленный палец, перевожу взгляд на соседнюю кровать и вижу ошарашенные и очень взволнованные глаза своей подруги.
— Все в порядке — опередив ее вопрос, ответила я.
— В порядке... В порядке, да? Значит ты в порядке, да, Лилиана? — взорвалась подруга подскочив с кровати, —Что в твоем понимании в порядке? Это? — она показала на счёсанные колени, — Или может то, что ты пришла в комнату в 2 часа ночи бледная, словно призрака увидела, а на мои вопросы ты и вовсе никак не реагировала. Просто пришла и легла на кровать в момент отрубившись. Ты хоть представляешь как напугала меня! — чуть ли не со слезами на глазах говорила Олив.
— Все хорошо, не переживай — я переместилась на кровать подруги и успокаивающими движениями гладила ее по плечу, — Я просто не смогла уснуть, решила почитать, а мармеладок не было. Сходила в магазин и по пути домой меня очень напугала собака. Я побежала, но споткнулась и как следствие — я показала на свои колени, — Вот как-то так — попыталась я максимально реалистично посмеяться и судя по усмешке подруги моя сказка помогла ее успокоить.
Как же все таки приятно осознавать, что за тебя переживают близкие люди. Это одно из самых бесценных чувств на всем белом свете. Ведь переживаниями за родного человека, мы показываем на сколько он дорог вам и как сильна любовь к нему.
Какой странный сон. И чей голос я слышала? И еще эта сдавливающая боль в области груди... Все было так реалистично, даже запястья начали ныть, как будто все было наяву — рассуждала я рассматривая свою правую руку, которая выглядела как обычно.
"Сегодня пары прошли более чем спокойно, установки, вводные лекции по новым предметам. В общем все как обычно. Еще 2 года и я буду заниматься тем, чем мечтала еще с средней школы. Столько идей, как же их уместить в голове? Интересно, на сколько будут популярна одежда, сшитая по моим эскизам. Жду не дождусь того дня, когда меня признают талантливым дизайнером и я докажу отцу, что не зря он дал мне свободу в выборе в профессии!" — дописывая строчку в дневнике, я не могла скрыть улыбки, а свежий воздух и теплые лучи солнца наполняли меня вдохновением на создание чудесных эскизов.
— Опять вдохновение накрыло? — поинтересовалась Олив присаживаясь на лавочку, — Лиана, у тебя действительно талант. Это же невероятно! Как ты не боишься так играть с цветами и формами? Хотя чего я спрашиваю, все твои наброски просто невероятны. Быстрее бы все твои идеи воплотились в жизнь! — с невероятным позитивом и воодушевлением произнесла подруга.
— Да брось, идеи конечно интересные на мой взгляд, но не факт что другие оценят — прочерчивая изогнутую линию платья, вздохнула я.
— Не вздумай принижать свои способности! И давай, пошли в общежитие, у тебя же все на сегодня? — поднимаясь с лавки и поправляя свои бежевые, кожаные брюки клеш, спросила Олив.
— Да, на сегодня все и я не в коем случае не принижаю свой талант. У всех есть свой взгляд на те или иные вещи, так что никогда не стоит надеется на то, что, то что нравиться тебе, понравиться и другим. Я просто трезво оцениваю свои способности — улыбнувшись на недовольное лицо подруги, взяла ее под руку и мы дружно направились к общежитию.
— Что-то совсем не видно Остина. Выпускной курс, а его нет. Он случайно не сбежал? — с усмешкой спросила я у подруги, вспоминая его слова в прошлом году, о том как он хочет бросить все и уехать в Италию и продвигать свой собственный бизнес. Он отказывается от наследования рекламной компании отца и хочет открыть свою, в IT направлении. Ему это намного ближе, чем реклама, но отец давит на него и не дает ему возможности решать самому.
Подруга рассмеялась и отрицательно махнула головой.
— Вчера с ним пересеклись, его как обычно накрыла депрессия. Ты же знаешь...
— Неужели совсем нет вариантов, чтобы поменять мнение вашего отца? Жаль Остина
— К сожалению, его невозможно переубедить — грустно выдохнула подруга.
Порой поражаюсь как мне повезло с отцом, он конечно пытался меня убедить не поступать на дизайнера, но никогда не навязывал мне свое видение мира, он уважает мои границы, а я его. У меня прекрасный отец и я из раза в раз в этом убеждаюсь, жаль мамы нет с нами...
Время близилось к вечеру, поднялся сильный ветер, который развивал мои каштановые волосы как высокую траву в парке при кампусе. Лучше всего у меня получается переносить образы из головы на белоснежный лист бумаги вечером. Есть что-то чарующее в красивых закатах, что-то внутри начинает переворачиваться, когда смотришь на заходящие за горизонт солнце. И еще больше поражаешься от того, насколько удивителен мир и как он многогранен. Для кого-то заходит солнце, а для кого-то оно только начинает продираться в сквозь ночное, бесконечное как океан небо, чтобы обогреть своими лучами твое тело. Кто-то живет этим днем и не думает что будет дальше, кто-то наоборот планирует свою жизнь на несколько лет вперед.
К какой отношусь категории я?
Сложный вопрос, я не живу прошлым, живу сегодняшним днем, но и не прочь подумать о будущем. Ведь никто не знает сколько нам отмерено, лучше мечтать, но не возлагать больших надежд... Скорее я отношусь к отдельной категории, которая совмещает все. Я не пессимист, скорее реалист. И на самом деле, реалистам в этой жизни живётся проще...
Тонкие графитовые линии аккуратно ложатся на белый ватман, и превращаются в маленькую частицу, с помощью которой я воплощу свою мечту в реальность и я в это верю.
Мои мысли прервала вибрация телефона.
— Думаю на сегодня хватит — произнесла я мысли вслух, собирая вещи в сумку.
Только подходя к комнате я вспомнила, о смс, которую не прочитала.
— Ладно потом, сначала нужно в душ — я убрала обратно в карман телефон, — Откуда играет музыка? — остановившись, начала прислушиваться и поняла что играет очень знакомый плейлист.
— Какого черта? Ты врем видела? — я врываюсь в комнату, чтобы узнать что Оливия тут устроила, но я застаю не только подругу, но и ее брата, а также стерву Аманду, которая как ни в чем не бывало развалилась на моей кровати, — Олив, какого черта она тут забыла? — гневно спрашиваю я подругу, указывая на эту даму в моей кровати, у которой ещё хватает наглости бубнить что-то в ответ. Уверена там не самые хорошие слова, поэтому пускай благодарит расстояние между нами и громкую музыку, из-за которой ее не было слышно. На мой вопрос подруга лишь пожала плечами и посмотрела на меня виноватым взглядом.
—Ох, это же малышка Лиана! — Остин подскочил с места и с улыбкой до ушей направился в мою сторону, — Как же я давно тебя не видел — ухватив меня за талию, начал кружить прижимая все ближе к себе. Несмотря на мою злость, пару секунд назад, от таких действий Остина нельзя было не рассмеяться и не обнять его в ответ. Он для меня как старший брат, которого у меня к сожалению не было никогда.
— И я по тебе соскучилась — тепло улыбаясь, я отступила на шаг назад после того как меня поставили на землю, — А теперь ответьте, что тут происходит? — уставившись на всех троих.
— Успокойся, мы просто отдыхаем, давай к нам — приобняв за плечи, Остин повел меня в сторону нашего маленького круглого столика, возле которого были разбросаны мягкие подушки, стояло несколько бутылок спиртного на полу, а на самом столе стоят пару тарелок с закусками.
— Нет, нет, нет. Уж извините, но без меня — я ловко выкрутилась из хватки Остина, —Мне нужно туда — направляясь к свой цели, я указала пальцем на ванную комнату.
— Давай, мы ждем — на последок бросил парень перед тем как я скрылась за дверцей ванной комнаты. Вот он, один из способов Остина справляться с депрессией.
Стоя под обжигающими струями воды, я погрузилась в свои мысли и размышления. Всю усталость как рукой сняло, а настроение все более располагало к веселью в компании друзей, нужно только выгнать Аманду. Её я вообще не хочу видеть, мне и дома хватает времени проведенного в общей компании.
Открыв гель для душа, всю комнату заполонил запах спелой, сладкой дыни, и я не торопясь наслаждалась этим чудесным ароматом. За дверью играла громко музыка, но это только больше добавляло некого вайба, тем более одна из моих любимых [Watch me Burn].
Не торопясь я закончила водные процедуры, обернувшись в красное полотенце, отодвинула шторку и вышла, параллельно вытирая волосы полотенцем такого же цвета, но меньше размером. Подошла к длинному зеркалу над раковиной, провела рукой по запотевшему стеклу и в моменте у меня сердце в пятки ушло как только я посмотрела в отражение.
Я собралась закричать, но громадное тело двинулось на меня и своей рукой прикрыл мне рот вжимая в раковину. Я в полном шоке и не понимании что делать дальше, так как тело в раза два или даже три больше меня. Зажмурив глаза от страха и беспомощности я пыталась придумать, что делать дальше.
Внезапно я почувствовала на своей шее дыхание, от которого все тело покрылось мурашками. Затем последовал глубокий вдох. Я всем своим нутром чувствовала его каждое уверенное движение, даже не видя.
— Сладкая — произнес глубокий мужской голос, заставляя распахнуть глаза от удивления на такую наглость.
Наверное вы спросите где мои руки. Они держат полотенце, которое вот-вот готово упасть. Как же сейчас я пожалела, что взяла это полотенце, а не то, что немного шире и длиннее.
Внезапно тело выпрямилось и я наконец-то разглядела человека у которого хватило наглости сейчас стоять тут. И черт, если бы не вот эта его выходка, да и в принципе встретились бы мы в другом месте, я честно говоря прям на месте бы поплыла. Передо мною стоял чуть ли не сам Аполлон. Эти идеальные контуры лица, будто начерченные вручную, пухлые губы, глубокие карие глаза, коротко стриженные, черные как уголь волосы. Все было на столько идеально, что мои глаза не собирались заканчивать исследовать каждую черточку его лица. Что очень польстило парню на против меня.
— Ты скоро прожжешь во мне дыру — с ухмылкой на губах произнес кареглазый и в моменте мои щеки залились от стыда и злости.
Перехватив полотенце в одну руку и освободив другую, я откинула его руку от своего рта.
— Какого черта ты тут делаешь, выйди немедленно! — возмущено воскликнула я.
— Не хочу — игривым голосом и все с той же ухмылкой на губах произнес парень отходя, давая мне немного свободы, но не сводя глаз, оценивая взглядом меня с ног до головы.
Его забавляла данная ситуация. Это читалось по его лицу. Засранец!
— Выйди, иначе позову на помощь и скажу, что ты пытался меня изнасиловать — я пыталась говорить уверенно и без дрожжи в голосе. Ведь аромат который от него исходит и этот взгляд буквально опьянял, но виду я старалась не подавать.
— Валяй, посмотрим, поверят они или нет. Да и не обязательно так яро скрывать дрожь в теле, ведь я все равно все вижу и чувствую — от хрипоты в его голосе, по телу пробежали мурашки.
«Да что ж это такое, никогда я так не реагировала на противоположный пол, нужно держать себя в руках»
Я рывком подлетела к нему и попыталась его вытолкать к двери, но все было четно. Эта груда мышц стояла как вкопанная.
— Да давай же, проваливай из этой комнаты — пыхтела я, продолжая свои глупые попытки, а его это только еще больше веселило, — Да черт тебя дери! — психанула я, и толкнула его со всей силы обеими руками.
В один момент я очень пожалела, что так сделала, да и в принципе, что не осталась в комнате, а пошла в душ. Хотя кто мог знать, что этот чёкнутый тут окажется. Да и вообще откуда он тут? Черт! Какой же он кретин!
— Так даже лучше — его улыбка стала еще шире, а глаза странно заблестели.
— Что? — только успела спросить, как поняла что он имел ввиду.
Полотенце, которое я так упорно старалась не отпускать, после моего крайнего выпада просто слетело. Боже мой, как стыдно. Я ошарашено смотрю на него, в то время, как он разглядывает мое тело. А я просто не знаю куда себя деть. В настолько ужасной ситуации я еще не была. Никогда. Господи, вот бы это все был сон...
