Глава 3
Тарн и Тайп обменялись номерами телефонов. Их отношения были нечетко обозначены, они не ходили на свидания и не делали официального заявления о том, что они вместе, однако Тарн просил обнимашек с Тайпом на веб-сайте, и они всегда заканчивали тем, что целовались. Сеансы длились дольше часа, а Тарн начал раскрываться. Он рассказал Тайпу все о своей жизни, о том, как он был влюблен, а его обвинили в сексуальных домогательствах, в результате чего он замкнулся в себе и держался настороже с другими людьми. Каждый раз, когда он выходил на публику, он держал руки сложенными на груди или прижатыми к себе на всякий случай, если ему станет слишком комфортно с кем-то.
Тайпу не нужно было рассказывать о себе, поскольку он являлся терапевтом, но в итоге он все равно раскрыл все карты. Что его на самом деле зовут Тайп, но ему пришлось солгать об этом, потому что он не был уверен, стоит ли ему доверять Тарну, просто на всякий случай. Как к нему приставали, когда он был ребенком, и как это оставило у него шрамы на всю жизнь. Тарн узнал, что Тайп все еще в ужасе от концепции секса после всего произошедшего, что он морально не готов.
Они понимали, что эти отношения становились чем-то большим, чем просто отношения клиента и терапевта, что они будут продолжать встречаться еще очень долго. Тарн уважал работу Тайпа и полностью доверял ему, так что ревностью здесь и не пахло, хотя временами Тарн действительно чувствовал себя собственником, но общение стало ключом к их неназванным отношениям. Они уважали друг друга. Тайп никогда не говорил о своей профессии в присутствии Тарна, а Тарн не относился к Тайпу так, как будто он простой клиент и просто платит за присутствие своего терапевта.
Они знали, что у Тайпа будут неприятности, если компания, в которой он работал, узнает об интимных отношениях двух мужчин, именно по этой причине они молча согласились не вешать ярлык. В буквальном смысле молча. Они не говорили об этом, в отличие от других вещей, молча решив, что так все и будет какое-то время, и обоих это устраивало.
Тарн больше не плакал, их сеансы были наполнены только смехом. Он больше не чувствовал себя одиноким в квартире, беспокойная и нервозная фаза их отношений закончилась, они прошли ее и теперь вели себя более естественно друг с другом.
Тарн готовил ужин на кухне, когда услышал звонок в дверь. Он улыбнулся, так как знал, кто это.
— Дверь открыта, — крикнул он из кухни.
Тайп вошел в квартиру и первым делом аккуратно поставил свою обувь, зная, что Тарн любит порядок. Только потом прошел на кухню.
— Привет.
— Привет, ты сегодня рано, — поздоровался в ответ Тарн, продолжая крошить картошку.
— Я скучал по тебе.
Тайп обнял Тарна со спины и положил подбородок ему на плечо.
Тарн заметил, как мило надулся его любимый обнимашка, и широко улыбнулся.
— Долгий день, да?
— Да... Не спрашивай об этом.
— Ужин почти готов.
— Вкусно пахнет.
Тайп чмокнул его в макушку и утопал на диван. Тарн вымыл руки, дал рагу настояться и устроился рядом, а Тайп автоматически лег на диван и положил голову ему на колени. Тарн мягко погладил его по волосам.
— Ты выглядишь измученным, — сказал он, заметив невеселое лицо своего терапевта.
— Хм, — ответил Тайп, глядя Тарну в глаза снизу вверх и надувшись.
— Не делай так, — Тарн ущипнул его за надутые губы и легонько потянул. — Нам нужно поужинать, а потом приятно провести время, не заставляй меня уже терять контроль.
— Ой, Тарн, больно.
Тайп нахмурился.
— Хорошо-хорошо, позволь мне загладить свою вину.
Тарн нежно погладил его губы. Тайп просто любовно улыбнулся в ответ и вернулся к просмотру телевизора.
Несмотря ни на что, Тарн хотел убедиться, что Тайп выполнит свою работу, поэтому сегодняшняя сессия объятий должна была начаться сразу после ужина. Тайп дразнил его, потратив больше времени, чем необходимо, на доедание десерт. Все, о чем он думал, это то, что он хотел провести больше времени с Тарном до начала их настоящего сеанса. Однако терпение Тарна было на исходе, он хотел поцеловать Тайпа, но у того намечались свои планы на сегодняшний вечер. В отличие от всех остальных дней, сегодня он не хотел, чтобы Тарн был клиентом, он хотел немного заботы и внимания для себя, потому что его день действительно был утомительным и беспокойным.
— Тайп...
— М? — ответил Тайп с десертной ложкой во рту.
— Ты когда-нибудь видел, чтобы я злился?
— Хм, дай-ка мне подумать... Думаю, нет, в прошлый раз, когда мы поссорились, ты дулся, как маленькая девочка, но не злился.
— Маленькая девочка?!
Тарн уже разозлился и вдобавок ко всему этому Тайп намеренно дразнил его.
— Ага. Кстати, почему ты спрашиваешь об этом?
Тайп использовал поддразнивающий тон. Теперь он определенно знал, что ему нужно сделать, чтобы добиться реакции Тарна.
— Ты можешь поскорее доесть десерт, пожалуйста? Я хочу обнимашек.
Тарн надулся, он не злился, потому что не понимал, как вообще можно рассердиться на своего мальчика.
— Это так вкусно, дай мне насладиться.
— Ты ешь его уже десять минут.
Тайп намеренно зачерпнул микро-, наночастицу деликатеса. Тарн взбесился, он достиг своего предела. Теперь пришло время действовать. Он схватил дразнилку за руку и заставил его встать. Тарн был зол. Его страшно нахмуренный вид говорил о том, что он больше не в настроении играть.
— Тарн, успокойся, я просто дразнил тебя, — попытался Тайп оправдать свой маленький безобидный поступок.
— И я думаю, что к настоящему времени ты уже должен быть удовлетворен своими шалостями.
Сказав это, Тарн резко оттолкнул Тайпа назад, заставив сесть на угл обеденного стола, где они только что ели.
— Тарн...
Тайп был шокирован, но он солгал бы, если бы сказал, что ему это не нравится, ему абсолютно нравится эта сторона Тарна, и он надеялся, что, по крайней мере, сегодня они перейдут на следующий уровень. Как бы ему ни нравились объятия и поцелуи, он все равно хотел большего.
— Тебе весело, да?
Голос Тарна стал хриплым, из-за чего у Тайпа участилось сердцебиение.
Тарн притянул его к себе и поцеловал. Каждый раз поцелуй начинался нежно, а затем становился интенсивнее. Однако на этот раз он уже был интенсивным в первые несколько секунд соприкосновения их губ. Тайп ласкал спину Тарна, пока его рука лежала на груди Тайпа. Тарн чувствовал твердый сосок под чужой одеждой и ущипнул его. Тайп ахнул и посмотрел с крайним шоком в глазах. Тарн тоже приподнял веки и они встретились взглядами. На минуту Тарну показалось, что он перегнул палку, но как же ему хотелось перейти на следующий уровень в их отношениях, он знал, что кто-то должен проявить инициативу, и поскольку он уже зашел так далеко, желания отступать не было.
